-
Постов
313 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Minicooper
- День рождения 04.11.1991
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis Xr250r
-
Имя
Василий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
СПБ
-
Интересы
Вело\мото
Посетители профиля
1 898 просмотров профиля
Достижения Minicooper
Новичок (1/14)
71
Репутация
-
Доставка 2х покрышек 300р? 0_о Эт ов какой вселенной? , там только межтерминальная рублей 400-500 минимум получится)
-
1 - На прогретом холостые пляшут ? если в переделах 50-100 то это почти норма. если больше то в порядке убывания вероятности - Плохой бенз,воздушный фильтр,подсос воздуха в системе,неправильно выставлены клапана,карбюратор...вроде всё)Если парит - начинай проверки с самого простого. 2. - Хлопки это норма, нечего страшного в них нету. есди убрать систему дожига их будет ещё больше). Теоретически можно попробывать настроить карб, что бы стреляло поменьше( хлопки - догорание смеси в системе выпуска) * на кривую жопу забейте, если нету сильного прям перекоса - не на что не влияет. что бы устранить нужно переваривать и проварить весь задник.
-
Ну они врут конечно, но не 27 км\ч же) думаю при 100 на спидометре в реальне получается 93-95~, при 127 - 110 ~
-
плохо закрутил мб? или не в том такте ставил\проверял
-
какое именно? пробег?
-
Некорректно приводить в пример другой тип мотора, тем более хыжыра, там вообще шайбами регулируются зазоры. Безусловно чуть ослабленные клапана лучше чем зажатые, но всё же заводом даны рекомендации не просто так. + опыт многих людей кто регулировал именно так и всё было в пределах нормы. Если вам так нравится, то почему нет?) Техника ваша, выбирать способ её использования и настройки тоже вам). Кстати холостые выровнялись потому что раньше клапана были пережаты, сам обращал на это внимание. *Зачем изобретать велосипед там где это не нужно?
-
Ключевое слово "вроде" берём мануал,схему проводки и проверяем.
-
можно многоразовым хомутом притянуть. Проверять масло всё же нужно иногда:)
-
Как вариант сделать FAQ свободно редактируемым, но с подтверждением. Аля - пришёл вечером модератор, посмотрел внесённые изменения и решил что оставлять а что нет.
-
Весь вопрос в пределе нагрузки. Мне кажется будет не очень приятно выковыривать кусок этой ножки из ноги. Приваривать конечно не напрямую к раме... надо погуглить как это реализуется заводом, обычно ведь байк может спокойно лежать на дугах, скользить сколько то метров без существенного ущерба для себя или рамы.
-
Может будем расширять FAQ ? полезные посты разных решений одних и тех же проблем мне кажется будут там полезны. Там многого нету, но придётся неустанно бдить :) + перелопатить ветку. Зато ленивых сразу слать в FAQ без перетирания одного и того же вопроса в 10й раз.