pimzik
Пользователи-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis ttr 250
-
Имя
Андрей
Посетители профиля
507 просмотров профиля
Достижения pimzik
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Попробую) спасибо
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Предположение интересное, но собрано было в обратной последовательности как и разбиралось) лишних запчастей не осталось!))
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Вечер добрый Уважаемые форумчане! В наличии имею ТТР250 (двиг 166fmm Без балансира) Имел неосторожность дать его товарищу во временное пользование и по возвращению мне его-я очень пожалел что вообще доверил его!((( Одной из самых досадных вещей явилось то, что при попытке завести его с кика, он попросту иногда то проскакивал, то мог заклинить вобще, а при удачном заводе мота, что то внутри иногда похрустывало в такт с работой мотора и вместе с похрустыванием трусился и кик стартер!! Было решено разобрать двигатель и внутри обнаружено куча фрамгментов шестерни, сам полумесяц кик стартера не съеден! Шестерни , которые съело- обведены красным на прикрепленном изображении! Купил коробку в сборе и поставил на место (увы этих шестерен не продают по-отдельности!) первое время вроде как работало все нормально, но в кик при работающем двигателе все равно стук отдавался (крайне редко конечно, но все же) и я заметил что даже при легком отклонении кика при работающем двигателе идет хруст как будто я его конкретно опустил вниз и пытаюсь завести мот при работающем двс(Получается при езде по кочкам кик так или иначе шевелится ,я не слышу этих хрустов и есть вероятность что шестерни сьедаются) После недолгой эксплуатации новой коробки- столкнулся с тем, что сожрало снова шестерни ((( Вопрос следующий : по какой причине могло сожрать эти шестерни? Хочу поставить новые запчасти и не столкнуться с тем, что деньги улетят в трубу снова((( может причина в самом механизме кик стартера? хотя пружина работает и он возвращается на место Заранее Очень благодарен за ответы!)
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Болгарка это крайний метод)) почитал про фиксатор резьбы и думаю что прибегну к нему) намажу красным и затяну как следует)
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Огромное спасибо за подсказку! Я сейчас могу смело переставить обгонную муфту со старого ротора и переставить её на новый ротор и собрать всё это дело как пологается с электростартером? при этом обязательно посадить болт на фиксатор резьбы(какой посоветуете для этого дела исходя из опыта?) Когда я менял коленвал пользовался сьёмником который выкладывал TTRщики при этом снять получилось только прибегая к пневмопистолету ударному ибо все болты что я пытался вкручивать вручную гнулись и скручивались в узел,помог только болт калёный из головки авто и ударный пневмопистолет(походу тогда на роторе появилась эта трещинка) Завтра буду пробовать поставить и собрать всё с обгонной муфтой и шестернёй ибо конечно же со стартера заводиться куда приятней. И последний вопрос: насколько сильно закручивать этот болт ротора?! и слабо боюсь затягивать и фанатизма тоже не хочется.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
варить там без вариантов(((
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Наждачка спасла бы если не эта трещина) просто из за трещины на роторе(которую было изначально вообще не видно из за того что она была минималиной а при последующей затяжке стала шире) ротор не садился внатяг и от вибрации и сильного вращения откручивался центральный болт, а так как это происходило при работающем моторе- как следствие шпонка попадала под замес и превращалась в обмылок. Я только со второго раза увидел трещину на роторе и бегом помчал за новым! пока полёт с новым ротором нормальный , но страх того что болт ротора открутится не покидает меня и я как судорожный после каждой поездки проверяю не раскрутился ли болт ротора. armitod Может для успокоения собрать и смазать болт фиксатором резьбы? И насколько страшно если слегка с потрёпаным шпонопазом на коленвале я буду ездить?и можно ли вернуть обратно обгонку со стартером на новый ротор или уже дёргать кикстартером мот и кататься? Старый ротор я еле еле снял со старого коленвала он был наглухо посажен с завода, может на заводе ротор на горячую садят?! Уважаемые знатоки я хочу услышать совет, дабы где нить в горах не встрять и не тащить мот на горбу))
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Насчёт *колхоза ты был прав)) ротор откручивался даже поработав на холостых 10-15 минут а как начинаешь ехать, так пару км проезжаешь и трындец! долго не мог понять причину что и как а потом при хорошей зятяжке проявилась оч мизерная трещинка на роторе в районе шпонопаза и от того ротор и зажимал шестерню обгонки! выхода не было, пришлось ехать за новым ротором так как приваривать ротор к коленвалу это я считаю неким идиотизмом)) на коленвале место под шпонку немного конечно разбило, но с новым ротором и новой шпонкой всё встало хорошо и плотно. Собрал всё без обгонки раза 3 проезжал, откручивал крышку ротора, проверял затяжку центрального болта- вроде не раскручивается... вот теперь думаю ставить обгонку чтоб стартером заводить или оставить ротор с потрёпаной шпонкой и не давать на него лишней нагрузки. а то по тупости покалечил немного новый коленвал а денег на ещё один нет!)
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Вчера всё таки победил я свой мот и он порадовал меня своим диким рыком!) Не дождавшись ответов и советов-принялся эксперементировать и на самом деле как ты и написал(жаль что я этого не видел уже а был увлечён процессом сборки) размерчики в сотые и даже может микроны наши дружелюбные китайцы про*бали :unsure: Ротор садился ниже чем должен и поджимал обгонную шестерню при затягивании центрального болта. Без шайбы с насечками собирать нельзя по причине того, что она обеспечивает свободное и лёгкое вращение шестерни обгонной муфты(может кто то меня пнёт за это высказывание,но путём проб и попыток с ней и без неё я это понял) так же эта шайба поднимает обгонную шестерню выше,чтобы обеспечить нормальный зацеп с шестернёй стартера. Проблему решил каким образом(может кто то столкнётся и этот пост ему поможет) : Я обрезал тонкую полоску из 400 наждачки(осталась с малярных работ ^_^ ) она оч оч тонкая , поставил шестерню обгонной муфты и далее перед тем, как ставить ротор наклеил полоску наждачки на коленвал маслом и в лёгкий *натяг * поставил ротор, тем самым *восстановив* недостающие сотки на коленвале. P.S. Спасибо TTRщикза подсказку, хоть и сам допетрил, но всё равно приятно что есть люди , которые всегда подскажут и дадут дельный совет! Я как собрал мотор, ещё где то полтора часа искал *заблудившуюся* и не появляющуюся искру..... нашёл разрыв в контактной группе после замка зажигания и когда посмотрел как там всё было на соплях подумал : Необходимо даже после покупки нового мота из магазина - проверять каждый узел этого чудо мота) их походу на скорость собирают :D Но звук выхлопа порадовал! звучит намного интереснее чем TTR250 ® B)
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
насколько плохо и вообще возможен ли вариант того, чтоб убрать эту шайбу с пропилами вообще и собрать без неё?!
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Без сборки в руках шестерня вместе с ротором вращается в одну сторону легко а в другую не вращается. А когда всё ставишь на место и затягиваешь без шайбы с пропилами- крутится туго, а когда ставишь между коленвалом и шестернёй эту шайбу с пропилами то зажимает муфту сильнее((((( она же должна свободно вращаться на сколько я понимаю дабы после запуска двс -стартер не вращался постоянно.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Парни!!! Нужна помощь! Менял коленчатый вал и при сборке ,когда ставлю ротор в сборе с обгонной муфтой, то она свободно не вращается в одну сторону а как будто поджата чем то(а когда разбирал со старым коленвалом в одну сторону вращалась свободно а в другую нет), порядок установки не нарушал : шайба широкая с пропилами , ротор с обгонной муфтой, шайба и болт (как сильно затягивать этот болт? может я его передавливаю?) Если ставить без нижней шайбы с пропилами, то муфта проворачивается полегче, но тогда обгонка становится немного ниже и шестерня стартера наполовину входит в зацеп!? кто что может сказать? Если муфта с ротором снята и в руках, то без напряга все крутится. Мечтаю сегодня уже завести ибо руки чешутся и во снах вижу как еду на нём!) :) И ещё : при установке ротора нет необходимости постучать по нему слегка, дабы насадить его на вал посильнее или просто затянуть болтом без постукиваний?
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! Оч много вопросов возникает с мотом, но здесь все уже так или иначе сталкивались с этими вопросами!! :rolleyes:
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Я купил мотик с рук за смешные деньги, но в плачевном состоянии)) пластик весь почти побит и с двигателем трабл(шатун приклинивал немного и я решил поменять коленвал) Ты случайно под центробежный фильтр никаких съёмников не изобретал?) а то мне надо его как то будет открутить и закрутить!?)
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Всем СПАСИБО!!) И слегка стукал и не слегка-ничего не вышло. Благо работаю в автосалоне и вооружившись после работы на сервисе пневмогайковёртом на 4 скорости ток у меня всё это дело получилось!В голове не вольно проскакивали слова :небольшой усилие, легкий "чпок" и ротор снят :D :D :D TTRщик
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )