Перейти к содержанию

pimzik

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis ttr 250
  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

507 просмотров профиля
  • i0059

Достижения pimzik

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. pimzik

    Irbis ttr250

    Предположение интересное, но собрано было в обратной последовательности как и разбиралось) лишних запчастей не осталось!))
  2. pimzik

    Irbis ttr250

    Вечер добрый Уважаемые форумчане! В наличии имею ТТР250 (двиг 166fmm Без балансира) Имел неосторожность дать его товарищу во временное пользование и по возвращению мне его-я очень пожалел что вообще доверил его!((( Одной из самых досадных вещей явилось то, что при попытке завести его с кика, он попросту иногда то проскакивал, то мог заклинить вобще, а при удачном заводе мота, что то внутри иногда похрустывало в такт с работой мотора и вместе с похрустыванием трусился и кик стартер!! Было решено разобрать двигатель и внутри обнаружено куча фрамгментов шестерни, сам полумесяц кик стартера не съеден! Шестерни , которые съело- обведены красным на прикрепленном изображении! Купил коробку в сборе и поставил на место (увы этих шестерен не продают по-отдельности!) первое время вроде как работало все нормально, но в кик при работающем двигателе все равно стук отдавался (крайне редко конечно, но все же) и я заметил что даже при легком отклонении кика при работающем двигателе идет хруст как будто я его конкретно опустил вниз и пытаюсь завести мот при работающем двс(Получается при езде по кочкам кик так или иначе шевелится ,я не слышу этих хрустов и есть вероятность что шестерни сьедаются) После недолгой эксплуатации новой коробки- столкнулся с тем, что сожрало снова шестерни ((( Вопрос следующий : по какой причине могло сожрать эти шестерни? Хочу поставить новые запчасти и не столкнуться с тем, что деньги улетят в трубу снова((( может причина в самом механизме кик стартера? хотя пружина работает и он возвращается на место Заранее Очень благодарен за ответы!)
  3. pimzik

    Irbis ttr250

    Болгарка это крайний метод)) почитал про фиксатор резьбы и думаю что прибегну к нему) намажу красным и затяну как следует)
  4. pimzik

    Irbis ttr250

    Огромное спасибо за подсказку! Я сейчас могу смело переставить обгонную муфту со старого ротора и переставить её на новый ротор и собрать всё это дело как пологается с электростартером? при этом обязательно посадить болт на фиксатор резьбы(какой посоветуете для этого дела исходя из опыта?) Когда я менял коленвал пользовался сьёмником который выкладывал TTRщики при этом снять получилось только прибегая к пневмопистолету ударному ибо все болты что я пытался вкручивать вручную гнулись и скручивались в узел,помог только болт калёный из головки авто и ударный пневмопистолет(походу тогда на роторе появилась эта трещинка) Завтра буду пробовать поставить и собрать всё с обгонной муфтой и шестернёй ибо конечно же со стартера заводиться куда приятней. И последний вопрос: насколько сильно закручивать этот болт ротора?! и слабо боюсь затягивать и фанатизма тоже не хочется.
  5. pimzik

    Irbis ttr250

    Наждачка спасла бы если не эта трещина) просто из за трещины на роторе(которую было изначально вообще не видно из за того что она была минималиной а при последующей затяжке стала шире) ротор не садился внатяг и от вибрации и сильного вращения откручивался центральный болт, а так как это происходило при работающем моторе- как следствие шпонка попадала под замес и превращалась в обмылок. Я только со второго раза увидел трещину на роторе и бегом помчал за новым! пока полёт с новым ротором нормальный , но страх того что болт ротора открутится не покидает меня и я как судорожный после каждой поездки проверяю не раскрутился ли болт ротора. armitod Может для успокоения собрать и смазать болт фиксатором резьбы? И насколько страшно если слегка с потрёпаным шпонопазом на коленвале я буду ездить?и можно ли вернуть обратно обгонку со стартером на новый ротор или уже дёргать кикстартером мот и кататься? Старый ротор я еле еле снял со старого коленвала он был наглухо посажен с завода, может на заводе ротор на горячую садят?! Уважаемые знатоки я хочу услышать совет, дабы где нить в горах не встрять и не тащить мот на горбу))
  6. pimzik

    Irbis ttr250

    Насчёт *колхоза ты был прав)) ротор откручивался даже поработав на холостых 10-15 минут а как начинаешь ехать, так пару км проезжаешь и трындец! долго не мог понять причину что и как а потом при хорошей зятяжке проявилась оч мизерная трещинка на роторе в районе шпонопаза и от того ротор и зажимал шестерню обгонки! выхода не было, пришлось ехать за новым ротором так как приваривать ротор к коленвалу это я считаю неким идиотизмом)) на коленвале место под шпонку немного конечно разбило, но с новым ротором и новой шпонкой всё встало хорошо и плотно. Собрал всё без обгонки раза 3 проезжал, откручивал крышку ротора, проверял затяжку центрального болта- вроде не раскручивается... вот теперь думаю ставить обгонку чтоб стартером заводить или оставить ротор с потрёпаной шпонкой и не давать на него лишней нагрузки. а то по тупости покалечил немного новый коленвал а денег на ещё один нет!)
  7. pimzik

    Irbis ttr250

    Вчера всё таки победил я свой мот и он порадовал меня своим диким рыком!) Не дождавшись ответов и советов-принялся эксперементировать и на самом деле как ты и написал(жаль что я этого не видел уже а был увлечён процессом сборки) размерчики в сотые и даже может микроны наши дружелюбные китайцы про*бали :unsure: Ротор садился ниже чем должен и поджимал обгонную шестерню при затягивании центрального болта. Без шайбы с насечками собирать нельзя по причине того, что она обеспечивает свободное и лёгкое вращение шестерни обгонной муфты(может кто то меня пнёт за это высказывание,но путём проб и попыток с ней и без неё я это понял) так же эта шайба поднимает обгонную шестерню выше,чтобы обеспечить нормальный зацеп с шестернёй стартера. Проблему решил каким образом(может кто то столкнётся и этот пост ему поможет) : Я обрезал тонкую полоску из 400 наждачки(осталась с малярных работ ^_^ ) она оч оч тонкая , поставил шестерню обгонной муфты и далее перед тем, как ставить ротор наклеил полоску наждачки на коленвал маслом и в лёгкий *натяг * поставил ротор, тем самым *восстановив* недостающие сотки на коленвале. P.S. Спасибо TTRщикза подсказку, хоть и сам допетрил, но всё равно приятно что есть люди , которые всегда подскажут и дадут дельный совет! Я как собрал мотор, ещё где то полтора часа искал *заблудившуюся* и не появляющуюся искру..... нашёл разрыв в контактной группе после замка зажигания и когда посмотрел как там всё было на соплях подумал : Необходимо даже после покупки нового мота из магазина - проверять каждый узел этого чудо мота) их походу на скорость собирают :D Но звук выхлопа порадовал! звучит намного интереснее чем TTR250 ® B)
  8. pimzik

    Irbis ttr250

    насколько плохо и вообще возможен ли вариант того, чтоб убрать эту шайбу с пропилами вообще и собрать без неё?!
  9. pimzik

    Irbis ttr250

    Без сборки в руках шестерня вместе с ротором вращается в одну сторону легко а в другую не вращается. А когда всё ставишь на место и затягиваешь без шайбы с пропилами- крутится туго, а когда ставишь между коленвалом и шестернёй эту шайбу с пропилами то зажимает муфту сильнее((((( она же должна свободно вращаться на сколько я понимаю дабы после запуска двс -стартер не вращался постоянно.
  10. pimzik

    Irbis ttr250

    Парни!!! Нужна помощь! Менял коленчатый вал и при сборке ,когда ставлю ротор в сборе с обгонной муфтой, то она свободно не вращается в одну сторону а как будто поджата чем то(а когда разбирал со старым коленвалом в одну сторону вращалась свободно а в другую нет), порядок установки не нарушал : шайба широкая с пропилами , ротор с обгонной муфтой, шайба и болт (как сильно затягивать этот болт? может я его передавливаю?) Если ставить без нижней шайбы с пропилами, то муфта проворачивается полегче, но тогда обгонка становится немного ниже и шестерня стартера наполовину входит в зацеп!? кто что может сказать? Если муфта с ротором снята и в руках, то без напряга все крутится. Мечтаю сегодня уже завести ибо руки чешутся и во снах вижу как еду на нём!) :) И ещё : при установке ротора нет необходимости постучать по нему слегка, дабы насадить его на вал посильнее или просто затянуть болтом без постукиваний?
  11. pimzik

    Irbis ttr250

    ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! Оч много вопросов возникает с мотом, но здесь все уже так или иначе сталкивались с этими вопросами!! :rolleyes:
  12. pimzik

    Irbis ttr250

    Я купил мотик с рук за смешные деньги, но в плачевном состоянии)) пластик весь почти побит и с двигателем трабл(шатун приклинивал немного и я решил поменять коленвал) Ты случайно под центробежный фильтр никаких съёмников не изобретал?) а то мне надо его как то будет открутить и закрутить!?)
  13. pimzik

    Irbis ttr250

    Всем СПАСИБО!!) И слегка стукал и не слегка-ничего не вышло. Благо работаю в автосалоне и вооружившись после работы на сервисе пневмогайковёртом на 4 скорости ток у меня всё это дело получилось!В голове не вольно проскакивали слова :небольшой усилие, легкий "чпок" и ротор снят :D :D :D TTRщик
×
×
  • Создать...