Перейти к содержанию

Лёд

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Лёд

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Конструктор на базе cr250 с мотором 163fml, ttr110, колясыч-кросс, boulevard m50

Посетители профиля

368 просмотров профиля
  1. РР, аккумулятор, эл.стартер и светотехника отсутствуют. Будет ли нормально работать диодная фара, если поставлю РР, без аккумулятора?
  2. Наверно я не правильно выразился. Т.к. покупать всё равно придётся, то почему бы и не поставить от другого мотора, тем самым немного увеличить рабочий объём? В местах продажи запчастей отсутствуют интересующие меня детали от 166fmm мотора, поэтому прийти со своими деталями для сравнения и примерки не получится, а картинки со всеми нужными размерами не нашёл.
  3. А ввозится без проблем? Растамаживать не надо его?
  4. Вот нашёл, если надо: https://m.ebay.com/itm/250cc-4-Valves-Zongshen-NCCB-250cc-ZS177MM-NC250-Motorcycle-engine-/253051219066
  5. Вопрос снова актуальный, т.к. старое колено кончилось 163FML 166FMM (cg200) (cg250) Диаметр цилиндра - 63,5мм - 65,5мм Ход поршня - 62,2мм - 66,2мм Высота цилиндра - 76мм - 82мм палец - 15мм - 15мм
  6. Возможно ли установить кикстартер на этот мотор?
  7. Нашёл такой коленвал, размеры совпадают, только шатун длиннее на 5мм. Какой цилиндр нужен?
  8. Здравствуйте. Двиг требует капремонта: цилиндр, поршень, коленвал... Может быть есть техническая возможность сделать из него 250сс (166FMM), почти за те же деньги?
  9. Не интересовался этим вопросом, но такие же мысли Имел ввиду, что после ttr110 с центробежным сцеплением и однои скоростью, wirz110 с кпп - уже разница заметна будет.
  10. Если имелся ввиду ирбис, то 1,5 л/с - не существенно. Ставится на альфы, а их дофига, поэтому подумал, что неплохой. Но цена за новый мотор подбирается к цене б/у питбайка. Хотя понимаю, что новый - это всегда хорошо.
  11. Здравствуйте. Есть ли разница в качестве сборки и комплектующих разных производителей/брэндов? Выбираю замену для irbis ttr110: Wirz 110cc= 12,5 тыс.р, Irbis (ttr) 125= 17 тыс.р YX 125= 19,5 тыс.р. сам склоняюсь к самому недорогому варианту.
  12. Цепь стартера растянулась. Сделал потолще успокоители из фторопласта, почти не запинается. Умерли пружинки в обгонной муфте стартера, растянул немного, пока работает. Заменить пружинки, муфту?
  13. Я тоже не нашёл. Подумывал даже заменить мотор на 125
  14. Ну так это и понятно: либо кик, либо ручной. Может есть готовые решения, ну, типа: купить от другой модификации, заменить некоторые детали, а не весь мотор.
  15. Покупал сыну на день рождения (10лет). Но и сам (90кг) иногда беру прокатиться. 66 км/ч по gps меня везёт. За 2 года накатали 74 часа (счётчик моточасов работает исправно). Масло motul 5100, бенз 92 обычно. Родной аккум сдох. Ремонтировал стартер (перематывал и щётки менял), один раз загнуло клапан от перегрева после не очень долгой езды по песку, когда заглушил. Клапана- 300 р. комплект на рынке. Сорвалась резьба в картере, когда прикручивал цилиндр, заказывал футорки токарю. Пластик хрупкий даже летом. Звёзды, цепь- родные пока. Спицы заднего колеса постепенно все заменил на усиленные. Подвески живые до сих пор, жёсткие только, на мой взгляд. Болшинство резьбовых соединений закручено со "стоп-резьбой" красной. Вобщем: учиться самое то, если ребёнок может сам его поднять после падения. Даже мама 65 лет села и поехала :-). Вопрос: Есть ли идеи реализации механического запуска двигателя? Не всегда может прокрутить мотор, крутанёт и упирается, вожу с собой ключ на 14, проверну немного (под пробкой на левой крышке мотора), опять пытаюсь электростартером крутить, пока не "запнётся". Через несколько таких циклов запускается.
×