Перейти к содержанию

norad

Пользователи
  • Публикаций

    295
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Очень хороший

Информация о norad

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Солнечногорск
  • Интересы
    Страйк, митол, теперь и мото

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Forester 200 lt

Посетители профиля

1 151 просмотр профиля
  1. norad

    Ребята, хотите кору? Продаю свой форик, так парень не согласился с моим ценником, начал меня после убеждать, что такие движки имеют проблему масляного голодания и страдают ВСЕ трущиеся детали. Мол чуть что надо менять двигло. Есть у меня проблемка конечно, мол цокает при работе, да вот только мнений много, кто говорит что клапана и ничего страшного, кто-то говорит про палец, порой приплетают и коленвал и распредвал, но суть не в этом, проехал 3к и жив здоров. Не об этом, вопрос такой, неужто у них действительно масляное голодание имеется? Пишу сюда, тут мне тема кажется живее, нежели по форикам.
  2. norad

    Спасибо. Акб вчера вечером проверил за заряд поставить, он был полным, попробую прикурить от авто, дополнительно зачищу контакты на мото. Если от авто заведется, значит аккум просто не выдает нужный ток. Следующим пятаки реле зачищу, если сработает, закажу новый, стоит не так дорого. В стартер лезть не буду, мне на осмотр в субботу покупателю, в случае чего лучше ценник скину. Как что выясню, отпишусь, пригодятся на будущее.
  3. norad

    Запескоструить свечу тоже так себе предложение. Ребят вопрос интересный. Ставлю аккум, завожу через стартер, реле трещит как будто аккум разряжен и ничего больше, может ли быть поломка самого реле стартера? Аккум новый, свежезаряженный, но вот после зимы такая фигня произошла. Киком с полпинка схватывает. Я, конечно попробую прикурить его, вдруг просто аккум не тянет, но поведение несколько странное.
  4. По дороге это всё в крайней смепени некомфортно. Иксер может ещё быть, смотря какая резина стоит. Форик на 70-ти не болтает, болтает ближе к сотне, и то я колесо не балансировал. Имхо, из-за 10% процентов внедорожья лучше не заморачиваться, а взять нормальный дорожник
  5. Бросить учиться и зашибать бабло. Как мы знаем, универская корочка мало помогает в жизни А вообще не брезговать работой, тут уже выше говорили.
  6. norad

    И я не понимаю в чем проблема, не договариваемся и всё, осмотр резко становится не нужен. Там же это в тексте и написано. Вот тут парень свои похождения тоже описывает.
  7. Тут надо точнее – ЛИТОРСПОРТ не может, литровый круизер, думаю, запросто.
  8. Если придушили в гараже на коленке, то могли порезать и крутящий момент, что само собой приведет к потере динамики разгона. Если делали в качественном сервисе с диностендом и прочим и затронули только мощность, то и упадет только максималка. Очень хорошо это прослеживается на среднекубатурных круизерах, так как они практически идентичные по характеристикам. Например в среднем на 750-800 кубов мотор выдает 45 лошадок, со скрипом разгоняется до 160. Возьмем чуть меньшую драгу – её максималка при 40 лс едва дотягивает до 150. Например твой мопед cb750 мощностью 75 лс. Ты срезаешь до 50 лс (скажем, как у cb400), после чего твоя максималка падает с 200 км/ч до ~170. Так это работает. При условии, что все остальных характеристики остались прежними и замеры проводятся в сферическом вакууме.
  9. В целом да, но смотри чтобы ещё и тяга сама порезана не была, а то случаи они всякие бывают. Настройка движка это дело тонкое, тут вам не мешки ворочать.
  10. Во первых у тебя будет меньше мощности. Насчет основных характеристик несложно запомнить следующее: Мощность влияет на максимальную скорость, крутящий момент влияет на разгон и тягу. Подрежешь ньютон-метры – получится меньше динамики, подрещешь мощность – максималка снизится. Зато, конечно, как уже сказали дефорсированный движок дольше живет.
  11. Все забыли уточнить, что луна ни разу сама не светится, а лишь отражает свет. И, надо заметить, альбедо имеет одно из самых низких в системе.
  12. Луну только не умели, ага. Ладно, ребят, хочу покумекать тут о всяком, о мопедах и иже с ними. Есть желание среднекубатурный кукурузер себе в ближайшее время взять и пересесть на творение японских инженеров, так вот есть у нас четые варианта (при бюджете, скажем, в 200к): Драга, Вулкан, Шадовка и Мародер. Как я понимаю агрегаты вполне надежные, испытанные временем и живучие, зачастую лишенные детских болячек, так что с технической точки зрения они весьма схожи, что по надежности, что по ходовым характеристикам – у всех вяловатые тормоза, 160 максималка, разгон идентичен и так далее. Так вот в последнее время больше присматриваются к драге, как никак у неё кардан стоит, да и за те же деньги сам мопед чуть посвежее будет. Вулканов в продаже вообще мало, на них особо не смотрю, Мародер по идее более драговый, распод должен быть больше. Ну а Шадовка классика круизеров, однако, водянка и цепь. Цепь минус, водянка плюс, хотя, думается мне, ни разу не критично. Что скажете, что лучше взять?
  13. Тоже мне. В лесу снег всегда долго лежит. А самое интересное, даже если весна ранняя, то посреди города в мае тоже можно встретить дотаивающий снег.
  14. Эта ваша зима уже который год затягивается, правда не забываем, что декабрь то и зимним нынче не назовешь. Зима просто сдвинулась.
  15. Встречал цифры в 30-40 тысяч
×