Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    1 352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Весь контент F M

  1. F M

    Если бы я был спец, как тот дядька из видео, я бы мог сказать что-то ценное, а так.. просто скажу, что жду такого результата, как на фото, на своём двигателе после 2000 км пробега. Сейчас у моей пробы (1550 км), в сравнении с Вашим фото, как мне кажется, получился более светлый тон + после высыхания вышло не два, а.. три кольца - наружное по контуру, узкое почти прозрачное, основное светлое, а в середине более тёмное небольшое пятно. Как я понял, "плохо - точно пора менять", это когда на подсушенной пробе внутреннего пятна не видно, а основное пятно тёмно-серое (№5). По моему мнению на Вашем фото картинка схожа с № 4 на доске у лектора из видео. Свою пробу после 1550 км расцениваю, как подобную № 3 из того же видеоролика. Интересно, что ради разнообразия эксперимента я капнул маслом на два листа бумаги, разных по плотности, и на более плотном листе картина оказалась более контрастной и удобной для рассмотрения. P.S.: вообще.. наверное, надо бы с этим завязывать, а то чувствую себя алхимиком))), а чёткого понимания всё равно нет..🍄
  2. Наверное в том, что.. т.е. можно закинуть в автомобиль-универсал и взять с собой в небольшую поездку.
  3. Особенно обидно проезжать мимо и не посмотреть те места, которые расположены практически по пути следования.. Сколько раз ездили с друзьями (на машинах) по Карелии и далее на Север, столько раз по возвращении домой узнавали, что проскочили мимо половины достопримечательностей. Таковы наши дороги.. Удачного отдыха и счастливого пути! P.S.: если вдруг Вас занесёт, чуть юго-западнее, заезжайте на чай. Сейчас я живу тут: GPS координаты: N 59° 38' 17.232" E 28° 39' 32.544"
  4. В районе Импилахти есть много красивых мест.. Например к водопаду Белые мосты можно легко доехать на Вашем мотике (несколько км в сторону от трассы), а, чтобы взобраться (без проблем) на самую высокую точку побережья Ладоги (скала с которой прыгают с "верёвкой"), достаточно немного проехать по тропе + пройти пешком несколько сотен метров.. Если спросить у местных - объяснят, и Вам понравится, но.. похоже Вы уже проехали дальше в сторону Сортавалы.. P.S.: в этих краях можно колесить бесконечно, и, каждый раз открывать для себя, что-то новое.. P.S.2: я завидую Вам (и таким, как Вы), это очень круто.. просто сеть на мотоцикл и поехать за горизонт.. Мне слабо.
  5. F M

    Спасибо за информацию, это и хотел узнать, т.к. на моём мотоцикле двигатель схожий по кубатуре, конструкции и мощности.
  6. F M

    Мне самому нравятся такие эксперименты и, если интересно не только мне, это здорово!) Обычно "определяюсь" с маслом на сезон, а потом мониторю рынок в поисках альтернативы.. Насколько я знаю, мануал к YBR125 рекомендует менять масло каждые 3000 км, а, как часто меняете масло Вы?
  7. F M

    Тихо сам с собою я веду беседу..) Но.. может кому-нибудь захочется прочесть: Ещё + 500 км на этом масле, итого около 1550 км с момента заливки нового. После 1000 км масло заметно потемнело, но какие-либо доп. замечания к работе двигателя у меня не появились. Пользуясь паузой в поездках из-за дождей решил сменить масло и, конечно, взять пробу ("капельный тест").. До конца пятно ещё не высохло, но в отличие от предыдущей пробы (1150 км) более тёмное малое пятно (присадки) на фоне большого светлого пятна, уже стало видно. Слитое масло представляет из себя однородную массу без осадка и т.п. и имеет тёмный (не чёрный) оттенок без заметных примесей. Напрашивается вывод, что масло Eni 10W-50 в двигателе моего мотоцикла при стандартных условиях эксплуатации (а.. этим летом я катаюсь совсем неторопливо) можно использовать с бОльшим интервалом замены, чем раз в 1000 км, т.е., как минимум 1500 км. Следующую замену масла постараюсь произвести с ещё бОльшим интервалом, и посмотрю на результат. Подозреваю, что те, кто накатал не один десяток км на малокубатурных "китайцах", заливая в двигатели дешёвую минералку, которую меняют раз в год вне зависимости от пробега, сейчас улыбаются от души, читая мои сообщения, но.. личный опыт дороже, и мне приятно самому проверить..) Спасибо за то, что Вы выбрали нашу авиакомпанию за внимание..)
  8. Не стоит заранее так точно прикидывать %, надо знать примерно.. На лёгком и не особо мощном мотоцикле в режиме аккуратной эксплуатации 70% асфальта универсальные шины прослужат пару сезонов, при этом умеренное бездорожье не покажется непреодолимым. Потом Вы поймёте к чему больше тяготеете и в дальнейшем выбор шин упростится. Про то, какие шины куда подходят, лучше спрашивать в соответствующих темах по каждой модели мотоцикла.
  9. Тогда рекомендую искать/подбирать дорожные колёса с легкосплавными дисками, по крайней мере не будет проблем со спицами, да и бексамерку можно ставить. Хотя, в описанном выше режиме эксплуатации (65% асфальт и т.д.) всё же проще ездить на 21/18" и универсальных шинах.
  10. В заглавном сообщении автора было: Для таких условий я вижу оптимальным именно софт-эндуро или мотард, в любом случае на универсальных шинах. Конечно можно, только в Вашей персональной классификации)) Вы же поняли, что я имел в виду.. Сейчас самый востребованный класс автомобилей - кроссоверы, а это именно универсальный автомобиль под большинство случаев жизни. Мотоцикл тоже может быть таким. Возможно и так. Границы условны..
  11. Почему же..) Среди автомобилей - Нива, среди мотоциклов - мотард на относительно зубастой универсальной резине. Для НЕ спортивного, но вполне активного передвижения по асфальту, просёлкам и большинству лесных дорог, упомянутая техника вполне подходит. Естественно, для более серьёзных условий эксплуатации лучше подойдут узкоспециализированные авто и мото, это никто не оспаривает. Согласен. Но для бездорожья лучше сразу выбирать другой специально приспособленный мотоцикл. Для тех, кто может и хочет позволить себе иметь несколько мотоциклов под разные условия эксплуатации, такой подход будет наиболее правильным. Просто понятие "бездорожье" многие понимают по разному, лично для меня это пересечённая местность по которой иногда сложно ходить пешком (коряги, болотина, трава по шею и т.п.).
  12. ..и их разновидности. По крайней мере в России.
  13. Третий год езжу так. До этого был мотоцикл с 21"/18", так что есть с чем сравнить. Фотки есть в теме про Hanway, и недавно писал в теме про Покатушки. Но конкретно мой мотик, естественно, не под потребности автора темы..)
  14. Тут... как с женщинами - каждому нравится разные. По мне так.. оно просто не нужно, да и 21" дорожных лично я не встречал. Универсальные шины бывают разные, от близкой к дорожной, до почти эндурной, лучше выбирать из них.
  15. В ветке про ВМ есть немало примеров такой эксплуатации ВМ200Мотард.. Сам владею 125сс мопедом в такой конфигурации, катаюсь 70% по асфальту и грейдеру, остальное по лесным и просёлочным дорогам, нередко вдвоём, по умеренному бездору совсем редко (не нужно).
  16. Почему же.. Малокубатурный китайский мотард, обутый в универсальные шины, за исключением болот и глины по пояс и т.п., проедет везде, и на асфальте вполне нормально.
  17. Лично мне жалко ронять любой..) Мотокроссом никогда не занимался (к счастью.. в детстве в мотосекцию не прошёл отбор), поэтому про "кроссачи" ничего и не говорю, но в сравнении с каким-нибудь Джебелем 200 или простыми мотоциклетами, вроде моего "китайца" или ЮБР125, на которых довольно комфортно ехать по сухому просёлку на малых оборотах и высших передачах, двигатель KLX-са явно более "верховой" и весь кайф на 7-8 тыс.об.мин, а низов почти нет. Мне здоровье и финансы не позволяют ездить более рискованно. А, так.. в жизни всё надоедает.
  18. На днях, разбирая старое барахло, наткнулся на пачку журналов "МОТО" 1997 года..)), очень любопытно было полистать, посмотреть на "мотоновинки" тех времён, фотографии читателей верхом на Восходах и ИЖах, и на некоторые вопросы-ответы среди которых была рекомендация по использованию в перьях передней вилки отечественных мотоциклов жидкостей АЖ-12 и МГ*****10, либо.. моторного масла SAE10 или жидкости для автоматических коробок передач..)
  19. "Плохого" в нём, как правильно упомянул автор темы - "жалко ронять"))), а, так же великоватая масса и "верховая" хар-ка тяги двигателя, что для покатушек по лесу, не совсем подходит, а по ДОП он почти не планирует ездить, зачем тогда "вседорожный" мотоцикл..?, разве что из-за отсутствия конкурентов по совокупности цена/качество/возможности. Вот под мои требования KLX 250S подходил во многом, разве что "деревянная" сидушка после часа езды по асфальту портила удовольствие от езды, но финансовые проблемы не позволили долго владеть таким мотоциклом, поэтому пересел на 125сс "китайца", который в пять раз дешевле..) Средняя скорость передвижения по шоссе и укатанным лесным дорожкам стала в полтора раза меньше, и, почти утратилась возможность "слегка прохватить" за счёт возможностей мотоцикла, но.. со временем, я всё больше склоняюсь к "вседорожным мотопрогулкам", а не к активным покатушкам, поэтому на "мопед" особо не жалуюсь, просто катаюсь..)
  20. F M

    Это лучший вариант. Промывочное масло требуется использовать, когда в двигателе виднеется, что-то тёмное и маслянистое.. "залитое неизвестно.. когда и кем", в остальных случаях от промывочного масла пользы никакой. Лучше потратить деньги на "промывку" двигателя тем же маслом, которое планируете заливать и в дальнейшем. Лучшая промывка - регулярная смена подходящего качественного масла.
  21. F M

    Капнул на тот же лист бумаги (рядом с соседними пробами) масло Eni 10W-50 взятое на пробу после пробега 1100-1200 км, результат - простое светлое пятно без тёмного пятна посередине, т.е., либо запас по ресурсу у данного масла ещё достаточно большой, либо в масле изначально содержится мало моющих присадок (оно и темнеет медленно). Пока не сливаю, буду ездить дальше, особых нареканий при спокойном режиме движения, нет, только переключение передач порой становится немного.. невнятным, когда температура близка к перегреву, но, как я написал ранее, не факт, что в этом виновато масло, да и я, возможно, слишком придирчив к бюджетной технике.
  22. F M

    Мотоцикл - средство для заполнения части жизни положительными эмоциями и хорошим настроением..) Как-то так..)
  23. F M

    Посмотрел по интернету - называется Спектрол Дипкурьер , раньше отечественных масел подобной вязкости (10W-50) я не встречал, у нас в Питере оно есть с бесплатной доставкой (700 руб./4 литра), надо будет почитать хар-ки и т.п. Если всё Ок и сцепление не буксует, то.. возможно, это неплохая альтернатива моему нынешнему Eni 10W-50, с которым устраивает, как работает ЦПГ, но не очень доволен работой КПП на горячем масле. Время идёт, возможно появятся и другие дешёвые масла нужной вязкости. Почему бы не попробовать кататься в следующем сезоне на менее дорогом масле..
  24. F M

    Вы же сами и отвечаете на свой вопрос, приводя в пример некую обобщённую таблицу: - для мотоциклов, преимущества масел с содержанием ПАО является их "высокая стабильность при высоких температурах", т.е. в режимах перегрева, которые не редки для мотоциклов, особенно с воздушным охлаждением, синтетика будет лучше защищать трущиеся детали, чем минералка; - для автомобиля, преимущества масел с содержанием ПАО будут проявляться при низкотемпературных пусках, т.к. "высокая стабильность при низких температурах" даёт при таким маслам лучшую текучесть и прокачиваемость в мороз; - для мотоцикла и автомобиля, преимуществом масел с ПАО будет возможность менее частой замены масла в двигателе из-за той самой стабильности свойств в экстремальных (холод или перегрев) режимах; Конечно, если режим эксплуатации автомобиля 5-7 тыс.км в год при температуре окружающего воздуха +15 и длительное движение равномерное на средних оборотах (неторопливые поездки по равнинным загородным шоссе), то преимущества в использовании масла с ПАО в сравнении с гидрокрекинговым маслом без ПАО в двигателе такого автомобиля не будет, но чем сложнее режим эксплуатации, тем больше толка от применения синтетических масел. Полагаю, это известно подавляющему большинству авто- и мотолюбителей, поэтому и существует логичный интерес к использованию масел с содержанием ПАО, которые уже можно честно называть "синтетическими".
  25. F M

    Согласен. Но хим анализ моего масла прочитал на оилклабе, где и было написано про содержание ПАО, а на канистре просто написано синтетическое на основе VHVI, т.е. в гидрокряк добавили ПАО, что совсем неплохо за такие деньги. Масло без претензий на 100% синтетику, но хар-ки для ВАЗовских двигателей более чем.. Одобрение ВАЗа есть, что тоже неплохо. Я, вообще.. никому ничего не навязываю.. Просто сравните это масло за 1000 руб. с гидрокрекинговым Лукойлом за 1500 руб., и.. всё.
×