Перейти к содержанию

valem

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    VIPER V250C
  • Имя
    Валентин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Посетители профиля

1 403 просмотра профиля

Достижения valem

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. valem

    Patron INDIGO 250

    я их не гнул. Они такие и были с мотоциклом
  2. valem

    Patron INDIGO 250

    Штатное крепление дуг
  3. valem

    Patron INDIGO 250

    Штатное крепление дополнительных фар
  4. valem

    Patron INDIGO 250

    Штатное крепление дополнительных фар
  5. valem

    Patron INDIGO 250

    Кумекаю, как отправить фотки, чтобы всем было понятно , как это сделано. Все фото в высоком разрешении и весят больше 2 мгб Установлю фотошоп, уменьшу размер фоток и выложу
  6. valem

    Patron INDIGO 250

    Дополнительные фары включаются с габаритами и горят и с ближним и с дальним светом
  7. valem

    Patron INDIGO 250

    Дай свою почту - пришлю. Фотки весят много, поэтому не загружаются Что значит фото головного света?
  8. valem

    Patron INDIGO 250

    Добавляю ещё два файла
  9. valem

    Patron INDIGO 250

    Всем, доброе время суток. Смотрю здесь собрались "кулибины", Поэтому хочу вставить и свои пять копеек. Может, кому нибудь, пригодится. Живу в частном доме, соответственно зимой мотоцикл стоит в тепле, хотя есть хороший гараж. Поскольку я на пенсии, делать зимой особо нечего, решил заняться мото и , по возможности, исправить недоработки китайских спецов. 1.Боковые кофры - фуфло. Как оказалось крашеная "под кожу" бумага из которой они сделаны разползлась уже к концу лета. 2.Кронштейны тоже барахло. Ушки креплений изгибаются, не выдерживая веса даже пустых кофров и как результат ломаются. Пришлось, используя старые, сделать другие, более крепкие кронштейны. Теперь на них можно даже сидеть. Не гнутся. Кофры выбросил и сделал новые, из исскуственой кожи .Выкладываю фото. Если кому понравится, опишу технологию изготовления. Да, ещё сделал багажник из нерж. трубы. Без него мотоцикл какой то "куцый" Способ крепления на фото
  10. valem

    Patron INDIGO 250

    Всем, доброе время суток. Смотрю здесь собрались "кулибины", Поэтому хочу вставить и свои пять копеек. Может, кому нибудь, пригодится. Живу в частном доме, соответственно зимой мотоцикл стоит в тепле, хотя есть хороший гараж. Поскольку я на пенсии, делать зимой особо нечего, решил заняться мото и , по возможности, исправить недоработки китайских спецов. 1.Боковые кофры - фуфло. Как оказалось крашеная "под кожу" бумага из которой они сделаны разползлась уже к концу лета. 2.Кронштейны тоже барахло. Ушки креплений изгибаются, не выдерживая веса даже пустых кофров и как результат ломаются. Пришлось, используя старые, сделать другие, более крепкие кронштейны. Теперь на них можно даже сидеть. Не гнутся. Кофры выбросил и сделал новые, из исскуственой кожи .Выкладываю фото. Если кому понравится, опишу технологию изготовления. Да, ещё сделал багажник из нерж. трубы. Без него мотоцикл какой то "куцый" Способ крепления на фото PS Не получается выложить фото. Подскажите, как это сделать
  11. valem

    Patron INDIGO 250

    Компрессия 9,1, вот как выставить зажигание - не знаю, электронное наверное не регулируется. Придётся по весне ехать на СТО. Если бы еще спец попался, и не угробил новый мотоцикл. Забыл ещё одно. Как ни регулировал карбюратор - свеча постоянно чёрная. А тянет хорошо и приёмистый
  12. valem

    Patron INDIGO 250

    Звук примерно такой, как будто бы просит включить пониженную передачу. Но при любой пониженной передаче на высоких оборотах - звук такой же. На холостых пробовал слушать ,приложив эбонитовый пруток к головке цилиндра, слышен отчетливый цокот. Поэтому решил просто проверить зазоры в клапанах и поступает ли масло к распредвалу. В любом случае ,благодарю за отзыв
  13. valem

    Patron INDIGO 250

    Доброго времени суток. Купил в прошлом году такой же Вайпер V250C. За сезон наездил ( из-за нехватки времени) всего 900 км. Прошу помощи в такой проблеме: при 4000 оборотов, особенно, при хотя бы небольшом подъёме, настораживает звук работы двигателя. Появляется какой то посторонний стук, вернее цокот. Может нужно регулировать клапана ? Или нужно лить 95 бензин (езжу на 92) Кто регулировал подскажите , как добраться до этих клапанов или опишите сам процесс. Заранее благодарен
  14. valem

    Patron INDIGO 250

    Кто регулировал на нём клапана, отзовитесь. Не знаю как до них добраться. Прошу совета
  15. valem

    Patron INDIGO 250

    Купил такой же, только называется VIPER V250C. Ещё не ездил, зима.
×
×
  • Создать...