Перейти к содержанию

Bankir

Постояльцы
  • Публикаций

    716
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

473 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Bankir

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 20.03.1978

Контакты

  • Телефон
    +7-963-517-сорок-87

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    с.Смоленское Алтайского края

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ирбис ТТR250R, Racer RC200XZT, Kawasaki KLE400
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

2 359 просмотров профиля
  1. Теоретически думаю, шайбы подложить. Вроде кто то здесь на форуме уже делал так.
  2. Бывало такое, особенно в холодную (зимой) погоду. Дроссель залипает в колодце (его разрежением к стенке колодца прижимает). Лечится смазыванием дросселя маслом.
  3. Определить можно внимательным прослушиванием стетоскопом (или хотя бы шлангом или палкой), а потом провести проверку зазоров клапанов и за одно натяжку цепи проверить. Если все в порядке, то возможно звенят коромысла на осях.
  4. Поздравляю! Ищи данную информацию на профильных форумах. Здесь, скорее всего, получится только поделиться собственными впечатлениями о мотоцикле, так сказать информация от первого лица об альтернативной японотехнике для товарищей-китаеводов.
  5. Чет мы друг друга не поняли. Я конкретно про рулевую колонку говорил, а не про вилку.
  6. Если аккуратно, то только верхний мостик открутить , а нижний оставить.
  7. По хорошему, надо разобрать и проинспектировать чашки и шарики, смазать. При откручивании быть осторожным - шарики просто насыпаны, без сепаратора. Еще, помнится пыльники подшипников делал - для нижнего из резинового кольца с сантехнической муфты ПНД 32мм, а для верхнего вырезал кольцо с какой то резиновой салфетки (у жены взял). А то родные там ни чего не закрывают. При сборке на нижний конус и верхнюю чашку нанести смазку и в нее закладывать шарики, так они не будут выпадать. Вилка (желательно без колеса должна быть вывешена и гайка затягивается ДО начала, где руль начинает поворачиваться с легким усилием. Вот, как то так...
  8. Ясен пень, но КЛЕха отрабатывает свое назначение на все 100, а диапазон этого назначения гораздо шире, нежели у других мотиков. О грязьке на видео: дорога горная, перевалы с уклоном таким, что в некоторые я на Х-ЦРВ по сухому заезжал только на полном газу (камера этого не передает). Грунт в ночь замерзает, а с утра на солнечной стороне сверху оттаивает. Плюс к этому по этой дороге лес волоком на гусеничных тракторах таскают. На обратном пути на этой дороге Шеви-Нива в двух местах не с первого раза проехала. Поэтому, на счет неуниверсальности КЛЕ не соглашусь: возможность достаточно комфортно ехать по любым дорогам и на любые расстояния, хоть асфальт, хоть гравийка, хоть грунтовка, в горах и на равнине, при этом можно еще везти багаж или пассажира - разве это не универальность? А если универсальность, то это не нормально?
  9. Дима, ты или лексику поправь или обоснуй, что хотел сказать.
  10. Катали с товарищем (тоже на Кле400) на закрытие сезона. К слову, из всей группы были только два нормальных мотоцикла, которые позволили себе ехать не только по асфальту: Затем вдвоем поехали на рыбалку, 18км по безасфальтию. Камера конечно не очень передает реальность, но все же:
  11. Катаю на рыбалку
  12. Нормально. Мотик свеженький, основные узлы все целые, а пластик дело наживное. Если еще и по дешману забрал, то вообще красота.
  13. Нет, но есть желание. На Рейсере наверное только, на КЛЕ будет тяжко.
  14. Тропа очень интересная и имеющая вроде 5 кат. сложности. А вы, видимо, были первыми, кто поехал по ней вдвоем на одном моте. Да, жаль, что всю тропу не прошли - это было бы круто! Ну и так тоже достойно! До наскального мотоцикла не доехали?
  15. Нарезка с прошлых сезонов. Навеяло с погодой (первый снег).
×