Перейти к содержанию

SlimSPeeD

Пользователи
  • Постов

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Motard 250, Wels Alpha
  • Имя
    Виталя

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    St. Petersburg

Посетители профиля

1 630 просмотров профиля

Достижения SlimSPeeD

Новичок

Новичок (1/14)

20

Репутация

1

Ответы сообщества

  1. Еще один мотард БМ200 начали готовить под стандрайдинг. Пока у них все ограничилось защитой и дублером, и оч интересно что они будут делать с тормозами и двигателем)) Те, кому много букаф, могут посмотреть коротенький ролик снятый на мобилу в процессе ожидания и нахождения в цехе. Для буквоманов перепостим зарисовки нашей Питерской сотрудницы, может кому будет интересно или полезно. Большинство мотоциклистов советуют будущему первосезоннику покупать лёгкий и малокубатурный первый мотоцикл. И они абсолютно правы! В спорте - это тоже имеет большое значение. Не важно сколько сезонов ты отъездил, сколько мощных мотоциклов сменил - в стантрайдинге ты становишься новичком. И от того какой мотоцикл ты выберешь первым для тренировок - зависит твой прогресс в целом. Все помнят что прошлый сезон, который был у меня первым в попытках стантить, я провела на ZX6R. Успехи были переменными, падений было много, но и прогресс был очевидным. Но почти все опытные райдеры, которых мы наблюдаем на площадках (наверное за редким исключением), начинали с маленьких, малокубатурных пит байков, мотардов и скутеров. На легком мотоцикле не только проще учиться, он так же прост в переделке под стантрайдинг. Не так давно я стала обладателем мотарда BM и привезла его на доработку под стант в Crazy Iron. Я покажу как он выглядит после переделки. Baltmotors MOTARD с 200-кубовым четырёхтактным двигателем Qingqi, изготовленным по лицензии компании Suzuki. Вес его 126 килограмм. На таком мотоцикле раньше тренировался знаменитый в своих кругах райдер - Денис Грачёв. После чего ВМ под стант начали покупать и перестраивать всё больше и больше людей. Для начала с мотоцикла было снято всё лишнее: пластик, зеркала, приборка с фарой, поворотники и стоп сигнал. Затем была поменяна ведущая, ведомая звезда и цепь. Мы перевели мотоцикл с 428ой на 520ую цепь и ведомую звезду в 62 зуба. Первая передача тем самым стала совсем короткая, но зато я получила контролируемый подъем мотоцикла на заднее колесо со сцепления. Что касается ручки сцепления - она тоже была поменяна. Теперь рычаг сцепления стоит облегчённый и короткий под один указательный палец. Была так же удлинена (наварена) лапка сцепления, чтобы выжимать рычаг одним пальцем было легче. Был установлен рычаг дублёра заднего тормоза на руль. Ножной задний тормоз остался без изменений , а вот за дублер заднего тормоза - отвечает оригинальный суппорт снятый с заднего тормоза Kawasaki ninja 636 Что касается железного обвеса - он был спроектирован индивидуально под конкретную модель мотоцикла и под мой рост. После тестов и моделирования была изготовлена клетка, бугель и сабкейдж, а так же вставлены слайдеры в ось переднего и заднего колеса. Таким образом мы получили по 5 точек соприкосновения с асфальтом на каждую сторону. Точки раполагаются таким образом, что с какой бы траектории не падал мотоцикл - он приземляется на пару каких-либо слайдеров. Все слайдеры естесственно имеют возможность замены в случае их повреждения или истрирания. Использовалась стальная , бесшовная труба 27 и 22 диаметров. Стенка трубы составляет 2,5 мм. Более мощный профиль трубы осознанно не стали использовать для легкого мотарда. Сабкейдж установлен на посадочные места заводских штатных подножек. Он защищает глушитель. А также является дополнительным ребром жесткости при поперечных ударах. Подножки сабкейджа изготовлены из алюминия и имеют противоскользящую накатку для обеспечения лучшей устойчивости при выполнении трюков. На торцах подножек предусмотрен защитный слайдер который устанавливается на резьбу. Бугель на мотоцикл был спроектирован таким образом,что при вывешивании мотоцикла на заднее колесо за точку баланса , мотоцикл не переваливается назад в далеко отрицательный угол. На бугеле имеется ступенька. Мы ее сделали для того, чтобы поставить ногу на бугель, при трюках в положении стоя. Высота ступеньки также делается под рост райдера. В конце бугеля установлена алюминиевая пластина (она тоже имеет возможность замены в случае истирания). Вес всей стальной конструкции составляет около 10 кг, это оптимальный вес для такого легкого мотоцикла и меня, весом 50 кг. Пока писалась статья - я делала тестовые заезды на мотарде. Любой мотоцикл надо настраивать под себя. И ещё какое то время обязательно уйдёт на доделку. В данном случае меня беспокоили тормоза. Даже для такого маленького мотоцикла- тормоза должны быть хорошие. Поэтому ещё предстоит заменить штатный тормозной диск, крепления и сами суппорта. Стантрайдинг - очень тернистый путь, трудозатратный, травмоопасный и финансово-ёмкий. И я не уверена что пройду его до конца, что достигну профессионального уровня. Но я прикладываю ежедневные усилия для этого, борясь со страхами внутри себя. Кроме почти ежедневных тренировок на байке, моя подготовка к сезону включает в себя работу в зале (эквилибристика и силовые тренажоры). После своего прошлогоднего опыта, после участия в соревнованиях Stunt Cup 2016 я поняла , что чем легче мотоцикл, тем быстрее идёт прогресс. Я советую всем начинать свои тренировки с маленького и лёгкого мотоцикла. А потом уже переносить эти навыки на большой и тяжёлый байк.
  2. Зачем эйрбокс резал? Сопротивление на впуск уменьшил. Хлопок - в выпускном патрубке догорело топливо, регулируй карбюратор.
  3. В байкленде сейчас хорошие скидки на шлема IXS, SHOE, + второй товар в чеке со скидкой50%. И если зареган вконтакте и состоишь в их группе - тоже какие-то плюшки. Это в Питере, но сеть одна и та же
  4. Нет, сам гнул из трубыЗащищал, в основном, боковой пластик - кроме него нечему цепляться за асфальт)
  5. Подтверждаю, на 250 зажало ногу между дугой и асфальтом, чуть протащило. Были надеты дешевые туринговые Michuru, но от перелома голени и стертого мяска спасли
  6. Эх, это ж 2 литра хорошего масла))
  7. Чем так особенен стрит, что б ему качать 2,8? Мне кажется, на покрышке указано максимальное давление. На тяжелом и моментном ТДМ900 заднюю накачиваю 2,5 на дальняк и 2,3 для тренировок и соревнований по мотоджимхане. Но это 200кг сухого веса и 90Нм с колеса. На мотарде250 всегда держал давление 1,9 - 2 и держака хватало по самые уши))
  8. Качай по мануалу, для такого легкого мотоцикла 2.2 - более чем.Перекаченное колесо сильно уменьшит площадь контакта,что черевато блокировками и срывами колеса. Для городской эксплуатации,где прямолинейного движения не много, лучше чуть приспустить до 2-2.1
  9. Если ТС от первого спорта нужны навыки, например правильная посадка, работа с корпусом и весом, контрруление, трейл-брэйкинг, контролируемый снос/занос, то китайские чекухи это могут дать. Но ускорения и скорости ждать бессмысленно. Сразу придется потратиться на хорошую резину(~15тр), комплект колодок и тормозной жиджи(~3тр), слайдеры/клетка и сабкейдж тоже желательны(от 7тр). Это, на мой взгляд, необходимый минимум для любительского уровня спорта(джимхана/картодром)
  10. С первого сентября будет 5 упражнений вместо 3, НО они очень упрощены. Не пройдя этих упражнений, выезжать на ДОПы просто глупо
  11. Я об обычном Мотарде250, не Дакар)Как вваливает карбюраторная Кава Д-Тракер в руках умелого райдера вижу на джимхановских тренировках и соревнованиях) Ломается, не без этого, но это при спортивном использовании. Мой посыл не к идеальности японцев, а в мягкости характера Мотарда250. Сам в прошлом году занимался джимханой на своем китайце и не было необходимости точно дозировать газ - полностью откручиваешь ручку на выходе из виража. Все равно мощности не хватит сорвать колесо в занос) Сейчас на ТДМе такое не пройдет - моментально поймаю слайдинг или переднее колесо оторвется от асфальта
  12. Верно отметил плюсы, минусы легко исправимы: Вместо рогов ставится багажник - из китая или здесь найдешь - до 3000) Резину я бы сразу поменял вне зависимости от среды обитания, слишком уж пластиковая в стоке. По сухому грунту поедешь даже на асфальтовой резине. Из бюджетного посоветую IRC, из дорогого - выбор огромен, мне нравится Пирелли и Мишка И в городе будет не скучно))
  13. БМовский мотрад совсем не разкий. При его эндурной герометрии и подвеске он довольно расхлябан. Ну и отзыв на ручку очень плавный прогнозируемый, все ж не японская чекуха
  14. Можешь теперь съездить в страховую и написать заявление на возврат денег за страхование жизни)) Поздравляю с покупкой!
  15. У меня 183, было нормально. Только руль хотелось повыше
×
×
  • Создать...