Перейти к содержанию

blinus

Пользователи
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о blinus

  • День рождения 22.10.1966

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Yamaha XVS1300a
  • Имя
    он же Blinus, он же Бублик

Контакты

  • Сайт
    http://www.it-mehanika.ru
  • ICQ
    17081774
  • Skype
    blinus-first

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения blinus

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Это 1300 у тебя трясет??? странно. У меня xvs1300a миднайт и отлично. Весной в первый завод , может удивленно поработать секунд 10 на одном целиндре, дальше все нормуль. а если свечи в норме то сразу нормально.
  2. Да, это не вложение денег. Если вы не собираетесь развозить пиццу или подобное. Выгодно только если это антиквариат растущий в цене. Но у нас обычных людей денег на это нет. Перепродажа это то же не та тема. Вариант "честной" перепродажи - убыточен. Автор правильно сказал - трейд-ин у крупняка. Трейд-ин выгоден дилерам обладающим мощными мастерскими и дешевыми зч. Это даст им возможность дважды впарить авто-мото. В гаражах это только как побочный продукт гаражного сервиса. Из оставшихся запчастей. Соответственно и качество. теперь по пунктам : 1. согласен, любое бу это рулетка. только если ты владелец сервиса и это транспортное средство обслуживалось у тебя, тут перекупив его можно наварить. 2. угнать могут любой 3. Гаражная разборка - это процесс для души. 4. если повезет взять донора по новее или бу по новее, а то что есть на донора.
  3. Главное понимать, что любое бу потребует вложений. в сказки что взял и катаю, не верю. и как его катали ? и не верю что за 10 лет накатали тысячу ))))
  4. я в плане что не вариатор полноценный гидротрансформатор не разместишь )))) Honda HFT очень прикольное решение.
  5. Я бы остановился на изделиях ямахи или хонды. с точки зрения запчастей проще. конечно тебе подошел бы Hondf DN-01 ( тынц здесь ) , но денег на него понятно нет )))) а так хорошо, АКПП.
  6. Рессо вообще от лицензии отказалась. Там перестали новые страховки открывать )))) Как мне радостно сообщила моя знакомая из "согласия", что меня спасает только то что договор (каско на машину) пролонгируется, а не заключается заново. цены минимум в 2.5 раза скакнули Жду сколько на мотик будет. Если надо контакты девушки кину.
  7. Молодец мальчишка !!!! главное с детства приучить , что на дороге шутить опасно....
  8. оч доволен "Модуляром". За время езды на линейке - урал, балтмоторс классик, V-MAX (полносил) и v-star 1300 , шлем не раз спасал мою голову и глаза. кроме падений есть еще камешки из под фур в смеси в прочим г.... . Ну и насекомые которые норовят на скорости впечатать тебе в хариус. После того как какой-то жук "растекся" у меня по опущенному стеклу шлема так, что я перестал дорогу видеть -одна мутная зелень, я решил не ездить с открытым стеклом )))) все как в классическом анекдоте - "....хорошо что в рот, а если в глаз....." ;) я не говорю просто про пыль и прочее г с дороги - привет окулисту )))) а модуляр хорош тем что в пробке пока медленно ползешь - откинул и не жарко.
  9. blinus

    senke

    сочувствую.... папандос... вот поэтому оч критично перед покупкой трясу персонал компаний, задавая по максимуму вопросы и смотрю за ними. ежели обещают жениться и в ж.... дать , ну его на фиг - этим только впарить, а дальше "типа это не я".
  10. привет. помоги плиз. скинь фото иль схему где видно откуда и куда идут все шланги на joy. то есть масло бенз и трансмиссия. очень прошу.

  11. в любой электроцепи есть мегадевайс - регулятор зарядки. в авто оно должно держать напругу в приделах 13.8 - 14.2 вольта. Если я правильно помню в мопедах и мелких моциках это объединено в блок коммутатора. Если без ограничений у тебя генератор будет фигачить , напруга станет выше, аккумулятор закипит , осыпется, замкнет и спалит гену. мерь напряжение и тогда поймешь. ЗЫ Акк я думаю капец если он кипел. ззы иногда пускают мимо регулятора и то же капец .... вот кстати мото электрика
  12. ой здрасьте !!!! Вчера по старой памяти после падения на v-max покатался на морячке :D стряхнул пыль с него , он завелся с пол оборота и я весело нецензурно выражаясь поехал за запчастями на в-макс .
  13. А я в компьютерах и сетях пальчиками ковыряю .... а для души бегаю к ребятам в капремонт и лабораторию гайки крутить и чего умного подсмотреть ))) я работаю в компании "Механика" . а по выходным я в гараже приятеля пилю на запчасти форды американские с меркантильным интересом чегойто на свой меркури кугар натырить ))))))
×
×
  • Создать...