Перейти к содержанию

GALANT

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Honda TA600 + BM 250 Enduro
  • Имя
    Игорь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень

Посетители профиля

499 просмотров профиля

Достижения GALANT

Новичок

Новичок (1/14)

10

Репутация

  1. Петрошина, Л-229. На переде тоже петрошина, с ней все отлично.
  2. Мужики, второй раз на ходу разбортировалось заднее колесо, в чем может быть проблема? Первый раз вовремя заметил, остановился, сдул камеру, докатил до гаража. Второй раз - почувствовал вибрацию, и не успел даже остановиться как камера взорвалась, все благополучно, без падения. Оба раза дело происходило на асфальте, перед этим катался по лесу и песку. Давление камеры в норме было. Я вот думаю может когда самый первый раз бортировал колесо - порвал корд.
  3. Экипировка еще вперёд обоих мотоциклов накуплена была, сейчас только шлем кроссовый докупил и рюкзак-поилку. Кстати, может кто-то катает в шлеме LS2 МХ456, говорят они маломерки, и нужно брать на размер больше чем обычно, т.е. у меня обхват головы 57см, размер шлемов Nolan M, а LS2 вроде как L нужно, вот хочу поискать в городе и примерять перед оформлением интернет-заказа, но пока не нашел нигде
  4. Нет, не каждый, закономерности ваще никакой не нашел, поэтому забил PS. я своего дособирал, покатался, уже успел через руль полетать и расфигачить пластик боковой :). Весело :). Когда перебирал вилку, то налил не 330мл, как рекомендуют, а 390мл (чуть меньше чем в видео, выложенному немного ранее). Вилка стоковая, никак доп. пружин, цвет серебристый. Мне её работа понравилась, она жесткая, пробить сложно, на 60 км/ч лежачие полицейские не замечаются, на 20 км/ч с обрыва в 1 метр тоже не пробилась, выше пока боюсь :). К сожалению с заводской настройкой сравнить не смогу, т.к. не катался на такой, когда покупал мот (он б/у) - левое перо вообще пустое было
  5. дык.. вроде шток цилиндра тормозного её и так нехило толкает (который сам на пружинке) Я разобрался, эта фиговина крепится к задней части штока лапки, и пружинкой соединяется с рамой. А я до этого пружинку подсоединял напрямую к безрезьбовому болту, который соединяет шток цилиндра и лапку, в нем как раз отверстие есть, я думал оно под пружинку, оказывается для стопорной проволоки ))
  6. а какую роль выполняет?
  7. Ребята, от чего данная запчасть осталась? Собрал мотоцикл и осталась лишняя деталь, мне кажется она где-то с правой стороны в районе тормоза-лапки стояла, но и без нее все работает
  8. Вчера установил. Подходит 1-в-1, только разумеется кронштейн наш, родной нужен. Можно в FAQ занести
  9. Нет, он другой. В любом случае уже купил от кавасаки ниндзя 250
  10. Спасибо :), буду тогда сам. Понятно что рама ложится, но защита в данном случае как ростверк работает, вот и думаю не расколется ли она.
  11. Товарищи, подскажите, родная защита из алюминия как по качеству? Достаточно крепкая чтобы например на бревно запрыгнуть? У меня выбор, либо купить её, либо самому делать из автомобильной стальной защиты... И может кто-то подскажет, подходит ли она на 250 без переделок, ну или максимум отверстия просверлить под крепеж?
  12. Через неделю поставлю б/у от Кавасаки в состоянии нового, цена 2 т.р. за весь механизм. Как установлю - отпишусь о взаимозаменяемости. Суппорт из китая заказывать вышло бы тысячи 3 (1.5к - суппорт, и еще столько же доставка), и если с таобао заказывать, то лучше сразу много и впрок, а это уже тысяч 10 нужно :). PS. Вчера бортировал петрошину, которую заказал, перед одел относительно легко, а вот с задом провозился около часа. Монтажки хорошие, самодельные из рожково-накидных ключей, последние 20см шины натягивал со всей дури(а она у меня не маленькая) с помощью обеих рук и ног... что я вам скажу - обода у нас очень хорошие :), крепкие. PS2. Тоже словил глюк, когда пока не перещелкнешь кнопкой экстренного останова двигателя - не заведешь мотоцикл, но т.к. до этого я перетряс ВСЮ электрику, с очисткой и смазкой контактов, то это просто случайность, что у кого-то после переборки пульта глюк исчезал. Тут проблема где-то в другом зарыта, но проще перещелкивать :).
  13. Задний суппорт на 250 судя по всему идентичен заднему суппорту на Kawasaki ZX 250 R NINJA 2008-2011, код детали 43080-0063-GN (его замена 43080-0094-GN НЕ ТАКОЙ как у нас, так что именно 63 нужно искать). Внешне похожи, колодки такие же ставятся, в живую разумеется еще не смотрел, крепежный кронштейн свой нужно будет ставить.
  14. там дольше и сложнее, не хотел заморачиваться, а так это будет единственный выход
×
×
  • Создать...