Перейти к содержанию

YanSmit

Пользователи
  • Публикаций

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

66 Очень хороший

Информация о YanSmit

  • Звание
    Активный участник

Контакты

  • ICQ
    160204009

Информация

  • Город
    Новороссийск

Посетители профиля

950 просмотров профиля
  1. YanSmit

    ещё бы самое главное назвал . надо ли чего варить/допиливать или как ? где такие можно достать и за сколько ?
  2. YanSmit

    ржу тихонько . "...ехали медведи , на велосипеде" - вот такую фразу однажды услышал , проехав тихим вечером мимо пары на тротуаре 😉 PS: ну , хоть теперь понимаю , как оно со стороны выглядит 😉
  3. YanSmit

    а мне так и не удалось накачать шины без камеры . причём до меня дошло на очередной попытке (взрывным методом) - даже если удастся в спокойной обстановке , то на дороге шину переобуть будет каторгой .
  4. YanSmit

    задаром отдам такую же ))
  5. YanSmit

    баки , рули , наклоны , посадка ... 🙂 примерялся к : стелс дельта 200 , авм пегас 200 , стелс кантри (200) и ещё подобным одноклассникам . посидел на стелс сб 200 (недоспорт) и тачилла спейс 200 (эмм ... не знаю , как классифицировать . кстати , багажник у него есть - один . боковой :-)) ) и стелс эндуро 200 (и триггер 125 , до кучи , который водянка со впрыском на 15 лошадок) . могу по итогам сказать - всё это родные братья (кроме триггера) и разницу в посадке разве что по высоте седла найдёшь в них . а положение руля ... да его не то , что по наклону , его даже перевернуть можно . короче , не гони - некритична вся эта "разница" 🙂
  6. YanSmit

    моя масса - как у моего мота . будет .
  7. YanSmit

    мыслишь здраво . будешь не первым , мне кажется 🙂 бак реально на 18 не заправить , и досуха не слить , так что ближе к 16 полезный объём . по цене-качеству Дельта лучше всего . (флейм как бы престижнее и надёжнее , но и дороже и не шибко надёжнее и всё равно у Дельты рама крепче) магазинный сервис тебе не нужен - он и при жизни стелса не особо рулил . так что они говорят правду , но - свою . всё равно сервис сам будешь делать , а запчасти заказывать , если чего . двигатель популярный - на него запчасти точно есть . а на сам мот ... у него уникального только рама и облицовка . раму заваришь , люди тут уже делали . облицовку запаяешь сеткой , я тут уже учился и сетку из проволоки (витой пары) крутить и запаивать её в пластик - трещины убрал 🙂
  8. YanSmit

    бла-бла . бла . не мажьте , значит , фторопластом - усё равно придёт злая грязь , а ещё , значит , не верьте в НИИ и технологии . смешно . ну , может у лично тебя всё так и будет , пускай . а у нас , если в зазорах уже лежит густая смазка - грязи будет очень трудно её там заместить . вот так вот . и это - практика . гунди там себе дальше , господин фома .
  9. YanSmit

    открою "секрет" : выведал всё , что написал чуть выше , году в 2006 . всё суперское именно в том Есть , что фторопласт остаётся в роликах . внутри , цуко , сочленений . если "охото" , то : новую цепь ОДИН раз проваривают по особым практическим рецептам в гуще на основе заводской фторопластовой смазки и далее спокойно пользуются результатами - грязь не попадает в сочленения и внутри ничто НЕ "уничтожается абразивом" . обыкновенной жидкой смазкой , тем не менее , в процессе эксплуатации цепь прокапывают . выгода в том , что цепь служит дольше и обслуживания требует реже . если же мазать (зачем ???!!) снаружи - будет всё ровно так , как вы тут описуете (опять же - зачем ?) .
  10. YanSmit

    у Новосибирцев выведал - они "проваривают" (новую , один раз) цепь в местной (от НИИ какого-то) суперсмазке на основе фторопласта (!) . он там ворсинками или чешуйками , не помню , но очень хорошо удерживается внутри роликов и работает на ять . парни обосновывают преимущества перед любыми очень фирменными методами железно - с наукообразными матами и логическими доводами ... мне удалось не соблазниться лишь по двум причинам : 1) не нашёл , где купить ; 2) понял , что можно почаще прокапывать трансмиссионкой и будет не хуже . 🙂
  11. YanSmit

    эх , дружище , подсказал бы я тебе две вещи : 1) прочитать хотя бы вот эту скромную темку , по нашему мотоциклу . для примера - я ВСЕ темы по стелсам здесь прочёл и довольно много тем по другим производителям подобных аппаратов на этом форуме . прежде , чем писать что-либо сюда . причём приличную часть прочитал ещё до приобретения мотоконя 😉 ну , или хотя бы 43 страницу этой темы посмотри , если читать помногу органически не приемлешь . 2) помнить , что "дороже - НЕ значит лучше" ... это как одни кормят кошку сухими кормами "рояльканин" и уверены , что делают ей и себе хорошо - ну а что , деньги же тратятся , значит , типа , не напрасно ? ) а другие кормят мясом да рыбой , да овощей дают , и выходит не только Дешевле , но и Лучше . да и по ветеринарам таскать не приходится , с симптомами кожных или мочекаменных болячек . вот так и тут - одни не могут без шин с "приличным" названием . другие ездят на копеечной (угу , к примеру , л-328 петрошина) . и счастливы . да ещё и дешевле в РАЗЫ .... 🙂 но подскажу всё это , только если ты сам захочешь . а то мало ли ... может , у тебя запросы или манеры не позволяют там чего )
  12. YanSmit

    все здравствуйте ) давно не писал ,мало ездил , видимо , потому что . воспользуюсь методикой акынов - спою о том , что имею на сейчас .... на днях у нас прошёл шторм по берегу , в городе лило и сверху , и снизу , ехал по поздноте , в воде иногда по картер . весь промок , от каски по носки в ботинках . но на седушке 3Д-сетка , и задница осталась в сухости . а это - хорошо . вот . а до того жара несносная была , и сейчас жара несносная , и впереди ещё несносная жара . а седушка не жгётся - сетка не даёт раскаляться , вот и не жгёт . что тоже хорошо . полезный тунинг , если что . а вот щас приехал на работу и думаю , что надо всегда с собой возить бумагу туалетную . не , я спокойно езжу , если что . да и иным ездокам редко трудности создаю . но вот хотел визор протереть . отстегнул его от шлема , платок носовой достал . провёл по визору разок - и платок стал чОрным ! о_о наверное , всё же , лучше всегда возить туалетную бумагу , ей протирать удобнее 🙂 не пнул ни одной собаки за этот год . даже досадно чуточку - за два десятка личный счёт перевёл и встал . зато с одним псом внезапно подружились . познакомились с соседом по улице , что-то поговорить прибило на общие темы . а он с собакой , гулять как раз водил . а я хоть с собаками и не дружу , но тут такой толковый попалсо организм - и побороться с ним прикольно , и гладится с удовольствием и помять его маленько можно . оказалось - питбуль (!?!) а когда верхом еду - ни одна собака что-то не напала нынче . приятель , с которым иногда на пару ездили , у него судзуки бандит ещё был , теперь стал безлошадный . и на подначки поставить на ход и дальше ездить не даётся . отбрыкивается , кивая на дороговизну (!) : замены масла и тормозных колодок ... в шоке я . даже если ему ещё и карбюраторы синхронить , всё одно не по-людски . а наш , народный моцоцыкл - во всякую погоду , да по всякой дороге вывозит 😉 кстати , вспомнил . о гроверах ! 🙂 великая сила - советские гроверы . нынче гайки роботы закручивают , на конвейерах , вот для них и внедрили повсюду дурацкие гайки с пластиковой вставкой , заместо честного гровера . а кое-где , как экономят , так и гайку обыкновенную поставят .... короче у меня прижились гроверы вот где : - на оси переднего колеса . ибо гайка раз в квартал , а то чаще откручивалась до хлябания редуктора спидометорного , либо даже трения шины обо что-то железное на вилке ; - на переднем болту длинном , что в раме сайлентблок мотора передний удерживает . ибо родной я однажды чуть-чуть всего и затянул , а он однажды внезапно и лопнул ) - вроде , ещё на заднего колеса оси , но не уверен . но где-то ещё точно прижился . гроверы - это обоснованная уверенность ! ;-}
  13. мотуль не нужен (как Скрипач )) в большинстве думающие мотовладельцы льют самую дешёвую полусинтетику и минералку в соответствии с буковками-индексами , без оглядки на фирменность . "авто"масло ничем не хуже "мото"масла . лучше чаще менять дешёвое масло , чем молиться на пижонское дорогое 🙂 коробке передач будет дело , только если окажутся присадки , разрушающие латунные синхронизаторы и такое прочее . даже дисульфид молибдена сцеплению не грозит ничем страшным , со слов пробовавших . но в дешёвом масле и такого нету . пробка слива внешне - болт . обычно рядом с ним защитный (?) прилив-порожек на картере . в окошечке смотрят , чтоб уровень был между H и L - по серёдке , то есть . конь при этом на центральной опоре , или на дороге двумя колёсами и его без наклонов кто-то держит 🙂
  14. YanSmit

    да к тому , что на графиках это отмечено в точке , соответствующей 6500-7000 об/мин ! а монолог у Вас был о том , что вам , якобы , что-то непонятно . ехать же (вернее говорить - аккуратно тащиться) выше 100 км/ч на 13 л/с - вовсе не подвиг . это тупо достичь максимальной мощи мотора и отдать её аэродинамическому сопротивлению всю , без остатков . то есть , ни ускориться выше , ни , хотя бы , мочь слегка замедлиться и БЫСТРО вернуть скорость тут нельзя . вот почему говорю - "тащиться" . а "ехать" - это когда у тебя есть запас по динамике , а , значит , и по мощности . короче , когда такая скорость не предел .
  15. YanSmit

    ы . фишка в терминах 😉 обороты максимального крутящего момента и "примерно соответствует оборотам максимальной мощности" - два разных понятия 🙂 мгновенная (в текущий момент актуальная) мощность , это произведение текущих оборотов на текущий крутящий момент . а кривая крутящего момента после максимума начинает падать . на практике оно выглядит , как рост мощи с ростом оборотов - до некоего момента вполне бурный , а после максимума крутящих постепенно всё более вялый ... вот подходящая картиночка внятная - здесь серым крутящий момент , а синим мощность . с ростом оборотов и то и другое растёт , но очень разно . в итоге имеем - максимальная моща с мотора снимается на оборотах несколько выше , чем обороты максимального крутящего .... но ! у нас нижневальный мотор с общим распредвалом на оба клапана 🙂 он НЕ любит оборотов высоких , поэтому шибко выше расчётных оборотов его не надо крутить . а рассчитывали его инженеры (ещё когда на хонду 125 кубов , конкурента ыбрику ставить думали) под 5500 об/мин ) короче , вот условно подходящая картинка (умножаем обороты с картинки раза в полтора) , смотрим на область лучшей топливной эффективности (провал на кривой зелёной) - она ПЕРЕД оборотами максимального крутящего момента 😉 у нас это где-то 4500 об/мин , имхо . в общем , ежели чисто для души езда , оно где-то вот эдак и получается )
×