6ЕН

Постояльцы
  • Публикаций

    1 222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

6ЕН стал победителем дня 17 августа 2015

6ЕН имел наиболее популярный контент!

Репутация

411 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о 6ЕН

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.05.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    охота, мотоциклы, работа :)

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Мотомир Jordan, Baltmotors classic 200
  • Имя
    Владимир

Посетители профиля

1 704 просмотра профиля
  1. Я в пробайкере ездил, вроде нормально размер подошел, но мизинцы давило. Решил новые еще заказать размером больше. В итоге в них ездить вообще не возможно, огромные и рычаги не чувствуешь
  2. Я перехожу на мотюль только по одной простой причине: есть возможность покупать оригинал. Когда возможности не было, лил лукойл т.к точно не подделку купить можно
  3. Заводит и ездит прям так, без масла. Точнее как без масла, плёнка то остается и не рвется даже когда масла давно нет. Ну в смысле с мотором у него все хорошо, но мотюль проверенный оригинальный, он сам запчастями занимается. Раньше не знал что так вообще можно, но факт есть факт. Скажу честно, я таким заниматься не буду. Масло пусть кисет, перед сезоном промою мотор и лукойл поменяю на мотюль.
  4. С маслом вообще интересно очень. Парень, который мне с десперадо помогает сам льет и всем советует лить погуще, сейчас ц меня будет мотюль 10w50, у него плёнка лучше. На зиму он вообще масло сливает типа чтобы оно там не кисло. Но мотор стабильно раз в неделю заводит и греет, даже иногда ездит немножко по гаражам. Свежее масло заливает прямо перед началом сезона. С мотором всегда все отлично было при таких вещах
  5. Вроде можно, мы тачки заряжаем когда в салоне, плюс на аккумулятор, минус на корпус. А почему нельзя на аккумулятор оба провода кинуть? Там же нормально подлезть можно
  6. Если интересно, почитай про мою поездку на Джордане в Крым и обратно. В кратце: мопед с кабовским мотором 110 кубов соответственно воздушник. Обратно ехал сутки, днем температура около 50 была и почти максималку держал. Удивительно, что мотор совсем не перегрелся от слова вообще, хотя у меня было опасение. Ждал что вот вот сейчас он тягу потеряет и нифига. Так что нечего воздушнику помогать. Лучше на эти деньги купить в декатлоне в лошадях гелевую накидку на седло и из него сваять жопе комфортную накидку. Она тебе за это огромное спасибо скажет. Можно вдшкой пробрызгать трос тормоза заднего и потом туда силиконовой смазки залить, как и в остальные тросы. Будет экономия передних колодок.
  7. На такое расстояние лучше с перекурами ехать, 380-400 км откатал, заправился:), покурил, поел. 500 за раз многовато помоему. Я летом ездил в Луховицы раза 3-4, тоже около 200 км, делал 2 перекура. И обычно около 2-2,5 часов. А насчёт перегрева, реально забудь, он воздушник и этим все сказано, в мотор это не надо вообще лазить, только изредка клапана проверять, да и то наверное не стоит. Вон у меня десперадо 400, стоит система охлаждения с завода от мародера, там 800. Я пытался его нагреть чтобы вентилятор включился в гараже, ничего не получилось, только оглох немного, а радиатор капельку нагрелся совсем
  8. ma.ks, не тронь мопедку. От езды в 1000 км может жопа отвалится, поясница, руки онеметь.... Короче много чего случиться может с пилотом, но только не с мотом. Про перегрев забудь вообще, он не греется. Теоретически конечно можно, если шпарить в гору на полном газу и максимальных оборотах, да и то очень вряд ли, сам не выдержишь
  9. Вот именно mf120 меня больше всего и интересует. Охотник, поделись пожалуйста чем он хорош/плох. Как дела с визором, запотевает или нет, может пинлок нужен
  10. Интеграл - самый обычный шлем, с челюстью, модуляр тоже интеграл, но у него челюсть с визором поднимается вверх, мотобат в таких катается. Удобно что можно пить и курить, да и не снимать шлем чтобы поговорить
  11. Вот и вопрос про michiru, реально ли это не просто наклейка, а действительно за ней стоят тесты. На jekai тоже по идее такая наклейка может быть. Ls2 понятно, сам катаюсь в 352, вот пинлок купил. Но идея модуляра никак не проходит, у мичиру они есть и недорого вроде, но совсем нету пинлока.
  12. И кстати ещё интересный момент. Есть такой английский сайт sharp, тесты шлемов. Есть смысл там перед покупкой смотреть. Michiru там нет, возможно все же поделки
  13. Я вот только не могу до сих пор понять michiru это поделки или нет, вроде много всего интересного, но подтверждения в виде сертификатов пока не попадалось
  14. Не, я имел ввиду именно китайские поделки. К нормальным качественным сертифицированным вещам моё высказывание отношения не имеет. Yema, jekai и т.д это поделки. А насчёт карт есть старое правило. Их должно быть минимум 2. Одна карта светится везде, в интернете тоже, но там деньги только перед покупкой чегой-то бывают. А нормальная карта никому не доступна никогда