Перейти к содержанию

groshhh

Пользователи
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

681 просмотр профиля

Достижения groshhh

Новичок

Новичок (1/14)

15

Репутация

  1. что бы точно определить есть ли аккум надо увидеть фотографию с откинутым сиденьем. иначе тока 50/50 либо есть, либо нет. а вообще bse все аккумуляторные вроде были.
  2. на мотогоне есть большая тема про форсаж 450. там много чего написано - почитай. но 40 лс это всегда 40 лс.
  3. а в чем выбор между 2мя китайцами? непонятно какой двиг на форсаже? на бсе водянка идет. имхо есди движки одинаковые смотреть на состояние одного и второго. на кроссовой трассе бсе условно применим. условно - потому что подножки точно погнешь. не сразу, но после пары тройки столов точно погнешь. выход ставить нормальные. для скептиков, которые видели рекламу бсе на кроссовой трассе, мотики для рекламы - одноразовые. все мотики, которые гоняют на соревах имеют модификации, которых нет в базе :)
  4. сделай фото вскрытия :)
  5. ттр250 омологирован для ДОП. потому и стоят катализаторы. а тут - спортинвентарь
  6. мож там в трубе платиновое напыление для дожига :) +5hp к мощности
  7. ужас... неужели врут?
  8. нет. и на j5 тоже нет
  9. Тема клевая. Как крепится к траверсе?
  10. вполне возможно что на Т6 J5 и к6 стоит один и тот же двигатель, у которого конструкционно ведущая звезда смещена влево. вот и проставка понадобилась. не думаю что там звезды на j1 j5 разные.
  11. такая хрень? если да, то скорее всего эта проставка играет роль спейсера типа отодвигает звезду и цепь от обода. видимо технологическая особенность... если ее выкинуть - велик шанс, что покрышка будет за цепь или за маятник цеплять.
  12. можно фото? ступицы и звезды? по идее обод колеса можно использовать старый.
  13. с этой хреновиной между ног на любом спуске разложиться очень легко. жопу вывесить получися только растопырив колени в стороны и пропустив кофр между ногами, в этот момент мот будет ехать туда куда ему захочется, а не туда куда пилот его направит коленями. поэтому ее либо вешать на самый край крыла (но велик шанс прое.... потерять). либо сбоку, что бы мог смещаться к краю сиденья без проблем. посмотри на компоновку тяжелых эдвенчуров. у них сиденье длинное и багажники с кофрами вынесены за край сиденья не потому, что так удобнее нажопницу возить, а потому что стойка в движении - это залог устойчивости.но опять же - на вкус и цвет все фломастеры разные :)
  14. ИМХО не для этого кроссовые мотоциклы сделаны. а для воды лучше рюкзак-поилка. но это мое личное мнение.
  15. опиши подробнее. когла появилось? после чего? на ходу или стоя? болты крепелния двигателя к раме протянул?
×
×
  • Создать...