Kolyash
Пользователи-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
ZONTES TIGER ZT125 3 A
-
Имя
Николай
Достижения Kolyash
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Готовлюсь к сезону. Купил ветряк, не ставил, погоды нет. Фотки потом выложу. Заказал удлинитель переднего крыла. Что бы резинку не вешать. По расходу все так же как у тебя. Жду погоду, дожди достали уже!
-
Фотки, это снимать карб надо. Я тебе так подскажу. Снимаешь седло, что бы не долбаться если первый раз снимай и бак. Откручиваешь воздухан, два болта под седлом. Откручиваешь хомут воздухона на карбе. Снимаеш карб, откручиваешь крышку дросельной заслонки, вытаскиваешь заслонку. Сливаешь топливо с карба. Волоки на стол, бери ХОРОШУЮ крестовую и обычную отвертку. Снимаешь стакан попловковой камеры, там поплавок и два писюна торчат. Тебе нужен тот что по центру выкручиваешь (сам жиклер) смотришь, на нем сбоку набиты цифры. У меня стоял 92 его мало конечно. На этот мотор нужен 96. Я не нашел такой воткнул (методом проб)97.5 с карбюратора жигулевского Солекс с восмерки. Начинал менять со 105. 96 и 98 заказал на Aliexpress, но наша ухохачная почта мелкие пакеты долго додоставляет.Пока езжу на 97.5 все нормально, динамика и расход в норме.
-
Поставил жиклер на 97.5. В динамике после сотого не потерял, расход еще не мерял. Редкие хлопки в трубу пропали.
-
Я тоже такую фигню после 1000 заметил. Но все же методом проб жиклер заменил. Бывает надо резко ускориться и провал то не большой, но как то не по себе. Да и на обедненной смеси греется сильнее. С жиклером на 100 разгон другой совсем. По расходу топлива тоже самое почти.Расход еще от качества бесива зависит. Но я его сильно не гоняю, 80 иногда 90. Надо попробовать жиклел на 97.5 есть такой. На сотом иногда при сбросе газа чуть чуть в трубу подстреливает, не сильно. Не сгоревший бензин догарает. Не много смесь богатит. Попробую отпишусь.
-
Все правильно! Я тоже жиклер поставил на 100, от карбюратора с жигулей "Солекс". Клапана 0.05 и 0.07, на более больших зазорах стучат при прогреве. Пробег 2000 т/км, ни чего больше не делал. Ни болты, ни гайки не откручивались. Хочу поменять масло в вилке, иногда на бездорожье пробивает, не сильно. Масло лью Motul 10w -40 7100. Мот отличный.Лампа тоже сгорела почти сразу, заменил на другую. Хотел разьем переделать, решил поставить ксенон. Заказал уже на Aliexpress, цена 750р.
-
Значит врут мастера! Что бы сам не лез.
-
При зазоре 0.1 при прогреве будет звенеть как паровоз! Зазоры при прогреве увеличиваются. Уже проверено. 0.05 и 0.07 оптимально.
-
Ну, не знаю. Как при зазорах 0.1 при прогреве клапана стучать перестают? При таких зазорах грохот как от паровоза будет. При прогреве зазор увеличивается.
-
Попробуй со свечи начни. У меня такая фигня была тоже. Пробовал иглу на деление поднимать не помогло! Подергивался после 5000 об/м. Снял карб проверил главный жиклер, размер 92. Поставил на 100, перепробовал жиклеры 95, 97.5 в итоге 100 пошел. Но в идеале от 102 и до 110. Специально ставят заниженный жиклер- экология. Родных жиклеров не нашел, купил от карбюратора "Солекс ", восьмерошный. Сейчас нагар более менее под цвет кирпича, светлее.Но нужно жиклер побольше. Заказал на Aliexpress от 102 до 110, и вспомогательный распылитель 35- 38 что бы с холостых подхват был лучше. Болт снизу карба- регулировка качества холостого хода на оборотах после четверти газа от него толку нет. Он отвечает за переход с холостых на четверть газульки. Закручиваешь смесь обедняешь и наоборот. Игла отвечает с четверти газа до половины газульки. Ну а споловины и до упора главный жиклер.Начинай с нижнего болта, я на него капельницу натянул и крутил иначе хреного к нему лезть. Закрутил до упора, выкрутил на полтора оборота завел и выкручивал пока не появились самые высокие обороты на холостом ходу. Слышно будет. Игла у меня стоит на третьем делении, пробовал поднимать только на свече нагар стал появляться. Оставил в итоге как было. И так дошел до главного жиклера. Удачи, если что пиши.
-
Да, бензина он мало ест! У меня бак на 540 км выходит. С клапанами при нагреве такая же фигня, цокают. Смотрел по форумам- особенность верхневальных моторов. Лишь бы зазоры не маленькие были, а то клапана погорят. Так как сервиса нормального нет, клапана сам проверял зазоры были большие. Выставил 0.05 впуск и 0.07 выпуск. Я до этого товарищу так ставил, нормально. Лучше клапана проверять после двух тысяч, как раз седла сядут. Цепь тянуться перестала, я правда новую уже взял.Пока не ставил. Хотел 95 заправить, приехал и по привычке к 92 подьехал, не стал уже дергаться в очереди. В следующий раз залью. Так пока все нормально. Ровных дорог, без ментов!☺
-
Как раз бак докатываю! Залью 95. Поменял недавно жиклер, у меня на 92 стоял. Поставил с нашего от восмерки с"СОЛЕКС" на 100. Покупал три жиклера на 95, 97.5 и 100. На 100ом провала нет вообще, мотор работает мягче, нагар на свече кофе с молоком. Прыти добавилось, расход тот же. У меня все нормально было, после 5000 т не много как за жопу подтягивало, кратковременно. Сейчас плавный набор скорости и мощность подросла.
-
На новых мотоциклах я проверял всегда так. На ходу через каждые 10-15 км выжимаешь сцепление и смотришь на тахометр. Если обороты стали меньше установленных останавливайся и студи мотор. Только глушить надо не сразу, дать минуту поработать на холостых. Вот и весь секрет!
-
Я 95 ни разу не пробовал. Попробуй, интересно.
-
Я на лето Motul 10w -40 7100 залил синтетика. Но у нас точно оригинал с сертификатом продают, официальный диллер. У меня пятая где то до 1500км иногда входила как то тупо. Потом нормально стало. Вторая всегда нормально. Я думаю прикатается. А за клапана инфы точной нет, потому что нормальных сервисов мало. Я пока оставил по 0.05 и другу так сделал. Все ставят кто во что горазд! Буду от тебя инфу ждать! На тысячи попробуй синтетику залить, у меня сцепление еще лучше стало, коробка отлично работает щелчки тихие совсем, и мотор еще мягче стал работать. Попробуй тросик отрегулировать сцепления. Сделай ход троса так, что бы при нажатии был свободный ход 4-5мм на ручке. Сцепление усадку дает, надо тросом подкручивать. Может вторая мягче входить станет.Хвалят еще масло Motorex на него подделок вообще нет.