Перейти к содержанию

Pawlo

Пользователи
  • Публикаций

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Pawlo стал победителем дня 5 октября 2015

Pawlo имел наиболее популярный контент!

Репутация

48 Очень хороший

Информация о Pawlo

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.08.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CF650NK
  • Имя
    Павел

Посетители профиля

1 548 просмотров профиля
  1. Это интересно, пока не приступишь к изготовлению... Попробуй для начала чертежи начерти с допусками и посадками, подбери шкивы, ремень, обзвони продавцов, найди нужные компоненты, найди мастеров, которые сделают твой заказ, скорее всего это 2-3 разных специалиста... На токарном, фрезерном и зуборезных станках.
  2. Эти штуки и есть демпфер, резиновые вставки смягчают работу. Я бы не стал заморачиваться.. Это не тот мотоцикл, который на всю жизнь берут. Если уж совсем лениво с цепью возиться, замути автосмазчик цепи.
  3. Места очень много, можно смело ставить 30мм ремень. Самое сложное это снять все размеры и расчитать всё, чтобы не нарушить соосность. Рулетка для этих целей не годится. Какой объем и мощность у мота? Есть где выточить и нарезать зубья на ведущей шестерне и расточить и просверлить на ведомой?
  4. Все моты разные, нужно попытаться установить либо более широкий ремень, либо большего диаметра ведущий шкив, а иначе ремень может перескакивать на шкиве, если есть возможность поставить большой шкив и широкий ремень, то он переживет мотоцикл!
  5. Всё правильно.. Я этим заморочился из-за конструктивных особенностей своего мота, у него задняя звезда была болтами прикручена к ступице, без демпфера... Если у твоего коня есть демпферы под задней звездой, то бросай ты это дело! Разница будет мало заметная..
  6. Надо не просто поглядеть, а снять точные размеры! Причём главное, уместить максимально большой шкив вместо ведущей звезды, именно он является слабым местом конструкции, либо наплевать на эстетику и установить более широкий ремень без крышки, либо её распилить и вварить проставку...
  7. С владельцем мы общались пол года назад. Ремень он порвал через 10000км, примерно, гонял по лесам, я ему давал все контакты и артикулы ремня, но он не стал заморачиваться, поставил назад звезды с цепью, которые я ему отдал вместе с мотоциклом... Он увлекся внешним тюнингом и переделал мот до неузнаваемости.
  8. Pawlo

    В продаже у китайцев полно зеркал от дешевых до качественных. Совем без зеркал можно по полям ездить, а на дорогах общего пользования опасно для здоровья, своего и окружающих ездить. Я себе на Тао заказывал вроде, не помню уже, но полностью алюминиевые и уже 2 сезона откатал с ними.
  9. Pawlo

    Вопрос конечно интересный, но боюсь на него никто не ответит, такие ремонты крайне редко бывают... Вот посмотри на это.
  10. Pawlo

    Привет, самые дешевые запчасти, для нашего коня, я находил на Тао-бао, но на тяжелые запчасти будет высокий ценник и сроки доставки большие. Попробуй обратиться к ближайшиму дилеру, он закажет с центрального склада, будет дороже конечно, но на много надежнее и быстрее. Вот каталог, через них тоже можно заказать... У меня есть русский мануал,но онвесит14мб, сюда не выложить. В интернете есть руководство на русском, но внем только об обслуживании, про ремот там ни слова..
  11. Pawlo

    Поздравляю всех форумчан с Новым годом! Желаю в этом году больше хороших дней для покатушек и не ломаться. Заказал на Тао багажник для нашего коника.
  12. Pawlo

    У меня пластик дребезжал тоже, оказалось "стекло" об фару задевало. Засунул между ними кусок капельницы, пропало. По поводу доставки с Купинатао, это у них обычная практика, они посредники, сначала заказ к ним приходит, потом они его пересылают получателю. Видимо, чтобы с экономить на доставке они набирают определенный объем, потом все отправляют, по этому и долго получается. Я багажник с весны не мог получить, пришел только в ноябре. Самый большой выбор запчастей на наш мот на Тао-бао, лучший вариант на прямую общаться с продавцом, без посредников, будет быстрее и дешевле.
  13. Pawlo

    На прошлой неделе был свободный денек и я почти весь день катался, проехал около 300 км и к вечеру я уже начал ерзать на сиденье, а на светофорах вставал на ноги, чтобы отдохнула 5точка. И на одном из светофоров задумался о сиденье, как его сделать комфотнее... Дома по искал в интернете, на одном из форумов нашел гель, позвонил и через час уже держал заветный синий слиток геля, размером 300х250х20. Сегодня с утра решил его установить, заняло примерно 2 часа со всеми приготовлениями. Правда потестить не успел, для понимания разницы нужно несколько часов проехать.
  14. Pawlo

    Меня всё время бесил передний тормоз на моем моте. Вчера решил смазать машинку, но после смазки ничего ничего не поменялось, ощущались легкие рывки при нажатии, как бы ступеньки... Решил разобрать и промыть, когда рычаг был снят, решил заглянуть под резинку поршня и я был удивлен, там грязь и ржавчина. Продул, прочистил и смазал силиконовой смазкой, собрал все обратно... Сегодня прокатился и не мог на радоваться, тормоз не узнать, стал тормозить мягко, легко контролируемо, в общем кайф.
  15. Pawlo

    На днях чистил-мазал цепь, увидел на одной оси цепи О-ринг вылез, посмотрел на всю цепь повнимательнее и решил поменять от греха подальше. Сегодня обзвонил интернет продавцов, нашел все комплектующие (все подходит от ER6) купил на всякий случай и резиновые демпферы под звездой и в сервис... Все установили, выехал с сервиса и так кайфанул! Мот поехал как новенький, мягко так, ровненько и кстати после замены демпферов передачи стали мягче втыкаться... Летом одевал на сиденья сетку, похолодало, решил снять... Сиденья стали болтаться как карандаш в стакане и весь пластик, где соприкасался с сиденьями сильно потерся.
×