Перейти к содержанию

Игорь Горшков

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    JAWA
  • Имя
    Сибиряк

Посетители профиля

516 просмотров профиля

Достижения Игорь Горшков

Новичок

Новичок (1/14)

8

Репутация

  1. Ура получилось! Вот первое испытание CDI
  2. даже не знаю как тебе помочь может так получиться
  3. http://blob:https://www.youtube.com/847f7550-a327-4133-a37c-c2e3490770d1 может так будет видно.
  4. 633, это модель моего движки, без тахометра сама Ява 643-1 Такие первыми выпускали с 1974. У меня кстати 1975, уже сороковник разменяла. С тахометром 634-7 её полоской звали, за узкую накладку на баке. 638-5 , это переходная модель. Рама и всё остальное от 634-7, мотор новый. А уже с 638 это уже с другой облицовкой. 634-1 638-5 638
  5. Вот видео работы моей Явы после восстановления. https://vk.com/videos48178914?z=video48178914_161711914%2Fpl_48178914_-2 Кому интересно почитать про мои покатушки читайте здесь. http://www.moto-travels.ru/publ/0-0-3437-0-17
  6. Расскажу про свой мотоцикл. В юности, до армии, ездил на Минске, на Восходе, о Яве только мечтал. Потом армия, купил машину и как то стало не до мотоциклов. Да и попрятались они в 90-е. Периодически возникали желания купить мот, но видно не созрел ещё. Когда исполнилось 40, в 2008 г. поехал осенью с соседом к нему на Родину, в деревню. Там покатались на его Планете-5. И тут я понял, что уже не могу без мота. Стал искать Иж, попалась Ява. 638 или как её называют двенадцативольтовка. И тогда я понял какой мот хочу, будто юность вернулась. Купил, она оказалась не на ходу. Всю зиму ковырял, перебрал двигатель. Но видно что то не так делал, не пошла. Купил 634, шестивольтовую. С доками, но хозяин в другом городе и трубу не берёт. Всё лето катался с оглядкой на ГИБДД. Да и категории у меня тогда не было. В 2010 открыл категорию А. И тут же узнал, что у товарища по работе в пригороде стоит Ява 634-01 с советскими доками, оформлена на его старшего брата и брат жив здоров. Цену запросили смешную всего 5000р. Тут же купил по генералке. Ява конечно представляла жалкое зрелище. Она просто стояла во дворе, под открытым небом с 1985г. Целых 25 лет! Забрал на работу, промыл карб, подсоединил АКБ, залили смеси в бутылку, в баке была грязь и ржавчина, три раза дрыгнул киком, потом зажигание и мотор заработал! Вот такая она мне досталась. Дальше последовал процесс приведения в нормальный вид. Разобрал, покрасил, поменял колёса и Ява стала как новенькая. Скептики, что посчитали моё приобретение металлоломом, стали уговаривать меня её продать. Но мечта не продаётся! Такой она стала. Вот с тех пор она у меня. Как выяснилось, она у меня дальнобойщица. Прежний хозяин в 1981г ездил на ней из Красноярска в отпуск в Прибалтику. Перед поездкой перетряс мотор поставил всё новое, спасибо ему за это, мотор до сих пор отлично работает. Я тоже решил поддержать знамя путешествинника и несколько раз сгонял на ней в межгород. Поездки были в пределах 1000км. Сейчас она подверглась небольшой модернизации. Поставил генератор от скутера, дабы не зависеть от АКБ и перейти на 12 вольт. Старое шестивольтовое слабое и езда с фарой стала пределом для реле. Оно не выдержало и сгорело. Новый гена. Потом поменял карб на Микуни. Микуни Последняя поездка в августе этого года показала преимущество переделок. Проехал 900км и мот ни разу не чихнул.
  7. Жаль далеко живёшь, а то свою Яву пригнал бы! Ссори за офтоп. По теме. Присматриваюсь к Десне, у меня в Красноярске продаётся 2014года новая. Никаких модернизаций с тех пор не было?
×
×
  • Создать...