tim2813

Пользователи
  • Публикаций

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

tim2813 стал победителем дня 15 ноября 2016

tim2813 имел наиболее популярный контент!

Репутация

95 Очень хороший

Информация о tim2813

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 28.11.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Заречный, Свердл. обл

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Jianshe JS 150-3 R6
  • Имя
    Тимур

Посетители профиля

885 просмотров профиля
  1. Как вариант: Irbis Intruder 200. Плюсы: тяговитый на низах двигатель Shineray, есть куда привязать поклажу. Минусы: попрыгать и подурачиться,скорее всего, не выйдет Тест-обзор журнала "Мото" http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/derevenskiy-enduro/ Поспрашивать владельцев можно здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/2737-irbis-intruder-200/
  2. Есть несколько тонкостей: тренировался на бросовом стекле, использовал масляный стеклорез(заправлял соляркой) и резал от себя(так проще следить за направлением реза). Неровные края и мелкие сколы можно обработать шкуркой.
  3. Предыстория такая: я заказал зеркала с Али, но одно из них, к сожалению, пришло битое. Позже продавец возместил ущерб, но ездить с одним зеркалом небезопасно, поэтому я решил самостоятельно вырезать и вставить зеркало в корпус. Сначала изготовил шаблон: положил кусок оргстекла на корпус, нарисовал и вырезал шаблон. Вставка зеркала Газели подошла для заготовки. Предварительно потренировался на стекле. Разметил и вырезал зеркало. Нагрел в горячей воде корпус и аккуратно вставил вырезанное зеркало. Получилось, конечно, не идеально, зеркало на доли миллиметра в корпусе ходит. При езде, скорее всего, будет дребезжать, но это можно исправить, задавив герметик по периметру. Несмотря на это, я доволен работой. Навык стеклорезчика прокачен
  4. Мой перевод статьи. Источник: http://www.chinamotorcyclenews.com/profile-of-china-s-biggest История и статистика китайских производителей мотоциклов. Многие из тех, кто интересуется мотоциклами, знают историю создания знаменитых брендов, начиная с фабрики по производству оружия Royal Enfield, BSA и других, до скромных первых мотоциклов Honda. Я думаю, что едва ли кто-нибудь знает, что эти истории имеют поразительно похожие параллели между происхождением индустрии мотоциклов в Китае. В наши дни невозможно реально подсчитать количество существующих китайских мотоциклетных компаний, иногда компании из другой отрасли арендуют производственную линию для производства мотоциклов для экспорта. Иногда мотоциклетные компании - это не что иное, как трейдеры, которые обрабатывают свои заказы у существующих производителей мотоциклов, но есть и те, кто имеет богатую историю и пользуется успешными достижениями во всем мире. Поскольку все больше и больше китайских брендов становятся узнаваемыми во всем мире, эта статья была разработана для того, чтобы рассказать читателю о сильных сторонах различных фабрик, а также о размере их производства в приведенном ниже списке. В этих профилях я расскажу историю и отличительные характеристики некоторых ведущих китайских экспортеров мотоциклов. Loncin. Loncin являются крупнейшим производителем мотоциклов в Китае и заслужили хорошую репутацию, не в последнюю очередь за успешное сотрудничество с BMW, для которого они производят 30000 двигателей объемом 650cc в год. Loncin также выделяется из множества тем фактом, что они - одна из немногих китайских компаний, которые участвовали в международных соревнованиях FIM. В сезоны 2008 и 2009 годов, Loncin участвовал в гонках на уровне MotoGP 125, что делало их единственным китайским производителем, способным конкурировать в MotoGP. Loncin расположены в Чунцине(Chongqing). Zongshen. Каждый в отрасли знает об увлекательной истории Соичиро Хонда (Soichiro Honda) и его стремительном взлете к успеху. История основателя Zongshen Цзо Зонгшен (Zuo Zongshen) почти точная параллель, когда он расширил свою мастерскую (основанную в 1992 году) и стал одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае. Цзо Зонгшен - теперь 51-й самый богатый человек в Китае и хороший пример "новых китайцев", преуспевающих благодаря успехам мотоциклетной индустрии. Машины Zongshen являются постоянными победителями китайских соревнований супербайков и выиграли TTXGP (соревнования электрических мотоциклов на острове Мэн). Zongshen расположен в Чунцине(Chongqing). Lifan. Lifan, вероятно, являются наиболее узнаваемым брендом мотоциклов из Китая из-за их долгого господства на вершине экспортной индустрии и их концентрации на автомобилях. В прошлом году компания Chongqing Lifan Holding Co. Ltd. получила доход от продаж в размере 22,8 млрд. юаней, включая производство и продажу более 320 000 автомобилей, 1,5 млн. мотоциклов, 3,4 млн. двигателей и 412,5 тыс. двигателей общего назначения с экспортной стоимостью 582 млн. долл. США. Lifan также высоко ценятся за их научно-исследовательский отдел, который имеет 6951 патент. Lifan находятся в Чунцине(Chongqing). Jialing. Jialing - это государственная компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов, мотоциклетных двигателей, оптических линз, пластмасс, генераторов и другой техники. Jialing были созданы в 1875 году в Чунцине в качестве производителя оружия и военной техники, но в 1979 году изменили свой курс, став первым производителем мотоциклов в Китае. Стоимость бренда Jialing в настоящее время составляет 8,135 млрд. юаней. Jialing располагается в городе Чунцин(Chongqing). Shineray. Shineray (несмотря на наличие полного каталога стилей и типов мотоциклов) является одной из немногих мотоциклетных компаний в Китае, которые, специализируются в области внедорожных транспортных средств. В настоящее время Shineray работает над тем, чтобы стать специалистом в области технологии двигателей 400cc. Команда Shineray International MX принимала участие в Чемпионате мира по мотокроссу, Чемпионатах мира по мотокроссу, Чемпионате Бельгии по мотокроссу и других соревнованиях FIM MX. Shineray расположены в Чунцине(Chongqing). Qianjiang. Самая интересная часть истории Qianjiang (экспортное имя Keeway) - это покупка Benelli в 2005 году. Keeway также являются одним из немногих китайских производителей, которые активно атакуют европейский рынок. Под корпоративным зонтиком находятся Qianjiang-Keeway Europe (Венгрия), Keeway Poland, Keeway Spain, Keeway Finland, Keeway France, Keeway America (США), Keeway Venezuela, Keeway Argentina. Qianjiang расположены в Цзянмэнь(Jiangmen). Haojue. Haojue являются крупнейшими производителями мотоциклов в Китае, производящими более 2 миллионов единиц в год, большинство из которых предназначены для внутреннего рынка. У Haojue есть производственное соглашение с Suzuki, которое является крупнейшим производственным кооперативом в Китае. Haojue занимает 11-е место в производстве в течение 11 лет и имеет стоимость бренда 26,586 млрд. юаней (около 4,43 млрд. долларов США), что также является рекордным показателем в китайской индустрии мотоциклов. Haojue находятся в Цзянмэнь(Jiangmen). CF Moto. CF Moto быстро завоевывают репутацию самых перспективных китайских мотоциклетных заводов. CF Moto концентрирует свои усилия на инновациях, а не на производстве бюджетных двухколесников, также имеет достойную репутацию в производстве квадроциклов и UTV, которые хорошо продаются в Европе, США и Австралии (на самом деле CF Moto является самым быстрорастущим брендом мото в Австралии). Вопреки почти любой другой китайской мотоциклетной компании CF Moto видит, что ее будущее заключается в разработке бренда вместо ребрендинга. В 2013 году CF Moto стала первой китайской мотоциклетной компанией, которая выступила на острове Мэн, когда с WK Racing они вошли в категорию 650cc twin. CF Moto расположены в провинции Чжэцзян. Jianshe. Компания Jianshe была основана в августе 1889 года как фабрика огнестрельного оружия в Ханьяне, которая стала колыбелью современной промышленности артиллерии в Китае. В 1939 году завод был перемещен в Чунцин и стал ведущим оборонным предприятием во время войны. В 1980 году была начата разработка и производство мотоциклов, а через 2 года завод начал сотрудничество с японской компанией Yamaha Motor Co. К июню 1994 года компания произвела в общей сложности 1 миллион мотоциклов Yamaha CY80. В апреле 2004 года после создания совместного предприятия Jianshe Yamaha Motor Co., Jianshe становится крупнейшим партнером Yamaha в Китае. Jianshe расположены в Чунцине(Chongqing). Вот полный список зарегистрированных мотопроизводителей CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей) с их годовой производительностью в скобках рядом с названием компании.
  5. Среди всей этой массы ритейлеров и трейдеров (проще говоря перекупов) выбирать лучше не известный бренд, а производителя
  6. С недавних пор это одно и тоже http://www.carblogindia.com/jawa-bikes-india/ Никогда не хотел Яву или CZ, но что-то в этом есть
  7. Веломоторс не занимается производством мотоциклов. Пока. Минпромторг определяет его как «крупнейшего производителя самоходных машин и (или) прицепов». А вот, когда он займется не только продажей, но и выпуском мотоциклов. За это, точно, будут платить все http://moto-magazine.ru/technics/na-pulse/obyknovennyy_lobbizm/
  8. Лучше так, чем дикий рынок с дилерами-однодневками и безымянными мотоциклами из набора "сделай сам"
  9. Внутренний китайский рынок стремительно сокращается: этому способствует запрет на использование мототехники в крупных городах и увеличение благосостояния населения (китайцы пересаживаются на автомобили). Рынок Юго-Восточной Азии и Южной Америки тоже не резиновый и он насыщается. Чтобы успешно продавать свои мотоциклы в Европе и США любой китайской компании, кроме качества и невысокой цены техники, нужно иметь узнаваемое имя- бренд. А рядовому мотоциклисту, чтобы выбрать и беспроблемно эксплуатировать китайский мотоцикл, нужно оценить качество и возможности реального производителя, а это действительно затруднительно без адекватного сайта и нормальных тест-обзоров моделей в разных изданиях. Поэтому те производители, которые хотят остаться на плаву, вскоре будут заниматься и освещением в масс-медиа и развитием официальных дилерских центров.
  10. Ребрендинг остается проблемой для мотоциклов китайских марок. " Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления "- Википедия. Ребрендинг означает, что китайские бренды по-прежнему не используют хорошие маркетинговые возможности. Широкое распространение и масштаб китайских марок мотоциклов по всему миру заставляет нас представить, что эти мотоциклы заняли свое место на рынке. Дело в том, что как раз это не так, несмотря на массовое производство и привлекательные цены, благодаря которым контейнеры китайских машин разгружаются в каждой части мира. Несколько десятилетий назад залогом части успеха японских производителей была возможность показать способности своих мотоциклов в гонках, таких как ралли Париж-Дакар и гонки на острове Мэн. После такого рода воздействия не было никаких проблем перевода побед в продажи. Теперь сделаем шаг назад к банальным объявлениям интернет-сайтов и глянцевых журналов и представим, что китайские мотобренды увлеклись немного воображением и взяли направление к правильной продаже своей продукции на международном рынке. Давайте посмотрим на то, чего у них нет. Знаете ли вы, что в течение последних 3 лет на счету китайских мотоциклов как минимум три мировых рекорда Гиннеса на длительность эндуро-поездок? Англо-американская команда на городском мотоцикле 650 CF Moto установила рекорд для дальних поездок без единого механического сбоя, и это было удачей, потому что ни Бак, пилот, ни его партнерша Эми , никто из них не был искусным механиком. Они оставили свой след в истории, проехав более 30 000 км в течение 4 месяцев по самым диким территориям, которые могла предложить планета, и попробуйте догадаться, какие мотоциклы установили прежний рекорд? Пара BMW GS1200, у которых были многочисленные поломки, и в середине путешествия потребовались запчасти, которые пришлось отправить из Канады через полмира, чтобы вернуть мотоциклы на дорогу. И как CF Moto воспользовались этой потрясающей победой? Они устроили небольшое пати. Так что они должны были сделать? Это появиться на мировой арене с баннером размером с небольшую африканскую страну и сказать международному сообществу, что один из их мотоциклов безупречно завоевал столь желанное место в Книге рекордов Гиннеса, нанеся поражение BMW. А затем просто ожидать, когда продажи начнут расти, поскольку о бренде заговорят так же, как о благородной баварской мастерской. Несмотря на то, что некоторые компании не используют возможности показать качество собранных байков, или даже воспользоваться превосходством собственной машины, несколько китайских компаний прогрессируют и видят пользу от успехов для торговли. Я знаю это лично, потому что меня спонсировали и поддерживали на протяжении всего тура по Китаю, благодаря которому моя команда, компания и байки получили официальный мировой рекорд Гиннесса. Fuego (Motorhead) в Чунцине увидел эту возможность, когда я объявил, что буду пытаться побить рекорд на дальние расстояния и предложили техническую и финансовую поддержку. Несомненно, есть марки нацеленные на правильную аудиторию в правильном месте, но их мало. Им не хватает ключевой части деловой этики - для зарабатывания денег нужны деньги. Быть экономным, когда речь заходит о маркетинге - это просто ложная экономия. Насколько хорошо вы собираетесь продавать продукты, если никто не знает, что они существуют? В общем процессе ребрендинга для различных рынков некоторые китайские производители стреляют себе в ногу. Попросите мотоциклиста назвать несколько китайских мотоциклетных брендов, и есть высокая вероятность того, что большое число брендов, которые придут в голову, имеют совершенно другое название в соседних странах. Если сам производитель не понимает, как продавать свою продукцию, как потенциальные клиенты будут знать, что им нужно? Дэвид Макмаллан. http://www.chinamotorrider.com/rebranding-remains-an-issue-for-chinese-motorbike-brands/ Дэвид Макмаллан является редактором международного журнала Chinamotor, соорганизатором Китайской Международной выставки мотоциклов (CIMAmotor) и промышленный консультант для китайской индустрии мотоциклов. P.s. От себя я бы добавил,что ребрендинг- это проблема не только китайского мотопрома, но и конечных пользователей. Например, это проблема для новичков только выбирающих себе мотоцикл и задающих себе вопрос: что лучше тот или иной мотобренд, почему у одного производителя два мотоцикла одной кубатуры отличаются радикально? Так и для более опытных мотоциклистов, ищущих запчасти и расходники под оригинальным названием. Кроме того, местный “производитель” может выпускать прежнюю модель мотоцикла, закупая у другого поставщика более дешевые, пусть и некачественные, комплектующие.
  11. Я думаю, что настоящее имя этого квадроцикла Bashan CK250S https://www.alibaba.com/product-detail/CK250S-ATV_211425609.html P.s. Хочу предупредить, что езжу на двух колесах P.p.s. Evgen39 лучше дополнить тему фотками особенностей своего пепелаца и привлечь, тем самым, матерых квадроциклистов. P.p.p.s. И неплохо более плотно заполнить профиль, мы же люди, а не боты
  12. По вин-коду выдает, что это- Bashan https://vindecoder.eu/check-vin/LHJSJN4508B000069 Решетка гриля похожа Bashan dr250
  13. "Дорожный ремонт тросов управления"- журнал МОТО, N2,1998 P.s. Возможно, стоит перенести тему в "Общие вопросы" или "Начинающим", ведь ремонт тросов бывает не только на мотиках Балтмоторс P.p.s. Не могу понять: как сделать большую картинку? Ремонт тросов управления.docx
  14. " Для чего живут эти люди? Чтобы терять кого-нибудь? Чтобы сохранять жизнь? Чтобы жить очень долго? Или для того, чтобы уйти? “Садимся на мотоциклы!” Эти пять тайваньцев, средний возраст которых 81 год, и у первого проблемы со слухом, у второго-рак, у третьего - больное сердце, и каждый имеет выраженный артрит. Шесть месяцев подготовки, 13 дней путешествия вокруг Тайваня, 1139 километров, с севера на юг, ночью и днем, по одной простой причине- ответить на вопрос:” Для чего жить?” Ради Мечты. "
  15. При выборе шлема рекомендую поглядывать сюда https://sharp.dft.gov.uk/ У меня шлем такой http://www.china-moto.ru/forum/topic/6590-выбор-экипировки-обновление/?do=findComment&comment=307947