-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения faddist88
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Недавно увидел такой в магазине: интересная модель 2-хцилиндровка 30 лошадей и кардан. Технические характеристики: Миниобзор http://themoto.net/moto/kitayskie-moto/lifan/opisanie-400.html У кого такой - отписывайтесь ЗЫ покупать не планирую, но интересно следить за развитием Китая.
-
Создал тему в Djebel-club'e До внутреннего получается 48 + 7,5 = 55,5 (или 58 - (20-15)/2 ). Просто штангенциркулем было не подлезть, чтобы точно померить до внутреннего. ЗЫ только сейчас понял, что нужно было вставить палец и мерить до верхней кромки пальца :)
- 40 ответов
-
- выбор двигателя
- замена двигателя
- (и ещё 2 )
-
Промерил. Получилось: 58 мм от привалочной плоскости до верхнего края шатуна в ВМТ. 20мм -Внешний диаметр верхней серьги шатуна. Отсюда расстояние от привалочной плоскости до центра пальца 48мм (58 - 20/2).
- 40 ответов
-
- выбор двигателя
- замена двигателя
- (и ещё 2 )
-
Написал в ЛC, чтобы замерил согласно рисункам - жду. Еще нужно будет зарегаться на форуме джебелеводов. Ок, сделаю Совершенно верно - отредактировал свое сообщение.
- 40 ответов
-
- выбор двигателя
- замена двигателя
- (и ещё 2 )
-
Итак снятые с цилиндра Апача размеры. Все в мм, номера взяты с чертежа 2мя сообщениями выше: 82 82 68 70 70 40 38 68 68 (в картере под гильзу 72) 103 72 15 - - - 62.5 (взят из характеристик двигателя) Размеры поршня указаны не все, т.к. поршень был почти полностью уничтожен. ЗЫ С Рождеством :)
- 40 ответов
-
- выбор двигателя
- замена двигателя
- (и ещё 2 )
-
- 40 ответов
-
- выбор двигателя
- замена двигателя
- (и ещё 2 )
-
Так как гараж, в котором сейчас хранится двигатель холодный и находится очень далеко, то расколоть быстро не получится. Сейчас посмотрел картинки на мегазипе и понял, что масло в голову подается по разному: у Апача оно идет в трубке снаружи двигателя справа от цилиндра. у Сузыки я вообще не увидел не маслоканалов на фотка мегазипа, не внешних магистралей на фотках из гугла.
- 40 ответов
-
- выбор двигателя
- замена двигателя
- (и ещё 2 )
-
Хм... тогда вопрос какие размеры замерять? Опыта сборки движков из запчастей других у меня не было, поэтому не представляю что мерить. Нужно ли будет половинить низ?
- 40 ответов
-
- выбор двигателя
- замена двигателя
- (и ещё 2 )
-
Сам занимаюсь этим мотом так, как жалко смотреть как он простаивает (хозяин уже давно потерял надежду его восстановить и оставил его в моем гараже). По поводу восстановления движка: у меня была идея найти людей (вроде как в одной конторе), которые могут перегильзовать этот цилиндр и поставить поршень с китайца. Но когда скинул ЦПГ, то обнаружил, что шатун с одной стороны протер о коленвал (сам коленвал не люфтит - больших повреждений от шатуна не увидил) и имеет ощутимый люфт влево-вправо. Из чего я подумал, что коленвал и шатун под замену. Так как запчастей не найти, а восстанавливать с таким люфтом не вариант я переключился на пересадку китайского сердца. Я очень сильно сомневаюсь, что коленвал от Джебеля подойдет: сцепление с другой стороны, да и ход поршня на 0,4 мм отличается: в итоге может получиться увеличенная камера сгорания и как результат сильная потеря мощности. В общем ковыряться в движке это не мое: если где-то надо будет что-то проточить - я не знаю где найти хороших мастеров: большинство делает так, что качество гораздо хуже китайской обработки. По поводу установки нового двигла: самое проблемное для меня будет хорошо установить карб и воздухан. Установить сам двиг в раму - думаю не создаст больших проблем - есть знакомые сварщики (правда без опыта с мото - но с большим в авто). Бюджет на установку двигла и все переделки я думаю не выйдет больше 5 т.р.
- 40 ответов
-
- выбор двигателя
- замена двигателя
- (и ещё 2 )
-
Головка в норме. Двиг прошел меньше 5т.км. как у него упустили масло.... Сейчас транспортные компании берут не дорого, так что пересылка Ростов - Москва не проблема. Так что если действительно есть интерес восстановить этот мотор можем обговорить в личке конкретику. По поводу китайского качества в курсе.
- 40 ответов
-
- выбор двигателя
- замена двигателя
- (и ещё 2 )
-
Привет земляк (сам из Новочеркасска). Я сейчас пытаюсь пересадить в TVS Apache китайское сердце :)
-
Картер Апача пока не разбирался: сняты только цилиндр и поршень. Шатун люфтит на коленвале. Учитывая то, что сцепление у Апача справа, а у Джебеля слева - пересадка навряд ли будет успешной. Я понимаю, что новый двигатель для изменения кубатуры придумывать никто не будет, но изменить размер звезды или посадочное место сцепления запросто, а с этим я навряд ли смогу побороться. Как я уже писал Апач это измененный Suzuki Fiero 150. Как я понял он был рожден при сотрудничестве с TVS для выпуска на Индийский рынок. У него кстати двиг имеет диаметр и ход поршня 57 на 57.8mm. Очень неохота накупить запчастей на 15к, а потом так и не запустить. К тому же я не совсем уверен в своих силах при переборке движка. С новым движком как мне кажется гораздо проще и скорее всего меня не переубедить. По поводу подводных камней при установке движка: Сейчас остановился на варианте с TTR250-неR 1 Звезды двигателя и колеса будут не на одной линии: такое в принципе возможно, но я думаю не сильно, т.к. на всех мелких мотак сзади ставятся колеса примерно одной ширины и никто не будет делать разное расстояние от центра до звезд. Если что, то на сантиметр можно будет сместить двиг от центра. 2 Передаточные числа - тут я думаю проблем не будет: звезд сейчас такое множество. На Апаче стоят звезды: 13Т и 46Т, цепь 428. У TTR - 530 звезда, но как я понял на всех китайских движках одни посадочные места под звезды, которые есть и под 428 с различным количеством зубьев. 3 Шлицы лапки переключения передач - если что буду извращаться со штатной лапкой переключения 4 Наиболее интересен вопрос как без колхоза собрать впуск. Самое простое штатный карб с движка + нулевик, но это не мой путь - хочу нормальный воздухан. Но тут нужно думать когда двиг встанет в раму. Можно на аргоном сварить новый впускной коллектор. Если кто-то считает иначе и уверен в своих силах - могу отдать двиг на переборку. PS а двигатель TTR250 и Zongshen 250 - полные копии или у них есть разница в посадочных местах ведущей звезды и вала переключателя передач?
- 40 ответов
-
- выбор двигателя
- замена двигателя
- (и ещё 2 )
-
Эту статью я читал. И выложил ссылку в 1ом посте. Просто немного запутался в маркировках и типах :)
- 40 ответов
-
- выбор двигателя
- замена двигателя
- (и ещё 2 )
-
Кстати нашел варик поинтересней 165FMM: Engine Mode ZS165FMM Engine Name CB250D-G Engine Type Single cylinder,4-stroke, air-cooling,camshaft upward Displacement(ml) 223 Dimension(mm×mm×mm) 375×297×405 Net Weight(kg) 31 Max.Power(kw/r/min) 12/7000 Max.Torque(N.m/r/min) 17.5/5500 Compression Ratio 9.3-9.9:1 Bore and Stroke(mm×mm) 65.5×62.2 Ignition method CDI Lubrication method Pressure and Splash Min.Fuel Consumption(a/Kw.h) ≤354 Starting method Electric/kick Clutch method Manual Wet Multi-Plate Gearshift Method Constant mesh,two stage transmission, 5-speed Gearshift Applicable Motorcycle Type Motorcycle Кто знает на какие мотоциклы ставят такой?
- 40 ответов
-
- 1
-
- выбор двигателя
- замена двигателя
- (и ещё 2 )
-
А 163FML это точно не CG? http://mastermoto.com.ua/tech-moments/5-dvigatel-163fml.html Итак результаты изучения мануалов: диаметр цилиндра * ход поршня Apache 180 rtr 62.5 x 57.8 Apache 150 57 x 57.8 Suzuki Djebel 125 57 x 48,8 Suzuki Djebel 200 66 x 58,2 Suzuki Djebel 250 73 х 59,6 Самый близкий ход поршня у 200: отличие в 0,4 мм, но не хочется пробовать конструировать, ибо отличий я думаю будет еще очень много (в том числе соосность звезды ГРМ и размеры звезды, за которую крутит стартер). Чем пробовать собирать двиг из разных запчастей мне проще готовый мотор воткнуть: поварить новые крепления гораздо проще нежели переделывать коленвал. ЗЫ с Наступившим НГ.
- 40 ответов
-
- выбор двигателя
- замена двигателя
- (и ещё 2 )