Перейти к содержанию

gnom64ru

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о gnom64ru

  • Звание
    Участник
  • День рождения 12.09.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Jianshe 150-3 R6 Puma
  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

256 просмотров профиля
  1. gnom64ru

    А если верить сайту bikes4all...то у нас стоят пыльники и сальники от всеми любимого ybr 125 :-)
  2. gnom64ru

    Докладываю :-) приподнял пыльник на вилке своего коня...сальник 30х40.5х10.5 :-) пыльник попутно померял...30х41х4.7/4.8 (последнее-примерная глубина посадки) :-)
  3. gnom64ru

    На счет сальников...видел оба размера, о которых ты написал...но...надо будет всё-таки точно узнать...завтра попробую достать один пыльник у себя...если аолучится, и, если у них с сальниками одинаковые наружние диаметры, то отпишусь :-)
  4. gnom64ru

    В Мишину группу заглядывал, и, с ним созванивался уже :-) посмотрим как и что :-) думаю, что ветровичок не помешает, особенно, учитывая желание забраться подальше... :-)
  5. gnom64ru

    А в дрыгатель 15w40, так что 10w40, думаю, в самый раз будет :-)
  6. gnom64ru

    К сведению...в англоязычном руководстве юзера наш мот называется "commuter 150 plus", судя по надписям на задней корки он и в индию поставлялся :-)
  7. gnom64ru

    Сейчас открыл руководство пользователя- написано по 150 мл на перо, у меня было примерно так, я залил больше... 😕 посмотрим не начнет ли выдавливать сальники :-) я сделал примерно 15 см от верхнего края пера (без пружины, при утопленном в стакан пере) :-)
  8. gnom64ru

    На счет замены в вилке...никаких нюансов... 😄 просто срываешь пробки верхние, вытаскиваешь амортизаторы, дооткручиваеш верхние крышки, под ними пружина, чуть выступает, когда расслаблена, лучше поддавливать пробку под конец откручивания.. :-) вытаскиваешь пружину, переворачиваешь и сливаешь масло, сжимаешь/ражимаешь, чтоб побольше слить :-) Можно дать постоять перевернутым немного :-) Затем, зваешь новое масло :-) попробуй залить, когда перо вытянуто, а не утоплено :-) Прокачиваем, слушая, как булькает поначалу...всё :-) протираем/моем и суем обратно пружинку, и, закручиваем пробку, предворительно смазав резиночку на ней :-)
  9. gnom64ru

    На счет граблей-согласен :-) а на счет опыта-придет со временем... :-) спросил как-то недавно совет у опытного путешественника...услышал в ответ то, что ожидал: "садишься и едешь, главное-желание...ну и возможности чтобы были" :-)
  10. gnom64ru

    По поводу уровня масла...сделал +/- 150 мм от верха пера, вроде неплохо :-)
  11. gnom64ru

    Кстати, к вопросу о сальниках/пыльниках, которые я пока особо не искал...никто не в курсе, где заказать, и, каких они размеров? :-)
  12. gnom64ru

    К теме о текущем обслуживании, или том, чего никто до меня не делал...поменял масло в вилке, без полного разбора, так как сальников нет новых :-) залил ликви молли 10w, однако, судя по ощущениям, можно было 15-е заливать... :-)
  13. gnom64ru

    А пока...надо будет починить пластик морды, который успел доломать, и, прикупить фару, либо, заклеять чеи-нибудь уголок :-)
  14. gnom64ru

    Привет, Тим :-) прочел опубликованные части отчета :-) круто, очень круто!!! Завидую белой завистью :-) у меня экзамен 19, и, тоже начну колесить там, где ещё не был :-)
  15. gnom64ru

    Ну, фильтр полюбому)) он у меня когда я его достал, развалился верхняя и нижняя чашки от бумаги )) купил уже обычный, и, новый шланг, а то штатный потрескался)) а с карбом посмотрим...возможно не понадобится пока :-)
×