Перейти к содержанию

zazmen

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR250R
  • Имя
    Vlad

Посетители профиля

901 просмотр профиля

Достижения zazmen

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. Спасибо, ну если получается родной CGB заменить на с верхним распредвалом CBB что ухудшится или улучшится?* Насколько я понимаю низы не такие будут? Спасибо! Ну а по итогу что у нас получается лучше смотреть? 165FMM или же 167FMM?
  2. Всем доброго времени суток! Друзья подскажите пожалуйста в выборе мотора. Собственно владею Irbis ttr250r 2014года Мотор стоит 165FMM с балансировочным валом. И насколько я понимаю он верхнивальный. Хочу заменить мотор ( на этот другие планы немного ), собственно столкнулся с проблемой выбора так как их большое количество. Насколько я понял порывшись на форуме и на просторах интернета: 165FMM с балансировочным валом 166FMM без балансировочного вала 167FMM с балансировочным валом и вроде бы как чуть получше 165го (но это не точно))) Опять же изучив форум и просторы интернета, понял что 167 вроде бы немного мощнее по птс на 1.5-2 лс(но возможно это только засчет другова карбюратора) Не совсем понял про верхнивальные и нижнивальные моторы, дабы в этом кол-ве моторов китайский просто уже запутался (поясните плз). Сейчас в поиске вылетает много запросов по моторам, родные от ирбиса 165fmm , 165fmm от каких-то других мотоциклов, 167fmm с дорожных mololand”ов таких как cr5 250 и прочих racer”ов и так далее. Они же не отличаются ни чем особо правильно? Собственно интересует пару моментов: 1) Отличие моторов 165 от 167 и их возможно от другова который вы посоветуете а так же - (момент по верхнивальным и нижнивальным). 2) В поисках мотора, вижу что разные головы (ну или разные клапанные крышки) мне было удобно когда сбоку была круглая крышечка(звезды) для контроля за метками, натяжкой цепи грм, а так же через нее было удобно менять цепь грм. А на многих других моторах какие-то литые крышки и так далее, а где там скрыты звезды натяжник и тд не очень понятно.Будет ли удобно все менять на не снятом моторе не оч ясно.(либо это как раз и есть нижневальные моторы? В общем я запутался ) 3) Ну и собственно последнее самое важное, что взять? Интересует такой же мотор как и стоковый по мощности, либо мощнее с балансировочным валом, воздушного охлаждения не водянку, ну и понятное дело без переделок чтоб вставал. Под вопросом какой взять имею ввиду не только 165 167 или какой-то другой, а может быть даже производителя, потому-что их множество… irbis mololand racer и прочие. Большое спасибо заранее за ответ!
  3. да мотор работает нормально, 90% что проблемка в кольцах, и ради копеешной суммы брать движку не выгодно... Да я тоже что с прошлыми мотиками что с этим не пользовался не разу, но щас дикая нехватка времени... поэтому ищю хорошего моториста. да ты юморист , от души))) в гугле бан получил даж через аномайзер и прокси не получается зайти(( а яндекс не грузится.......... а по факту вопрос стоял не где сервисы в москве! А где лучше, где делают ирбисы и конкретно хороший проверенный моторист!!!
  4. конкретно сказать не могу тк не вскрывал! походу перегрел мотор, стало что-то постукивать, подумал вначале клапана, но после регулировки стало ясно что нет! возможно кольцо треснуло, возможно поршневая... + синий дым появился из трубы! без вскрытия сказать сложно... по факту мотор + грамотная настройка карба требуется! ну если не сложно хороший сервис посоветуй)) парочку там. Запчасти вроде как по интернет магазинам есть...
  5. Всем доброго времени суток! Извиняюсь если не в тему... но подходящей ветки не нашел(( Подскажите пожалуйста где можно починить Irbis TTR250R . Если конкретно, то мотор! Нужен хороший моторист. Подскажите адреса в Москве и ближайшем МО. И может быть еще кроме СТО есть и местные мотористы кто занимается нашими моторами! Заранее спасибо. Жду ответа. С Уважением Влад.
  6. Спасибо за ответы! Еще раз уделил час времени и прошелся по данной ветки по всем 24 страницам! Получается так: раз я не хочу терять в максималке, и меня принцапи устраивает все по бездорожью ( ну не считая резины, но эт не важно эт другая ветка уже ), то наилучший вариант мне оставить все как есть 428 цепь 17 и 50 звезды. Правильно? Но при том что оставляю все как есть, нужно поменять звезды и цепь на хорошие. Цепь я буду брать значит сальниковую - DID 428NZ-132 вот эту вот http://moto.angar-pro.ru/1433/ Звезды 17 и 50, Только вот остался вопрос : - Куча ссылок просмотрел, кто куда кидает, кто на алиэкспресс кто куда, Конкретно может кто-нибудь дать ссылки на (Родные) - 17 и 50 звезды (КАЧЕСТВЕННЫЕ) из хорошего металла и тд! Чтоб купить с хорошей цепью DID снял поставил, и поехал радоваться!
  7. Доброго времени суток всем! Ребят подскажите пожалуйста по звездам и цепи... А если можно и немного пояснения, что дает большее или меньшее кол-во зубьев передней звезды а так же задней! Интересует вариант прибавки по ускорению-макс скорости! Рыть хоть и рою по бездорожью, но всё же хотелось бы ускорение прибавить и максималочку! И какие в обоих случаях будут + и - 1) Поэтому посоветуйте пожалуйста какие куда поставить, что первое и второе прибавит-добавить! - Пока наверно на родную цепь, чтобы не менять кол-во замков. 2) Ну и саму цепь какую лучше поставить на будущее. Ну и если не получится поставить звезды без цепи тоже это укажите) Если можно максимально поясните, и желательно если можно с ссылками где приобрести. Заранее большое спасибо, жду ответа и разъяснений! B) :D
×
×
  • Создать...