Перейти к содержанию

tim2813

Постояльцы
  • Публикаций

    512
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

tim2813 стал победителем дня 16 июля

tim2813 имел наиболее популярный контент!

Репутация

955 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о tim2813

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 28.11.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Заречный, Свердл. обл

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Jianshe JS 150-3 R6
  • Имя
    Тимур

Посетители профиля

2 060 просмотров профиля
  1. Балаково: пятница - небольшой дождь, с субботы до понедельника поливает. Саратов: поливает с пятницы 21.07 до среды 25.07. Борисоглебск: дожди всю неделю. Волгоград: поливает с пятницы 21.07 до среды 25.07. Ростов - на - Дону: дождь до вторника. Краснодар: дождь до понедельника. Симферополь: небольшие дожди до начала августа. Основной замес в пятницу 21.07 и субботу 22.07. Ты уже на краю циклона, основное количество осадков будет выпадать севернее. Держись там💪
  2. Спасибо, наоборот, очень логично. Оба маршрута имеют свои минусы, но я не буду тебя ими грузить. Скорее всего, все решится в последний момент. Тем более, что решение все равно принимаю не я, а Нум-Торум
  3. У меня тоже есть три дня и совсем не хочется, чтобы они добавились в копилку бесцельно прожитых. Я планировал прокатиться по северной Башкирии и на юге маршрута взойти на вершину Большого Нургуша. Сейчас, обдумывая этот путь, понимаю, что он будет на пределе моих возможностей, как ты выразился "за трое суток - это сурово". Поэтому или север Башкирии, или Нургуш. Мне нужен взгляд со стороны, чтобы определиться. Башкирия. В северной Башкирии я был уже два раза проездом и все больше нравится эта легкая дорога и красивая земля. Зюраткуль. Увидев однажды, я понял, что обязательно приеду в природный парк "Зюраткуль" и взойду на одну, а лучше несколько его вершин, когда представится такая возможность. Возможность представилась. Необязательно я буду следовать совету. Но, чтобы ты посоветовал?
  4. Мне кажется, что с самого начала ты поставил себе трудновыполнимые задачи. Наверное, стоило прокатиться по тем северным местам, о которых ты говорил на Шексне. Там очень много красивых и интересных направлений. Я сожалел, что у меня мало времени и длинная дорога впереди, чтобы более осмысленно там поездить.
  5. Можно, конечно, смартфоном гвозди забивать. Но зачем, когда есть молоток? Как лишиться мотоцикла в путешествии. Часть II. / Блог им. Grenka / БайкПост
  6. А может, ну его, эти пески, леса и болота? Зачем себя и мопед мучить? Катайся, как белый человек по дорогам
  7. Я думаю, что нужно докатать этот сезон на Магнуме, а в следующем пересесть на эндуро. Вот и со мной происходит то же самое. На 3-4 день наступает какое-то эмоциональное отупение, будто пилишь маломощной бензопилой какое-то толстое и твердое дерево. Глаз замыливается, мозг отмечает только ключевые моменты: проснулся - завтрак - собрал палатку - еду - остановился -разобрал палатку - ужин - ночевка - проснулся - завтрак -... Я думаю, чтобы такого не происходило, нужно отдыхать. А лучший отдых - это смена деятельности. И ничего лучше дневки для этого не придумано Read Article: Иогач-Балыкча 2003 "Потерянная" экспедиция - AutoBiysk
  8. Рускеала. Я — турист «дикий». Мне интереснее побывать в глухих местах, пройти не избитыми тропами, чем посетить какой-нибудь природный парк. Из-за этой особенности моего характера любой семейный пикник стремится превратится в поход выходного дня, а тот, в свою очередь, в поход первой категории сложности. И вот мне предстояло увидеть декоративную, буклетную Карелию и вся моя сущность бунтовала против этого, но я успокаивал себя тем, что поездка в Рускеала — только ради магнитиков на холодильник, о которых просила семья. Вопреки ожиданиям, на порогах Ахвенкоски не было толп пенсионеров и солидных отцов семейств с галдящими отпрысками. Может быть, все дело в раннем часе? И я, торопясь дальше, сделал несколько снимков из-за ограждения. Место, безусловно, хорошее и детям там было бы очень интересно. И я, представив, что нахожусь за рулем семейного авто, двинулся дальше. Как я и надеялся, на обширной парковке Горного парка «Рускеала» автомобилей было мало, но, судя по размерам стоянки, народу здесь в хорошие дни бывает прилично. Парнишка-парковщик заметно оживился, увидев 66-ой регион на номере мотоцикла. А узнав, что я с Урала, он удивленно округлил глаза, попутно отмечая количество моего скарба и общую худосочность мотоцикла. И вот, чтобы его не расстраивать, мне пришлось после сувенирной лавки пойти в кассу и взять билет. О чем я, впоследствии, не пожалел. Все время, пока я шел по дорожкам парка, меня мучил вопрос: «Каким талантом организатора нужно обладать, чтобы из старого мраморного карьера сделать такой знаковый туристический объект?» По моему мнению, тальковый карьер «Старая Линза» под Екатеринбургом был не хуже, пока не затонул. Но мраморный карьер тоже очень хорош. Косо рубленные массивные стены, серо-зеленая и то же время прозрачная вода. Совсем не верится, что все это — дело рук человека, такого слабого и тщедушного. Сколько подневольного труда вложено в эти штреки и штольни знает только эта зеленая глубина. Атмосферой такого труда пропитан весь Урал. Немудрено, что царит она и здесь, принесенная с Урала мастеровыми-каменотесами. Легко можно представить их, взрывающих скалы и обтесывающих громадные мраморные глыбы, лошадей, доставляющих наверх блоки. Под толщей серо-зеленой воды скрывается несколько километров штолен. Наверное, только дайверы теперь знают все закоулки этих лабиринтов, прорытых ради красоты северной столицы. Двигаясь дальше по тропе, обнаруживается сад рукотворных сейдов, выложенных многочисленными посетителями парка. Чем-то эта традиция напоминает привязывание ленточек на Урале — никто толком не знает зачем, но многие это делают. Здесь же расположена небольшая камнерезная мастерская с образцами минералов. Особенно приятно после дневной жары пройтись по прохладному штреку. А благодаря искусственному освещению, этот скальный коридор кажется еще просторнее. А сколько еще таких же переходов там, на глубине? За отдельную денежку можно изобразить летящий со скоростью 50 километров в час воздушный троллейбус. Добыча мрамора в Рускеала то затихала, то разгоралась снова, поэтому новые штольни пересекаются со старыми и не имеют общего плана. Даже в жаркий день внизу лежит лед. Рускеальский мрамор разных сортов и цветов, чередование слоев зависело от активности древнего вулкана и количества морских отложений. В 70-е годы прошлого века была начата разработка «Итальянского карьера». Итальянским он называется потому, что при распиливании мраморных блоков использовались итальянские машины канатного пиления.Стены карьера имеют идеально ровную поверхность. Видно направление слоев мраморной линзы. В зависимости от направления пиления можно получать мрамор нужного рисунка. Ну вот, пришла пора прощаться, после Рускеала мой путь шел по автодороге «Сортавала» до Пряжи и далее на восток в сторону дома. Прощай, Рускеала!
  9. Нормально так, сбил оскомину
  10. tim2813

    Можно ли отрегулировать длину троса подсоса и его ход? Это связь поплавковой камеры с атмосферой. Рекомендую найти для конца этого шланга наименее влажное и пыльное место. У меня он проходит вдоль верхней части рамы под седлом. Измерь напряжение при выключенном зажигании, если меньше 12.5 В - нужно зарядить, при работающем двигателе напряжение на клеммах аккумулятора должно быть 13-14 В. Возможно, низкая плотность электролита, измеряется ареометром. Нормальная плотность 1.25 , если ниже, то нужно добавить электролит. P.s. Выбор резины - вопрос кошелька и характера дорог, по которым поедешь. Я поменял стоковую Kenda на Mitas H-03 - достаточно бюджетная и универсальная резина.
  11. tim2813

    Я рад за тебя Все же надеюсь, что ты останешься с нами. Пиши о том, где был и что видел, а также свои наблюдения за мотоциклом. Это будет интересно многим Hyosung GV 250 и GV 650 - Корейские мотоциклы - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае
  12. tim2813

    Поздравляю! Хороший мот.👍 Судя по фотке, в стоке мотоцикл обут в резину Кингстон, которая совсем не резиновая, а нейлоновая, и отличается весьма хреновым держаком на мокром асфальте. Хорошая резина стоит недешево, но ремонт пластика и своих костей выйдет дороже. P.s. Маркировка и размеры ведомой и ведущей звезды.
  13. Честно говоря, я рад за тебя Наверное, сидеть перед телевизором - не то же самое, что на трибуне. Но все же твое собственное путешествие - это не взгляд с трибуны, это твоя собственная игра на переднем крае и только от тебя (и твоей команды , если ты не один) зависит успех, и эту игру никто не покажет по телевизору в замедленном повторе - это твоя жизнь. Я трижды открывал этот мир для себя заново. Первый раз - в детстве, когда казалось, что я - центр этой Вселенной и все вращается вокруг меня, второй раз - в юности, когда оказалось, что я - всего лишь винтик в этом механизме, я уйду, но все продолжит вращаться. И третий раз - в зрелом возрасте, когда я понял, что я - всего лишь песчинка в этой Пустыне, но эта Пустыня - и есть я. Это сложно объяснить, но легко понять. Достаточно лишь, поднять голову вверх. Но для этого нужно отъехать подальше от Москвы, и чем дальше, тем лучше.
  14. Работал две недели без выходных во вторую и третью смену. Уж очень сильно меня намотало на колесо Сансары. Сегодня отхожу. Пью пиво и болею за сборную Шалашова, Стасея и Акимыча. Чтобы они взяли свою вершину! За вас!
×