Перейти к содержанию

Minicooper

Пользователи
  • Постов

    313
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Minicooper

  • День рождения 04.11.1991

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis Xr250r
  • Имя
    Василий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПБ
  • Интересы
    Вело\мото

Посетители профиля

1 898 просмотров профиля

Достижения Minicooper

Новичок

Новичок (1/14)

71

Репутация

  1. Доставка 2х покрышек 300р? 0_о Эт ов какой вселенной? , там только межтерминальная рублей 400-500 минимум получится)
  2. 1 - На прогретом холостые пляшут ? если в переделах 50-100 то это почти норма. если больше то в порядке убывания вероятности - Плохой бенз,воздушный фильтр,подсос воздуха в системе,неправильно выставлены клапана,карбюратор...вроде всё)Если парит - начинай проверки с самого простого. 2. - Хлопки это норма, нечего страшного в них нету. есди убрать систему дожига их будет ещё больше). Теоретически можно попробывать настроить карб, что бы стреляло поменьше( хлопки - догорание смеси в системе выпуска) * на кривую жопу забейте, если нету сильного прям перекоса - не на что не влияет. что бы устранить нужно переваривать и проварить весь задник.
  3. Ну они врут конечно, но не 27 км\ч же) думаю при 100 на спидометре в реальне получается 93-95~, при 127 - 110 ~
  4. Можно просто фотографию и размеры, а дальше парни сами начертят)
  5. плохо закрутил мб? или не в том такте ставил\проверял
  6. какое именно? пробег?
  7. Некорректно приводить в пример другой тип мотора, тем более хыжыра, там вообще шайбами регулируются зазоры. Безусловно чуть ослабленные клапана лучше чем зажатые, но всё же заводом даны рекомендации не просто так. + опыт многих людей кто регулировал именно так и всё было в пределах нормы. Если вам так нравится, то почему нет?) Техника ваша, выбирать способ её использования и настройки тоже вам). Кстати холостые выровнялись потому что раньше клапана были пережаты, сам обращал на это внимание. *Зачем изобретать велосипед там где это не нужно?
  8. Ключевое слово "вроде" берём мануал,схему проводки и проверяем.
  9. можно многоразовым хомутом притянуть. Проверять масло всё же нужно иногда:)
  10. Как вариант сделать FAQ свободно редактируемым, но с подтверждением. Аля - пришёл вечером модератор, посмотрел внесённые изменения и решил что оставлять а что нет.
  11. Весь вопрос в пределе нагрузки. Мне кажется будет не очень приятно выковыривать кусок этой ножки из ноги. Приваривать конечно не напрямую к раме... надо погуглить как это реализуется заводом, обычно ведь байк может спокойно лежать на дугах, скользить сколько то метров без существенного ущерба для себя или рамы.
  12. Может будем расширять FAQ ? полезные посты разных решений одних и тех же проблем мне кажется будут там полезны. Там многого нету, но придётся неустанно бдить :) + перелопатить ветку. Зато ленивых сразу слать в FAQ без перетирания одного и того же вопроса в 10й раз.
×
×
  • Создать...