Перейти к содержанию

Mr. Sky

Пользователи
  • Публикаций

    292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

41 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Mr. Sky

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Enduro 200 RC200XZT
  • Имя
    Mr. Sky

Посетители профиля

1 555 просмотров профиля
  1. Я полностью не разбирал, только откручивал верхние красные гайки-пробки, при сборке оказалось эти красные гайки нужно закрутить на штоки также как были, одинаково на каждом пере, иначе регулировка будет не одинаковая и не в тех пределах, при этом нужно не зажать регулировочный механизм. Масло заливал понемногу, до изчезновения пробоев, перья сжимал налегая своей массой. Масло любое для автоматических коробок передач. Проверь пробочки для спуска воздуха, я протачивал канавки, в моих перьях воздух не проходил.
  2. Ход амортизатора около 6,5 См.
  3. Размеры не знаю, а в работе за 2 сезона просела сильно пружина. Регулирвка капризная, чуть крутнёшь колёсик то жёстко то мягко. Можно немного изменять длину путём откручивания нижнего уха.
  4. Три пути попадания масла в цилиндр: черзкольца, через масляные колпачки клапанов, через прокладку головки. Сапун проверь на забитость.
  5. На выхлопе то дым есть?
  6. Разбери, и нам расскажешь, что с амортом. Может регулятор просто неработает.
  7. Помоему ты первый с такой проблемой, у меня только начал мокнуть. А что с ним у тебя. может стоит разобрать , посмотреть, что с ним, а может просто давления в нём нет.
  8. Прикольно. У меня мот зверски подрывал когда жиклёр стоял 130, но свеча была слишком чёрная, поставил 115, у тебя наверно тоже увеличен, будешь в карбюраторе, посмотри какой жиклёр.
  9. Посмотрел, задняя подвеска помоему жестковата, а у кавасаки не работает. на дыбы хорошо встаёт, что то с карбом наверняка сделал.
  10. Мне не нравиться в этом мото: Прогрессия на заднем маятнике, лучше бы её небыло, постоянно надо смазывать перебирать, пришлось переделывать тяги для подгонки под мой рост 170, был высоковат. Стальные колёса ржавеют очень быстро, родная резина несоответствует размеру . Нет заднего брызговика. Родной аккумулятор работает месяц. 100% отвалится задняя часть рамы (багажник) нужно варить усиливать. Пластик стеклянный, легко ломается. Карбюратор очень простой, надёжный, но нужно менять жиклёр на 120. Может сразу потрескаться впускной, резиновый патрубок на карбюраторе. Нравиться внешний вид, размер колёс. После устранения всех косяков езжу без поломок, только пластик трескается от падений. Теперь думай брать или не брать.
  11. Просто мотоциклы перестали ломаться, так что всё нормально. У меня подшипники на распредвале зашумели. Поделись, где нашёл запчасть.?
  12. Проверь сопротивления омметром на фишке.
  13. Наши моторы все так себя ведут, потому что, установлены карбюраторы без ускорительного насоса. На твоём карбе есть ускорительный насос?
  14. Без разборки плохо видно провода, но увидел: два желтых - идут на выпрямитель, стабилизатор 12 вольт, зелёный - масса, зелёный белый - высокое напряжение на CDI, Голубой белый - от индуктивного датчика на CDI.
×