Перейти к содержанию

tim2813

Пользователи
  • Публикаций

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

tim2813 стал победителем дня 13 октября

tim2813 имел наиболее популярный контент!

Репутация

390 Очень хороший

Информация о tim2813

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 28.11.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Заречный, Свердл. обл

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Jianshe JS 150-3 R6
  • Имя
    Тимур

Посетители профиля

1 338 просмотров профиля
  1. Озеро слез. В стародавние времена, когда Солнце и Луна были еще молодыми, жил на берегу озера охотник. Рано умерла его жена, оставив после себя маленького сына. Рос и мужал молодой охотник, как кедр в лесу-урмане. Сильным и удачливым охотником он стал, метко бил прямо в глаз куницу-кунас и соболя-няхыс. Но зверя зря не обижал, то с белкой шишкой поделится в голодную пору, то лосенка из болота вытащит. Злился на него за это Комполэн, дух, что жил на болоте. Одна нога у Комполэна лосиная, а другая - лошадиная. Руки, как корявые скользкие корни, а глаза зеленые, как болотная тина. Любил он, чтобы все в урмане было по его воле. Рыси он укажет на маленького зайчонка, филину - на выводок слепых мышат. Насылал он из болота полчища комаров и мошкары, радуясь при этом, ухая и скрипя, как старое дерево. Но боялся он молодого охотника, ведь сам Вор-Хум, лесной хозяин - медведь, уважал человека и уступал ему дорогу. Лес давал охотнику и его старому отцу и еду, и одежду. Однажды на другом берегу озера появились новые люди. Они пришли по следу волка, что вел их и называли себя "башкорт" или "главный волк". Они основали аул на берегу, пасли коней и ловили рыбу. Изловили эти люди капканами рысей, а филинов по лесу разогнали. Знали они про молодого охотника и называли его между собой Дикарем или Кырагаем. Прибежал тогда Комполэн к охотнику. " Прогони людей, что пришли на твою землю" - шептал он. "Урман большой - всем места хватит" - отвечал ему охотник. И была у старейшины башкортов дочь Туя. С глазами, темными, словно летняя ночь, с голосом, словно журчащий весенний ручеек. Любила она прокатиться в лодочке по вечернему озеру. Не знала она, что с одной стороны на нее глядят пустые, как мертвые дупла, глаза Комполэна, а с другой стороны озера - серые, цвета камня, глаза Кырагая. Но не каменным было его сердце, которое переполняло тоска и нежность к этой девушке. Увидела и она его, опершегося на свой лук, как одинокую скалу, чье отражение теряется в воде. Прибежал тогда Комполэн к охотнику. " Брось девку, не твоя она" - болотным ужом прошипел он. Рассмеялся тогда охотник и прогнал Комполэна. "Лишь ее лодка коснется твоего берега - быть тебе серым камнем"- прокаркал Комполэн и сгинул. На следующий день ждал охотник свою любимую на берегу, но лишь ступила Туя на берег, превратился охотник в серый камень. Все поняла девушка, и горько текли ее слезы, падая на камень, выбивая в нем ямки, и стекая в озеро. Так и стояла она, прижавшись к холодной скале, а Комполэн уже протягивал к ней свои корявые руки - корни. Но сорвался камень с вершины и перебил Комполэну руки. С воем и отчаянием убежал болотный дух в тайгу и больше его никто не видел. Когда родичи подошли к берегу, то увидели лишь березку, сиротливо жавшуюся к скале. С тех пор весной падают капли березового сока с ветвей, стекают по камням, по прошлогодней листве и бегут в озеро. Так оно и называется, Аракуль - озеро слез. P.s. Более "прозаическая", но не менее интересная версия этой поездки здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/3043-jianshe-js-150-3/?do=findComment&comment=354493
  2. В выходные сгонял на Аракуль. Поездка получилась нескучная. Еще на стоянке, сев в машину, чтобы добраться до гаража, я решил побрызгать омывайки на лобовое стекло, но один дворник хрупнул и замер на полпути. Я понял, что это знак. Но какой? А через пятьсот метров меня оштрафовали менты за просроченную страховку. Инспектор сжалился и нарисовал штраф на пятьсот рублей вместо восьмисот. Думая, что я отдал жертву богам невезения, я снарядился и отправился в дорогу. На ремонтируемом участке трассы М5 я увидел ползущую по обочине поливальную машину с гудроном, щедро сдабривающую черным сиропом щебенку на обочине. Дул резкий порывистый ветер. На всякий случай я сместился на противоположный край дороги, но это меня не спасло. Визор шлема получил частичную тонировку в черную крапинку, жилет и дождевик стали еще более водонепроницаемыми. А перед мотоцикла от крыла до рюкзака покрылся черной сыпью. Наверное, это аллергия на битумные поливалки. Я попытался пробиться на Аракуль через поселок Силач, но в лесу на подъеме меня развернуло поперек колеи. Кот скользил обеими лапами, мои ноги, обутые в бахилы ОЗК, ничем не могли ему помочь. Так мы и "валили боком" вниз до конца горки. Оставив мотоцикл на стоянке возле поселка Аракуль, я взвалил рюкзак и отправился пешком. До шихана было было километра два, из них последние пятьсот метров хорошего подъема. Вдоволь полазив по скалам, я стал возвращаться назад, но на одной из тропинок свернул не туда, и вместо стоянки вышел к берегу озера. Чтобы не возвращаться до развилки я решил срезать по прямой. Мне пришлось форсировать мелкий ручей, прыгая по песчаным островкам, затем начался болотистый бурелом. Обходя несколько раз поваленные деревья, я понял, что потерял направление. Навигатор сказал, что я-поляк и включил режим "Сусанин". Ориентируясь по мху, я добрался до стоянки. Хотя сил было мало, но я смачно пожевал съестные припасы, запивая их кофе из термоса. Быстро темнело и уже под Каслями, на обратной дороге, я понял, что еду без ближнего света. Слегка опустив фару, я включил дальний и продолжил путь. Светло было, как днем, пока под Косулино дождь не перешел в мокрый снег. Некоторые встречные водители, видимо желая подсветить мне дорогу, тоже включали дальний свет. Тогда снег, крепко державшийся за битумные шарики на визоре, переливался всеми цветами. Удавалось разглядеть лишь маленький край обочины. От нечего делать только туда и смотрел. Когда я вернулся, мне казалось я понял, что это был за знак. Что пора остепениться и, засыпав мотокуртку нафталином, положить ее в шкаф. Но погода опять что-то шепчет
  3. Расскажи подробней, где брал, сколько стоит, как крепится? Сиденье у Пумы не самое удобное.
  4. Возле клапанов есть небольшие углубления, в которых масло еще сохраняется. А вот на постель распредвала масло подается под давлением, поэтому эта поломка неудивительна. В одной из серий Top Gear ведущие пробовали проехать на автомобиле без масла, вышло около 250 км ( двигатель с жидкостной системой охлаждения). Я думаю, что ни один ДВС не сможет работать без масла, независимо от букв, набитых на картере.
  5. Юго-Конево шестьдесят лет спустя. "У него только дом, Возле дома под кленом скамья, У него в доме печь, В печи - хлеб, да по лавкам - семья" Село Юго-Конево было основано в начале 18 века. Удачное расположение в плодородной долине реки Синары, месторождение каменного плитняка, богатые леса - все это определило быстрое развитие и расцвет села. Кроме того, Юго-Конево находилось на одинаковом расстоянии от Екатеринбурга и Челябинска и через село проходила гужевая дорога между двумя крупными железнодорожными узлами Баженово и Маук. В советское время, в 30-х годы, на окраине было найдено месторождение вольфрама и была начата его промышленная разработка. Но не добыча руды была основной отраслью села, а земледелие. Здесь располагался успешный колхоз-миллионер. Длинные параллельные улицы в 1200 дворов пересекала короткая центральная. На высоком месте центральной улицы стояла Богородицкая церковь. В советское время приход был действующий и постоянно расширялся, его не превратили в клуб или склад зерна. Сюда приезжали не только жители окрестных деревень, но и областных центров. К слову, взорвать храм удалось только с третьей попытки. Очень крепкая кладка. Вполне возможно, что, благодаря плодородной земле, реке и удобным дорогам, село выжило бы в 90-е, не став еще одной точкой на карте с надписью (нежил.). Но все случилось раньше. 29 сентября 1957 года на химкомбинате "Маяк" из-за выхода из строя системы охлаждения произошел взрыв резервуара с радиоактивными отходами. Часть пыли осело на территории предприятия, другая, превратившись в аэрозоли, была подхвачена юго-западным ветром. Радиоактивные вещества в течение следующего дня выпали с осадками на протяжении 350 км. Но никто об этом достоверно ничего не знал (и не узнает в ближайшие 30 лет). Люди ходили все так же в лес за грибами, жгли припасенные дрова, доили скотину. Зимой из райцентра пришла информация, что на территории села обнаружено крупное месторождение нефти и село будет расселено. Вспоминает житель села А.В. Кадочников: Тот дождь сентября 57-го накрыл местность не целиком, а полосами. Так села Багаряк и Береговой почти не пострадали. Если бы не обелиски, то о том, что раньше здесь было крупное село, напоминает только старое кладбище и каменный мост. "Стоит человек, молча курит, грустит, Вот проснется она, он ей тихо скажет: прости, На наш век еще хватит и смеха и слез, Вот, смотри, почтальон, как всегда с утра газету принес" P.s. Всего было пройдено около 300 км. Когда я выехал, градусник показывал -4 С. Днем "потеплело" до +1. Вечером опять -5 С. Экипировку составляли несколько слоев теплой и ветронепроницаемой одежды, сверху довершал защиту от холода дождевик. Но, несмотря на это, кончики пальцев рук и ног теряли чувствительность и приходилось каждые 50-60 км останавливаться. Мотоцикл запускался всегда, правда, на прогрев времени уходило дольше,остывал очень быстро. Не прогретый двигатель отвечает на ручку газа с опозданием. На ощупь резина стала совсем дубовой, и по асфальту я ехал аккуратно. На мокрой глине держака нет.
  6. Это точно, все китайцы на одно лицо
  7. Полностью согласен. Хороший мотоцикл- новый мотоцикл. От Пензы до Саратова всего 200 км
  8. Вконтактик https://vk.com/fekon_fk150_22 Попробуй связаться с человеком- vitaliy73g@gmail.com - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае П.с. А почему ты купил именно этот мотоцикл, если раньше о нем ничего не знал?
  9. Отлично! Когда я покупал мотоцикл, то долго мучился, выбирая между Jianshe 125 и 150. У 125-ки, кроме очевидных плюсов унификации с Ебриком, более комфортное седло, меньше изгиб ног в коленях, и внешний вид мотоцикла совсем не китайский. Но я планировал ездить не только по хорошим дорогам, поэтому меня сильно смущал высокий рогатый руль, 16-ти дюймовое заднее колесо и сильно заваленные (для комфортной езды) амортизаторы, которые, возможно, будет пробивать на ямах. Обзоров и отзывов реальных владельцев практически не было. И по сумме очков (для меня), Puma 150 чашу весов перевесила, о чем я ни разу не пожалел. Как ведёт себя мотоцикл (тем более с пассажиром) в горах на скалах? П.с. Пиши больше о мотоцикле, о местах, где бывал. Возможно это поможет кому-то сделать осознанный выбор при покупке. П.п.с. Если ещё не читал Из Самары в Грузию и Турцию на китайце
  10. Суровая земля. А у нас лето решило подарить пару дней тепла на прощанье. Я решил не упускать такой шанс и съездить в этом году на Сугомак (туда и обратно 400 км). Сугомак- это не только живописное озеро с одноименной скалистой горой( 590 м), но и мраморная пещера. Немногочисленные посетители в легкой одежде зябко ежатся на входе в первый грот (температура 10-12 С), мне же в мотоэкипировке после неожиданного зноя было очень хорошо. Хотя общая длина ходов около 120 м, я добрался только до второго грота, изрядно перемазавшись глиной. Рядом с пещерой есть источник " Марьины слезы" с очень вкусной водой. На одной из солнечных полян я устроился на привал. За поселком Слюдорудник асфальт переходит в грейдер. На одной из лесных дорог ручей, перегороженный небольшой плотиной, после обильных дождей течет не только по руслу, но и стоит в колее. На скальных останцах, скрытых среди сосен, пихты и зарослей рябины, среди пластинок слюды топорщатся мелкие гранаты. Домой я вернулся затемно. Это был хороший прохват и, я надеюсь, не крайний в этом сезоне.
  11. Обычная галогенка 35/35 Вт, цоколь HS1. Скорее всего дело не в лампе, а в отражателе, сертифицированном для Европы.
  12. Тоже поднимаю визор, НО только когда голоден. На дальний свет попадается более крупный планктон. Дальний свет в тумане бесполезен- впереди сплошная белая стена. Лучше установить дополнительную противотуманную фару. Наверное, на многих эндуро фара- это рудимент, необходимый для получения разрешения езды на ДОПах. На моем дорожнике свет хороший, видно почти все.
  13. Хороший и сочный отчет. Спасибо А монголы, похоже, не беспокоятся, что: "150(200) кубов- не едет", "хода подвески не хватает", "куда я сунулся на китайском дорожнике?" , а просто колесят по своей земле.
  14. Любая хорошая техника отвечает взаимностью, если не забывать про обслуживание. А вот автор, похоже, совсем не удивлен, что он достиг цели путешествия, а все потому что лишен, как мы стереотипа "урал-совнархоз", и современный "Урал"- это немного другой мотоцикл, хотя старающийся этого не показывать( чтобы не отпугнуть американских и европейских ретрофилов).
  15. Эль Танке: русское завоевание Латинской Америки. Я посмотрел на крутой склон передо мной, усеянный большими валунами и глубокими колеями, и подумал, как я попал в такую передрягу. Я прошел по тропе, чтобы проверить, сможет ли мой Урал проехать около большого валуна в центре узкой тропы. Без долгого ожидания и, поэтому, без испуга, я запустил двигатель, убедился, что привод на коляску включен, и открыл дроссель. Преодолев склон на второй передаче, Урал легко ворвался на вершину холма, не теряя скорости. Безупречное упорство двухколесного привода провело мотоцикл по траектории, которую я наметил, вокруг камней и по ветвям, усыпанным на моем пути. Я обрушился на самый большой валун и меня охватила тревога, когда колесо коляски покинуло тропу и взмыло вверх. Но я повернул и колесо вернулось обратно, а я, испытывая бурный восторг, поднялся на вершину. Я продолжал ехать по этой неровной дороге, спускаясь с холма, а затем приблизился к небольшой реке. Когда я оказался вблизи, то понял, что у меня возникла проблема: бетонный мост был затоплен массивом грязи. После дождей река вспучилась да и берега были слишком крутыми, чтобы пересечь реку. Обойти стороной тоже не вариант. Перед холмом, который я только что поднялся, я едва смог пробраться через длинный грязный участок. И я не собирался снова пробовать там свою удачу. К счастью, у меня было решение: заводская лопата от Урала, которую я сложил в багажник коляски. Через три часа копания, промокший от пота, я проехал по мосту и пересек реку. Вскоре после этого я был на грунтовой дороге, достаточно широкой для больших грузовиков; я вышел на «главную» дорогу. Это произошло в Гондурасе. В тот день я пересек страну из Сальвадора через дальний контрольно-пропускной пункт. В этот момент я катался около двух с половиной месяцев, начав с моего родного города в Калифорнии и путешествуя по Мексике, Белизу, Гватемале и Сальвадору. Мой план состоял в том, чтобы дойти до Ушуайи. До него было еще очень далеко. В ходе моей поездки я получил невероятное количество внимания. Большой Урал и его коляска, покрытые снаряжением и постоянно грязные, были предметом любопытства и интереса. Куда бы я ни поехал, люди останавливались и делали очень удивленные глаза. На контрольно-пропускных пунктах полицейские и военные чиновники всегда хотели посмотреть на Урал и задавали массу вопросов. Задержки для фото- тоже обычное дело. Мне потребовалось около девяти месяцев, чтобы спуститься в Ушуайю, и за это время я проехал более 17 000 миль(27 000 км). Поскольку максимальная скорость Урала составляла около 55 миль в час(90 км/ч), мне обычно скучно на асфальтированных дорогах, поэтому я исследовал множество внедорожных маршрутов, особенно в Коста-Рике, Колумбии, Перу и Боливии. На протяжении всех моих внедорожных приключений и проделок, я нашел Урал удивительно долговечным. Урал Gear-Up 2007, особенно, когда включен привод на коляску, совершенно неудержим . Пройдя через особенно неприятный участок дороги в Колумбии, местные жители, которые помогли мне, прозвали мой мотоцикл «Эль Танке». С этого момента название осталось: Танк. После веселого дня, когда я радостно потерялся среди грязных троп в южной части полуострова Никойя в Коста-Рике, я наткнулся на Плайя-Койот, удаленный пляж, который ошеломил захватывающими видами. В довершение всего, поблизости была местная семья, где мне вручили вареные морепродукты и холодное пиво из своего дома. Идеальный конец идеального дня. В Перу есть невероятное количество непролазных дорог. Некоторые из моих любимых были в горах Кордильера-Бланка и вокруг нее. Из многих маршрутов, доступных для входа в Кордильера-Бланка, я решил взять гравийную дорогу, которая проходила через Каньон-дель-Пато (Утиный Каньон). Оставив прибрежное шоссе, одинокая дорога входит в скучный засушливый ландшафт пустыни, где не было видно ни одной души. Я постепенно набирал высоту, и вот еду вдоль гравийной дороги, которая соткалась среди рушащихся скалистых обнажений, а иногда проходила возле небольших угольных шахт с рабочими, покрытыми черной сажей с головы до пят. Когда я въехал в невероятно сжатые контуры каньона, то я прошел через более чем 40 грубо взорванных туннелей. На полпути вниз по одному из этих темных стволов, на повороте, я столкнулся лицом к лицу с большим самосвалом. Я никогда не был так счастлив, как в тот момент, когда включил заднюю передачу на Урале. Есть достаточно много бодрящих внедорожных маршрутов в Коста-Рике, в том числе поездки вокруг национального парка Корковадо на полуострове Оса. Трасса в Корковадо из Карате была 40 километрами превосходной грязи и слякоти с захватывающими крутыми склонами, множеством крутых поворотов и не менее 13 переходов через реку. В этом конкретном случае был лишь короткий, сильный ливень за несколько минут до этого. В Колумбии, когда я решил "срезать" по маршруту между Момпосом и Эль-Банко, я оказался в точке, где дорога просто закончилась. Для местных жителей на их более мелких мотоциклах был путь, который я взял, только для того, чтобы обнаружить, что он приведет к узкому мосту, построенному из грубо высеченных деревянных досок. Под досками был участок глубокого болота. С помощью пары, с которой я ехал в этот день, вместе с некоторыми дружелюбными местными жителями, которые подъехали, нам удалось набрать еще несколько досок для колеса коляски и сбалансировать его на кусках кустарника, которые выходили из воды , двигая мотоциклом вдоль них, в то время как другие пытались держать дерево под колесом коляски и направлять меня. Одно неправильное движение и мы все упали бы в воду. Когда я был в Боливии, недавно был введен новый закон, в котором говорится, что иномарки могут покупать топливо только у специально лицензированных АЗС. Конечно, очень немногие станции имеют эту «специальную» лицензию, и когда я проходил через «Чаллапату», ни одна из двух станций в городе не продавала мне топливо. Поэтому мне пришлось охотиться и довольствоваться каким-то черным топливом на рынке, который я нашел на окраине города. Подойдя к высокому горному перевалу между Уанкавелика и Лаго Чоклокача, Перу, я с удовольствием наслаждался этим бесконечным пространством потрясающих пейзажей. Несколько раз я останавливал мотоцикл и выключал двигатель, но никаких звуков не слышал. Это была одна из самых безмятежных прогулок по всей моей поездке. В южной части Боливии я совершил ошибку, взяв грунтовую дорогу, которая проходит между Чаллапатой и Уюни (НЕ через Потоси). Это оказалось самой страшно трясучей дорогой, по которой я когда-либо путешествовал в своей жизни. Это было утомительно и разочаровывало, и я полностью недооценил время, необходимое для завершения 120-мильного участка. В то же время, хотя высокая пустынная панорама, которую я проезжала, была просто впечатляющей. Мириады оттенков коричневого, апельсинового и красного цветов отражали разнообразный ландшафт вокруг меня; высокие обрывы и скалы, извилистые русла и впадины, разнообразные виды кустарников и кактусов под бесконечным кристально-голубым небом. И, конечно же, была одна из самых величественных достопримечательностей Южной Америки: Салар де Уюни - самая большая в мире соляная равнина. После невероятно скучной езды по довольно плоской равнине северо-западной Аргентины, я проснулся однажды утром и решил поехать через ближайший перевал через Анды. Пасо Агуа Негра , как и многие другие горные дороги Анд, по которым я путешествовал, отличаются своей непревзойденной красотой и фантастическим уединением. Вскоре после въезда в Чили я обнаружил, что еду по широкой долине, покрытой виноградниками. Первоначально я думал, что они занимаются производством вина, но после того, как я остановился , то понял, что здесь находится один из крупнейших производителей коньяка Писко (виноградный бренди) в мире: долина Эльки. После более чем 17 400 миль, 10 (да, ДЕСЯТЬ!) покрышек, одно вышедшее из строя сцепление, разрушенная муфта, один сорванный болт , прогоревший выпускной клапан и бесчисленные часы почти постоянного обслуживания, быстрые фиксации, небольшие поломки, дождь, штормы, штормовые ветры, бешеные собаки и суицидальные коровы / ослы / ламы / куры, от уровня моря до более чем 16 000 футов, на дороге, вне дорог, реках, грязи, пустынях, джунглях и горах, я, наконец, добрался до конца: Лапатая , примерно в 12 милях к юго-западу от Ушуайя в национальном парке Огненная Земля. Я не мог ехать дальше на юг в Америку. Смогу ли я все это сделать снова? Без тени сомнения. Тайлер Кейс (Tyler Keys)/ 4 апреля 2013 года. Источник: El Tanque: A Russian Conquest of Latin America | Rider Magazine | Rider Magazine
×