Перейти к содержанию

ash032

Пользователи
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ash032

  • День рождения 18.01.1978

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner RC250NC-GY8
  • Имя
    Ash

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

768 просмотров профиля

Достижения ash032

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. Нет. Там он врёт что-то около от 5 до 10 км/ч.
  2. Просто держи в голове, что при скорости выше 80, врёт он ровно на 10 км/ч.
  3. Сегодня провел небольшие испытания с расширительным бачком и убранной резинкой. Пока всё работает как часы. Трубочка в бачке доставала только до середины, поэтому была удалена и заменена на длинную (достаёт до дна). Теперь при нагреве жидкость спокойно переливается в бачек, а при остывании - обратно. В бачек специально ничего не лил, просто заполнил радиатор полностью (наклоняя мот). Суда по тому что вы пишите, у вас пробита прокладка и картерные газы выдавливают жидкость в таких количествах, плюс дым. Меняйте все возможные прокладки.
  4. Убирать или нет дело сугубо личное. Я у себя вчера поставил родной расширительный бачек и убрал внутреннюю резиночку. Немного погонял и антифриз сразу пошел в бачек. Правда настоящих ходовых испытаний еще не было.
  5. Осмотрите внимательно крышку радиатора, такое ощущения что кто-то либо подрезал пружину, либо убрал маленькую резинку.
  6. Резинка между двиглом и карбом идеально подходит от снегохода Буран и стоит копейки.
  7. У меня там где он выходит из щитка защищающего амортизатор. А вообще покачайте передок мотоцикла и увидите место где провод гнётся сильнее всего и постоянно.
  8. У вас, как и у меня, просто переломился провод идущий от датчика к приборке, вот и всё.
  9. родная цепь на 110 звеньев. если она растянута, то скорее всего налезет на 48 звезду.
  10. Та же самая история с декомпрессором. Начал залипать где-то после 1500 км пробега. Сейчас при заводе декомпрессор не закрывается и сильно брякает, стоит чуть газануть и стук пропадает и обороты нормально держатся. У меня вот после 6000 пробега стола очень плохо включаться нейтраль с первой (когда мот стоит), ногу скоро сломаю пытаясь лапку вверх сдвинуть.
  11. У нас вроде плоская. Сегодня снял цепь для профилактики и попробовал перевернуть звезду. Даже не вооруженным глазом видно было что соосность звёзд была потеряна. Так что просто снимете цепь и посмотрите как у вас должно быть правильно.
  12. С завода установлена вовнутрь. Но тут главное соосность звёзд. Поставьте так и так и посмотрите.
  13. Сегодня полез проверить зазоры клапанов (пробег 2600, регулировал 1000 назад) и немного офигел. 1000 назад ставил 0.10 0.15, а сейчас оказалось 0.07 0.15. Решил поставить зазоры как советую некоторые (0.06 0.08). Честно говоря, по моему, стало хуже чем было. Я даже в горку без разгона на первой тронуться не могу, мот глохнет. При резком открытии газа, тоже глохнет. В связи с чем друзья, нужна консультация. Напишите у кого и как настроен мот который ЕДЕТ и не провалов. У меня сейчас так: 1. бензин - 95 2. свеча denso U24ESR-NB (родная) 3. игла в карбе на 3 деление, если считать снизу 4. винт качества на 1-1.5 оборота (точно не помню) 5. карб чистый (помыт, продут) 6. зазоры клапанов 0.07 0.09 7. воздушный фильтр родной с пробегом 2600 (может дело в нем?) Просто фигня какая то получается. До этого был Лифан 200 кубов с 16 л/с, а едут они примерно одинаково. Лифан на инзах даже круче был.
  14. Видео тоже не снимал, поскольку нет нормальной камеры. Но за 3 недели накатал около 2000 км. Половина грунтовка и лес, половина асфальт. Из поломок только открутившиеся болты на слайдере. Но после покупки пришлось руки прикладывать. Много чего было сделано до пробега.
×
×
  • Создать...