Перейти к содержанию

Гоша1001

Модераторы
  • Публикаций

    2 399
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Гоша1001 стал победителем дня 11 сентября 2017

Гоша1001 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 104 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Гоша1001

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 07.01.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bajaj Dominar 400, Ирбис ТТР250Р, Баотиан 50, Nexus Jet 150. RACER RC125-PM, HONDA TACT AF-09
  • Имя
    Игорь

Посетители профиля

3 224 просмотра профиля
  1. по поводу перегреть...)))).... не обольщайся))) первая скорость 98 вторая 103 98 уже много для этого движка, учитывая что особенно теплонагружен 4-й цилиндр, частенько просто ведет головку. поэтому просто рекомендую, поставить простенький бортовик типа Х-1 или какой то мультитроникс ух-7 с режимом тропик, и выставить температуру 95. Езжу с таким 5 лет, причем без давления в системе. И тфу тфу. всё ок. пробег уже 90000.
  2. да!!! есть такой прикол, когда блокировка зло, реальный пример просто скользкая дорога, лед или грунтовка после дождя но твердая, с блокировкой начинаешь срываться в скольжение, особенно если дорога с поперечным уклоном, без блокировки спокойно едешь в натяг. Первый раз столкнулся с этим когда ехал по гребню колеи с поворотами, с блокировкой обязательно стащит, без блокировки как не странно))) едешь спокойно))).
  3. Гоша1001

    Причем, мож заметили, что когда катишься с выжатым сцеплением на передаче и отпущенным в ноль газом, то пока скорость не упадет примерно до 15-10 км/ч, холостые выше, чем обычно. это косвенно как бы опять указывает на электронное управление Х.Х. без вмешательства основного дросселя.
  4. Гоша1001

    я так думаю, что в режиме холостого хода, подачей воздуха заведует регулятор холостого хода, а подачей топлива - форсунка, опираясь на данные ДПЗД =0 и ДМРВ или ДАД и Лябды. Поддерживая обороты прописанные в программе. При этом дроссель закрыт полностью в ноль.
  5. Гоша1001

    поделись ссылкой
  6. Гоша1001

    Ессс тудей)))) обкадка))) кончилась))) Так необычно крутить 6-7500, там самый подхват.... и не видеть блинкер)))) т.е. можно на третей ускориться моментально до 90 и снова встать в поток... единственно не нравится дерганье на низких оборотах, был бы карб побогаче смесь и всё. и слишком звонкий движок.... такое чувство что много посторонних шумов в нем... под сброс газа тихо урчит ( это и успокаивает) а когда на ровном газу едешь или разгон, кажется что и клапана стучат и поршень юбкой звенит))))
  7. Гоша1001

    Сегодня на спидометре 1970. Завтра закончится обкатка))))
  8. Гоша1001

    да я вот тоже хочу задний аморт пружину распустить, а то жестко, Хотя со вторым номером нормально
  9. Неее не прилепят. Бренд "Нива" принадлежит теперь Шевролям, а Вазовцы теперь довольствуются Лада4х4 ))) или урбанами и вестами с Хыреями
  10. На сколько я вижу это фотка сделана во владениях Моисеича))))
  11. Виталя удачи тебе и ровной дороги! Я щас в Волгограде до пятницы. На выходные домой уезжал. Ты МОЛОДЕЦ!!!!!!!! Тебе привет)))) Ты понял от кого)))))
  12. Гоша1001

    вот оно https://www.amazon.com/Puig-5022F-Stream-Universal-Windshield/dp/B00GA3ADZ8 кто шарит помогите- как заказать?
  13. Гоша1001

    Нарыл в инете вот:
  14. Игорь! Привет! А подкаты сможешь сделать? Мне под Доминар надо. Мож покумекаешь? Да так шоб не класический подкат а с домкратом. и шоб перед и зад)))) Размеры какие надо промерю. А то Доминара снизу нильзя поднимать((((
  15. Так.... Горячие финские парни)))) Чую спор накаляется, а посему призываю прекратить эту "пикировку". Каждый выбирает сам. Нет правильных и неправильных решений. Есть выбор и его последствия. По своему опыту скажу, что отъездив на ГЛ-5 90000, негативных последствий не заметил. Щас на 100000 залью тоже масло. Но я выбирал именно ЛС лимитетед слип. для дифоф повышенного трения, и еще читал что именно Равенол не так кислотен))))) к синхронам. А так лейте хоть мазут. Каждый выбирает сам. И доказывать что моя правда правдее чем у оппонента тут не надо))))
×