Ну собственно как и обещал, внутренности на фото...
Некоторые детали еще в процессе очистки... некоторые очищены и продуты... на некоторых поверхностях нанесен свежий герметик (видно на фото)
Все фото не влезли из-за ограничений на форуме (поэтому рандомно по удалял), кому интересно можно скачать все архивом по адресу http://www.miakro.su/bm/moto.rar
Двиг собрали... промыли, залили свежее масло + мототек 4 (он же супротек для мото с четырехтактным двигателем)...
В принципе, как и говорили, ничего сложного, 2 дня на все про все... в том числе снятие и установку...
Сейчас мотоцикл на стадии обкатки (покатушки в режиме дедушки)...
Что порадовало, за 8к пробега все детали находятся в отличном состоянии...
Из опыта, цепь ГРМ нужно держать всегда в натянутом положении, иначе соскочит со звезды, с другой стороны поставить ее на место никакой трудности не представляет...
Песок под правой передней шпилькой, как и говорилось... удален...
Клапана протестили заливом керосина, что порадовало ничего нигде не сочится...
Перед установкой поршня цилиндр был смазан маслом... перед первым запуском движок немного покрутили стартером со снятым колпачком со свечи, чтоб масло поступило во все части...
Завелся без проблем, сразу с пол оборота ;)
При заведенном движке и открученной крышки для регулировки зазоров клапанов, протестили поступление масла в голову...
По присадке... движок был прогрет до рабочей температуры, далее залито пол флакона согласно инструкции, далее полноценная работа движка (поездка длительностью 25 минут)... в будущем, по отметке в 400 км, смена масла + оставшиеся пол флакона...
Еще... откручивать крышку коленвала лучше на горячую... иначе можно сорвать паз под шестигранник... спасибо каналу https://www.youtube.com/channel/UCKZjAgdhBKyEgWrkN7D1PTQ за дельные советы!