Перейти к содержанию

ПетровичЪ

Постояльцы
  • Публикаций

    4 252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

ПетровичЪ стал победителем дня 2 июня

ПетровичЪ имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 689 Очень хороший

11 Подписчиков

Информация о ПетровичЪ

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels ZT250-XT
  • Имя
    Александр

Посетители профиля

6 325 просмотров профиля
  1. Уфф… поставил тент, вчерась пол дня думал как это сделать, сегодня с самого утра пилил, сверлил, резал резьбы.. подгоняя крепления, которые предназначаются для пикапов с буртиком внутри кузова (на моем таковых нет) И что интересно, на сайте магазина написано - для Уаз, простая установка без сверления.. А, еще в их магазе, питер и москва установка - бесплатна! Жаль что не живу поблизости, а то бы спецом бы доехал, что бы посмотреть сию комедию Сегодня уж потемки, завтра фотки скину
  2. ПетровичЪ

    Странно.., а я увидел там выигранные призы и мировое признание качества Можно и без масла.. только низенько, низенько...
  3. ПетровичЪ

    Истинно!
  4. ПетровичЪ

    Надо не читать а ездить и ездит.. только тогда найдете разницу между армированными шлангами и без.. Да опыта владения не имею, но имею опыт тест драйвов того и этого в сравнении, с таким же вопросом - за что же деньги? И мое мнение полностью совпадает с профи от мотокросса, по крайней мере в нашей деревне.. а команда "деревни" и на чемпы мира выезжает, в отличии от блоговых "спецов" гаража и клавы Без проблем, платите столько же (если не больше) за буквы - балтмоторс
  5. Установка новомодного мусса
  6. ПетровичЪ

    Вопросов нет
  7. ПетровичЪ

    Хороший такой "лохотрон", и даже сотни кубков мировых соревнований подтверждают правильность развода И мне хватает 20w50, для воздушника.., я вот только не понял зачем лить в машину 60ку если там температура больше 95 не подымается.. гонки что ли...?? Трансми́ссия (силовая передача) — в машиностроении совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) или рабочим органом станка... Википедия .. Я уже посмотрел ради интереса на оил клубе, как 5 здоровенных, с виду вроде умных мужика, морозили масло всю ночь. Потом залив в чудо-шайтан-машину(эдакий прибор) получили нулевой результат.. который с успехом, за бесплатно.. сможет провести любой чайник на балконе Так уж увольте слушать, читать, смотреть ересь, я как то больше по ттх от производителя специализируюсь....)))))))))
  8. Дорого что то за прокладку... или это с разборкой?
  9. Съезди, что скажут.. просто интересно, пусть и компрессию померяют если спецы Да, а насколько тоньше, зависит от показания давления в цилиндре
  10. Проверь степень сжатия, должно быть 10-13атм Если этого нет, то нужно уменьшать толщину прокладки, иначе откуда будет тяга, если нет компресии
  11. ПетровичЪ

    Уверен - намного сложнее найти компромисс между смазкой и трением Похвастай "дешёвым" автомаслом с предельной нагрузкой до разрушения более 14 (FLS>14) в соответствии с тестом FZG - научноисследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат).
  12. Прокладка заводская? Толщина та же что и должна быть?
  13. ПетровичЪ

    Классификация JASO (Японская организация автомобильных стандартов) предлагает особый стандарт для мотоциклов с 4-тактным двигателем — JASO T 903, подразделяющийся на три категории MA, MA1 и MA2. JASO MA2 отличается высоким коэффициентом трения, что обеспечивает четкость работы сцепления при трогании, разгоне и движении с постоянной скоростью Эстеры обладают низким коэффициентом трения, что позволяет снизить внутренние потери на трение и улучшить характеристики двигателя. Совокупность свойств эстеров и противоизносного присадочного комплекса обеспечивают устойчивость к деструкции и продолжительный срок службы коробки передач. 100% синтетическое масло для увеличения стойкости масляной пленки при работе на высоких скоростях и при высоких температурах. И кто покажет подобное в автомасле, где работа в тепличных условиях и вообще не нужны компромиссы
  14. ПетровичЪ

    И не собираюсь тратить время на чию то бредятину.. потому как в наличии имеются требования в корне отличающие или взаимоисключающие параметры авто и мото, особенно с мокрым сцеплением Я ничего цитировать не буду, надоело уж, кому интересно - гугль в помощь
  15. ПетровичЪ

    Все может быть, так же как и отсутствие чрезмерных преклонений перед надуманными символами 90х.. Возможно тогда в сравнении с совдеп производством они и были слегка получше.., сейчас оборудование в россии имеется и поновее чем лукойловское К стати по поводу литров.. у нас сие не практикуют, потому как для трактора и мотов наливаю в канистры - все чики, чики, под самое горло ровно 10ть литров
×