Перейти к содержанию

tim2813

Пользователи
  • Публикаций

    264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

tim2813 стал победителем дня 13 октября 2017

tim2813 имел наиболее популярный контент!

Репутация

412 Очень хороший

Информация о tim2813

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 28.11.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Заречный, Свердл. обл

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Jianshe JS 150-3 R6
  • Имя
    Тимур

Посетители профиля

1 569 просмотров профиля
  1. У минских потомков DKW RT 125 не было шансов. Да и похоже, что по этой же причине выпуск китайско-японского М4 125 прикрыт. Не нашёл в интернете нигде в наличии. А так неплохой мотик, я считаю. Сельская жизнь - Журнал " Мото "
  2. Чтобы впихнуть мотоцикл с 2Т двигателем в нормы Евро4 нужны немалые средства, грамотные инженеры и рабочие, высокоточное оборудование- вряд ли это есть у минского завода. Новые КТМ 2Т с инжектором 2018 года. Я думаю, что при желании минский завод мог бы легко наладить экспорт своих мотоциклов. CNN рассказала о новой моде на мотоциклы "Минск" во Вьетнаме.
  3. Всем привет! С Рождеством! Зацепил меня этот ролик. "Feel Like God" - Pledge To Connect With Yourself | Bajaj Avenger (Advertisement) - YouTube
  4. А почему бы не придумать какой-нибудь символ слета и дарить каждому, кто приехал? Символика, к примеру, может быть привязана к сообществу china-moto.ru ] Или нет Вариантов много, обсуждать можно до весны)
  5. Тест мотоцикла в жёстких условиях. Ural Quality Testing- YouTube
  6. Спасибо за труд. Получилось очень хорошо. Меня, бывает, спрашивают на заправках или в дороге случайные люди: " Куда ты едешь?". После моего ответа они делают большие глаза : " Куда?! Вот на ЭТОМ?! " Теперь я знаю, что им ответить: " Вы еще не видели Робинзона на китайской Альфе!"
  7. А мне понравилось. Гуманный ценник. Наличие на складе обновляется. Менеджер перезванивает в день заказа. Отправка в течении двух-трех дней. В разное время заказывал часть экипировки, ведущую звезду и цепь.
  8. Вот это здорово! Как устроено? Есть фотографии или рисунки?
  9. На демпферных резинках есть следы прижатия к ступице звезды. Сами резинки- без разрывов и трещин. Сидят туго. Резиновое колечко, защищающее подшипник звезды растянулось, его заменил. Состояние колодок- без нареканий. Внутренности почистил, смазал ось поворотного кулачка тормозов. Заодно промыл подшипники от старой смазки и набил свежую.
  10. Поменял стоковые цепь и звезды, которые прошли почти 19 тыс. км. В принципе, комплект походил бы ещё, но цепь неравномерно растянулась, ощущались рывки при движении, которые бы отрицательно сказались на состоянии подшипника звезды и вторичного вала КПП. Установил цепь 428, бессальниковую, производства JT, как и звезды. Цепь заказывал здесь рекомендую Звезды заказывал здесь - не рекомендую
  11. Спасибо за отчет. Жду продолжения Я составляю в формате таблицы список вещей, в которых отмечаю, что взял, а что не пригодилось. В процессе нескольких поездок ненужные вещи отсеялись. При сборах стараюсь минимизировать объём и вес поклажи. Считаю, что металлические кофры- это лишний вес, который придётся везти с собой. На бездорожье каждый лишний килограмм становится тяжелее раз в пять. П.с. Соберешься на Урал- стучи в личку или пиши в теме Jianshe JS 150-3 - Jianshe - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае , дам наводку на интересные места (хотя я сам мало, что видел, но больше, чем ничего)
  12. Что-то тихо у нас. Неужели все еще катают? На протяжении всего сезона цепь смазывалась не только трансмиссионкой и мовилем, но и чистой водой от щедрого неба, грязной из луж, жирным уральским суглинком и башкирской пылью. Поэтому неудивительно, что к 19 тыс. км она устала и неравномерно растянулась. Было решено заменить цепь вместе со звездами, хотя на первый взгляд износ звёзд был некритичен, но рисковать новой цепью не хотелось. Также заодно хотелось провести ревизию подшипников, сальников заднего колёса и тормозного барабана. Размеры штатных звёзд совпадает с YBR 125, как и технология замены. Размеры звезд закинул в FAQ http://www.china-moto.ru/forum/topic/9862-faq_jianshe-js-150-3/?do=findComment&comment=339775 Выбрал для установки цепь JT, бессальниковую, 428, 122 звена (штатная- 120 звеньев). Звезды подобрал тоже JT. Поскольку задней звезды у JT на 47 зубов не бывает, то изменил передаточное число с 3,36 (47/14) на 3,27(49/15). Думаю, будет небольшой прирост скорости (около 3%) и такое же падение момента. Установка не составила сложностей. Главное- не перепутать направление замка цепи.
  13. Jhonkin, спасибо. Токсикоз на время отступил
  14. Что-то зима никак не хочет приходить, поэтому я уже пару раз закрыл сезон и снова его продолжил. Но, вот, похолодало окончательно и мелкий выпавший снег не собирается больше таять, а значит пришло время поставить мотоцикл в гараж и начать "собирать камни". Я рассказывал в своих поездках о разных местах и пытался размышлять о том, как это меняет нас и меняет наше ощущение мира. Но мотоцикл в этих описаниях был будто неприметным оруженосцем где-то позади благородного дона штурмующего ветряные мельницы. Настало время описать, как он изменился за эти два сезона и почти 19000 километров не всегда ровных и твердых дорог. Но, как оказалось, сказать об этом почти нечего. Если кто-то спрашивает меня о ремонте, то в запасе у меня лишь теоретические выкладки. То же самое я могу сказать и о наличии запчастей. Может быть я немного и продвинусь вперед в ходе зимней дефектовки узлов, но за все время из всех неприятностей в дороге припоминается лишь потерявшийся болт накладки выхлопной трубы и перегоревшая спираль ближнего света. Конечно, внешний вид в ходе не всегда бережной эксплуатации пострадал: потертые в результате нескольких падений обтекатель фары, грузики руля, ручки тормоза и сцепления. Не добавляют лоска и отшлифованные мотоботами кронштейны подножек. Но я Кота продавать не собираюсь и думаю, что впереди у нас еще очень много интересных километров. Всем хорошего межсезонья!
×