kydris

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о kydris

  • Звание
    Участник
  • День рождения 12.09.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь, Минск

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Enduro RC250XZR
  • Имя
    Михаил

Посетители профиля

398 просмотров профиля
  • Bolo

  1. Я ставил себе колеса от ABM 250, Zongshen 250 подходят без переделок, только проставку нужно подшаманить немного. Недавно продал их
  2. Понятно. Буду искать, наврядли такое выточат.
  3. я предполагаю что картридж стоит по центру и в него вставляется длинная игла, другого там нет.
  4. Может кто знает где купить на двигатель 170fmm "шестерня стартера большая CBB250"? Желательно в онлайн магазе. Спасибо.
  5. Фото не делал. Разбирал полностью, с заменой сальников и пыльников. Сложного там ничего нет, вынял сальник просто, главное все стопорные кольца достать. Поставить сальник на место немного сложнее, но тоже возможно с прямыми руками Масло заливал 150 - в картридж и 350 в цилиндр, но пишут на разных форумах по разному, я не рисковал. По объему нужно лить точно не меньше 500 в перо.
  6. Не знаю, что ты имеешь ввиду под синхронно, но я выставлял одинаковые значения для обоих перьев. Т.е. вначале закручивал на максимум, затем откручивал наполовину и дальше смотрел по работе амортизатора.
  7. Я разбирал полностью. Заливал 500гр в перо, т.е. 1л в 2 пера. Есть инструкция в ютубе, поищи "замена масла в вилке Racer 250". По настройкам вилки не подскажу, выставлял на глаз, как удобнее катать.
  8. Я делал себе медные, но давал токарю весь узел, размеров не давал. Сделал за 1 день, не так уж и долго ждать
  9. Эта мет. трубка разгибается, я ее разогнул полностью в прямую :)
  10. У меня с родным тросом стала без проблем.
  11. Подойдет которая по вашей ссылке, сам такую ставил.
  12. Я ориентировался на просмотренное видео с ютуба, там в основном забивают, т.к. подшипник заходит не туго. Например в автомобильной ступице гораздо сложнее поменять подшипник, там только запресовывать.
  13. Заменил подшипники и сальники в ступице. В факе написано правильно: подшипник задней ступицы-№ 6005 - 3 штуки. сальники 30х47х10 - 2 шт. Стали отлично. Всем рекомендую поменять стандартные сальники и подшипники! Мои подшипники были уже ржавые, хотя я часто пихал туда смазку. Для замены подшипников не нужно прикладывать много усилий. Вначале выбиваете один подшипник который установлен со стороны тормозного диска, затем по очереди 2 подшипника со стороны звездочки. Выбивать просто: 1. Берете металическую трубу диаметром чуть меньше отверстия в ступице и всовываете ее со стороны звездочки через всю ступицу. 2. Нащупываете трубой изнутри край подшипника и бьете по трубе молотком. Бить нужно не слишком сильно меняя положение трубы на подшипнике, при каждом ударе, на противоположное. 3. Подшипник может вылететь сразу или если прикорел то прийдется приложить больше усилий, но я бы рекомендовал выбивать потихоньку. 4. Когда вылетит этот подшипник вы сможете достать втулку заднего колеса. 5. Затем по очереди выбивайте подшипники с другой стороны. Вначале внешний, затем внутренний. 6. Все хорошенько протрите и обильно смажьте. Я ложил литол в очень большом количестве, лишнее потом выдавится само. 7. Подшипники забивайте в обратном порядке, не спеша. Я использовал головку из набора которая подошла по размеру подшипника и бил по ней молотком. 8. Ни в коем случае не бейте молотком прямо по подшипнику! Перекосите подшипник, потом будете шлифовать ступицу. Вместо трубы можно использовать съемник, но я со своим провозился в 3 раза больше времени. Если будут вопросы, пишите.
  14. сальников нет пока, буду ставить что есть :)
  15. Эти я еще не менял. Нашел объявку https://vk.com/wall-54600761_6534тут вроде можно купить