Frolov
Пользователи-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Lifan 200 gy-5
-
Имя
Евгений
Достижения Frolov
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Не надо нести бред, разговария с инженером электриком работающем по специальности. И в качестве хобби строящего разные электронные штуки. В том числе переделывающего фары с уродским светом. Еще раз, хочется поговорить об этом давайте в личку. Разжую, покажу и расскажу... Но в принципе, интереса переубеждать у меня нет... Не надо флудить в теме.. Не всем интересно это.
-
Вот тут то меня как раз смушает невозможность постройки нормального луча по госту. + проблема ближний дальний. + проблема охлаждения. У нас ребята занимаются светом, стояла у них автофара с диодами на тестовых мучениях пол года... Сказали нихт )))) То кулер на радиаторе... то диоды.... В общем диодную фару надо дополнительной иметь... ================== Давайте лучше подумаем что с ДПКВ делать на движке... Скоро мне придет эта программируемая хренька для зажигания... Надо как то получить базовое опережение 35гр...
-
Стоит добавить, что стоит оставить эту тему.. Тут очень много деталей и тонкостей в вопросах построения правильного света. Если вам лекцию, то велкам в личку..Поделюсь секретами. . Вы путаете уважаемый колхозников с гейксеноном(ксенон воткнутый в галогеновую фару) и линзованный ксенон настроенный по стенке с разметкой. Проехали. Спорить бессмысленно и беспощадно. ======================= Именно, и грамотно построенный свет ничем не мешает жить окружающим я очень трепетно к этому отношусь. Проведен вечерний тест заезд машина впереди, мот сзади. Разные дистанции и положения относительно легковухи. Вердик водителя- ярко, заметно ослепления не зафиксировано. Ну это и понятно, я границу света вижу на его багажнике.
-
Не вижу смысла к дискуссиям дальнейшим. Бойтесь дальше удара током. Остальные ваши аргументы не стоят малейшего внимания. Про горение и работу механизма просто смешно. ТАм шторка и линза. Или работает или нет. У меня в китайских линзах стоит оригинальный D2S филипс и не жужжит.. Мотоциклу не положено иметь омыватель и автокорректор.. Только маркировку на стекле фары. Что касается качества света - свет изумительный. Особенно если брать белый ближе к желтому свет лампы.
-
Нет не в курсе... Это правда фотка от моей переделки фар на машине... На мото все то же но без ступеньки. Прозрачное стекло + линза = ПДД. Сегодня постараюсь сделать фото света и светотеневой границы.
-
Всем привет. Вот и я в 33 года влился в 2 колесное братство. Первый мотак. Новый. 59 000р обошелся. Пока вопросов нет ))) Перевариваю эту тему и мотофорумную ))))) Прав А нет. Накат на мото часа 4 за всю жизнь. Буду партизанить потихоньку.