Перейти к содержанию

Команда CFMOTO

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CFMOTO

Посетители профиля

693 просмотра профиля

Достижения Команда CFMOTO

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Финальный отрезок пути Ришата Следующей остановкой мотоциклиста стал Хабаровск. Здесь Ришату посчастливилось участвовать в закрытии мотосезона. Президенты дальневосточных мотоклубов предоставили нашему райдеру слово в торжественной церемонии. Для него было честью обратиться с приветствием к участникам мероприятия. Также Ришат дал интервью местному телеканалу. Кроме того, в Хабаровске Ришат посетил Чемпионат Мира по Карате “Киокушин”. На Чемпионате Мира собрались 250 спортсменов из 50 стран. Мотопутешественник, который сам занимается борьбой, во всю глотку болел за Россию, Иран, Японию. Еще одним мероприятием, заинтриговавшим Ришата, стала выставка кошек. Тут собрались несколько десятков пород питомцев: большие, маленькие, пушистые или, наоборот, без шерсти. Стоимость некоторых котят доходит до 2500 Евро. Хозяева таких пород ездят на крупные соревнования со своими любимцами так, словно готовят профессиональных спортсменов. Для кого-то это началось как увлечение, а теперь превратилось в приятную работу. Оказывается, существует даже Всемирная Федерация Кошек, под эгидой которой прошла эта выставка кошек в Хабаровске. По пути из Хабаровска во Владивосток Ришат размышлял о том, что Российский Этап Кругосветки заканчивается. Итоги поездки впечатляют: 17 000 км, 64 дня и сотни отзывчивых людей, которые встретились путешественнику на пути. Ришат никогда не выезжал на Восток дальше Уральских гор, и его продвижение до Дальнего Востока можно сравнить с тем, как если бы человек поехал за границу. Эта стало отличной возможностью, чтобы увидеть свою страну в разных ее проявлениях, познакомиться с ней еще ближе. Что касается дорог, о которых так часто шутят… Дороги, конечно, в некоторых местах оставляют желать лучшего, но таких участков немного, а те, где все же нужны восстановительные работы – там сейчас работают ремонтные бригады. Красноречивее всего тот факт, что на груженном 45ю кг мотоцикле класса «Спорт-Турист» со сравнительно невысоким дорожным просветом и на шоссейной резине Ришат проехал без повреждения нижнего пластика (обвеса) и без единого падения под дождем на ремонтируемых участках дорог (с покрытием из щебня, местами из мокрой глины и песка, камней). По мнению Ришата, самые лучшие дороги - в Кемеровской области, а самый аварийный участок, на котором не было видно дорожной техники, - дорога на отрезке Хабаровск-Владивосток. Еще одно опасение – длинные перегоны между заправками. Первый такой отрезок, который поначалу тревожил, - дорога Тобольск-Лянтор, где расстояние между заправками составило 96 км. На отрезке Улан-Удэ-Могоча нужно внимательно продвигаться без пополнения горючего на АЗС на расстоянии 300 км. Здесь действует правило: каждая заправка - полный бак. Этот отрезок Ришат проехал на одном баке. Движение в Забайкальском крае добавляет адреналина, потому что тут серьезная криминогенная ситуация, и на этих дорогах нужно ехать по возможности не одному и без ночевок на трассе. О ночевках. Стоимость парковочного места на охраняемой стоянке с возможностью поставить палатку рядом с мотоциклом, например, под Тобольском составила 50 рублей, а в Иркутской области возросла до 200 рублей. Ришат в целях безопасности предпочитал отъезжать подальше и вставать рядом с постом ДПС, крупной стоянкой большегрузного транспорта, либо договаривался об установке палатки около АЗС. Если же вы хотите остановиться на ночлег в придорожной гостинице, то сумма за одну ночь составит 1500-2500 рублей в сутки и выше. Недорогие гостиницы - хостелы - стоят от 250-350 рублей (Челябинск/Хабаровск) до 600 рублей (Иркутск/Владивосток) за одни сутки в общем номере. О бензине. Бензин марки АИ-98 стоил от 38 рублей в Уральском регионе до 42 рублей в Забайкальском крае. Люди. Врезались в память светлыми воспоминаниями теплые встречи с представителями мотодвижения, мотоклубами, фрирайдерами, журналистами, представителями дилерских центров CFMOTO и компании Motul. Отправляясь в дорогу Ришат и представить себе не мог, что сеть центров CFMOTO развита настолько сильно. Ожидал увидеть представителей CFMOTO в городах-миллиониках, но оказалось что, и в местах с гораздо меньшей плотностью населения, бренд CFMOTO так же представлен. В дороге Ришату добавляла уверенности мысль, что если что-то случится, он сможет обратиться за помощью к мотоклубу, либо к представителю дилерского центра. Но все шло как по маслу, и CFMOTO 650 TK получал обслуживание лишь на плановых ТО. Во Владивостоке мотоциклиста встретил Сергей Зимин, директор МотоСалона “Вне дорог”, дилера CFMOTO. Здесь при его поддержке был снят сюжет для телевидения по итогам прохождения Российского Этапа, а в данный момент мотоцикл проходит плановый осмотр и техническое обслуживание перед следующим этапом Кругосветного путешествия. Интревью вышло на Восьмом телеканале Владивостокского ТВ в программе "Время говорить". Кто-то открыто говорил Ришату, что китайский мотоцикл не выдержит российских дорог, пророчили скорую поломку и т.д…Однако райдер не вступал в полемику, спокойно продолжал двигаться дальше. Он был уверен, и перед стартом, и на всем протяжении маршрута в надежности своего CFMOTO 650 TK. Кругосветный тур Ришата запланирован на конец 2015-2017 годы. И начнется он в Китае, а далее продолжится в Юго-Восточной Азии: Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Тайланд. Благодарим партнеров пробега: журналы “Мото” и “SuperBike” и компанию MOTUL. Ждите новостей от одинокого райдера с родины мотоцикла CFMOTO 650 TK...
  2. Райдер на CFMOTO 650 TK добрался до Биробиджана При воспоминаниях о Красноярске у путешественника становится очень тепло на душе. А все потому, что два дня он прожил в гостях у хороших людей. Но обо всем по порядку... До Красноярска оставалось примерно 80 км, когда райдер решил сделать остановку после участка ремонтных работ. Через пару минут подъехал мотоцикл, Ришат разговорился с водителем и пассажиркой. Сергей и Марина тоже ехали в Красноярск и предложили Ришату остановиться у них. Ребята организовали для мотопутешественника экскурсию по городу и его достопримечательностям: Караульная гора и Коммунальный мост (эти места изображены на 10тирублевой банкноте образца 1997 г.). В день отъезда из Красноярска Ришат посетил дилерский центр CFMOTO «Аллигатор», где сотрудники сервисного центра провели ТО. А также заехал к техническому партнеру проекта - MOTUL, где путешественника очень тепло встретили и обеспечили необходимыми канистрами масла. По пути в Иркутск Ришат не раз вспоминал новых друзей из Красноярска, которые подсказали установить на мотоцикл защиту от холода для рук. Ришат сделал этот апгрейд из рукавов старой фуфайки, которые металлическими хомутами были затянуты у основания. Несмотря на такую простую схему, это приспособление оказалось очень эффективным. На этом отрезке пришлось ехать при сильном ветре, иногда даже в снег. Кстати, именно здесь Ришату встретился самый приветливый полицейский. В Иркутске райдер познакомился с байкером, который подсказал, где можно остановиться на ночлег и дал советы по маршруту до Улан-Удэ. Оказывается, что дорога через байкальские перевалы очень опасна, ее называют дорогой смерти. А все потому, что дорога здесь идет через горные перевалы, где очень много крутых поворотов, склонов, подъёмов. В пути Ришат увидел две перевернувшиеся фуры. Сам райдер проехал этот участок без лишних трудностей. На подъезде к озеру Байкал Ришат встретил группу китайцев, которые ехали на китайских автомобилях из Китая до Италии. Цель этой поездки – показать надежность различных марок китайских автомобилей. Ришат мечтал очень давно побывать на Байкале. И вот, наконец-то, исполнил свою мечту. По мере приближения к озеру райдер испытывал небольшое волнение. Но достигнув заветного места, почувствовал умиротворение и прилив сил. Он прогулялся вдоль берега, вода в озере настолько прозрачна, что можно было рассмотреть камни и предметы на большой глубине. В Улан-Удэ Ришата ждал дилер CFMOTO и местные байкеры. Короткое пребывание в этом городе запомнилось благодаря харизматичному директору мотосалона «Экстремал» - Евгению Шорину, а также всем остальным ребятам, которые встретили райдера и проверили состояние мотоцикла. Культурная программа была очень насыщена: поездка в Датцан (буддийское религиозное сооружение), знакомство с местной кухней, посещение концерта Артура Беркута – бывшего солиста группы Ария, экскурсия по ночному городу. В дальнейший путь Ришат отправился с мотоциклистами клуба «Оппозит» из Улан-Удэ: Александр и его жена Евгения отправились на Сахалин. Это означало, что еще один опасный участок дороги наш моторайдер проехал не один. Далее Ришат направился в Читу, где встретился с друзьями и местными байкерами, девиз которых "мир слишком красив и интересен, чтобы оставаться дома"....МотоКлуб «Iron Angels» находится на одном из самых сложных дорожных участков. Тайга, безлюдное шоссе, большие расстояния между заправками и населенными пунктами, неблагоприятная криминогенная ситуация. Не так давно участники клуба начали строить байкпост, где можно будет останавливаться странникам. Из Читы райдер отправился в город Могоча, где его приютил Александр «DEVIL» из МотоКлуба «Iron Angels». В день приезда у одного из участника клуба был день рожденья, на который пригласили Ришата. Участники клуба ведут дневник, в котором оставляют свои контакты и пожелания мотоциклисты из разных частей мира. Пролистнув дневник, Ришат увидел записи своих знакомых и друзей. Ришата уже ждали в Благовещенске, до которого он проехал около 1 000 километров. Кстати, байкеры из Благовещенска первые в истории совершили прохват по Китаю на своей технике. Поездку они назвали "Мотопробег Памяти 2015". Целью было проехать по местам боевой славы советских солдат, которые в 1945 году освободили Китай от Японского вторжения. В Биробиджане, который мотоциклист посетил после Благовещенска, мэр города по совместительству является Президентом МотоКлуба "Night Wanderer". В Биробиджане Ришат также посетил православный храм и синаногу. По преданию в Часовне Державной Иконы Божией Матери рядом со сквером Победы находится икона, которая явила себя в день отречения царя Николая II от престола. Вдохновленный Ришат направился в Хабаровск...
  3. Мотопробег продолжается! Ехать сильно уставшим за рулем мотоцикла это почти тоже самое, если бы водитель ехал пьяным. Ришат с самого начала дал себе обещание высыпаться перед дорогой, а сильную усталость снимать не кофе или зарядкой, а нормальным отдыхом. Дорога от Усть-Коксинского района до Бийска составляет чуть больше 520 км, однако качество покрытия очень плохое. Поэтому не доезжая до пункта назначения, Ришат остановился для перерыва на отдых. Нашлось отличное место для палатки: деревянный пол, с обеих сторон прилавки от ветра и есть крыша. Во время отдыха Ришат вспоминал как искал свою возлюбленную. В погоне за микроавтобусом, в котором была девушка, путешественник проехал без остановки несколько сотен километров несмотря на сильный холод. И когда уже практически все силы были на исходе, Ришат увидел похожий автобус, однако он ошибся. Молодой человек давно не чувствовал таких глубоких эмоций. Милая девушка запала ему в сердце, хотя общались они недолго. Воспоминания подогревали азарт мотоциклиста, и он снова двинулся в путь. История отрезка пути, по которому едет Ришат, насчитывает не одну сотню лет. По этой дороге – Чуйскому тракту проходили торговые маршруты в древности. Также этим путем шли племена завоевателей, Гунны, Золотая Орда, чтобы, пройдя Сибирь, достичь Европы. История Чуйского тракта состоит из двух периодов. Первый – от конной тропы до вьючной дороги, второй – от колёсного, грунтового маршрута до современной автострады с устройством сопутствующей инфраструктуры с разметкой, знаками и мостами. Чуйский тракт стартует от Бийска – от моста через реку Бию – на отметке 330 м над уровнем моря и устремляется в глубь Алтайских гор. Широкой лентой вьётся он то по живописным долинам бурных рек Катуни и Чуи, то поднимается серпантином на высокие горные перевалы, и заканчивается у Монгольской границы на высоте 2650 м. Его общая протяжённость – 617 км. Это несомненно одна из лучших и запоминающихся дорог по которым Ришат когда-либо ездил. В городе Бийск Ришата приютил известный в мото-среде байкер – Игорь "Black African". Раньше Игорь профессионально занимался мотокроссом и имеет много наград в этом виде спорта, является вице-президентом бийского мотоклуба "Байкот", сам активно занимается мототуризмом. Также у него дома организован Байкост, где мотопутешественники со всего мира находят кров и техническую поддержку. В гостеприимном доме Ришат узнал много интересного об истории Алтая. По традиции путешественник вырезал свое имя на деревянном столе и оставил запись в журнале с контактной информацией. Напоследок бывалый байкер поделился с Ришатом приемами вождения мотоцикла, несомненно этот опыт пригодится путешественнику. Мотоклуб "Байкот" принимает активное участие в жизни города, организуя различные мероприятия. Недавно байкеры соорудили спортивную площадку для местной детворы. А мечтой Игоря "Black African" является совершить одиночную мотокругосветку. Далее Ришат отправился в Казахстан. На поездку выделил несколько дней, чтобы потом успеть проехать холодные регионы до наступления плохой погоды. Сама дорога до этой страны оказалось маленьким приключением. При пересечении границы Ришат познакомился с казахами, которые возвращались из Бурятии и, по счастливому стечению обстоятельств, ехали в нужную путешественнику деревню. Вместе они доехали до места. После сытного обеда, ребята проводили Ришата до хостела. Зачем же наш путешественник отклонился от основного маршрута и отправился в Казахстан?! В предыдущих записях Ришат делился с читателями о своей симпатии к девушке, с которой познакомился на границе с Монголией. Именно к ней и отправился райдер. Зная в каком ВУЗе учится возлюбленная, Ришат отправился туда в разгар учебного дня притворившись студентом. Готовился к походу в университет серьезно: побрился, одел рубашку, взял в руки учебники и тетради. В холле учебного заведения, преодолев пост охраны, Ришат несколько часов ожидал девушку. Он был очень взволнован. Наконец-то он увидел ту, которую ждал и ради которой преодолел несколько сотен километров. Айнур тоже была рада видеть Ришата, и путешественник после беседы в холле Вуза наконец-то взял телефон девушки. Ришат дал Айнур слово вернуться, как только будет такая возможность. На обратном пути Ришат заехал в Бийск к местному дилеру CFMOTO "Активный отдых". Специалисты центра проверили мотоцикл CFMOTO 650 TK и подарили путешественнику спальник. Впереди Ришату ждут холода. Уже прошел месяц с того момента как Ришат отправился в путь по России на мотоцикле CFMOTO 650 TK. Путешественник поделился своими впечатлениями: "Надежность мотоцикла не вызывала сомнений, так как за год до моего старта на нем уже был установлен рекорд Гиннеса в продолжительном мотопробеге по Китаю. С одной стороны, я был на седьмом небе от счастья, мой новый байк уже в пути и скоро будет доставлен в Уфу, а с другой стороны было немного страшновато от того, что на технике с таким мощным объемом двигателя я никогда не ездил ранее. Плюс волнения поддавало, то что мотоцикл для меня казался высоковат, и я думал, что он будет трогаться рывком с места. Все тревоги ушли, когда впервые сел на байк в дилерском центре в Уфе. Удобная посадка, плавный, контролируемый старт с места, отзывчивые, цепкие тормоза, высокое ветровое стекло в сочетание со всепогодными кофрами и отличная динамика при обгонах доставили огромную долю удовольствия. Когда поехал на нем на следующий день из Уфы на юг Республики в город Сибай, более 500 км в одну сторону. Сразу понял, что подружимся. Сейчас на Мотоцикле около 10 000 км пробега, за это время у меня не было повода усомниться в его надежности". Следующий пункт в маршруте – Кемерово. Традиционно путешественника встречают представители дилерского центра CFMOTO "XXL". Сотрудники дилера организовали для Ришата экскурсию по городу с посещением музеев. В каждом городе, где есть дилерские центры CFMOTO, Ришата тепло встречают, знакомят с городом, осматривают мотоцикл, организовывают встречу с журналистами. Одним из сложных моментов в пути для моторайдера это расставание с приятными и гостеприимными людьми, с которыми за короткое время успел подружиться.
  4. Жемчужина Сибири Проезжая очередной кемпинг по пути в Новосибирск, Ришат обратил внимание на спортивное состязание. В Каргатском районе (Новосибирская область) проходил турнир по волейболу. Турнир организовали в память о капитане сборной команды района, под руководством которого был завоеван титул чемпионов области в 1974 году. Еще одной задачей турнира было собрать бывших жителей района вместе. Многие люди разъехались с "малой Родины", живут и работают в других городах, но уже не первый год приезжают на этот турнир, чтобы встретиться с земляками. Невероятно теплая, дружественная, домашняя атмосфера царила на празднике. Следующая точка маршрута - Новосибирск, где путешественника встретили представители дилерского центра CFMOTO "Активный отдых". Местные журналисты взяли у Ришата интервью, специалисты сервисного центра провели техническое обслуживание и диагностику работы систем и механизмов мотоцикла CFMOTO 650 TK. Одним из самых красивых мест в России является Алтайский край. Именно туда и отправился Ришат. В Горно-Алтайске путешественника уже ждали представители местного дилерского центра CFMOTO "Мотодрайв". Дни, проведенные в Горно-Алтайске и его округе, были насыщены различными событиями и интересными встречами. Например, состоялась поездка на квадроцикле CFMOTO X8 EFI в горы. Также экскурсия по Чемальским тропам на остров Патмос, посещение "Города мастеров" (лесное поселение, где молодые мастера изготавливают различные сувениры из кожи, дерева, камня). А также встреча для с приятными людьми, по совместительству, журналистами и фотографами. Неоднократно наш путешественник оказывался в сложной ситуации на дороге – закончился бензин, пробило колесо, и в каждом отдельном случае Ришату помогали совершенно незнакомые люди. Поэтому, в свою очередь, когда на дороге кому-то требуется помощь, мотопутешественник всегда останавливается и предлагает свою помощь. Подобная ситуация произошла на пути к Чуйскому тракту: двое ребят с грустными лицами стояли на обочине около мотоцикла. Оказывается, у них закончился бензин. Ришат поделился топливом, затем все вместе искали шланг, останавливая попутчиков. И конечно, среди проезжающих машин нашлись отзывчивые люди. Из прекрасного Алтайского края наш путешественник отправился на несколько дней в Монголию, где с ним произошел такой случай. На границе, ожидая свою очередь, Ришат познакомился с монгольской девушкой по имени Айнур. Завязался разговор… Айнур рассказала Ришату о себе, о том, что едет в Казахстан на учебу. Общаясь с девушкой Ришат задумался, а не встретил ли он именно ту единственную, которую уже давно ищет. В разговор молодых людей вмешался разговорчивый водитель автобуса, он сватал девушку мотопутешественнику и убеждал молодых людей, что они очень хорошо смотрятся вместе. Однако в этот момент подошла очередь Ришата и ему пришлось прервать разговор и поехать к пограничному пункту. В этот момент он думал, что после прохождения границы предложит девушке подвезти ее до пункта назначения… Ришат прошел пограничный пункт быстрее, чем автобус, в котором была Айнур. В этот момент путешественник понял, что зарядка телефона совсем на нуле и необходимо съездить и зарядить мобильный в ближайшее кафе. К тому же, по словам таможенников, у него были в запасе полчаса, раньше автобус границу не пройдет. Ближайшее кафе было в 5 минутах, поэтому Ришат не беспокоился, что можно не успеть. Вернулся даже раньше, но, увы…Оказалось, что автобус уже уехал. Несмотря на сильный дождь и почти пустой бак, Ришат ехал несколько часов, чтобы встретиться еще раз с понравившейся девушкой. Но, к сожалению, безуспешно…и номер телефона Айнур он взять не успел. Вывод: бак мотоцикла должен быть всегда полон, с собой нужно иметь запасную канистру бензина. И самое главное: номер у понравившейся девушки надо брать сразу! Кого только по пути не встречал Ришат! На этот раз он встретил путешественников из Испании. Трое молодых ребят 25-30 лет путешествовали на стареньком автомобиле. Такой вид туризма распространен у европейцев... Возраст "авто-пенсионера", как уточнил Ришат, около 40 лет. Друзья купили недорогой автомобиль специально для того, чтобы оставить его в конечной точке путешествия. Ребята проделали большой путь. Выехав из Испании, они пересекли Европу и двинулись на восток: Иран, Афганистан, Средняя Азия, Россия. Конечный пункт их пути – Монголия. Из Монголии Ришат ненадолго заехал в уже знакомый гостеприимный Алтайский край. Встретился с друзьями, с которыми познакомился совсем недавно. Вместе с ними посетил самый высокогорный район республики - Усть-Коксинский. Добраться до этого замечательного места было непросто, поскольку дорога не предназначена для мотоцикла, но ребятам это удалось. Приехав в село Катанда поздно ночью, они устроились на ночлег, а на следующей отправились гулять по красивейшим местам.
  5. Мотопутешественник добрался до Сибирского региона.Ранним утром мотопутешественник въехал в Тобольск, солнечный и приветливый город. Тобольск – центр туризма в своем регионе. Количество гостей города с каждым годом растет. Первое место, куда отправился Ришат – Тобольский Кремль, единственный каменный Кремль в Сибири. В Тобольске семья последнего Российского Императора Николая II провела восемь месяцев в ссылке. Интересно также, что в ссылку в Тобольск отправляли не только людей. Какое-то время здесь висел "ссыльный колокол", в который звонили горожане Углича, возвещая о гибели царевича Дмитрия. Тот звон был дезинформацией, вызвавшей народные волнения и самосуд над предполагаемыми убийцами. Ночевал мотопутешественник в тобольской каторжной тюрьме, которая была основана еще в 1855 году. Но не в качестве узника, а в качестве гостя. В здании бывшей тюрьмы открылся хостел, в котором номера — это бывшие камеры. Люди, которые провели здесь ночь, рассказывали, что слышали шум и чьи-то разговоры. Говорят, что это может быть призрак человека, который был убит и замурован в стене. Сон нашего моторайдера никто не потревожил, после долгой дороги он лег и сразу уснул. Следующей точкой в маршруте был населенный пункт - Лянтор. Промышленный город, построенный специально для рабочих на нефтяном месторождении. По пути в Сургут Ришат проехал через мост, который внешне напоминает Golden Gate Bridge (Мост Золотые Ворота) в Сан-Франциско. Давняя мечта Ришата – проехать по мосту в Сан-Франциско и пропеть песню Скотта Маккензи "If you're going to San Francisco". Первое впечатление путешественника о городе Омск было немного испорчено плохим дорожным покрытием на въезде и в самом городе. Но это чувство быстро ушло, потому что водители оказались очень приветливыми и доброжелательными людьми. Несколько раз Ришата просили остановиться, расспрашивали о технике, путешествии и желали удачи. Представители дилерского центра в Омске встретили Ришата, организовали интервью с местным телеканалом, а также помыли и провели ТО мотоцикла.
  6. Добрый день! мы публикуем обобщенный отчет о том, как проходит путешествие :) Сам Ришат пишет свои заметки на своей странице, там же можно задать ему вопросы напрямую.
  7. Летом 2015 года 27-летний Ришат Султанов в одиночку отправился в долгое путешествие на мотоцикле под девизом «Uzge yul – Добрый путь». Его маршрут пройдёт по разным городам России, от Урала до Дальнего Востока. Стартовав 4 августа из Уфы, Ришат Султанов за две недели проехал несколько городов: Златоуст, Челябинск, Екатеринбург, Шадринск, Тюмень и Тобольск. В начале своего путешествия Ришат посетил самое высокогорное озеро Европы – Зюраткуль. Старинная легенда рассказывает, что однажды капризная невеста в гневе разбила подаренное ей волшебное зеркало. Один маленький осколок улетел далеко в горы и превратился в прекрасное озеро. Это озеро, как магнит, притягивает к себе людей: каждый, кто побывал на его берегах, непременно возвращается к нему хотя бы ещё раз. Город Златоуст знаменит своими оружейниками. Именно здесь были изготовлены Мечи Победы, которые были вручены президентам стран антигитлеровской коалиции в честь 50-летия победы в Великой Отечественной Войне. По пути в Челябинск Ришат познакомился с мотопутешественником из Китая. Ли Ян в дороге уже 7 месяцев – выехав из Пекина, он проехал Юго-Восточную Азию и сейчас едет в Москву. Ришат с удовольствием помог ему преодолеть трудности перевода на заправке и в гостинице. На подъезде к Екатеринбургу Ришата встречали журналисты. Сотрудники екатеринбургского салона «Азимут 66» провели технический осмотр мотоцикла, а местный телеканал взял у «одинокого райдера» интервью: http://www.youtube.com/watch?v=mPv20a0IWkI Настоящему путешественнику интересны не только крупные мегаполисы. Город Далматово – небольшой населённый пункт в Курганской области. Здесь находится действующий Свято-Успенский мужской монастырь, основанный в 1644 году. В течение нескольких веков монастырь постоянно подвергался вооружённым нападениям, и монахи разработали целую тайную подземную сеть ходов, с помощью которых они могли во время осады выходить за пределы монастыря и доставлять себе пропитание. В наше время в монастыре идут церковные службы, работают кузница, столярная и швейная мастерские. Тюмень встретила Ришата хорошей погодой и приветливыми людьми. Участники байкерского клуба "Сибирские Ястребы" пригласили Ришата в свою необычную штаб-квартиру, помогли обустроиться и провели экскурсию по городу. Дилерский CFMOTО "Базис-Моторс" организовал встречу Ришата с журналистами, а Тюменский телеканал показал о путешественнике видеосюжет: http://www.youtube.com/watch?v=H7PQInx9sDE По пути из Тюмени в Тобольск Ришат заехал в село Покровское, в котором находится музей Распутина. Григорий Распутин был близок к семье последнего российского императора Николая II, считался целителем, пророком и чуть ли не святым. Его влияние на царя было столь велико, что многие современники даже винили его – ни много ни мало – в крахе Российской империи! Впоследствии Распутин приобрёл мировую известность, став персонажем множества книг, фильмов и песен. Видимо, поэтому Ришат и не смог попасть в музей: выяснилось, что билеты нужно было бронировать заранее.
  8. Заслуженные путешественники России, братья-близнецы Сергей и Александр Синельники со своей командой вернулись из экспедиции «Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015» на мотовездеходах. 10 000 км по бездорожью, путешествие по двум континентам - Европе и Африке, пересечение 6-ти африканских стран - Марокко, Западная Сахара, Мавритания, Сенегал, Мали, Кот-д’Ивуар. Старт 06 марта из Москвы, из авто-мотоклуба «Гризли», и финиш 30 апреля 2015 в городе Абиджан на Берегу Слоновой Кости - это Республика Кот-д’Ивуар. В арсенале команды братьев СИНЕЛЬНИКов: - Кругосветка на мотоциклах «Урал» 2002-2004, - Экспедиция «Семь Пустынь Мира на мотоциклах ИЖ» 2006-2008, - Плавание вокруг Европы на яхте «Тасмания» 2002, - Плавание на древнеславянской ладье Русич от берегов Волги до Австралии через 25 морей четырёх океанов Земли 2010-2014, - пешие походы по Западной Сахаре и пустыням Намиб и Нарынкум, - другие экспедиции. В этот раз для преодоления пустыни Сахары была выбрана техника китайского производства мотовездеходы CFMOTO Z8 EFI. Как отметили путешественники: «техника проявила себя в условиях пустыни идеально... Маршрут в 10 000 км, Москва – Абиджан, прошёл без единой поломки!» На финише экспедиции в главном городе Республики Кот-д’Ивуар, Абиджане, путешественников принял посол Российской Федерации Леонид Викторович Рогов. Он отметил: «Можно только восхищаться мужеством и упорством команды путешественников, которые преодолели такой протяжённый маршрут по западной части Африки. Для нас стало приятным сюрпризом, что финиш нынешнего мотопробега они объявили именно у нас в посольстве России в Абиджане. Мы с удовольствием познакомились с братьями Сергеем и Александром Синельниками, которые провели уже столько серьёзных экспедиций по многим странам мира. И сейчас ребята ещё раз продемонстрировали высокий профессионализм в организации своего пробега, учитывая тот факт, что смогли обеспечить в непростых африканских условиях, и в пустыне Сахаре, и в саваннах, и в тропических джунглях автономность своей экспедиции на расстояния 600-700 км. Зная, что у команды в планах осуществить целую кругосветку на этой мототехнике, по всем континентам Земли, хочется от всей души пожелать им достичь этой большой цели!». Также экспедиция была тепло принята в посольстве Российской Федерации в Дакаре – столице Сенегала. Там наши путешественники завершили прохождение бывших трасс знаменитых ралли Париж-Дакар прошлых лет. Руководитель экспедиции Сергей Синельник отметил: «каждая из шести пройденных нами в этом проекте африканских стран по-своему интересна и привлекательна. Мы начинали от средиземноморского побережья Королевства Марокко, и после знакомства с горными серпантинами Атласа, углубились в пустыню Сахару – это было одной из главных задач испытательной части нашего путешествия. Мы прогнали мотовездеходы по пескам и каменистым ландшафтам Западной Сахары и Мавритании, и при этом провели сравнительные перегоны техники CFMOTO по бывшим трассам знаменитых ралли Париж-Дакар. Поэтому не случайно эта часть нынешнего проекта была логично завершена нами в столице Сенегала, в Дакаре, на знаменитом Розовом озере. Приятной неожиданностью стало для нас знакомство с Республикой Мали, с её людьми: очень интересные природные феномены вкупе с добросердечием жителем страны – всё это подкупает, хочется вернуться в Мали ещё и ещё раз. В Африке люди не торопятся, живут размеренно, радуются жизни и не особо подвержены депрессии и унынию, несмотря на тяжёлые условия. Ну, а итоговая часть маршрута – пересечение тропических зарослей Республики Кот-д’Ивуар – это наш выбор, чтобы после скромной цветовой гаммы Сахары разнообразить наши фото- и видеосъёмки бурными красками вечной зелени». Итак, пройден удивительный маршрут в 10 000 км по самым разнообразным ландшафтам: пустыня Сахара, горы Атлас северного Марокко, тропическое бездорожье и знаменитые трассы ралли Париж-Дакар. Также, важные вехи это реки Сенегал и Нигер. Подробнее узнать как проходила экспедиция можно на сайте http://www.sinelniki.ru/ или в группе VK. А ВПЕРЕДИ – НОВЫЙ ЭТАП ПУТЕШЕСТВИЙ. На этот раз по России! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
×
×
  • Создать...