капер1966

Постояльцы
  • Публикаций

    3 449
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    164

капер1966 стал победителем дня 18 июля

капер1966 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 212 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о капер1966

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.03.1966

Информация

  • Пол
    Мужчина

Обо мне

  • Моя мототехника:
    racer forester
  • Имя
    Александр

Посетители профиля

7 924 просмотра профиля
  1. Забияка ! https://gif4.mycdn.me/image?id=854952120309&t=45&plc=WEB&tkn=*vweRNS2JNZhQdV2ujqV2JzZSAxg
  2. Думал говоришь ?
  3. Я говорил тебе что Сузучий мотор?
  4. Ну а я про что ? Скинул клапанную крышку и посмотрел цепь натянута или нет (если натянута в натяжитель нечего лезть) Цепь у него натянута была или нет ??? Мотор раскидал и тишина.
  5. Завод по отвёрточной сборке Рейсеров находится в Барнауле, как и сама марка принадлежит ООО "Росбыттехника". Очень небольшую часть клепают в Поднебесной, ровно для упрощения логистики поставок в регионы, например на ДВ. кстати, на заводе был, фоток только не дали сделать. Первое впечатление - куча рам, высотой около 6 метров, лежащая внавал на улице. Не смотря на то. что каждая рама обёрнута пузырьковой плёнкой - зрелище весёлое. Конкретно по форестеру - аппарат форм-фактора Ямахи TW200. Но не копия. Рама отличается кардинально, мотор сузучей конструкции, с воздушно-масляным охлаждением. По крайней мере в ТТХ заявлена большая чем у ТВхи мощность. Пластик - АБС. Что для эндурика равносильно его замене после каждой покатушки. Рама не производит впечатления качественного изделия вообще. По моторам - вроде ходят такие движки, Вот такая инфа . Мишаня.
  6. Рисунки на грязных машинах https://gif1.mycdn.me/image?id=854913857525&t=45&plc=WEB&tkn=*shk5GzfLyQYWIaGBqyzwhgDS_pA
  7. В память о вокалисте группы "Linkin Park" Честере Беннингтоне
  8. Основные типы двигателей применяемых на китайских мотоциклах: 1. КАБ- двигатели ( разработка «ХОНДА» родоначальник этих двигателей ХОНДА КАБ) устанавливаются на мопеды и скуттереты имеют ручное сцепление и полуавтоматическое. Бывают кубатурой 50-125 кубов, встречаются и 130-140-150-160 кубовые, но они редкость и в основном устанавливаются на спортивные мотоциклы. Отличаются прекрасной «тяговитостью» и надежностью. Распространенная у нас кубатура от 50 до 110 кубов. Данный тип считается визитной карточкой фирмы «ХОНДА» 2. CG –двигатели (разработка «ХОНДА» родоначальник этих двигателей «ХОНДА CG-125», так же устанавливается на современную «ХОНДА СВ 125 Е»). Особенности конструкции нижнее расположение распредвала, клапана приводятся в действие при помощи толкателей. Бывают кубатурой 125, 150, 200, 223 куба, так же могут иметь балансировочный вал. Без балансира очень вибронагруженные. С балансиром это современное поколение CG –двигателей Отличаются надежностью и «тяговитостью». В силу особенности строения ГРМ не любят высокие обороты. Распространенная у нас кубатура 125, 150, 200 на данный момент появляются и 223 кубовые. Самый распространенный на китайских мотоциклах и давно выпускаемый двигатель. Данный тип считается визитной карточкой фирмы «ХОНДА» 3. CB- двигатели (разработка «ХОНДА» устанавливался на «ХОНДА СВ-125», «ХОНДА XR-200») пришли на смену CG –двигателям. Особенность конструкции распредвал находится в головке цилиндра и приводится цепью. Отличие от моторов CG значительно меньше вибрация, мотор лучше «крутится» и более динамичный. Многие детали двигателя СВ и CG взаимоменяемы. Бывают кубатурой 125, 150, 200, 223 куба, так же могут иметь балансировочный вал. Распространенная у нас кубатура 125, 150, 200 кубовые. Так же СВ-двигатели бывают двух цилиндровые (родоначальник ХОНДА «REBEL-250») Бывают кубатурой 125, 250 и 300, 350 кубов, моторы хорошо сбалансированные. Распространенная у нас кубатура 250, на данный момент появляются и 270 и 320 кубовые.(125 и 270- долго не задержались, остались только 250 и 320 – кубовые) 4. YB-двигатели (разработка «ЯМАХА», родоначальник «ЯМАХА ЮБР-125») мотор зарекомендовал себя крайне положительно. Особенность конструкции верхневальный мотор и наличие балансира. В основном представлены в 125- кубатуре. 5. GS-двигатели (разработка «СУЗУКИ», родоначальник «СУЗУКИ GN-125», «DJEBEL-200», «TU 250X»). Особенности конструкции верхневальный мотор. Бывают кубатурой 125, 150, 200, 250, 300 куба. Достаточно новый тип двигателя устанавливаемый на китайские мотоциклы. Отличаются хорошей сбалансированностью и хорошей тягой на «низах». На кубатурах от 250 устанавливается балансир. Распространенная у нас кубатура 125, 200 на данный момент появляются и 250 кубовые. Так же есть V-образные моторы (родоначальник ЯМАХА «VIRAGO-250») Бывают кубатурой 250, 400 кубов. В основном устанавливается на чоперы, отличается хорошей тягой на низах, зарекомендовали себя положительно. Распространенная у нас кубатура 250 на данный момент планируют появиться и 400 кубовые.
  9. ТОП-20 самых глубоких мест на земле (23 фото)