Перейти к содержанию

YanSmit

Пользователи
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

53 Очень хороший

Информация о YanSmit

  • Звание
    Активный участник

Контакты

  • ICQ
    160204009

Информация

  • Город
    Новороссийск

Посетители профиля

777 просмотров профиля
  1. YanSmit

    не надо 16 зубьев , лучше непременно 17 . почему ? а потому , что число зубов не должно быть кратным для числа звеньев цепи , чтобы не приводило к ускоренному износу . например , если найти звезду на 12 зубов и поставить , то она через каждый полный оборот 120 звеньевой цепи будет попадать зуб-в зуб на те же звенья цепи , и если где какие неровности (а они всегда есть) , то будут усиливать друг друга и на звезде , и на цепи . износ пойдёт шустро . звезда на 16 будет попадать на те же звенья каждые 2 оборота цепи (16*15=120*2) , это тоже плохо . если же поставить звезду на 17 зубов , то полное совпадение будет через тысячи две примерно оборотов цепи , то есть износ будет равномерный и медленный , раз в 1000 медленнее , чем об 16-зубую . ежели кто лениться думать , вот готовые чужие мысли об этом :-) кстати : " Я и заказал Звезда ведущая (428-17T) CG, CB125-250,MINSK,INTRUDER,TTR250. Она пришла, и что думаете - диаметр вала не 20, а меньше. Я в расстройстве. " а ты проверь сперва - может , подходит 😉 можешь на 32 страницу этой темы заглянуть ещё , я в марте писал и фотки выкладывал с размером звезды , должно навести на мысли .....)
  2. YanSmit

    кстати о сетках . когда товарищ Кинолог хвалился сеткой на седушку - был впечатлён , тоже захотел . вот так выглядело - но то , что он писал о процедуре , мне показалось сложным : "Переделывал конфигурацию(расширял),потом перетянул кожзамом и поверх 3D сетка с Алика(в жару продувает,а в дождь сухо)" . у меня к тому времени седушка уже заметно порепалась (как у всех - возле бака) и выглядела нехорошо . но полностью раздевать и перешивать седло ... не , даже думать не хотелось об этом 🙂 в общем , вышло всё постепенно : - сперва дозрел зашить седушку , осмыслил "кожаные швы" , ну , вроде такого вот шва - - затем обнаружилось , что "кожа молодого китайского дермантина" чересчур нежна и потому легко опять рвётся рядом со швом . поэтому взял и заклеил переднюю часть обивки чёрной плащёвкой . ну ... сперва ошибся с клеем , потом всё как бы вышло , но внешний вид замучанный получился . даже фотать не буду ) впрочем , издалека не заметно . - ну вот тут и наступил черёд сетки )) нашёл её в интернетах , эту хитрую 3Д-сетку , приценился , и понял , что покупать такой материал не хочу . хлопотно возится с ней ) проще купить готовый такой ... чепчик , что ли , из этой сеточки сделанный , он берётся нужного размера по седушке , а с обратной стороны к нему пришиты утяжки из липучек - просто натягиваешь на седло , закрепляешь утяжками и доволен . кстати , называется эта штука так же - "3Д-сетка" )) вот он , за ~400 рублёв с доставкой - у меня получилось в итоге вот так - всем доволен , кроме вот этой складочки на баке . наверное , надо брать чуть длиннее , чем размер "84х51" . буду теперь наблюдать , есть ли от неё прок в жару или дождь 🙂 PS: диалоги . 1) возле дома подошли незнакомые соседи - это у вас что за мотоцикл , не "Африка" ? - не , не Африка . а зачем мне Африка ? она слишком дорогая и недостаточно прикольная . мой лучше намного ) - а какой у вас мотоцикл ? - самый прикольный ! вы же знаете , какой мотоцикл самый лучший ? - ...?? - самый лучший мотоцикл тот , который у тебя есть ! 😉 - :-)) 2) начальница безопасников , миловидная , задумчиво смотрит на наколенники - а скажите , вот эти штуки , в них ветер меньше надувает , или стукнуться мягче , для чего они предназначены ? - они предназначены привлекать внимание привлекательных женщин 🙂 - ой , не знаю , не знаю ... :-) - а я - знаю ! 😉
  3. YanSmit

    клавиша аварийного останова двигателя (на картинке верхняя) не подаёт электричество на реле , если что :-) она нормально разомкнута , а при надобности соединяет массу с одним из выводов коммутатора . он после этого перестаёт слать на катушку импульсы зажигания . а чёрная кнопка электростартера (нижняя на картинке) как раз на реле должна вести .
  4. YanSmit

    просто интересно - откуда и зачем такая сложная метода , ежели ... регулировки и на рукоятке сцепления , и на рычаге , что на картере , воздействуют на единственный тросик . где бы ты не покрутил - изменится лишь его длина относительно рубашки ;-} кстати , про полусинтетику . насколько заметил , наши , чинамотовские , дальнобои преспокойно ездят на минералке и не жужжат . ну и про фирмУ . му-му ... у меня в моторе ни разу не было мотуля . самый пресамый дешёвенький лукойл 10-40 (по цене близко к минералке , но полусинтетика . ибо моя собственная косность мышления не позволяет на минералку перейти - вроде как не то зазорно , не то бОязно незнамо чаго ;-)) . короче , есть форумчане поопытнее , какие регулярно отписываются , что не охотятся за "фирмОй" . насоветовал бы обратить внимание как раз на них .
  5. YanSmit

    делал ОСАГО в ВСК - у них всё ровно в онлайне , до последнего мелкого такого пункта , до подтверждения по смс :-) потому что код подтверждения приходит псевдографикой в юникоде . 16-битном . если чайник и напугался , то сосёшь лапу .
  6. YanSmit

    Поясните? Налог и страховка выйдет в четверть? Тыс 5? Я ничего против не имею, просто интересно ибо я новичек Я сегодня поставил мотоцикл на учет)) не верю :-) осаго : 2388 руб (через веб-сервис онлайн) техосмотр : 600 руб итого 3 тысячи рублей . > Подскажите кто знает у меня такая проблема со сцеплением тросик полностью отпущен а сцепление схватывает в самом конце я хочу чтобы схватывала в середине что мне нужно сделать? крутишь гаечки на тросике , укорачивая его , либо внизу у тяги , либо вверху у ручки сцепления ) крутишь , пока момент схватывания не подымется до желаемого . есть нюанс - может оказаться , что момент схватывания либо исчезает совсем (и не поймёшь , пока не захочешь поехать) , либо он есть , но только в самом низу :-)
  7. YanSmit

    заряжать батарею в упээске - можно . есть нюансы , правда . всё зависит от мозгов упээски . если не повезёт , может взбрыкнуть и заявить , что не хочет такую батарею . либо станет пытаццо удерживать постоянным ток заряда и начнёт его кипятить ... но это всё маловероятно (особенно для ёмкости в 9 А*ч) и несложно проверяется практикой :-) батарея типа delta ct 1209 в 2016 году числилась на хорошем счету , есть очень приятные отзывы - Отзыв о Аккумулятор Delta CT 1209 | Отличный аккумулятор по приемлемой цене! на боку есть надпись AGM , по идее , она означает , что пластины должны располагаться в таких мешочках из стеклоткани ... дабы даже сульфатация не приводила к осыпанию электрода и рассыпанию его по дну . но на практике там могут быть тупо "салфетки" . впрочем , всё равно неплохо , полезная надпись .
  8. YanSmit

    да плевать на строгие указилки : - упээсные батареи имеют в основе идентичный процесс , свинцово-кислотный , поэтому упээсную батарею можно практически всегда ставить взамен "автомобильной" свинцово-кислотной батареи похожей ёмкости . напомню , что от номинальной ёмкости зависят токи заряда и разряда ; - "гелевые" или "стекломатные" (AGM tehnology , однако) , батареи остаются свинцово-кислотными и верхний порог напряжения здесь мало влияет . от того , что будет недозаряжаться процентов на 10% , только срок службы вырастет ; - упээсные батареи , единственно , не относятся к "тяговым" , они не могут каждый день отдавать большие токи , они рассчитаны на то , чтоб месяцами стоять "про запас" , не отдавая существенную долю запасённой ёмкости . если заставлять гелевую батарею отдавать большие токи (на прокрутку стартера) и разряжаться при этом глубоко , она не выдержит и отдаст концы . её так рассчитывали , чтоб после одного-двух сеансов глубокого разряда вышла из строя , часто с нагревом или вспучиванием корпуса . посему родной "авто-мото" аккумулятор спокойно можно заменять на упээсный , похожей ёмкости , и жить да не тужить . разве что помнить , что большого тока подолгу отдавать не любит .
  9. YanSmit

    к блоку питания подключи , на 14-15 вольт . лучше всего - лабораторному , либо ограничь ток лампочкой (на 12 Вольт и примерно 20 Ватт) . если начнёт оживать , то можно и электролит поменять в банках и тренировку организовать . кстати , об аккумуляторах и кикстарте . когда научился киком правильно пользоваться , мне стало казаться , что электрозапуск не особо и нужен . ну , так с нажима пальцем заводится , а этак с дрыга ноги , делов то . казалось , что все нелепые страшилки про брыкающий об ногу кик , про получасовые пляски над киком до судорог в обеих ногах обойдут меня уже стороной напрочь . ведь , вроде , понял характер своего кика и научился им пользоваться . а недавно я угодил в грязь и неудобицу . с просаженным аккумулятором :-) вот тут и началось - вместо "со второго касания легонько , но шустро продавливаем лапку до низу" кик стал либо с первого касания "хватать" , но не заводить , либо (со второго) вставать колом . заднее колесо уползло по грязи и мот затащило под бревно (расплющенный поворотник и скукоженный госномер получились дополнительным бонусом) , лапка кика на обратном ходу раз-через раз брыкается , проскакивая под наколенником , и набила на голени фишку до мяса .... вдобавок , раза два на дрыг киком происходил странный гулкий и тяжкий удар где-то внутрях мотора о_О в общем , как чудесно и здорово , когда есть твёрдое и сухое покрытие на дороге :-) и как сказочно полезен электростартер там и тогда , где твёрдого покрытия нету .
  10. YanSmit

    все здравствуйте расскажу , как в очередной раз не сделал себе безкамерки ... :-) в общем , поскольку мотосезон в моей провинции круглый год , то я его не заканчивал . я его прерывал по производственной необходимости - ремонт дороги лишил меня удобного въезда во двор ... прям беда . но вот сочинил обходной выезд и пора вкатываться начинать . а то Конь застоялся , сердится :-) пару раз выезжал туды-сюды , покрутиться да посмотреть . мотор заводился сугубо с кика , поскольку батарея упала в напряжениии до 10В и занемогла . ну , зато с кика заводится . и с каждым ездовым днём всё проще и веселее ) кстати - зачем , вообще , нам аккумулятор , как думаете ? ) правильно - в основном , чтоб регулятор бортового напряжения правильно работал ... но для этого аккумулятор не обязан быть исправным ;-) в общем , менять не буду , подожду , может , сам оклемается . впрочем , конь не шибко требовал внимания . за пару месяцев воздержания больше всего пострадали лично мои навыки . поймал себя на том , что реагирую на дорогу По-автомобильному ... и это грустно ) надо , стало быть , регулярно понемножку выкатывать и вкатываться . а что ? за один выезд у нас удаётся и грязи лечебные помесить , и по асфальтовой площадке покрутить петли-восьмёрки , и на море выехать , полюбоваться . вот перед очередным выездом я и прокололся . колёсико переднее раз , и спустило . ну , вернулся , колесо снял , разбортовал , камеру под поклейку , сам соображаю , что с покрышкой делать ... вспомнил , что давно припас безкамерные вентиля , достал , полюбовался , примерил . вроде , как раз . ну , натянул покрыху , думаю - надо наподдуть её , да заклеить жгутом . а как покрыху надуть-то ? воткнул компрессор в прикуриватель и надуваю . кстати - шикарная штука , компрессор , эх ... :-) не зря владельцы турэндур порою их аж встраивают куда-то возле батареи . вообще , я подозревал , что наш генератор с его хилою мощой до 100 ватт (хз , сколько там точно) столько нагрузки не потянет и придётся рассчитывать на тягу аккумулятора ... но прав был кто-то из наших "дальнобоев" (вроде , товарищ Коллинз...) - конструкция генератора такова , что он не пытается дать больше , чем может , посему не горит . внешне это проявляется тем , что напряжение бортовое после подключения нагрузки проседает , а обороты двигателя - нет . даже на холостых . в авто на холостых заглохнуть можно , если компрессор силён , а тут нет . кстати - прикуриватель у меня с вольтметром ;-) в общем , качать на моцике колёса компрессором - это сказка . приятно - газку чуть добавляешь , чтоб напруга до 12-13 подымалась , и он махом наполняет . для сравнения , ручками-то надо раз 400 качнуть , если карманным велонасосом ) но вот беда - накачать удалось только камеру . безкамерку я так и не накачал ) можно было сунуться в шиномонтаж ... но если на трассе встрянешь с безкамеркой , то что , опять шиномонтаж искать ? :-) пытался забортовать "подрывом" . ё-моё , это был аццкий отжиг . причём , можно понять , когда люди попытки с 32-й всё же одевают шину на диск , но у меня так и не вышло . думаю , дело в том , что на наш диск нужна более широкая покрышка . которая на переднее колесо ещё и не налезет ... процесс примерно походил на бортирование разварок с узкими покрыхами : минуте так на 10-й , только успехом не окончился )) посему , починил покрышку жгутиком (давно хотел научиться) , да и перебортовал её обратно , с камерой . вот такие пироги . кстати - голосую за тепловой зазор клапанов 0.06 и 0.08 мм . проверял ;-) ещё кстати - советую гроверы на шпильки выхлопа , под фигурные гайки . и не перетянешь и не открутяццо :-) вообще , советую ВЕЗДЕ гроверы , а то буржуи совсем охренели - у меня даже гайка оси переднего колеса регулярно самооткручивалась , пока и туда гровер не подобрал . ах , да - к нам же Валуева присылали . на усиление к 23 февраля , видать . мы с ним вот где повстречались -
  11. YanSmit

    есть вариант , что одна банка сдохла и это признак повышенного внутреннего сопротивления батареи - тогда под нагрузкой будет проседать , не отдавая тока .
  12. YanSmit

    значит , она только что из-под зарядного устройства . в таблице значения для отстоявшейся батареи - часов через несколько после отключения (от температуры зависит) .
  13. YanSmit

    ориентируйся хотя бы по таблице :-) ну и батарею можно взять от ибп , их регулярно меняют , раз в два года - год толковые компутерщики . соответственно - могут подарить , если знакомые такие есть .
  14. YanSmit

    кхе . критиковать не хочется , но тогда и комментировать нечего :-) кратко подскажу : - если к заряженному аккумулятору подключить лампочку на 12в (от фары , или из стопа , или от поворотника) , она обязана светить . если не светит , аккумулятор либо разряжен , либо мёртв ; - прежде , чем говорить , де , "при подключении лампы уходит в 0" , надо бы зарядить аккумулятор . между прочим , из твоих писем не следует ни факт зарядки , ни факт проверки лампой ВНЕ мотоцикла ... (может , проводку закоротил и на аккумулятор напраслину возводишь) ; - ниже 10 вольт свинцовокислотные аккумуляторы разряжать не надо . выше 14.5 вольт напряжение для зарядки подключать тоже не надо . всё , что в этом промежутке - для аккумулятора нормально . но без генератора , сам по себе , аккумулятор будет выдавать 12.хх..13.хх вольт . ЕСЛИ заряжен :-)
  15. YanSmit

    поздравляю , коллега :-)
×