Stels

ПетровичЪ

Постояльцы
  • Публикаций

    2 865
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

ПетровичЪ стал победителем дня 17 июля 2016

ПетровичЪ имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 138 Очень хороший

10 Подписчиков

Информация о ПетровичЪ

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels ZT250-XT
  • Имя
    Александр

Посетители профиля

4 578 просмотров профиля
  1. У меня и простая ни когда не соскакивала.. потому как без ловушки я и не выезжал )) А сальниковая просто не растягивается за 1 поездку - что и уменьшает шансы к соскакиванию, мало ли кто и как следит за этим.. мне приходилось подтягивать простую.. перед каждой покатушкой
  2. Купить сальниковую и забыть про нее.. даже за 5ть тр будет дешевле, чем менять картерину в случае пролома Я уже второй год не знаю где она , а не вру.. вспоминаю когда надо промазать.. хотя бы после 3й мойки
  3. С ирбиса 250р должна подойти
  4. Чет я думаю этим не обойдется.. раз за 1500 убили не убиваемый сюзучий мотор
  5. На верх фотки глянь.. там еще видны остатки "кишечника" из труб, кабелей и прочих шлангов.. идущих к бывшему реактору.. Так ранее это все свисало до земли шириной метров в 50 (( А тем кто и куда растаскивал зараженную радиацией технику я только сочувствую.. эта зараза даже после переплавки излучает. Период распада от недели до мильон лет, в зависимости от проникновения.. а там уже на атомном уровне - не отмывалось даже в парилках.. было и такое - мыли кипятком с химией А техника там не угробленная (она была новой перед тем как туда попасть) просто проникающая радиация - находится в ней даже короткое время стало опасно По этому - в могильник(это стоянки на фотках они ранее охранялись от дураков)
  6. А ничего, что они на 1см выше шариковых? в сумме 2см с лихвой получается.. крепления в фаре явно будут не по месту 91683 есть и шариковые.. только только это те же яйца, тока в профиль
  7. Ну и бараны, не пользуются моментом, это пока единственная достойная модель вместо Балтмоторс 200
  8. Стремно это подержанный.. можно на запы влететь не слабо ((, хотя чопер особо то и не крутят.. А с глушаком это смотреть надо, слушать.. может цепляет за что, а может внутри чего не доваренно и дребезжит при резонансе
  9. Не будет..(( если он не 4х клапанник и не водянка Этим нижнеклапанным моторам вообще высокие обороты противопоказаны Похоже ты совсем не тот мот купил.. не парься проще продать, добавить и купить что требуется Вот этот точно поедет ))
  10. Это на каком стелсе? если 250 - то та же шняга, разницы не заметишь А если четыреста(который едет) - то придется раму резать не по детски))
  11. 360 нужно в перо, что бы не пробивало до упора Надо было с предохранителя начинать.. в ФАКе было про переделку под автомобильный Или подтяни аморт-маятник, или скоро сайлентблокам каюк((
  12. К мотору приложи еще СДай, карбюратор, глушитель, колено... и время по реконструкции рамы.. в итоге пол года не вылазить из гаража из кучи слесарно - сварочных работ с неизвестным результатом, а так же проблемой по последующей продаже.
  13. Дешевле будет купить другой мот с такими или подобными моторами
  14. на 10мм, не стоит овчинка выделки, ищи тогда уж 90(ширина)х100(это высота покрышки) на 21, а с какой целью интересуетесь если не секрет. Для эндуро сие не очень айс.., больше грязи липнет и тяжелее.., для мотарда колеса как бы не те ((, да и там 120х70 на передок как бы ставят, назад ширина от 150 начинается
  15. Он и до сих пор стоит, пока все норм - крутит YUASA YTX7L-BS 12V 6ah