Перейти к содержанию

Ма ик на метле

Пользователи
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ма ик на метле

  • День рождения 19.01.1989

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Classic 200

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    469268605
  • Skype
    marik_na_metle

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

4 301 просмотр профиля

Достижения Ма ик на метле

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. Чей конь был в Тамане с номером 8110 АА 34 RUS?
  2. Привет всем. Всетаки это был проводок...порвался гад. Спасибо за советы.
  3. Когда кручу руль вправо или влево, то гаснет индикатор передачи, тахометр и датчик зарядки, потом снова все загорается и работает. Мотоцикл при этом не глохнет. Раньше такая проблема была, были перетёрты провода массы, идущие к датчикам. Вот я и подумала, что сейчас причина та же. Но когда сняла изоленту, оказалось, что с проводами все нормально. Сейчас хотела сделать фотку, как это выглядит...кручу руль и все работает...
  4. Всем привет. Проблема решена - заменой топливного фильтра. Но вот нарисовалась новая... гаснет лампа нейтрали, а вместе с ней датчик зарядки и тахометр. Первичное "вскрытие" показало, что провода не повреждены... Дайте совет, как это можно вылечить?
  5. А при чем тут открытый бак? У меня ведь это не постоянно.
  6. Мот обкатан, уже больше 15 000 км., так происходит не постоянно, но происходит, на 5-ой передачи. При этом уровень топлива в баке может быть разным. Топливный фильтр стоит, он чистый.
  7. Всем привет. Подскажите, что это может быть? При наборе скорости уже около 5,5-6 тыс. оборотов иногда происходят (для меня) непонятные вещи, мотоцикл разгоняется и потом возникает такое ощущение, что его что-то держит, затем он снова разгоняется, а потом опять что-то держит и так пока не наберешь 6 - 6,5 тыс.об. Может у кого была подобная ситуация? Как это можно исправить?
  8. Попробуй сначала реле проверь. У меня всегда так после сильного дождя.
  9. В прошлом сезоне меня официальные дилеры каждый раз кормили завтраками. В этом сезоне я несколько раз писала на завод БМ, что бы заказать запы и расходники... в ответ мне приходило всегда одно и тоже... что, мол, скоро прейдет контейнер и тогда мне вышлют счет на оплату вместе с з\ч. Но до сих пор ни слуху, ни духу о запчастях... Вот из этого и мое мнение, что с плывущим контейнером это обман. Если нужны расходники, то ищи аналоги с япошек...
  10. Прибытие этого контейнера постоянно откладывается то на месяц, то на два..... и так уже несколько лет.... Вот наивные...
  11. А звезда под какую цепь? На счет спидометра, на этой модели он вседа показывает направление ветра.... А по факту на 6000 об\мин скорость 70-75 км\ч.
  12. Методом подбора нашла передние колодки... походят от Suzuki GN 125 и GX 125. Может это поможет кому-нибудь)
  13. У меня вообще повался после 74 км эксплуатации и при этом не вихжал и не жужал. Когда вкрыли, был хорошо смазан. Есть вопрос по поводу задних габаритов. Лампы перегорают постоянно, приходится менять раз в 2-3- дня.
  14. Пользуюсь маленьким комрессором (вариант для ленивых), в кофре много места не занимает.
×
×
  • Создать...