6ЕН

Постояльцы
  • Публикаций

    1 161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

6ЕН стал победителем дня 17 августа 2015

6ЕН имел наиболее популярный контент!

Репутация

395 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о 6ЕН

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.05.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    охота, мотоциклы, работа :)

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Мотомир Jordan, Baltmotors classic 200
  • Имя
    Владимир

Посетители профиля

1 634 просмотра профиля
  1. А как её туда вставить то? Мне почему-то кажется что оно там никак не впишется
  2. Вряд ли бензин испарится если закрыть кран, там все герметично, ну во всяком случае должно быть. Всегда оставлял мот с бензином и проблем не было ни разу. Нафига его сливать то
  3. Срочно беги и заливай полный бак или половину хотя бы!!! Помимо прокладок испорченных заодно получишь хлопья ржавчины в баке и последующие дыры в нем и постоянные перебои с работой мотора из-за грязи
  4. Сдаётся мне что в относительно недалеком будущем их мотоциклы будут продаваться на равне с остальными в том числе и по цене при лучшем качестве
  5. В Москве сейчас 27-29 кстати. Шланги можно обычные автомобильные купить и не париться
  6. Поигрался вчера со своей гарнитурой. Для наушников место пришлось выдавить в пенопласте, по другому никак не получилось вставить нормально. Звук хорош, только правый динамик как будто тише левого или уши у меня такие. Подружил с 2 телефонами, но получилось только так: один телефон как телефон только, другой телефон как навигатор и музыка. Не разобрался как сделать радио и в фоне навигатор говорил чтобы. Похоже что то не так делаю.
  7. Пост не мой, написал его mazepa2000, но я решил перенести сюда т.к я например не знал таких полезных вещей. Для любителей довести своими руками,рекомендую такой вариант. Под родные ремни,пришивается такой ремень(в цвет кофров). На него переводится пластиковый замок и реальное открытие кофров,а родные ремни остаются и выполняют только декоративную функцию(разрезаются в удобном месте,где не видно и прихватываются к новому ремню,дабы не болтались. ).Такая схема,на многих взрослых кофрах.Износа практически не имеет,а при поломке,поменять пластиковый замок,не сложно. Да и куда удобнее, открывать и закрывать кофры... Еще одна хитрость взрослых кофров,это наличие молнии в месте соединения их с перемычкой,очень удобно отстегивать и забирать с собой,при установке перемычки,скажем под седлом,где без демонтажа,кофры снять не реально. Обратите внимание,что тут есть оба варианта,причем замки кофров,выполнены немного по другому, пластиковый замок,стоит на родных ремнях(еще одна вариация).
  8. Жалко что нельзя сразу 10 нравится поставить... Насчет кофров с мото 18. Они с такой вот доработкой будут служить верой и правдой очень долго. И дождь им нипочем. Кроме ремней слабых мест нет помоему. Я бы порекомендовал посмотреть особо критичные места, где напряжение на швах есть и вкрутил бы туда болты с шайбами для усиления. Сносу им не будет. А размер у них самое оно. Я в свои на деспераде такие же по размеру впихивал столько, что волосы шевелились как оно вообще влезло туда
  9. Вот почему нельзя этого было сразу написать??? Понятное дело что теперь я поеду куплю такие ремни и фастексы и замки на них повешу. Тогда мне будет счастье т.к влезть в кофр сейчас = немного долго и муторно. Требую этот пост скопировать и перенести в лайфхаки для мотоциклистов
  10. Спасибо огромное, посмотрел внимательно фото ну и прочитал мысли. Мне такое нельзя никак. Левый кофр умрёт через 3 недели если ткань такая же как на тех моих с джоржика. Я в левый кофр в день могу раз 5-6 залезть, ремешки прям быстро закончатся. Короче пойду на днях в секонд хенд покупать кожаные ремни и буду приводить в порядок старые. Уж очень размер мне нравится, прям мой размер, барахла влезает прям море.
  11. У меня сейчас тоже мысли появляются насчёт кофров новых больших, на десперадо они убитые уже или ремонтировать их или новые. Интересно что за материал у них, можно сделать фото вблизи, с торца, хочу срез посмотреть ткани и фото ремешков, которыми закрывается. На батоне материал вроде был неплохой, а ремешки совсем квелые
  12. Кофры хороши!!! Но глушитель спасать надо. Кофры его будут тереть и ломать. Верхняя часть глушителя не греется совсем кстати. Нужны площадки, на которые кофры ставиться будут, просто опоры снизу. С поворотниками вообще все просто. Нужно их просто перенести назад. Обычные планки крепим на штатные места, чтобы их конец вышел за кофры чуть, на конце дырка и ставим туда поворотники. Придется немного удлинить провода.
  13. Не было возможности зайти. Я негатив про лампу то написал, а как светит забыл. Короче нравилась она мне очень, даже несмотря на то что дальний свет стал бессмысленным, он стал хуже, а ближний прям вразы лучше, но нужно высоту отрегулировать фары. Хотел даже помощнее заказать лампу, но купил деспераду и необходимость отпала само собой. Но обычная лампа обязательно должна с собой быть
  14. У меня такая стояла на бм, прошел около 1000 км с ней. В самое нужное время она потухла, правда поморгав немного перед этим. В 23 с чем то на бетонном кольце в повороте на 80 км/ч и ни одной машины вокруг. Кирпичей отвалил много. Хорошо запасная с собой была
  15. Моя гарнитура уже 1,5 месяца в пути, думал будет к нг, но не тут то было. Тоже с дисплеем заказал. Нашел на 100 рублей дороже чем без него. Будем разбираться когда придёт