Так и есть. Из картера выходит трубка которая соединяется с воздуханом, но через этот "тройник" (или как его обозвать). есть еще одна которая заглушена. Вопрос - а зачем этот "тройник" и нафига эта трубка?
Почитал. Посмотрел. Понял. Но зато еще нашел не понятное. С двигателя на воздухофильтр через опять чтото))). И почему опять заглушка? и что это такое? Простите еще раз за глупые вопросы.
трубка с него под седеньем стяжкой насмерть завязана которая должна по всей видимости идти на воздухофильтр. ((.. а что значит негативно сказываться на работе двигателя при недолжном обслуживании?
Подскажите пожалуйста, что за фиговина это у меня под баком?.. на аналогичных двигателях таково не видел. Простите новичка.. но ужас как интересно что это))