Stels

Pawlo

Пользователи
  • Публикаций

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Pawlo стал победителем дня 5 октября 2015

Pawlo имел наиболее популярный контент!

Репутация

42 Очень хороший

Информация о Pawlo

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.08.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CF650NK
  • Имя
    Павел

Посетители профиля

1 149 просмотров профиля
  1. Такую же поставил себе, вчера пару часов поездил, слегка продувает, но сидеть менее комфортно, ощущение, что чего то покалывает... Еще на Тао заказал удлинитель крыла на наш мот, качество отличное, подходит идеально.
  2. Привет, поздравляю! Скорее всего ты до ТО ездил аккуратно и резко не газовал, поэтому и провала небыло, а теперь начал "откручивать" и стал замечать провал. Если бы на нашем моте была электронная ручка газа, то провала бы небыло, а так как заслонка открывается тросиком, то при резком открытии газа в впускной коллектор поступает избыточное количество воздуха и он начинает тормозить на входе в камеру сгорания, от этого наполняемость цилиндра ухудшается и мощность падает. (это можно сравнить с несколькими бегущими людьми в одну дверь, если все бегут друг за другом, то скорость большая, стоит лишнему вклиниться и скорость резко упадет). От сюда вывод, на сервисе тебе с одной стороны правду сказали, мотоцикл лучше на более высоких оборотах работает, а с другой стороны, если нелюбишь или жалко крутить мотор, то на малых оборотах нужно плавно добавлять газ, прислушивайся к двигателю и привыкнешь... На картинке видно как мотор развивает мощность.
  3. На той неделе поменял резину, поставил Метцеллер роадтек 01, вчера попал под сильный дождь и пилил из центра Москвы в область почти час. Испытал удивление от того как эта резина на мокрой дороге держит, родная на сухой так не держит, ехал в междурядье по Ленинскому, разметку вообще не замечаешь, за всю поездку ни разу не ощутил дискомфорта, ни при переезде полосы, ни при торможении! В общем хорошая резина это главный тюнинг который нужно делать не говоря о безопасности и комфорте!
  4. Фары, противотуманки от машины, покупал в прошлом году за 800 рублей вроде, мощность не помню, где-то 10 вт каждая. С учетом того, что вместо штатных ламп ближнего света я поставил ксенон, а он меньше потребляет, то я подключил прям к проводке..
  5. Я в том году с такими доп фарами заморочился, конечно ночью они слепят встречных, но в глухих местах ночью или днем в плотном траффике даже очень неплохо...
  6. Привет Андрей! Поздравляю! У меня такой звук был однажды, прикасались ветровое стекло и стекло фары... Остановился в дороге, вставил спичку туда и поехал дальше уже без дребезга.
  7. http://www.cfmoto.cn/onroad/details.aspx?productId=87 Кто уже видел новый 650 МТ?
  8. У меня стоит givi, от мошкары спасает, от ветра и грязи тоже хорошо спасает, но со стеклом, не знаю почему, но ветер сильнее шумит в шлеме (сначала ездил в caberg carbon, потом купил shoei gt air) в жару хуже вентиляция, а в холодную погоду сильнее потеет визор, хуже вентиляция в шлеме. Короче как и во всем, компромисс...
  9. А я бак просто поворачивал на 90° он так и стоял на раме. По поводу балансировки я писал выше, на заднем колесе 120 грамм! Сказали меняй резину... Я решил этот сезон доездить. Но после балансировки вибраций стало меньше.
  10. Садись на мот, включи ближний свет, выключи блокировку двигателя, убери подножку, открытие газ на 100% и только потом включай зажигание и жди пока не моргнет чек.
  11. Купи новые и поставь сам! Ибо на сервисе могли и с хитрить....
  12. При подсосе воздуха свечи будут наоборот белые, так как происходит обеднение смеси, и кстати свеча хоть и черная, но сухая, от сюда вывод, что все работает. Какой пробег? Если пробег маленький, то свечи могли ещё в салоне убить частыми заводами... Я бы поменял свечи для начала, для успокоения, ибо катушки стоят в разы дороже. И не лезь в инжектор, уважаемый "Вегасовод" в глаза не видел наш мотоцикл, а советами уже всех утомил...
  13. Какой пробег у мотоцикла? Чтобы свечи самоочичтились, нужно несколько десятков километров проехать на повышенных оборотах. Такой нагар нормально для частых запусков и малых пробегах.
  14. Ни чего нет, ставлю как есть, руль запираю и все, вряд ли кто в тюрьму захочет из за китайского мотоцикла.... Сегодня решил поменять фильтр воздушный, новый лежал в гараже, скучал, думаю, пока время есть. Не стал дожидаться 10 000, пробег сейчас 9 200. Начал собирать, заметил отломаный кронштейн на боковом обтекателе, клей-пистолет пришел на помощь.... Налил большую каплю, повернул вниз, она вытянулась и застыла. После застывания собрал, даже не люфтит! Весной моргала лампа "чек", стирал ошибку по рецепту с форума, на днях опять начала моргать.... Решил упростить схему... 1. При включенном ближнем свете, газ на полную, потом включаю зажигание, насос отгудел, стою жду, через секунд 15, вспышка "чек" и все.
  15. Я сегодня все дела в 11 закончил, сел на коника и махнул в Тулу, в музей оружия, от меня примерно 200 км в одну сторону. Часок походил, там очень интересно! К сожалению пришлось торопиться, нужно было вернуться к 18:00.