Перейти к содержанию

YanSmit

Пользователи
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Очень хороший

Информация о YanSmit

Контакты

  • ICQ
    160204009

Информация

  • Город
    Новороссийск

Посетители профиля

670 просмотров профиля
  1. в ПТС - stels "YX200-C5B5" . вот эти "C5B5" я бы и искал .
  2. не думаю . нынче кампания в масштабах страны сугубо про безопасность : - ловят на таможне за смартфоны и трекеры без сертификата (алгоритмы шифрования и подозрение на аппаратуру съёма информации) ; - ловят на дороге за несертифицированные фары головного освещения (безопасность движения) ; - ловят за несертифицированные противотуманки и ДХО (вновь безопасность) ; - ловят за несертифицированные дуги (...и сиськобары , кажись) , поскольку опять безопасность . а вот за багажные крепежи (и почему-то слайдеры) целенаправленно не ловят . поскольку нет заказа от верхов и нет отношения к безопасности .
  3. вах . в таком разе я бы взял рэсер :-) поскольку багажники одни , а движок на пару пони веселее (на одну седьмую объёма) . багажник вот здесь бы поискал - Купить на Taobao дешево, по выгодной цене либо вроде Купить на Taobao дешево, по выгодной цене
  4. не пудри мозги :-) двигатель другой , 166fmm . карбюратор на нём тоже может оказаться не pz27 , а , например , pz30; облицовка выглядит другою , даже стоп-сигнал другой . но , если почитать отзывы в дружественной ветке - мот не хуже нашего и очень близок . (кстати , есть ещё третий собрат , ирбис вр1 ....) но самая важная разница , если она есть - именно в раме . надо просто сравнить посадочные места задней ручки .
  5. на раму и мотор посмотри . если на его раму доступнее багажные системы , это плюс . если мотор ничем не лучше - не плюс . 1 лошадь не решает при прочих равных .
  6. не-не-не , доктор Зойберг ! ТЫЩА за фитюльку на али и ДВЕ тыщи на авито за такую же ерунду , это совсем по-конски . не наш вариант . вот здесь брать правильнее нормальный обтекатель там за полторы штуки на выбор , а вот такая же фигулька вовсе за 600 .
  7. здравствуй . а вот не повторить ли мне своё письмецо прошлогоднее , про покрышки ? а возьму , да повторю :-) -------- начнём с размеров . вообще размеров ) в хороших советских традициях ездить на шинах одного размера , впереди и сзади . это Очень удобно . традицию сейчас сохраняет Минск . ну , "m1nsk" :-) если по бездорожью и просёлку , то можно поставить что-то вроде двух 3.25-18" эндурных и не париться . кто-то здесь отписывался , что так ездит . ну вот , теперь допустимые размеры . максимум : вопреки слухам , на заднее колесо Дельты ставится 4" . у меня такая несколько тысяч отъездила , пока до меня не дошло , что лучше отдать эндурную шину эндуристам :-) на переднее толще 3" не ставил , но , по слухам , 3.25" проблем не создаёт . крыло , между прочим , можно переставить чуть выше , просвет станет больше . минимум : здесь надо смотреть таблицы производителей по нагрузочным способностям и сравнивать со штатной резиной (на которую таких ТТХ ещё и не найдёшь...) . в общем , мне показалось , что меньше 2.5" нельзя ставить , ибо там начинаются нагрузки меньше 150 кг . как-то так . мопеды , в общем . остаётся выбрать конкретные модели :-) если посмотреть , что выбирают YBR-оводы , минсководы и собратья на "китайцах" , то обнаруживается не афишируемая , но нежная любовь к продукции "Петрошины" :-) посмотрев каталог производителя и сравнив с лично опробованными шинами , для колеса заднего могу ткнуть пальцем в сторону шин Л-333M (3.75-18) , поскольку : Наружный диаметр, мм 656 Максимальная ширина шины, мм 100 Максимальная нагрузка, кгс 250 Максимальная скорость, км/ч 150 Масса шины (камеры), (не более) кг 5.6 (0.75) Давление соответствующее максимальной нагрузке, МПа 0.26 сравнительно с предшественницами , она даёт более "...высокие тягово-сцепные свойства на дорогах с твёрдым покрытием, устойчивость на мокром асфальте и на поворотах при повышенных скоростях движения." . ну и для зимы продуманы детали . предшественницы - Л-328 и К-102 , если кто помнит . кстати , сейчас у меня Л-328 3.5-18 , до неё стояла эндурная 4.0-18 . ну а для переднего колеса опять же могу указать на Л-291 (3.00/80-18) , поскольку : Наружный диаметр, мм 605 Максимальная ширина шины, мм 80 Максимальная нагрузка, кгс 220 Максимальная скорость, км/ч 150 Масса шины (камеры), (не более) кг 3.5 (0.5) Давление соответствующее максимальной нагрузке, МПа 0.25 при этом "Низкопрофильная конструкция и рисунок протектора позволяют сохранить площадь контакта шины с дорогой на уровне существующей шины 3,00-18 мод. Л-251, уменьшить массу шины и снизить потери мощности на качение." у меня сейчас , по-моему , как раз Л-251 на переднем . кстати , что делать с этими , для некоторых загадочными , "0.25МПа" . это число означает 2.5 бар , они же 2.5 атмосфер на показометре насоса либо шкале шинного манометра . выше этого давления накачивать НЕ надо ) это давление для максимальной загрузки мота , когда на колесо распределяются максимальные килограммы . обратите внимание на разницу наружных диаметров Л-291 и Л-333(М) - заднее больше на 50 мм , это означает , что зад только на 2.5 см выше переда , что вполне соответствует разнице у штатных шин . ну и последнее . некоторые бояццо "саафковых паакрышек , ани кривыя , ани ни едуть" :-) здесь вспоминаем - некоторые почтенные любители дальняков иногда скромно сознаются , что некоторые из своих десятков тысяч километров путешествий накрутили как раз на "петрошинах" и сохранили от них весьма благоприятные впечатления . ну и ещё помним - при установке покрышек любого производителя необходимо тщательно , руками , отцентрировать резину до круговой симметрии боковых дорожек , для чего необходимо руками промять покрышку в местах несимметричности (где при установке перекосили) . ровная шина будет ехать и везти ХО-РО-ШО . точка :-) про бескамерность совсем забыл . бескамерка - это удобно . по слухам , Петрошины отлично становятся бескамерными , если захотеть . главную деталь - "бескамерный сосок" , можно купить с гайками , либо рассверлить (развернуть) отверстие под сосок для простого автомобильного . сам хочу , ибо вручную перебортовывать , особенно заднее колесо , это долго и не очень гладко , но пока езжу на камерах , так уж сложилось :-) -------- ну и добавлю достаточно важное , о чём редко говорят . когда уже убедился , что родные шины - "пластмассовая подделка" , а переобувать сразу оба колеса мешает лень или жаба , то какое колесо первым обуть в нормальную резину ? большинство чайников уверены , будто заднее , будто бы ему больше "нужна зацепистость" . а вот всё иначе . если мот малокубатурный , как наш лёгонький дорожник , то надо ставить почти как на велах - зад накатистый , перед зацепистый . а вот на "злых моторах" можно и заднюю шину позацепистее делать ... гм . однако , небольшая статья вышла )
  8. а я не соглашусь :-) мне свой мот нравится за многое разное , но другое : - за то , что могу съездить везде , куда намылится приятель на сузуки бандите . на прямых от него отстану , зато на закоулках обставлю :-) - за то , что проеду везде , где захочу , в том числе там , куда приятель на сузуки бандите и не сунется :-) - за то , что могу понять (наверное) любой узел в конструкции и не хожу на поклон к шиномонтажке , настройщикам клапанов , прошивальщикам ЭБУ и тп ; - за то , что (при сильной нужде) могу поставить на оба колеса одинаковую резину (на одно новую , на другое такую же старую , к примеру) . в отличие от экзотических намёков на стриты , где разный диаметр ;-) - за то , что мой конь - не "аристократ" , а "солдат" и мне не страшно его поцарапать и не зазорно к нему что-то приколхозить :-) - ещё много за что ;-) а вот глянулся он мне за круглую фару и стильный вид ;-}
  9. не , я не хитрец ) а мот - он не только для удовлетворения рациональных нужд . мне один мудрый человечек хорошую вещь сказал , щас поделюсь . в тот момент я находился на пути к обретению Коня - то есть , вычитал от начала до упора пару мотофорумов , начитался статей про двигатели и понимал , какую технику надо хотеть , более того - уже ходил на занятия в мотошколу и впереди замаячили экзамены ... вот тут вдруг пришло не сомнение , а некие колебания . и я , как то без причины и весьма риторически , обратился к Серёге - а вот скажи , мол , зачем люди ВООБЩЕ ездят на мотоциклах . вот он - хитрец . он меня понял с полуслова и сказал мощную штуку . примерно такими словами - "а на мотоцикле ПРОСТО очень приятно ездить" ;-) после я это и сам прочувствовал - когда получаешь удовольствие от самой езды ... короче , Конь должен нравиться , это половина дела , имхо ) мне вот Дельта глянулась , как ни странно , за круглую фару и стиль .
  10. ох , ё :-) вроде беседа успокаивается , но опять - бац , по пять мессаг от одного автора , да каждая эдак с подначкой , с занозинкой ... прям хочется спросить - "парень ! ты чего такой ... едкий ?"
  11. wels - аналог стелс флекс 250 , ежели чего . надёжнее дельты или флейма он НЕ будет точно . у дельты на 164fml моторе нету даже моторной цепи , у неё очень простой ГРМ и двигатель крутит уже с низов . а у велса моторная цепь с натяжителем и мощи даёт больше дельты лишь на 7500 об/мин . причём на две лошади всего . и гнать ты в этот момент будешь не по буеракам , а по шоссе , где после 100 км/ч тебя даже жигулятор делает и по максималке , и по динамике :-) а дельта и лично твои 100 кг и других по 120+70 (с пассажиром) легко утащит по просёлку , благодаря низковатым родным передаточным числам . ну , а что за 100 км/ч она не рулит , так в малокубатурном классе даже псевдоспорты после 100 км/ч не рулят , куда уж флексу или велсу :-) габариты . дельта и так нормального габарита - залезь на "крузер-чоппер" (например , хонду стид 400;-)) почувствуешь , что сел на конька-горбунка . а на дельте с твоим (и побольше твоего) ростом-весом почти совсем по-людски . ну , а с ветровиком и кофром просто кум королю . запчасти на дельту есть и будут . резина . на всех мелких экономных китайцах резины штатно как бы НЕТ . эту полупластмассу надо менять сразу . на дельту можно дёшево поставить петрошину с грязевым рисунком и получить счастье , а на "околоспортивного" велса тебе захочется выпендриться (ведь положение обязывает;-) и поискать шоссейную пирелли-мишлен-и т.п. . либо оставить родную лысую полупластмассу . первое будет дорого , второе очень больно :-) а поставишь грязевую-дорожную и получишь покемона дороже дельты , но не лучше её :-)
  12. пришла пора короткого дня и тёмных ночей . у нас ещё и сезон дождей как бы . ну , регулярно сыро , ничего не видать и ещё темно . то есть , не как в Сибири , где осенью всё темнеет-темнеет , а потом раз - снег выпал и опять светло :-) в общем , по темноте езжу . ну и отчитал на светофоре велосипедиста слегка - сообщил , что он со спины натурально невидимка , тёмный силуэт без единого огня либо проблеска , не смотря на катафот под седушкой . парень шибко удивился , но сказал спасибо и явно призадумался . а я что-то тоже вдруг призадумался . и как-то , паркуя коня , посмотрел на задний фонарь . а он не горит ! фара передняя светит , а задний фонарь не горит . удивился . пощёлкал переклюк на руле , понажимал ручку и педаль тормоза - всё работает , но задний фонарь зажигается только на тормоз ( полез в проводку - а на задний фонарь идёт всего ДВА проводочка О_о разобрал фонарь - а в нём реально одна лампочка и больше ничего . и даже места под вторую нету . это как же выходит - на всех дельтах так , габаритного огня сзади нету , что ли ? PS: короче , прошляпил третий контакт . всё на месте - поменял лампочку и всё светит :-)
  13. был у меня такой опыт - в дороге тросик сцепления гикнулся . я доехал и вернулся . но , пожалуй , расписывать лично вам детально не стану , а то вы и в этом себе любимую "помойку" измыслите ... )
  14. а вот не согласен . 1) вариатор жрёт больше мощи , его КПД ниже , чем цепного привода с шестерёнчатыми зацеплениями ; 2) вариатор дороже , за одни деньги можно купить 200-кубовый мотоцикл с КПП , либо максимум 125-кубовый вариаторный скутер . кстати , недавно вспомнил , что можно переключать передачи , не выжимая сцепление , и так совпало , что мог себе позволить попробовать . знаете , понравилось :-) забавные ощущения . даже попробовал на работу без сцепления доехать - на первую с нейтрали переходил с выжимом , по привычке , а дальше для интереса сугубо не пользуясь сцеплением . ехать пришлось более обдуманно , планируя ситуацию заранее , но тут привычка нарабатывается , поначалу ведь у всех , в первые дни знакомства с мотоциклами , и со сцеплением внимания не хватало на грамотные действия , верно ? а позже руки и ноги "самостоятельно" стали выполнять желаемые операции . в общем , не скажу , что такое обязательно требуется , но есть смысл уметь . полезный навык . да и прикольный )
  15. новые резиновые шланги и патрубки раньше обматывали чёрной (тканевой) изолентой . по моему мнению , эффект приличный даже для сегодняшнего дня .
×