Перейти к содержанию

Bankir

Постояльцы
  • Публикаций

    726
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

488 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Bankir

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 20.03.1978

Контакты

  • Телефон
    +7-963-517-сорок-87

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    с.Смоленское Алтайского края

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ирбис ТТR250R, Racer RC200XZT, Kawasaki KLE400
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

2 598 просмотров профиля
  1. Bankir

    Диаметр 63,5мм. Зазоры 0,06мм - впуск, 0,08мм выпуск. Цепь ГРМ 102зв.
  2. Да как сказать, он мне с мотом достался. Сравнить только с братовским могу, у него аморт гибрид: пружина сток, а аморт - нивовский. У моего пружина жестче, и он длиннее стока на 10мм, что дает увеличение клиренса. Сейчас брат выписал такой же как на фото, с регулировкой. На мот не ставил, т.к. взял в прозапас. Но пружину снимал, чтоб проверить, как работает регулировка. Говорит, крутилка влияет в обе стороны. Какова надежность - только эксплуатация может показать. На моем уже, видимо, был переточен шток под 16мм, поставлен др. сальник, с которым мне пришлось помучаться, пока не сделал самодельный из какой-то манжеты.
  3. Это типа от ТТР125, у меня стоит такой, только без регулировки. Жесткости хватает. На болты крепления придется добавить шайбы, т.к. ширина ушей меньше, чем у родного.
  4. Да, здорово, но как там 散 оказался?! Его же вроде как прижали?
  5. Bankir

    Точно! BMW выпустил лицензированную копию Racer!
  6. Bankir

    У нашего аморта ход очень маленький и он под прогрессию, на Ирбис не пойдет. У меня на Ирбисе стоит от ТТР125, пружины достаточно, но пришлось делать самодельный сальник, т.к. обыкновенный не выдерживал.
  7. Bankir

    Чет глухозимье настало, решил освежить воспоминания о прошедшем лете:
  8. Теоретически думаю, шайбы подложить. Вроде кто то здесь на форуме уже делал так.
  9. Бывало такое, особенно в холодную (зимой) погоду. Дроссель залипает в колодце (его разрежением к стенке колодца прижимает). Лечится смазыванием дросселя маслом.
  10. Определить можно внимательным прослушиванием стетоскопом (или хотя бы шлангом или палкой), а потом провести проверку зазоров клапанов и за одно натяжку цепи проверить. Если все в порядке, то возможно звенят коромысла на осях.
  11. Bankir

    Поздравляю! Ищи данную информацию на профильных форумах. Здесь, скорее всего, получится только поделиться собственными впечатлениями о мотоцикле, так сказать информация от первого лица об альтернативной японотехнике для товарищей-китаеводов.
  12. Bankir

    Чет мы друг друга не поняли. Я конкретно про рулевую колонку говорил, а не про вилку.
×