Перейти к содержанию

Василиск

Пользователи
  • Постов

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner RC250NC-GY8
  • Имя
    Wasilisk

Посетители профиля

1 027 просмотров профиля

Достижения Василиск

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. Да, забыл сообщить по поводу сорванной резьбы маслянной пробки. Нарезал резьбу м 16, а болт от Рено подошёл.
  2. Всем привет! Продолжение эпопеи с моим коником. Как и предполагалось виновата была пружинка декомпрессора (обломалась). Новая обошлась в 45 руб на мотохобби. но не тут-то было проехав с километр заглох и опять перестал заводится причина не известна, за исключением того-что слабая искра. Причина не понятна: свеча естественно новая, коммутатор новый (ещё с лета заказал и пригодился) заменили часть проводки, свечной провод меняли .... остаётся генератор и хрен его знает чего. Есть какие-нибудь идеи?
  3. Вымысле поднял иглу на одно деление ?
  4. Даже пуско-зарядное не помогает ?
  5. Сколько мотов, столько и проблем, а также вариантов их решения ??
  6. Всем привет! На днях произошло чудо, по крайней мере для меня. Мой ленивый мот завёлся ( до этого молчал оооочень долго на форуме писал уже не раз), помогла случайность, спускал мот со второго этажа ГСК по эстакаде и решил попробовать с толкача и о чудо, затарахтел, правда обороты бешеные были. Я его прогрел попытался настроить карбюратор, но мот заглох. Попробовал завести нормально (кнопка, кик) без толку. С толкача опять легко. В той связи, не подскажите, не связано данное поведение мота с проблемной пружиной декомпенсатора? ну на радостях решил поменять масло и .... свернул в очередной раз резьбу на картере, причём наученный горьким опытом, затягивал аккуратно. теперь либо футорка (надо искать толкового токаря) либо новая левая половинка двигателя, а это 6000 минимум.
  7. Вот посмотри, мне помогало. Правила регулировки карбюратора - ОДИНАКОВЫ для любого Т.С. (и машины тоже). Отличаются только расположением регулировочных винтов. ___________________________________________ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА. 1. НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ ДЕЛАЕТСЯ. 2. ВИНТ ХОЛ.ХОДА - СПРАВА. 3. ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ - СНИЗУ, возле патрубка. _____________________________________________________________________ На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный." __________________________________________________________________________ Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель "плохо тянет" из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично. Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота - оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала. Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя - настолько же вывернуть (смесь обеднится). Правильная регулировка карбюратора - залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.
  8. Все в этом мире относительно это я о расстоянии. поддерживаю, Эконавту спасибо! Хороший сайт-магазин, жаль далековато, хотя бы в Калуге
  9. Смотрел в Китае примерно 30$ Плюс доставка, но возможно найти и бесплатно, но я не встречал.
  10. Была аналогичная ситуация (только совсем и сразу не заводился). Пробовал быстрый запуск (эфирная смесь) не помогло. Отогнал спецам, пошаманили (проверили карбюратор, стартер, свечу естественно) и сказали, что скорее всего накрылся коммутатор (блок CDI) так как искра слабая. Расстроился, т.к. ценник у официал более 4 рублей. нашел правда получить не удалось поставка будет только в середине мая, но есть в наличии у их дилеров, но на 1 рубль дороже. за то приобрёл у них тросик газа чуть длинне чем у нас, но с регулировкой хода тросика!
  11. Регулировал первый раз в жизни! Попробывал только со снятыми крышками было ооочень не удобно. Пришлось все снять и не зря :)
  12. Ранее писал про проблему, не мог завести, стартер не срабатывал только реле щелкало. Сегодня решил таки заняться мотом, но т.к. Идеи поиска проблемы иссякли, то решил отрегулировать клапана, пришлось снять весь пластик и бак, но нет худа без добра. Заодно снял карбюратор, промыл, прочистил, поднял иглу ( второе деление сверху), выставил настройки, хотел снять и проверить стартер, но не получилось (открутил два болта, а сдернуть никак). Поскольку силовой кабель на стартер мешал, снял клему с реле, а сам кабель переложил с правой стороны. Естественно клеммы на реле потом протянул. После проделанной работы, со слабой надеждой нажимаю на кнопку старта... и о чудо с первого оборота завелся. Прогрел, выставил холостой оборот на 1500-1800. Пару раз выключал и проверяли с кика, не получилось. Вот теперь и не знаю, что это было, неужели контакты на реле или кабель на стартер мудрит?
  13. Да, да, пожалуйста, такая же хрень. В выходные завел, прогрел, проехал по гаражу, заглушил. Попробовал снова завести только реле щелкает, стартер даже не пытается крутить. Прискорбно.А ведь хотел еще и клапана отрегулировать и карбюратору профилактику сделать.
  14. Парни, подскажите в чем может быть проблема? Сел аккумулятор и при езде не подзаряжается. Завожу только с пуско-зарядного. При движении свет слабый, а бибика работает как у велосипедного звонка :(
×
×
  • Создать...