Перейти к содержанию

Нози

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM motard 250
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

995 просмотров профиля

Достижения Нози

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. На bm250 motard продаются переднюю вилку в сборе с траверсами (состояние хорошее) 8 тыс., бензобак (потертый) 2 тыс, комплек замок зажигания, крышка бака, ключи (новый комплект в коробке) 1,5 тыс, рычаг тормоза (новый в пакете) 500 рублей, левый пульт 500 рублей, правый пульт вместе с ручкой газа 700 рублей. Территориально Раменское-Москва. Фото в вотсаппе или вайбере скину. Алексей 8-9О5-559-один четыре восемь пять
  2. Бензобак 1500!!! Вилка 8000!!! Переднее крыло 999 900 рублей!!! Камеры (под мотард ,не под эндуро) 500 рублей за обе! Защита картера 300 рублей Подножки 100 рублей комплект. Ручки подарю покупателю вилки или бензобака (что первое уйдет). Покупателю вилки дам еще скидку на прочие остатки. Скидки только на неделю (30ого съезжаю из гаража, что не продастся, уже такой спешки не будет)
  3. Добрый день. Нет, тормозов нет. Теме ап: подкат и руль ушли. Вилка, вилка, хорошая вилка. Всего 10 тыс!!! Купи вилку по цене нового пера!!! :-)
  4. Теме АП. Через 3 недели съезжаю из гаража. Остались бензобак (не ржавый, кран работает нормально, не мятый, краска по бокам немного стерта) 2 000 рублей Вилка в сборе (без колеса) 10 000 рублей подкат под задний маятник 2 000 рублей комплект замка зажигания с крышкой бензобака и полным комплектом ключей (новые, не использовались) 1 000 рублей Пара новых камер хайденау (комплект перед и зад) 1 000 за обе (новые стоят по 1000 за штутку) переднее крыло без трещин 1 200 рублей Проводка вся цена договрная подножки все 4 по 100 за штуку (минимум продаю комплект перед или зад).
  5. Приветствую, передний суппорт уже ушел.
  6. Atel87, спасибо за отзыв! За родной движок хотел бы 5 т.ыс. Двигатель не заклинивший, то есть все крутится, заводился, но стучал. Есть двигатель от suzuki tu 250 (встает вместо родного). Отдам за 20 без торга. Осталась вилка (перья, стаканы, траверса, подшипники) без колеса. Отдам ее целиком за 12 тыс. Еще есть электрика, пульты, ручки, бензобак (краска по бокам потерта, без вмятин), подножки. Вроде больше ничего нет, надо заехать, глянуть. Замок зажигания есть новый в комплекте с крышкой бензобака.
  7. На приборку уже есть покупатель. Накладки отдам по 500 за штуку (акция, 900 за обе))))) Карбюратор живой. Проблем с ним не было. За 1000 отдам.
  8. Не успеваю на форуме оперативно отвечать. Пластик весь есть. Накладки на перья в том числе. Переднее колесо в сборе 5 т.р. Состояние хорошее. Обод не гнут, не мят. Если нужно, могу сфоткать
  9. Разбираю BM 250 Motard 2013 года. Пробег около 18 тыс. Нет зеркал, руля. Остальное все пока в наличии. Документы на мотоцикл есть, могу получить доки на отдельные агрегаты. Родной движок стучит, отдам, если кому нужен, недорого. Что именно стучит, не знаю, не вскрывал. Отдельно продается двигатель от suzuki tu 250 (встает вместо родного). Кому что нужно - звоните, пишите в личку, фото могу отправлять по почте, мессенджерами т.д. По ценам договоримся. По габаритным вещам самовывоз из Раменского, мелкие вещи могу передать в Москве. Отправка в регионы оговаривается отдельно Алексей, 905-559-один четыре - восемь пять
  10. Вот еще с времен советов: http://www.jawanord.ru/Pav.html
  11. Кстати а вообще постукивать (глухой легкий стук) клапана будут при недостаточном зазоре или наоборот при слишком большом зазоре? А зазоры обоих клапанов выставляются в одном и том же положении маховика генератора?
  12. Добрался до регулировки клапанов на 250. Может кому-то будет полезно. Для проведения операции необходимы следующие инструменты: шестигранник на 10, ключ на 10, ключ на 17, головка на 22. Ну и отвертка и влажные салфетки)))) В итоге провел 3 итерации, и, забегая вперед, не скажу, что доволен результатом. Фигня'с у меня вышла. Первый раз вышел шикарный звон при заводе мота(не знаю как,но я умудрился выставить просто огромнейшие зазоры), вторая и третья попытки завершились одинаковым результатом: при работе двигатель дает чуть слышные приглушенное постукивание под клапанной крышкой. На впускном клапане (со стороны карбюратора) выставлял 0,05, на выпускном клапане (со стороны патрубка выхлопа) выставил 0,1. Проверял, чтобы на впускном 0,05 более менее залезало, но 0,1 уже не лез, а на выпускном - соответственно чтобы залезал 0,1, но 0,15 не входил. При регулировке закручивал так, чтобы щупы ходили, то есть не были полностью зажаты. Может надо было делать так, чтобы они с усилием вытаскивались после заворачивания контргайки? Изначально полез в клапана по причине того, что на высоких оборотах задолбало какое-то дребезжание (не пластик). Еще грешу на приборку. Стандартная приборка со стандартно сломавшимся тахометром может издавать звуки (стрелка тахометра после короткой поездки уходит вправо в самый конец и там трепещется)? Ну дребезжание никуда не делось, ясное дело )))
  13. UP Расширяю охват:Тула, Воронеж, Ростов, Краснодар тоже приветствуются. Если у вас завалялась родная резина на мотард, с удовольствием у вас ее приобрету.
  14. А кто-нибудь знает проверенные сервисы, которые занимаются китайцами (балтмоторс особенно), может кто-то обращался к дилеру и ему понравился опыт (у меня просто по предыдущему мотику был не очень приятный опыт с официалами), а может кто-то лично занимается ремонтом техники и может подсобить (не бесплатно, естественно)?
  15. А сам датчик куда можно закрепить? Просто на движок? Или все несколько сложнее? А все, нашел ответ в теме http://www.china-moto.ru/forum/topic/4968-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page-2
×
×
  • Создать...