Перейти к содержанию

Mr.47

Пользователи
  • Постов

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ttr250r 2014 (4200км), Stels 450 SM
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 449 просмотров профиля

Достижения Mr.47

Новичок

Новичок (1/14)

14

Репутация

  1. Взял SFR 134. 428 с о-рингами...урвал за 2100 звездочку не нашел из нормального металла, заказал из риса http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-ATV-Dirtbike-Front-Sprocket-428-17T-20mm-428-Size-17-Teeth/32303919777.html
  2. А скоро одичают еще те кто не одичал, когда мотюль и ТО станет роскошью )
  3. Смотря где покупать. А то некоторые пишут что XXXL китайский больше соответствует XL европа
  4. А если понадобится скоро замена (сейчас пробег 5000) Расскажи для нубов какой поршень нужно ставить. Вариантов три как минимум? 1. Оригинальные на 450х - 13101-MEN-730 http://www.servicehonda.com/parts/lookup#/Honda/CRF450X_A_%2808%29_MOTORCYCLE%2c_JPN%2c_VIN%23_JH2PE060-8K300001_TO_JH2PE060-8K399999/CRANKSHAFT_%2b_PISTON/CRF450X-08-JPN-A/14MEY501AMEY4E1500C 2. Тюненые типо http://www.partzilla.com/parts/detail/aftermarket/XP-4080233.html , дороже. Лучше ли? 3. Оригинальные форсажевские? Парта у меня нет. По цене навеорное вобще бомж вариант. Что выбрать? Цель улучшение мощности не стоит. Стоит цель оптимизация цена-качество. Второе как выбирать поршень? На замену ставится токой-же? или како-то ремонт? Ведь цилиндр не меняется, у него же выработка? И почему меняется только один поршень?
  5. Какой брал размер? Я тоже заказал вот эту http://ru.aliexpress.com/item/Long-sleeved-T-shirt-dress-motocross-bike-speed-surrender-customized-shipping/32448877676.html взял XXXL самый большой, вот думаю налезет ли на черепаху.
  6. Кто что скажет о цепи SFR думаю взять безсальниковую 428Н 134 для лайтового бездорожья лучше оригинала или такое же г?
  7. Мужики, а парт-номер колодок кто знает на перед? в упор не вижу ни в мануале на стелс, ни на crf450x
  8. У меня ксенон, разжигаю когда уже еду, и обороты средние, нужно еще подождать чтобы разгорелся секунд 5. При розжиге идет большой ток до 10А, наш акб если он полуразряжен обеспечить не может, а от генератора на хх идет небольшая мощность.
  9. Если открутить боковой пластик и срезать провод от АКБ так чтобы не качнуть, то не сработает. резерв я не стал ставить, хотя есть входы под акб 3.7в. Дело в том, что через год эта батарейка сдохнет, самозакоротится и начнутся проблемы с саморазрядом\недозарядом АКБ из-за вытягивания мощности на ее заряд. У меня была уже на авто автономная сирена, нет уж, увольте ) Я сделал самую простую схему, даже иммо и сирену не стал ставить
  10. Ничего не заклинит на воде за такое время ) В войну бывало воду вместо масла целиком лили в двигатели и ездили
  11. Сделал обзор на свою сигнализацию, Загрузил, а что-то не показывает....Видно что-нибудь?)
  12. Какой нахрен декомпрессор на ирбисе 250 )) Нету его там. Попробуй качнуть несколько раз без зажигания, ручку не трогай Прокрути колено в начало такта сжатия, включи зажигание и пробуй заводить, ручку чуть чуть на пару мм нужно открутить это если обогатитель в рабочем режиме, если обогатитель в среднем то газ вообще не трогать.
  13. У меня тахометр дергался около красной зоны когда прогревался, разобрал приборку в ней расшаталось и растрескалось место пайки конденсатора, пропаял и приклеил его к плате
×
×
  • Создать...