Перейти к содержанию

pahan4309

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pahan4309

  • День рождения 17.01.1989

Обо мне

  • Моя мототехника:
    STELS Эндуро 250, Recer Forester и Lupys
  • Имя
    PAWEL

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск

Посетители профиля

712 просмотров профиля

Достижения pahan4309

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

1

Репутация

  1. Подскажите. Проблема с задними тормозами. В общем после зимы обнаружил, что у меня заклинило задний суппорт (зимой думал, что просто обледенел и особо не парился). Снял, разобрал смазал, поставил обратно. Прокачал систему, но задний суппорт так и не хочет сжиматься. Что я только не делал: все соединения от расширительно бачка до суппорта раскручивал, через систему около 250 тормозухи пропускал, суппорт поднимал в самое максимально возможное верхнее положение (выше сидения). Пытался найти и спустить воздух в системе... Сам тормозной цилинд жидкость качает. (хотя я его не под давлением проверял) В общем езжу уже около 1,5 лет без задних тормозов. Решил все же их сделать. Вот связи с эим вопрос - что менять? Суппорт или цилиндр? Или то и другое. Стоят они 1600 деревянных каждая и покупать ненужную запчасть как то не хочется.
  2. Мотоцикл поменял на мопед, причем мопед весьма косячный. Зря
  3. На сколько я понимаю втулку на валу КПП ты не менял и ездишь прекрасно?
  4. Народ, подскажите. Хочу заменить вал КПП (на котором сцепление висит). Мотор воет уже второй год, разобрать все руки не доходили. У официалов нет в наличии. В мототехнике - брянск ( - в группе ВК его знают) есть валы, но там для покупки нужны размеры всех шестеренок, а разбирать преждевременно не хочется. Может кто у него уже покупал, так подскажите какой взять?
  5. Кстати такая же проблема начала появляться с наступление нового сезона. Спасибо так сказать за совет
  6. Как житель Брянска подтверждаю мужик адекватный и специализируется как раз на нашей и подобных моделях. Правда у него магазин в гараже, но это мелочи
  7. pahan4309

    pahan4309

  8. Тебе изначально нужно было задумать о выборе мотоцикла. Наш стел со слабым мотором и весьма волосатых лет разработки, но поэтому один из самых дешевых на рынке мотоциклов. Попробуй обменяться или купить тот же Рэйсер Кроссраннер китайского производства. 28 сил дадут о себе знать. Конечно можно заменить мотор, но тут уже с размерами и посадочным местом не ошибиться бы тебе. Совет, на счет красить не вариант, просто обтяни пленкой черной. Про японцев не думай, 45 (на 250 сс) сил будет рвать все китайские элементы, что бы ты не поставил. Итог поменяешь весь мотоцикл, а вылетет в копеечку
  9. Мужики нужен совет. На пробеге где то в 3000 км начали выть 1, 3 передачи. К пробегу 4500 км уже выли все кроме 2 передачи. Менял масло. Металлической стружкой был полностью забит масляной фильтр. Решил колоть мотор. Добрался до коробки. Визуально все в порядке, только стружки везде тьма. Есть небольшое качение вала главной передачи (там где все шестеренки). С другой стороны на этом валу корзина сцепления. Она тоже немного шатается. Снять его не смог, нужен съемник . В итоге решил забить болт на все, собрал весь мотор обратно, залил дешевого масла. Сейчас уже проехал 500 км. Коробка воет, ничего не меняется и не ломается. В итоге, что посоветуете, разбирать этот геморрой снова или это нормально для нашего мотоцикла. Если же разбирать что менять? Были ли у вас подобные проблемы? Съемник на сцепление уже купил.
  10. Скутер Racer Lypus (Китай). Покатался на скутере буквально минут 5 поставил. Начал заводить после 10 минут не в какую. Благо случилось это дома. Проверил искру - слабая. Меняю свечи (благо есть штук 5), искра слабая. На следующий день пропала полностью. Проверяю эти свечи на другом мотоцикле - все в порядке, искра нормальная. Проверил мультиком генератор - рабочий. Метод нашел на форуме. Менял коммутатор, реле вместе с бронепроводом и колпачком на запасные - не помогло. Пробовал искру прямо с реле - тоже нет. Проверил, где возможно контактные соединения проводки. Ничего не оторвано, все с виду и на ощуп нормальное. Аккамулятор в скутере есть. Двигатель не разбирал - времени нет. Езжу редко (раз в неделю) Подскажите что с этим чудом? Разбирать не хочется. Пробег 19 тыс. Кап ремонтов не было, менял по мелочи (вариатор, ремни да масло)
  11. Разобрался я откуда этот "тонкий писк" с двигателя. Бензобак. Спасибо вам господа, и мужикам с контакта. На ходу или же остановившись сильно прижимаю бензобак - писк пропадает. Все исправлено))
  12. видео только после праздников, на даче бываю лишь по выходным. а хотелось бы уже на этих что то сделать
  13. Мужики после получаса езды на мотоцикле начинается "тонкий", непродолжительный писк в районе двигателя. На холодную все заебись. И чем больше проезжаю, чем он чаше. В итоге проехав 80 км звук стал постоянным, даже когда мот стоит на месте (двигатель работает). На следующий день заглянул в клапана, отрегулировал зазор. Не помогло, проехав 30 км снова началось. Пробег 1000 км. Есть подозрения что пищит моноамортизатор. Ваши мысли господа.
  14. Не все с Москвы же. А в интернет магазине они их не продают
  15. ключик на 6 для спиц прекрасно подходит. Сам бы измерил уже штангелем
×
×
  • Создать...