Перейти к содержанию

Leksey92

Пользователи
  • Постов

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Leksey92

  • День рождения 06.01.1992

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ekonika sport 003
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань или п.г.т. Ермишь

Посетители профиля

1 132 просмотра профиля

Достижения Leksey92

Новичок

Новичок (1/14)

16

Репутация

  1. Leksey92

    Leksey92

  2. на счёт вдшки не знаю, порекомендовал бы выточить втулки вместо заводских подшипников, позже найду чертежи скину, эти втулки с нормальной смазкой, работают шикарно нашёл эскизы чертежей своих на втулки для нашего маятника и для оси маятника диаметр 15 на оси, после подгоняется на шлифофке сразу под внутреннее отверстие диам.14 н7 втулок, чтоб было без сильных зазоров, втулки делал из аллюминия улучшенного, так как бронзу не нашёл, из бронзы лучше всего, и всё родное что в маятнике стояло подшипник втулочки проставка всё на выкид, 1000км откатал всё без проблем про люфт забыл, теперь люфт в прогрессии буду убирать
  3. ещё одна видюха делали обзор по моему мотоhttps://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D4Myc7qQw1Xs
  4. пацаны, здорова, не помню где писали, давно не был, видюху про регулировку клапанов сняли вот ссылкаhttp://www.youtube.com/watch?v=j_xWoFpgjck я думаю админы помогут перенести куда надо
  5. у меня на 38 зубов стоит, и в динамике я особо не потерял, была на 41, а скоростя стали длиннее, раньше по лесу 5 включал, сейчас максимум 4
  6. родной в узел бы завернулся, или обнял бы бак со всех сторон))))
  7. Вообщем ребята,проверил проверил теорию с коммутатором, ставил 2 штуки, один с 002 спорта, один какой-то 8-ми регулировочный, разницы не заметил, ну теорию с коммутатором отмёл Повезло на днях у парня на бмке200 навернулась коробка, карб его микуни остался не востребованным на время, кое как я его себе прилепил, он естественно не подходил, но кое-как притянул хомутом, подключил шланги, тросик, и завёл, всё работает изумительно)))) отсечки больше нету))) вообщем буду новый карб брать, хотел микуни но он не встаёт, попробую как писали про кейхен
  8. на счёт руля , не помню где писал, у кого есть возможность поставить руль с ижака, минска, восхода, ставьте и не заморачивайтесь, проверено неплохим падением, повернуло вилку, а руль целый, на счёт резины, Советую Кенду дуал спорт,зад18 на 4.60, перед 21 на 3.25(Kenda Dual Sport K270) на днях брал с москвы за 7200 комплект, но она реально и трассу держит, и по бездорожью лазает, не глядите на протектор, эта резина реально двойного назначения, я катаю и друзья катают радует, и что главное она мягкая, на два сезона хватает, мой друг на комплекте откатал 6000, но на постоянных стопи ,вилли, но в среднем половина пути по бездорожью и половина по асфальту, будни дорога на работу, выходные отрыв бездорожье
  9. НИКАК, я менял весь правый блок, через него и делал габариты отдельным включением, путем обреза пары проводов из левого блока, и подсоединения к правому
  10. Зато если угонят, будешь знать где искать))) к примеру мой мот в посёлке уже все знают и по звуку)))) и по виду, так что если что я всегда знаю где искать))))
  11. А я что-то там фильтра не уловил, масляный фильтр туда поставили??
  12. На днях с другом катали))) https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DSro6bBIhmUc
  13. у меня с завода с Н4 шёл, только минус родной лампочки на габаритах обычные, грели цоколь, резинка на нём полопалась, вставил туда 5-ти диодную кукурузу замазал герметиком, и всё ништяк, а н4 стоит ничего не плавит, хотя постоянно со светом езжу, и ночами часто, 1900 км уже полёт нормальный А с перекалом или подругому она с пережёгом идёт кпд якобы 120% обычная у нас в магазах самая дешёвая филипс
  14. Всё вроде хорошо стало))) эксплуатация покажет ;-) Но вот натяжитель цепи сделали не айс, родной намного лучше был, обыная простая гребёнка, но эти крутилки вертелки с гаечками, весь вы****ся пока натянешь.
  15. Я редко свой мою, только после вовсе печальных поездок, когда и сам как ч*о и мот без слёз не взглянешь Короче, нашёл я причину своего тихоходства мотака, дело было не в бабине))))) карбюр был ни при чём, дело всё в камутаторе,именно он зараза отвечает за подачу нужного количества искры, будем методом подбора искать нужный камутатор, поменяю камутатор, отпишусь
×
×
  • Создать...