Перейти к содержанию

Bankir

Постояльцы
  • Публикаций

    706
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

471 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Bankir

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 20.03.1978

Контакты

  • Телефон
    +7-963-517-сорок-87

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    с.Смоленское Алтайского края

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ирбис ТТR250R, Racer RC200XZT, Kawasaki KLE400
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

2 280 просмотров профиля
  1. Катаю на рыбалку
  2. Нормально. Мотик свеженький, основные узлы все целые, а пластик дело наживное. Если еще и по дешману забрал, то вообще красота.
  3. Нет, но есть желание. На Рейсере наверное только, на КЛЕ будет тяжко.
  4. Тропа очень интересная и имеющая вроде 5 кат. сложности. А вы, видимо, были первыми, кто поехал по ней вдвоем на одном моте. Да, жаль, что всю тропу не прошли - это было бы круто! Ну и так тоже достойно! До наскального мотоцикла не доехали?
  5. Нарезка с прошлых сезонов. Навеяло с погодой (первый снег).
  6. Да нормальная, в плане турэндуро, дорога. Есть некоторые места, где в дождь будет не айс, но нам досталась погода более-менее. Виды обалденные! За всю дорогу встретилось всего 2-3 местных машин и один альфач. Поэтому, на всякий случай,ехать лучше не на одном моте. Перевалы, в принципе, беспроблемные, на Акташский ретранслятор местами есть круче. В селах (Саратан и Язула) лучше не останавливаться, дабы не "контачить" с местным населением.
  7. Красавец!!! Выезжал? Может видео сделаешь (привет из молодости)?
  8. Скатали вчера втроем ( KLE400, Djebel250, CR250) по полям-холмам 150км, плюс я еще по асфальту 100км. Парни подустали, а мне хоть бы хны при том, что двигались в одном темпе! Так что +1 в копилку КЛЕ-шки, как универсальному моту!
  9. Добавлю здесь, может кого заинтересует маршрут:
  10. Что то давно не писали в теме. На прошлой неделе вернулись с поездки по Горному Алтаю, приурочив ее к проводимой там тусе Алтай Треффен. Катали вчетвером (две КЛЕ400, одна КЛЕ250 и Сузуки ДР600) до кардона Язула Алтайского природного заповедника (достаточно малопосещаемое мотоциклистами и др. туристами место по причине сложной проежабельности), который находится в 100км от цивилизации. По пути забежали на Акташский ретранслятор (3000м над уровнем моря) Общий пробег для меня составил 1400км. Видео пока не монтировал, но товарищ на 250-ке уже сделал один ролик:
  11. А я на днях зашел в местный "минисупергипермаркет". Стою рассматриваю товар, рядом пожилые люди приглядывают печь в баню, точь-в-точь как у меня. Ну я от неравнодушия немного им рассказал про нее, так сказать проконсультировал. Тут выплывает еще одна бабулька с краном и начинает мне высказывать претензии, мол купила у вас кран, а он не закрывается. Я в отказную, говорю:" Обращайтесь к менеджеру, я не при делах, тут не работаю". А она: " Да как же так, ты мне его продал, я же помню - темненький в очках и красной футболке!" Мои собеседники тоже переглядываются, понять не могут, чего это я отбрехиваюсь. И тут из-за стеллажей появляется... мой двойник: темненький в очках и красной футболке! Только он в отличии от меня выбрит и с бейджиком. Бабулька как увидала его, аж перекрестилась! Ну вот и встало все на свои места, поржали все!
  12. Хороший бор! 15 лет назад у нас тоже подобный был, потом пожаром почти весь погубило. "Предприниматели" по выпилили горельник, ветки побросали, и на этом все. Природа сама как может восстанавливает. Оставшийся лес в основном вот такой: Или в лучшем случае такие лесополосы:
  13. Да не, это все с одной компашки. В 90-е так на вокзале выступали гастролеры: одни фокусы показывают, а тут же другие по сумкам да карманам зевак шныряют. Или вместо фокусников девицу в короткой юбчонке вперед пускают, она как бы невзначай роняет сумочку, нагибается и начинает собирать вывалившуюся на асфальт дребедень ну и...опять тот же результат.
  14. Если говоришь, что появился (т.е. ранее этого так выражено не было?), значит смотри где то пошло обеднение смеси: левый подсос воздуха, игла слетела. А вообще, стоковый карб доработай как мы уже тут писали: жиклер 110-115, иглу на самый верх.
×