Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    1 439
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные F M


  1. 7 часов назад, Моисеич сказал:

    компактный супергараж для мотоциклов

    bikeBOX24 убережет железного «коня» от ветра, непогоды и лихого люда.

    Персональные апартаменты для двухколесного транспорта – роскошь? Но такой роскоши, которую предлагает немецкая компания bikeBOX24 GmbH, достоин любой байк!

    Ключевое слово "немецкая"))) В России дорогой мотоцикл с такой "ракушкой" своровать ещё удобнее - подъехали, закинули в Газель, и мысленно поблагодарили бывшего хозяина за бонус. Накладную на перевозку биотуалета  ДПС одобрит..)


  2. 37 минут назад, alekseyant сказал:

    Когда они пошли инжекторные две из трех приезжали с жалобами на расход, в среднем 12-14, были и до 18, при чем степенные дядечки, не школота которая резину жгет на равне с бензином, наши электрики быстро съели эту фигню, перешивали мозги выкидывали люмды и машинки умеряли свой аппетит до 8-11 литров в зависимости от манеры езды...

    Только в россии могут "ИЗОБРЕСТИ" инжекторный мотор взяв за основу древнючий карбюраторный, который есть больше и едет хуже чем прототип... ))))

    Это про 7-ку Жигули, если я правильно понял? У меня была своя карбюраторная 7-ка 1,5 л и служебная инжекторная 7-ка 1,5 л - инжекторная кушала точно не больше карбюраторной + заводилась лучше в любую погоду и зимой можно было сразу ехать без шаманства с подсосом, но.. у инжекторной "классики" был существенный "косяк" - ниже посадка из-за торчащего посередине днища машины, каталитического нейтрализатора - для эксплуатации на просёлке и т.п. такое очень мешает, себе бы не купил. Расход топлива у всех Жигулей, около 8 л/100 км при обычной эксплуатации на загородных шоссе (поездки на дачу и т.п.). Бензин 92 на карбюраторной и 95 на служебной инжекторной (так пожелал работодатель), но.. как известно, на таких автомобилях разница в расходе при 92/95 бензине меньше погрешности измерения.


  3. 4 часа назад, Mad Serg сказал:

    человек, который вообще ни грамма не заинтересован в покупке тебе пытается что-то втереть про твою цену. Ну как такого не послать?

    Близкая мне тема. Я не один год продавал разную мото технику через интернет, и практически каждый раз находились засранцы (чаще анонимы), которые писали,что-то типа: "это г@вно не едет!", "за такие бабки ты никагда не прадашь!" и т.п.))) Пока всё продавал и возвратов/нареканий не было..


  4. 51 минуту назад, ars-lan911 сказал:

    Вот Триумф!  Классика жанра! Стиль и Гармония!  Сфоткал в позапрошлом году в Швейцарии живьем на улице

    Где же тут гармония, когда пол мотоцикла нет, выпускные из необработанной нержи, и сплошной чёрный цвет?!;)))

    А так.. да - бак красивый, кто же спорит!)


  5. 4 минуты назад, путник1 сказал:

    вооот, вот где кроется магия притяжения, где чувствуется гений художника в каждом мазке кисти

    Тот "гений-художник", который рисовал эту машину, засмотрелся на проезжающую мимо нормальную Ниву и, одновременно, продолжал делать "мазок кистью".. - получилась Нивотакса..))) Может это и практично в дальних путешествиях, но машина совсем не красотка..;)


  6. 20 часов назад, Raider1972 сказал:

    Шевик...штатная аком(вроде 55 была) сдохла через 8 месяцев с покупки авто

     

    6 часов назад, Raider1972 сказал:

    Авто 14 года,хз может щас и поменяли чего из за жалоб

    У меня была Ш-Нива 2010 года, родной аккумулятор прожил 4+ года, потом по осени начал заметно хуже крутить и был заменён на самый дешёвый новый, который нашёл в гипермаркете на распродаже, он отработал пару лет и начал подавать признаки старения, но.. был продан вместе с автомобилем. Машину эксплуатировал не каждый день, бывало по 2 недели не заводил. В течении эксплуатации аккумулятор периодически подзаряжал. Вроде всё довольно стандартно..


  7. Конечно, забавно судить о дизайне дорогих машин, будучи не в состоянии купить нечто подобное, но всё же..

    Из представленных Вами картинок мне не нравится ни одна,особенно страшненьким кажется BMW..), а современные модели  Lexus выглядят так,будто их эскизы рисовал робот-наркоман..))

    45 минут назад, alekseyant сказал:

    вообще нравятся универсалы

    Смотря с чем сравнивать.. По статистике в РФ больше всего любят седаны,а вот мне такой тип кузова кажется совсем отстойным..) Низкие машины тоже всерьёз не воспринимаю.. И т.д.,и т.п. Просто удивляет,что 90% машин не нравятся внешне.. Разве что некоторые модели Volvo или Land Rover..

    И.. совершенно не привлекает вид "пластиковых" супербайков, они и на мотоцикл то не похожи - это совсем другой вид. Внешне нравится "классика", по типу и ТТХ - эндуроподобные мотоциклы. Я практичный человек..)

     

    P.S.: в Питере с недавних пор появилось довольно много новых Peugeot 3008 - по мне так очень неплохо выглядят для своего сегмента..

     


  8. В 08.10.2018 в 12:35, alekseyant сказал:

    У французов что авто, что мотоциклы, чудовища какие-то..

    Сейчас, в современном мире, вообще крайне редко попадаются действительно красивые новые автомобили и мотоциклы.. Чаще всего удачные элементы дизайна совмещают с ужасными - получается эдакий компромисс, но потребитель с кошельком "съедает" практически всё..

     

    P.S.: неужели современные дорогущие модели автомобилей Lexus, Mersedes или BMW, хоть чем то красивее тех же Peugeot..?!)))

     

     


  9. 2 часа назад, Мантажор сказал:

    Ну а теперь представь, что точно такой-же новый диск был-бы в магазине за 70 рублей, ты тоже долго-бы их продавал и ныл, что никто их не покупает?

    🌵

    4 часа назад, Mad Serg сказал:

    А твое какое дело, что они продают дороже самого дешевого места, где это можно найти?

    🏁


  10. 33 минуты назад, alekseyant сказал:

    Что б все так жили... ))))

    Касаемо смены автомобиля - это пожелание ;), а, относительно аккумулятора - просто совет-мнение, ведь дешёвый отечественный аккумулятор стоит вдвое меньше импортного, типа Varta и т.п., так.. и пусть служит не пять лет, а два-три года, зато.. чуть захандрил, так и выкинуть не жалко. Деньги те же, хлопот меньше. Примерно так..

    • Like 1

  11. 20 часов назад, ars-lan911 сказал:

    Как батарейка?

    Возможно, звучит банально, но.. если эксплуатация автомобиля не "за полярным кругом" и т.п., то на мой взгляд выгоднее покупать дешёвый аккумулятор (обязательно свежий!) и не заморачиваясь проверкой плотности, доливкой дис. воды и т.п., через 2-3 года при первых же симптомах ухудшения работы, менять на новый (лучше вместе с автомобилем..🚎)..

    • Like 2

  12. 1 час назад, badddog сказал:

    А разница в разном типе привода конечно есть . Только проявляется она при быстрой, агрессивной езде. Если ездить спокойно -можно вообще  не знать , какой привод у машины. 

    ОТ это хорошо, только не везде он есть . Я, к примеру , живу за городом . До остановки мне 40 минут (5 км) быстрым шагом , потом 40 минут на маршрутке и я в городе . А на машине - 25 минут по КАДу. А так -то да, сидишь, книжку читаешь, а тебя везут ...)

    Я езжу спокойно, но для меня есть разница в типе привода. Для кого-то, возможно, разницы нет.

     

    Я, к примеру, живу в 100+ км от города. До городской квартиры своих стариков на машине мне ехать менее 2 часов, но.. если погода позволяет (не мороз, не ливень или шторм и т.п.), если не надо везти груз или нужного пассажира, то я еду на общественном транспорте (пешком+автобус+машрутка или электричка), примерно 4 часа, а автомобиль использую, когда надо привезти прицеп дров из леса или 20 пачек вагонки со стройбазы, если нужно срочно куда-то сгонять и т.д. и т.п. Жил в городе - ездил на метро. Работал водителем - в половине случаев оставлял машину у работы и ехал домой через весь город на метро, вместо толкания в пробках, лично мне так спокойнее жить.

    Все люди разные..

     

    1 час назад, badddog сказал:

    Тратить пять часов в день на дорогу (вместо полутора )  - я такой вариант даже не рассматриваю всерьез. 

    Я бы сменил работу, а не способ до неё добираться. Вам удобнее обратное.

     

    27 минут назад, Alexey Yarik сказал:

    машина здорово помогает по хозяйству.

    Вот у меня автомобиль в основном для чего-то такого..) Я.. вообще люблю мотоциклы, а четыре колеса с крышей и печкой - только из необходимости..))

    1 час назад, alekseyant сказал:

    вам городским нас не понять..

    Все живут по разному..

    • Like 2

  13. 6 часов назад, badddog сказал:

    безопасность -не столько в навыках экстремальной езды

    Я ничего не писал про экстремальную езду. Навыки езды на автомобилях разной мощности, с разным типом привода и разным типом трансмиссии (и кол-вом электронных помощников), сильно отличаются, так что вполне логично было бы обучать и выдавать соответствующее удостоверение на право управления в соответствии с полученными знаниями и начальными навыками. Я имел в виду именно это.

    6 часов назад, badddog сказал:

    права -не просто необходимость, а жизненная необходимость

    У каждого своя жизнь и своя необходимость. У меня есть Права А и В, есть бюджетный мотоцикл и такой же автомобиль, но при соответствующей возможности по делам я езжу на общественном транспорте. Наверное.. кто-то считает такое не приемлемым. Каждому своё.

    6 часов назад, badddog сказал:

    Рысачить и тешить свое самолюбие нужно на автодроме.

    С этим полностью согласен. Только формулировку можно изменить на "в местах безопасных для окружающих" или т.п.

    6 часов назад, badddog сказал:

    гарантирую, что 99% водителей  в Финляндии или Германии ими не владеют

    Там, вроде.. дороги нормально делают и чистят зимой. В российском авто- журнале середины 2000-х годов в статье про сравнительные тесты шин прочитал пару фраз представителя фирмы Nokian, из которых понял, что финнам и в голову не приходило тестировать зимние шины на.. проходимость )) Я к тому, что подход к передвижению на машине в России совершенно иной.


  14. 36 минут назад, alekseyant сказал:

    Федор, поаккуратней, а то будем вместо 30 за категорию B, отваливать по тридцатке за передний привод, за задний и за полный, в сумме 90 рубасов... на шо оно надо... 

     

    Я столько не платил и не стал бы платить. Автомобильные права - не самое необходимое в жизни. Сейчас просто модно иметь автомобиль, так что ничего страшного не произойдёт, если юные модники станут больше платить за более грамотные знания и начальные навыки. Для всех было бы безопаснее, в том числе и для Нас с Вами.


  15. 20 часов назад, Саня тр-тр сказал:

    Получается на передний привод надо с детства по-другому учить?

    По хорошему так и есть. Ведь учат же ездить на авто с "автоматом", так почему бы не учить ездить на заднем/переднем/полном приводе?! Идея хорошая, но в нашей стране до грамотной реализации дойдёт не скоро.

    • Like 1

  16. 1 час назад, alekseyant сказал:

    когда передний начнет нести задний уже далеко за пределами желаемой траектории

    Не знаю двух одинаковых автомобилей отличающихся вариантами привода передний/задний, поэтому считаю не корректным предложенное Вами сравнение. У меня было несколько Жигулей, Ока и несколько Нив, (аккуратные поездки на чужих авто - не в счёт) + периодические поездки на автомобилях отца (Sandero Stepway и Калина Кросс), но, каких-либо ездовых преимуществ переднего привода, кроме проходимости по раскисшему просёлку (за счёт нагрузки двигателя на ведущую ось) и при обгонах на скользкой трассе, я не замечал. Классические Жигули понятнее в управлении, переднеприводные ВАЗы (Ока и Калина) безопаснее для заурядных водителей. Что удобнее/безопаснее/и т.п. для профи, обсуждать не вижу смысла.

    • Like 1

  17. 13 минут назад, alekseyant сказал:

    менять их можно только перед зад

    Вот я и спросил, чем Вас такое не устраивает.

    На Нивах, например, передние шины всегда изнашиваются быстрее задних. Вполне логично менять местами при смене колёс по сезону.

    16 минут назад, alekseyant сказал:

    если не торопясь то фиолетово какой привод

    Кому как, мне не фиолетово.

    16 минут назад, alekseyant сказал:

    на скорости только передний

    Если в гололёд в повороте перебрал со скоростью на переднем приводе.. то ооочень стрёмно. На заднем отпускаем "газ" и активно работаем рулём. На Ниве без энтузиазма держим "газ" и плавно работаем рулём.

    Естественно, могут быть и нестандартные ситуации, но.. в целом так.

    • Like 1

  18. В 01.10.2018 в 22:11, alekseyant сказал:

    менять колеса местами вообще считаю пережитком прошлого... 

    Почему так?

    29 минут назад, путник1 сказал:

    а мне постоянный полный очень нравится

    Мне тоже)) Вот, только на Ниве от такой хитрый, что если не приноровиться и не привыкнуть к машине (особенно к короткой Ниве), то можно поиметь проблем.. В большинстве ситуаций на скользкой дороге Нива/Ш-Нива нормально и достаточно неплохо управляется, только под "газом", иначе траектория движения при резком манёвре на гололёде или т.п., слишком непредсказуема. На ВАЗовской "классике" почти всё проще и понятнее, пожалуй, кроме обгона на заснеженной/ледяной дороге, где такой манёвр требует умения и везения..) Если же просто ездить не торопясь, то переднеприводные ВАЗы будут самыми безопасными в управлении.


  19. 5 часов назад, badddog сказал:

    у нас такая есть

    У нас (граница Ленобласти и кусок по Вологодской) есть бодрый участок дороги до Вытегры - наверное, это наихреновейшая из дорог регионального значения, по которой мне приходилось ездить. Что-то типа грейдерной насыпи по заболоченной местности.. А, в середине этого участка, есть кусок отличной бетонки (видимо осталась от военных) при езде по которой шины издают звук, непривычный для уха водителя автомобиля ;).

    • Like 1

  20. 6 часов назад, alekseyant сказал:

    а в зиму возьму хорошую не дорогую липучку

    Прошлой зимой продал односельчанину зимние колёса со своей предыдущей машины, так он их и на лето не снимал - тем неторопливым водителям авто у которых небольшие годовые пробеги, покупать относительно бюджетные зимние не шипованные шины для круглогодичной эксплуатации, вполне рациональное решение.

    Моя личная ездовая практика показывает, что в моём регионе шипы действительно бывают нужны 1-3 поездки за зиму, когда случается соответствующий климатический коллапс, но.. лично мне проще на эти пару поездок снизить крейсерскую скорость на 10-15 км/ч и быть повнимательнее, чем покупать "шиповку". Впрочем, кто как ездит..


  21. 30 минут назад, alekseyant сказал:

    мой весит 128

    Вы его взвешивали или это информация из ТТХ? Простая 200сс без всего лишнего весит столько..

    30 минут назад, alekseyant сказал:

    не брать архаичные 2 клапанники

    Что плохого в 2-х клапанном мотоциклетном двигателе?? Мой предыдущий мотоцикл был с 4-х клапанным двигателем, но этой прелести я не вкусил.. Был бы дорожник, я бы понял для чего, а для эндуроподобных неспортивных мотоциклов лишние детали пользы не приносят..)

    30 минут назад, alekseyant сказал:

    300сс двигатель воздушного охлаждения с 4 клапанами, даже без инжектора смело можно впихнуть 30 л.с., а если добавить водяное охлаждение и инжектор правильно отстроенный, то и 40 лошадок можно снять

    Это "зло" - вытягивать лишнюю мощность из малокубатурного двигателя НЕ спортивного мотоцикла. Ухудшается эластичность хар-ки тяги и снижается ресурс. Для размеренной езды лучше, если 300сс мотоцикл будет с двигателем максимальной мощностью около 25 л.с., тогда и 100 км/ч можно ехать нормально, и на малых оборотах переползать лужи на просёлке.

     

    P.S.: но лично мне было бы интереснее попробовать 650сс, например.. что-то типа Honda Dominator - всё в ней меня привлекает, особенно масса.. Жаль нет китайских "копий" на нашем рынке.

     

     

     


  22. 25 минут назад, alekseyant сказал:

    турэндурку 300-400-500 кубов

    Лучше 650, уж если тур-эндуро, так полноценный двухместный.

    300-400сс - это уже довольно тяжёлый, но слабоват для двух человек при движении на крупной магистрали.

    Для одного человека (+ изредка вдвоём) минитур-эндуро можно и 300сс, без лишних наворотов (воздушное охл., без пластика и т.п.).

    Эх.. фантазии.. 🍌


  23. 7 часов назад, alekseyant сказал:

    у нивы можно только межосевой заблокировать и это от диагонального вывешивания ее не спасает!!!

    У Нивы такой ход подвески в сравнении с Ауди, что надо ещё постараться вывесить колесо..

    Что мешает поставить самоблок в задний мост Нивы, если она так эксплуатируется, что часто случаются диагональные вывешивания или сползание всем боком в лесовозную колею..?!) Вроде не особо дорогой тюнинг и в тех.спец. центрах распространён.

    Я хотел себе на Ш-Ниву, но всё денег жалко было, а сейчас мне это не нужно.

    • Like 2

  24. 10 часов назад, alekseyant сказал:

    Я ж и говорю, русаку надо проще и надежней, рычажок дернул, шестеренка за шестеренку зацепилась и поехали, не царское это дело ждать что бы что то там остыло...

    Я тоже за "всё ручное", но в век коммерции производителей-продавцов автомобилей это мало интересует.

    В глянцевом журнале прочитал: новый Туарег теперь без понижайки, т.к. производитель утверждает, что 97% потенциальных клиентов это не нужно. А тут народ удивляется, что новая Нива будет на базе старого Дастера.. Производители не стесняются коммерчески выгодных решений, даже новый вседорожник Мерседес "Х- что-то там.." (полноприводный пикап) сделали на базе Ниссан Навара..  Новые полноприводные модели Ауди уже перешли с механики на электронику - никаких "шестерёнок и рычажков", это дороже и менее выгодно в производстве, все уходят от механических решений в пользу электронных. Примеров немало. В такие времена живём.. С другой стороны, та же LADA Х-Ray с различными "ездовыми режимами" лучше, чем совсем без такой опции, а, если бы в дифференциал поставили механический самоблок, то цена авто была бы ещё больше, а купил бы такую версию слишком малый % покупателей.


  25. 7 минут назад, alekseyant сказал:

    Весь мир делает моноприводные версии своих полноприводных джипов

    Но не из Нивы, поверьте, всё не так просто.

    8 минут назад, alekseyant сказал:

    становится легко..

    ;)

    8 минут назад, alekseyant сказал:

    А чего его конструировать, он уже в приоровской кпп, от внутренних до наружних шрусов валы кинул и передний мост готов, там все для этого уже готово

    Там всё хилее, чем потребовалось бы для Нивы, ресурс узлов будет совсем низкий.

     

    Впрочем, отговаривать Вас не собираюсь, если считаете, что всё легко сделать и многим захочется купить такое чудо - напишите на АвтоВАЗ, возможно, проект окажется успешным..)

×