6ЕН

Постояльцы
  • Публикаций

    1 557
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

6ЕН стал победителем дня 17 августа 2015

6ЕН имел наиболее популярный контент!

Репутация

586 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о 6ЕН

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.05.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    охота, мотоциклы, работа :)

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Suzuki Desperado 400
  • Имя
    Владимир

Посетители профиля

2 091 просмотр профиля
  1. Масло не лей. Нет смысла. Если шайбы не помогут, меняй сцепление
  2. Зря ты так. Дурацкая ситуация, которая довольно часто бывает. Он выезжал на солнце, в смысле перед ним яркая пелена и все, он вообще слепой был в тот момент. А тут ещё и мотоциклист едет и фак показывает. Он охренел наверное вообще. И сказать честно довольно грамотный водитель попался, в смысле чего то заметил и не поехал наугад
  3. Тогда посмотри видео на ютубе и вперед. Площадка, мел или конусы лучше.
  4. Под руль можно ставить, если руль высоко стоит. А если низкий руль, то это огромный шанс аварии т.к будешь постоянно отвлекаться от дороги
  5. Мотоцикл, который в профиле? Кавасаки? На будущее, когда разбираешь что то сложное, электрику, механику. Сделай фото с разных сторон или пометки маркером сделать можно. Надо искать в интернете сайт по этому моту и там просить помочь. Может даже есть группа вконтакте, там обычно более оживленно и народу больше
  6. Шайбы под пружины в корзине подложить. Этого будет вполне достаточно. Оно даст чуть лучше прижим
  7. Я в свое время пытался найти информацию про trx300. Много интересного узнал и самое главное понял что они дебилы, извиняюсь конечно. С ними отказались работать Российские магазины из-за невыполнения гарантийных обязательств. Так что пусть теперь рынок щупают, банкротят себя, но имя они себе уже сделали
  8. Прикуриватель герметичный с алиэкспресса, их там много разных. Поставил его напрямую с аккумулятора. Главное поставить предохранитель максимально близко и красиво к прикуривателю. Аккумулятор надо периодически проверять, гена нормальный, ему хватает вполне. Второй аккумулятор ставить наверное нет смысла, я в этот бардачок в коробочку от несквика желтую такую, клал трещотку из ашана с головками, очень удобно кстати. Аккумуляторы в целом не очень, которые продаются и сигналка их конечно быстро высасывает. Единственное что можно сделать, это периодически ставить на зарядку. Вольтметр кстати у меня отлично работал. Штатный спидометр показывает в основном погоду, то завышает то занижает. Я проверял по гпс. Очень много полезной информации есть в моем путешествии. Чтобы болты не раскручивались, я их на фиксатор резьбы синий сажал
  9. Универсальный двигатель велосипед изменение ретро складной мотоцикл зеркало черный заготовка ручка бар зеркало заднего вида мото боковые зеркала http://s.aliexpress.com/MBNN7B3U (from AliExpress Android)
  10. Книжку эту читал раза 3 наверное. Каждый сезон перечитываю полностью чтобы освежить так сказать. Притирку можно ускорить конечно. Нужно постоянно им пользоваться и все. Полезно кстати, да и колодки передние дольше проживут.
  11. Мои поздравления!!! Насчёт амортов даже не знаю, надо мерить. Подозреваю что от любого мота, главное чтобы отверстия под крепежные болты в сайлентблоках подошли. А зачем их менять то? Они и так довольно неплохо справляются. А если скрип сзади смущает, то это тормоз задний, пока не притрется так и будет скрипеть.
  12. Можно и до получения прав туда ездить, если мот уже есть, попросить кого то туда его перегонять. Самый прикол в том, когда площадку освоишь на джимхане и будешь с лёгкостью её проходить, практика в ГАИ покажется детской забавой. Джимхана помогает отлично почувствовать мот и научиться маневрам на маленьких скоростях. Я например, на околонулевых скоростях ноги с подножек убирать перестал и разворот в замкнутом пространстве так же делаю. Тупо держишь сцепление в зоне пробуксовки и пользуешься только задним тормозом. При заднем тормозе кстати, мот не падает, даже если скорость почти нулевая. И да, ещё, на джимхане обязательно быть в экипе полном и дуги желательно, падения там по началу совершенно нормальная вещь.
  13. А и ещё кстати, узнай где у вас джимхана проходит, съездить туда очень хорошо. Ребята там научат получше любого инструктора и кстати бесплатно
  14. Видео, которых нереальная куча на ютубе. Плюс свой опыт из категории B. Плюс любая самая дешёвая мотошкола чтобы открыть категорию А. Вообще этого всего достаточно чтобы прекрасно ездить. Я одно отлично знаю, какой бы хороший учитель ни был, если есть своя голова, ездить будешь, если нету, ездить будешь, но недолго. Все довольно просто
  15. Наверняка же есть регистратор в машине. Вытащи запись и выложи на гибдд.ру. Они сами с ним разберутся.