У меня тоже не заводился, полез в декомпрессор, чуть укоротил и подогнул пружинку, радостный думал сейчас заторохтит, но он упорно не запускался, потом уменьшил уровень в поплавковой камере ( чуть подогнул) и мотор запустился)))
Этот винт с верху скорость отбоя, разбери вилку и посмотри , заодно и масло поменяешь , я лил по 400 грамм 7.5, следующий раз буду лить вязкость 10 . Там работы на 2 часа максимум.
Сегодня разобрал декомпрессор и подтянул слегка пружинку, скажи ты не помнишь когда отводишь декомпрессор максимально, он слегка выступал за распредвал ? Не завел (((
Всем привет,подскажите пожалуйста, не заводиться , искра есть , клапана отрегулированы, карбюратор почищен, под свечу заливал, реакции ноль, какие могут быть варианты ?
Между двигателем и карбом поставь обычный бронированный маслобензостойкий шланг, я покупал на авто рынке в прошлом году отдал 3$ за 0.5 метра, только на карб он плохо налазил пришлось внутрянку шланга немного подработать. P.S был бы с Минска поделился бы с тобой.
Вот и у меня стоит шайбой наружу, просто когда сжимаю-разжимаю подвеску эта втулка ходит практически на ровне с маятником, а должна стоять на месте, похоже придется точить чуть длиннее , спасибо за ответ, и еще обломало болт на ведущей звезде поэтому лучше его заменить заранее.