Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    1 021
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Весь контент F M

  1. Когда свой мотик покупал, тоже искал покрепче и полегче, ну и подешевле (поэтому китайский, но обязательно с ПТС). Одним из решающих доводов оказалась заявленная дилером масса в 106 кг.., уже потом в ПТС увидел цифру 124 кг..)) Не знаю, насколько плохая/хорошая подвеска у К1, но не редко бывает, что и без регулировок вилка работает хорошо, да и пошаманить с преднатягом пружин или вязкостью жидкости никто не мешает, а может быть и наоборот, когда у подвески регулировки есть, а толку от них мало. Вообще, несколько видео с К1 я смотрел, достаточно симпатичный мотик, но база короткая (лично я это не люблю).
  2. Открываете канал Ю-Тьюб, забиваете в поисковую строку, что-то типа "пит-байк большой" или т.п., и тратите своё свободное время на получение, хоть какой-то полезной информации среди всяких тинейджерских размахиваний пальцами и высказываний "Ёоу" и т.п. Например:
  3. 1. Если Вы не баскетболист и важны такие моменты, как удобство транспортировки и относительно малый вес аппарата, то пит-байк на больших колёсах, как раз подойдёт; 2. Отношение к восприятию "мощности" у всех разное. При умелом пользовании и 125сс может устроить, хотя намного важнее, как работает подвеска, насколько правильная развесовка и т.д.; 3. ...; 4. Из китайских недорогих мотоциклов, даже 125сс, это уже "120 кг и тяжелее". Тому, что заявляют производители в хар-ках мотоциклов, не особенно стОит доверять; 5. ...; 6.....; P. S.: многие ребята молодые, задорные.., таким главное "валить и порвать")), и максимальная скорость в 90 км/ч для них уже "не едет!")), но если подвеска и колёса позволят вне асфальта и грейдера стабильно держать около 70 км/ч на лёгком мотоцикле или пит-байке, то этого будет более чем достаточно для лайт-покатушек. Вообще, идея "приехал на микроавтобусе в новое красивое место - покатался пару часов - уехал домой" - весьма неплохая задумка, и большой пит-байк для таких условий мне кажется оптимальным вариантом. Просматривая ролики на Ю-Тьюбе, как то наткнулся на паруобзоров таких аппаратов, стоимостью в пределах 100 тыс.руб.
  4. Старайтесь больше обращать внимание на ходовую часть - подвеска, обода колёс, подшипники рулевой колонки и заднего маятника и т.п. Если у какой-то модели (к сожалению, живьём не видел ни один из упомянутых Вами мотоциклов..) слабая ходовая, то никаким хорошим двигателем это не компенсируется. Пока не сезон, есть время не торопясь выбрать подходящий вариант.
  5. Разница в работе передней вилки заметна, если сравнивать её работу на первых километрах езды по кочкам, и, её же работу на той же дороге, через 10 минут в таком же режиме при той же температуре. Так что жидкость желательно подбирать под конкретные условия эксплуатации, и синтетика будет предпочтительнее. В заднем амортизаторе всё ещё быстрее и сильнее изменяется, поэтому для адекватной работы узла заливать в него "любое масло", точно не стОит. Не уверен в таком "соответствии". Хим. анализ не проводил, ATF была в закрытой металлической таре, цвет жидкости красноватый, по вязкости.. может, чуть погуще отечественного гидравлического масла - причин считать её откровенным контрафактом, не увидел. Залил по 400 мл в каждое перо (с завода было залито по 300 мл).
  6. Слишком много "но", чтобы лить "смело".. Разные мотоциклы, разные вилки, разные условия работы, разный климат и т.п. Одному подойдёт, другому, нет.. В качестве какого-то усредненного варианта при отсутствии альтернативы - да, но характеристики работы подвески могут измениться, причём не обязательно, что в лучшую сторону. Приведу пример собственных "опытов" с подвеской "китайца": Осенью (уже было прохладно) менял штатную жидкость в передней вилке, залил вместо неё, приобретённую в ближайшем автомагазине ATF Dexron II (примерно 7,5-8W), и.. вилка стала работать мягче - лучше на мелких и средних неровностях, хуже при активной езде по бездорожью. Добавил больше по объёму в каждое перо - уменьшилась чувствительность, добавилась упругость при сильных нагрузках. Следующий сезон покажет, был ли выбор такой жидкости подходящим, либо стоит сменить на амортизационное "вилочное масло" 10W. В идеале хотелось бы увидеть графики изменения вязкости разных жидкостей при разных температурах, тогда выбирать было бы проще. А, одна лишь цифра 10W - это слишком скудная информация. В задний амортизатор утилитарного мотоцикла почти наверняка не стоит заливать ATF и любые вязкие жидкости - амортизатор будет "колом стоять" при небольших и резких нагрузках. Пробовал разные жидкости и пришёл к выводу, что в задний амортизатор лучше заливать пожиже (не гуще 5W), и предпочтительнее "синтетику", которая меньше изменяет вязкость в зависимости от температуры, чем "минералка". В моём амортизаторе сейчас 2,5W, и гуще точно не надо. Безусловно, стоит понимать, что такие характеристики, как 5W, 10W и т.д., на этикетке "вилочных масел", это лишь ориентировочный показатель на который можно ориентироваться, лишь примерно. Лучше смотреть и сравнивать полные характеристики схожих жидкостей разных фирм. Например, используемая мной амортизационная жидкость Elf 2,5W, по вязкости (при рабочей температуре узла) схожа с аналогом от Liqui Moly 5W. Ещё раз выражу мнение: если не ясно, жидкость с какой вязкостью выбрать для использования в заднем амортизаторе, я бы порекомендовал купить менее вязкую. Просто мнение..
  7. Сложно сказать, "о чём мечтает вся россия", но могу привести реальные примеры: Обычная деревня в Ленинградской области, 130 км от города, из 40 домов, постоянно проживающих 5, остальные дачники; UTV - 2 шт., АТV (квадроциклы) - 6 шт., снегоходы - 2 шт., мотоциклы 3 шт., скутер -1 шт. Наиболее активно эксплуатируются UTV ("багги") и квадроциклы, снегоходы катаются редко - климат у нас неподходящий, на скутере гоняет школьник, а на 125 сс мотоциклах ездят "в шлёпках за пивом" и на пляж (все без номеров). Из всей перечисленной техники номера есть у одного или двух (квадроциклы). Эта деревня находится в 2 км от места моего проживания, привёл её в пример, т.к. в остальных деревнях по округе, вообще.. либо нет мототехники, либо одинокие квадроциклы.. В тёплое время года регулярно катаюсь по округе (в радиусе 50-70 км от дома), в лесу чаще встречаю квадроциклы, на шоссе мимо проносятся залётные "пластмассовые", изредка попадается, какой-нибудь мальчишка на китайском пит-байке, типа Ирбис или "дедушка" на скутере с авоськой на руле. Про снегоходы не скажу, т.к. нормального снежного покрова в нашем регионе зимой бывает не так и много, а вот квадроциклы популярны и желаемы многими, весь вопрос в деньгах.. Мотоциклами, народ, интересуется на порядок меньше, факт. Есть один сосед (родом из Кемской волости), так он квадроциклы и, тем более.. мотоциклы, вообще не воспринимает - на Севере Карелии популярны снегоходы, так что регион сильно влияет на предпочтения. Вполне логично, что завод Стелс пытается производить технику, которая интересует подавляющее большинство потенциальных покупателей.
  8. Б/у технику вообще не рассматриваю. Слово "никогда" не написал.. просто так, на всякий случай, мало ли..) Если бы я мог себе позволить приобрести и обслуживать Kawasaki Versys650 или Suzuki V-Strom650, то не заходил бы на данный Форум и не интересовался бы китайскими мотоциклами, но по факту езжу на мотоцикле за 70 тыс.руб., поэтому больше смотрю в сторону техники китайского или индийского производства. Под "тур-эндуро" понимаю именно туристический мотоцикл с некоторыми внедорожными возможностями (увеличенный ход подвесок и т.п.), типа БМ RX*** или похожих моделей Зонгшен и т.д. Поэтому пишу в данной теме. Лет десять назад единожды в жизни посетил мотовыставку - был впечатлён KTM Adventure..)), но это техника из другого космоса.. ) Лёгкий мотоцикл, лично для меня, это мотоцикл с сухой массой до 100 кг, поэтому 400+сс тур-эндуро уже не может быть лёгким, в принципе. "Всепролазность" - понятие относительное, вон Рено Дастер - паркетник, но с полным приводом и ESP, уже довольно неплохо ползает по раскисшим дорогам, а для мотоцикла тур-эндуро по колено в жижу лезть совсем не стоит; если хочется лезь, то это уже должен быть "эндуро-туро"))), а водитель его должен иметь хорошую физическую подготовку. В общем, такие обсуждения уже не к месту...
  9. Напомню, что речь шла про туристический эндуро, а не про мотоцикл для активной езды по бездорожью. Под тур-эндуро понимаю мотоцикл на котором можно проехать 500 км по асфальту и грейдеру, двигаясь в одном темпе с автомобилями, а потом свернуть на просёлок и без проблем 10 км ехать для остановки на ночлег на берегу красивого озера, куда доезжают и на автомобилях-"паркетниках". У меня нет "слабости к литью". Есть технические решения, которые практичнее в эксплуатациии при той же цене - вот такие и нравятся. Раз речь про колёса, то поясню: когда-то у меня был мокик Рига-30 Мини, а после был Карпаты-2, у первого колёса без спиц и проблем с ними не возникало, у второго колёса были с "восьмёрками" и "яйцами"; ездил на Восходах, Минсках, Яве - у всех мотоциклов после нескольких тысяч км эксплуатации, в той или иной степени, колёса были "кривые"; был Kawasaki KLX250S - после сезона эксплуатации колёса требовали регулировки и подтяжки спиц, и всё равно идеально выровнять не профессионалу, практически невозможно; про квадрик, вообще промолчу, итак понятно; на нынешнем дешёвом "китайце" с литыми дисками нет проблем - колёса ровные, несмотря на регулярную езду по разбитому асфальту и корням сосен, вот поэтому к спицованным колёсам симпатии не испытываю. Если для одной модели мотоцикла был бы вариант комплектации литыми или спицованными "колёсами" - это было бы идеально, т.к. условия эксплуатации бывают совершенно разные. Насчёт размера: 17" или 18" почти нет разницы. Тем более шины бывают с разным профилем и 17" можно собрать с бОльшим внешним диаметром. Это как у Нивы 15" и 16" колёса, Вы в курсе. А переднее 21" легкосплавное прочное и лёгкое, мне кажется, сделать сложно, да и 19" вполне Ок для просёлка, а лезть в г@вна на туристическом мотоцикле совершенно незачем. Небольшая разница в цене между шинами 18" и 17" актуальна только в случае частой замены шин, а, если их менять раз в пару сезонов, то всё равно. Конечно, мой нынешний 125сс 10-ти сильный мотоцикл не пример, но поставив при 500 км пробега широкую универсально-туристическую резину, я проехал ещё около 5500 км - на переднем колесе износа не видно вообще, а на заднем износ средней части протектора не более 25%, притом, что основной пробег приходится на асфальт и не редко вдвоём с лёгкой пассажиркой, т.е. у шин есть шанс пережить ресурс двигателя..)))
  10. Это вряд ли.. А, доставка от завода до магазина? В сентябре заезжал к дилеру (С-Петербург) - интересовался, тогда ответ был "Нивы от 481 тыс.руб.", а с Нового года, вроде.. подорожали на десятку или около того. Б/у в нормальном состоянии (не ржавая, не битая и с пробегом до 100 тыс. км) будет стоить около 300 тыс.руб.
  11. Почти солидарен. Именно про такой мотоцикл думаю уже не один год. Добавил бы: 400-500 сс, инжектор, база не менее 1500 мм, если ездить одному, либо 650 сс, если ездить вдвоём или одному, преимущественно по асфальту. А, вот чего бы не хотел на таком мотоцикле, так это спицованные колёса.. Разная техника у меня была, но.. спицованные колёса требуют регулярного обслуживания, а диски без спиц просто выполняют свою функцию. Так что на тур-эндуро я за "легкосплавные колёса" - перёд 19", зад 17-18". Ну.. а для "вокруг дачи" достаточно 125 сс, лучше 2Т, и без лишних побрякушек..) Может быть, когда-нибудь.. такие варианты предложит Балтмоторс..
  12. А.. в чём "развод"?)) Фирменное "мотомасло" стОит так же, как и фирменное "автомасло".., плюс меньше шансов, что мокрое сцепление будет буксовать..
  13. Такое масло никогда не пробовал.. Пользуюсь более дешёвыми фирменными маслами (полусинтетика).
  14. Странно.. На моём 125сс при +10 не было ощутимой разницы в запуске, с 10W40 или 10W50 (и даже 15W50) одного и того же производителя. По логике, разницы в работе стартёра в такую тёплую погоду быть и не должно.. При околонулевых температурах я использовал только 10W40, поэтому сравнить не могу.
  15. Если особого опыта езды на мотоцикле нет, то "прицеп+квадроцикл", это неплохой вариант. Но, если рассматривать полноценный китайский квадрик и отечественный прицеп, то сумме получится около полумиллиона рублей.. Лично для меня, лёгкий тур-эндуро (400-650 сс) - самый привлекательный класс мотоциклов, но китайских вариантов не знаю вообще. Из японских (из нового и относительно бюджетного) нечто похожее есть у Kawasaki, но продавая через год мотоцикл, скорее всего, много потеряете в деньгах (сам это проходил), а приобретение техники б/у - это лотерея.
  16. Всё решает цена. Внешний вид, цвет и прочее - это нюансы. Если "пластмассовая Нива" (как на фото) будет конкурентоспособна по цене в сравнении с другими "бюджетными" паркетниками, а нормальный полный привод с понижайкой оставят (как обещают), то спрос на неё будет выше, чем на нынешнюю Ниву с её "историей и харизмой". А предложение рождает именно спрос. Вряд ли что-то мешает выпускать параллельно обе модели, как это происходит с Ш-Нивой.. Естественно, мой взгляд на вопрос исключительно субъективный.. Я вообще не люблю автомобили и отношусь к ним, как к неизбежности современной жизни, и для меня это лишь средство передвижения, поэтому, если кроме Нивы "с харизмой" бы был ещё выбор в аналогичной ценовой группе (около 500 тысяч), пожалуй.. я бы скорее купил заурядный "пластмассовый" ("жабообразный" ) кроссовер, но пока такие (например.. Hyundai Creta) стоят вдвое дороже.. Могу только предположить, что цена на новую Лада 4х4 (если она всё-таки появится к осени) будет в районе 700-800 тысяч рублей..: сейчас старая Нива и Калина стоят примерно одинаково, логично, если Новая Нива и Веста будут схожи по цене..
  17. Наверное, под словосочетанием "Ниве нужны", имелось в виду "внедорожным пользователям Нивы нужны", и список необходимых "опций" можно расширить, но.. производитель зарабатывает деньги, а подавляющему числу покупателей нужен кроссовер, а не джип, вот на это и ориентируются, ведь производство автомобилей - это, в первую очередь, бизнес, т.е., на что максимальный спрос - то и пытаются сделать/продать.. Лично мне тоже нужна недорогая машина с высокопрофильными шинами, понижайкой и т.п., чтобы иногда ездить в лес за дровами, перевозить стройматериалы, пару раз в год на рыбалку, ну. и регулярно без проблем вывозить (и привозить обратно) на шоссе - это 2 км, но.. если посчитать, то плохой дороги выйдет 5% от всего пробега, и получается, что логичнее "потерпеть" пластиковый обвес и дорожные колёса, зато 95% эксплуатации осуществлять более комфортно. И, ведь таких "Нивоводов-дачников/грибников", пожалуй.. большинство, и выходит.. производитель упомянутого на фото "Ниводастера" идёт правильным путём.. А дизайн мне нравится..)
  18. Для примера: Калина, зимний режим эксплуатации.. 5+%просёлок (1 передача) + 95%загородное шоссе с крейсерской скоростью в пределах 100 км/ч + 3-4% город = около 9 л/100 км, естественно 92 бензин. В аналогичном режиме Ш-Нива кушала на 2+ литров больше, естественно тоже 92 бензин. Замеры реальные, а не показания борткомпьютера, который почти у всех недорогих авто занижает показания. Безусловно, при неравномерной езде (город, регулярные обгоны на трассе и т.п.), расходы топлива у обеих машин, как разница в расходах топлива была бы побольше, т.к. Нивам/Ш-Нивам не хватает тяговитости двигателя и для поддержания темпа движения приходилось бы сильнее давить на педаль "газа".
  19. ЗиД 200 Курьер.. По крайней мере - в теории он был самым близким к тому, что упомянули Вы, и, чего хотелось бы многим сельским мотоциклистам. К сожалению, стать владельцем такого мотоцикла, мне так и не удалось.. Но были Мински, ЯВА, мокики и, конечно (сначала..) несколько мотоциклов близких друзей, на которых в детстве по очереди гоняли всей гурьбой..)
  20. Я дважды регулировал клапанные зазоры на своём мотоцикле - после обкатки и после 5000 км пробега, и каждый раз результат был схожий - не прогретый двигатель работает без посторонних шумов, а, чем сильнее мотор нагрет, тем сильнее слышен "цокот". Как объяснить такое "звукообразование" с научной точки зрения, не знаю (версия с маслом, "разжижающимся" от повышения температуры, как-то не слишком правдоподобна..), и предполагаю, что логичнее была бы обратная картина, когда "цокот" был бы слышен на не прогретом моторе, и он исчезал бы по мере прогрева. Если есть люди, знающие наверняка, отчего мы имеет то, что имеем, с интересом бы прочитал их авторитетное мнение..
  21. Существуют ли на Российском рынке китайские/индийские или т.п. варианты мотоциклов-эндуро с двухтактными двигателями 125-250 сс?
  22. Понял. Никогда не слышал про такой. Я подумал, что это.. какой-то древний 400сс Suzuki..))
  23. Что за "конь" такой? Пытаюсь уговорить одного приятеля на покупку вседорожного "китайца", но вижу, что человек, откатавший юность на отечественных мопедах и мотоциклах, а, позже ставший владельцем б/у скутера Aprilia, не слишком позитивно воспринимает информацию про то, что нынешние цены на нового приличного "китайца" начинаются после 100 тыс.руб. При этом, на мой (и его..) взгляд, самый интересный вариант по параметрам цена/характеристики, это Kayo T4, который сейчас стоит дешевле ВМ250 Enduro, хотя подвеска с достойными ходами и набором регулировок не должна быть дешёвой.
  24. Предыдущая модель ЗиД-Lifan, хоть и выглядела, почти как отечественный Восход/Сова, но была "без претензий" и не выглядела, как полуспортивный псевдоэндуро (что нафиг и не нужно грибникам/охотникам), тем самым производила более благоприятное впечатление, чем новая Ирбисоподобная..( Без обид. Просто мнение.
×