Перейти к содержанию

Gazelist

Пользователи
  • Постов

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gazelist

  • День рождения 30.08.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Yamaha TT250R OE
  • Имя
    Антон

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чайковский Пермский край

Контакты

  • Телефон
    89226445983

Посетители профиля

1 018 просмотров профиля

Достижения Gazelist

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

20

Репутация

  1. Кожух цепи крепится двумя винтами м6 слева от цепи, и садится на фиксирующую направляйку (выделенно красным) справа от цепи, она подвижна, у меня так же сделано на OE.
  2. Снимай задний хвост, и вот они.
  3. Ты опять не понял, это сайт для того чтобы ты нашёл от чего подойдут колодки, введя их размер и форм фактор, далее зная собрата по колодкам можешь уверенно заказать откуда угодно, не задумываясь о совместимости.
  4. Посмотри внимательно ссылку, и разберись сам, там всё есть, вводи параметры колодки, и сайт подберет тебе необходимые аналоги, ниже листай.
  5. а так подходят от TTR
  6. Естественно, во первых, это качество изготовления, понимаешь, почему ямаха 25 лет прожила и в состоянии нового. Все элементы выполнены качественно и продуманной. Во вторых, это мощность, 30 японских, против 13,6 китайских, при одинаковом объёме. В третьих даже руки не чешутся, что-то модернизировать, просто пришёл с утра в гараж, завёл и поехал, при чём все это без проблем и танцев с бубном.
  7. Пересел на Yamaha XT 400 Artesia, на ней попал в аварию, ямаху в утиль, я целёхонек. Потом после выплаты страховки, купил Yamaha TT250R, потому что решил , что 250 мне достаточно.https://vk.com/photo348188272_456239109
  8. Никогда не заливало, у тебя явно какие то проблемы, не связанные с общими особенностями эксплуатации мотоцикла. Максимум карбюратор заливало, ищи проблему именно в своём мотоцикле, так бытьне должно.
  9. Замена масла в вилке. Patron Amagi 250 - МОТО АС для особо ленивых, всё в фотографиях, грепится болтом, с низу. Говорю ещё раз "прочитай внимательно, то что делали другие", а потом задавай вопросы.
  10. Ослабь ломы в траверсах, вынь их и сверху надень гофры, делов на 10 минут, а люфтит ведущая звезда по мануалу, типа для того, что-бы соосность звезд была постоянной, и не рвало первичный вал.
  11. Изготовление воздушного фильтра. Patron Amagi 250 - МОТО АС Колхозим фильтр)))) С подножками, водителя, я проделал следующие: Вставил пружину рокера с жигулей, в ось поворота подножки, и они стали подпружиненные, только тут же вылезла другая проблема, а именно невозможность пользоваться кик стартером, он упирается в подножку, и пришлось однажды изрядно попотеть, заводя его в лесу, одной рукой придерживая подножку, а другой отмахиваться от кучи оводов и мух, желающих тобой полакомиться. ) а глох как назло часто) Люди не ленитесь, читайте и изучайте выкладки других "рукастых", если сами не в состоянии придумать,то хоть колёсиком покрутите. Рыжий Patron Amagi 250 - МОТО АС Специально старался и печатал. Хоть и нет его больше со мной, и перекрестился я пяткой, но советом рад помочь.
  12. Поездил померил шлема, искал LS2 433, выбрал марку и размер по голове, самый дешёвый 6900 р. потом заказал такой же на али за 4100, пришёл , всё отлично и такой же что и мерил, думай теперь сам. По качеству-устраивает, да и отзывов о нем плохих нету, при падении держит.
  13. Вот по изучайте мои творения, может пригодится. http://moto.ac/moto/Patron/amagi_250/gazelist/ryzhij
  14. Только ещё дистанционные шайбы или втулки нужны, так как на амаги с сайлентблоками стоит.
×
×
  • Создать...