поставил аморт от кавы ёрш. обрезал крепление под аморт на маятнике на половину.так как на стоковое получилось засильно высоко.просверлил новые отверстия на 12мм. осталось ещё поменять сальники и пыльники передней вилки подобрал от BMW 1200
я себе заказывал здесь. всё становится как родное без всяких шайб и перетачиваний. в итоге прирост в скорости 13% ну и конечно - 13% в тяге хотя сильно не заметно как тянул так и тянет. http://allegro.pl/lancuch-428h-130l-neken-gb-zumico-barton-ogar-pro-i5685831871.html. http://allegro.pl/ir-zebatka-przednia-14-hyosung-xrx-125-offroad-sm-i5744798687.html http://allegro.pl/ir-zebatka-tylna-49-honda-ct-125-200-82-89-i5884641131.html
народ кто знает точные размеры сальников по идее эти должны пойти http://allegro.pl/uszczelniacze-olejowe-pylowe-35x48x11-nsr-xl-125-i5934952846.html#imglayer
даже и не думал снимать полный комплект крепление ключи светодиодные светик как прожектор и даже стрелка зарядки не дёргается имеют три фунцкии дальни ближний и строб