Перейти к содержанию

renat_alf

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Были: Восход 3М, ИжЮ4, ИжЮ5 (2 шт), Alfa 110C, Honda CB 400 Vtec 2. Теперь CBR 600F4+TSR 250
  • Имя
    Ренат

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения renat_alf

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Кто то подбирал винт качества от отечественной техники? Выкрутился и потерялся блин
  2. Ну какая это зажигался. Это классик. Обычнейший, просто кубатура умеренная. Цифра указан для информации. По поводу количества владельцев: можно действительно купить у 10-го в России, а можно из салона который возит технику из Японии и США. Дешевые детали, к моему сожалению, только у мотоциклов из Поднебесной. Насчет солидности VRX400: не далеко ушел по размерам и тех.характеристикам от CB 400. И выпускался 95-99 гг. можно присмотреться к большим классикам: XJR 1200-1300 (выпускается по сей день), CB 1000-1300 (выпускается по сей день), Bandit 1200 (выпускается по сей день) и чопперам (моделей не знаю). С уважением, Ренат.
  3. Внесу свои 5 копеек: после 10-летнего перерыва случайно дали прокатиться на китайском эндурике 250 кубов. Понравилось. Было это осенью 2014. Сменил в это же время работу, новый коллега оказался владельцем Кавы ZZR 400. Зиму читал этот форум, слушал нового коллегу. Хотел купить что то из TTR250R, TSR 250, Wels 250 эндуро. Но.... В июне 2015 купил Honda CB 400 vtec 2002 года. Пробег 49 000. Катался за городом, в августе открыл категорию А, стал выезжать в город. Проехал 2 т.км. Затраты: масло+фильтр 2500 р. Остальное было свежее. Отличный мот: огромный выбор зап.частей как оригинала, так аналогов, куча разборок, куча владельцев. 4,5 сек до 100 км/ч. Весной 2016 продал CB 400 (150 000), купил CBR 600F4 1999 г. (180 000) c пробегом 60 000. Сменил задний баллон (9 000 Мишлен Пилот Паэур 2 CT), на него сторговал при покупке, масло+фильтр сразу после покупки (2500). Проехал чуть больше 5 000 км с огромным удовольствием. Осенью сделал большое ТО по своей инициативе: масло+фильтра, новые свечи - иридий, чистка+синхронизация карбов - 6 700 рублей. Весной пришлось заменить патрубки двигатель-карбы и трос подсоса (оригинал 5500 руб из Япии за 17 дней)- вот она где старость старость, резинки рассохлись, трос растрепался. Акум неважный, сменил на всякий случай (2500 р). Ну и передний баллон на подходе, купил задние колодки Ferodo (1100 р), так как видимо китайские стоят - без опознавательных надписей, тормозят слабо. Сравнивал с другими мотами. В целом не так страшен черт, как его представляют. Нужно внимательно выбирать мот. Коллега после зизера сменил еще 2 мота, сейчас ездит на CBR 929 2001 г. Вот она моя мечта. Попозже реализую. P.S c бюджетом более 130 килорублей советую смотреть в сторону япошек. CB 400 крейсерская около 120-130 по спидометру: и двигатель не орет и встречный поток ветра терпимый. Думаю любая 400 едет аналогично.
  4. Парни, кто нибудь замерьте пожалуйста сопротивление датчика зажигания на исправном мотоцикле. Синий с белой полосой и зеленый провод.
  5. Синебелый с зеленым не звонится. Сопротивление между ними 142 Ом. Между красным и желтым звон, сопротивление 1.2 Ом. Фотки утром сожму и выложу. Больше 2 Мб получились.
  6. Датчик, судя по схеме в этой теме, это синий и зеленый провода в фишке между собой не прозваниваются. Получается обмотка замкнута и обрыв в цепи датчика чтоли.... Завтра вечером вскрою левую крышку.
  7. Обмотки прозвонил между собой. Красный и желтый провод в фишке выходящей из двигателя слева звенят между собой. Это и есть причина?
  8. Привет всем. Пытаюсь оживить знакомому похожий аппарат TSR 250. Проблема - нет искры. Что было до: сломался амортизатор и убил проводку, коммутатор, корпус воздушного фильтра. Мот потух полностью. Что сделано после: замена косы проводки полностью, куплен коммутатор, вторая катушка, воздушный фильтр. Искры при проверке с кик-стартера нет, с электростартера пока не пробывал, занимался 1 вечер. Перечитал всю ветку. Правильно ли понимаю, что при неисправном генераторе искры не будет? Какова вероятность что генератор или датчик вышел из строя при происшествии?
  9. renat_alf

    Racer Ranger RC300-GY8

    ну выложите диаметр цилиндра и ход поршня. Посчитать не трудно
  10. renat_alf

    Racer Ranger RC300-GY8

    Надежность, комфорт, динамика, проходимость
  11. renat_alf

    Racer Ranger RC300-GY8

    Расскажите подробнее о мотоцикле. Очень интересует
  12. renat_alf

    Racer Ranger RC300-GY8

    ок, обновляйте оперативно цены пожалуйста.
  13. Предлогаю в дополнение к чопперу разместить несколько разных по классу мотов (+мопед, считаю обязательно, потом эндурик и классик), каждый естественно помельче. И надпись сделать горизотально, как на сайте оригинале, ниже основного овала
×
×
  • Создать...