Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    1 352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные F M


  1. 3 часа назад, alekseyant сказал:

    Что можешь сказать о масле?!..

    Если бы я был спец, как тот дядька из видео, я бы мог сказать что-то ценное, а так.. просто скажу, что жду такого результата, как на фото, на своём двигателе после 2000 км пробега. Сейчас у моей пробы (1550 км), в сравнении с Вашим фото, как мне кажется, получился более светлый тон + после высыхания вышло не два, а.. три кольца - наружное по контуру, узкое почти прозрачное, основное светлое, а в середине более тёмное небольшое пятно. Как я понял, "плохо - точно пора менять", это когда на подсушенной пробе внутреннего пятна не видно, а основное пятно тёмно-серое (№5). По моему мнению на Вашем фото картинка схожа с № 4 на доске у лектора из видео. Свою пробу после 1550 км расцениваю, как подобную № 3 из того же видеоролика. Интересно, что ради разнообразия эксперимента я капнул маслом на два листа бумаги, разных по плотности, и на более плотном листе картина оказалась более контрастной и удобной для рассмотрения.

     

    P.S.: вообще.. наверное, надо бы с этим завязывать, а то чувствую себя алхимиком))), а чёткого понимания всё равно нет..🍄


  2. 2 минуты назад, Mad Serg сказал:

    в чем плюсы?

    Наверное в том, что..

     

    2 минуты назад, Mad Serg сказал:

     маленький и без документов

    т.е. можно закинуть в автомобиль-универсал и взять с собой в небольшую поездку.

     


  3. Особенно обидно проезжать мимо и не посмотреть те места, которые расположены практически по пути следования..

    Сколько раз ездили с друзьями (на машинах) по Карелии и далее на Север, столько раз по возвращении домой узнавали, что проскочили мимо половины достопримечательностей. Таковы наши дороги..

    Удачного отдыха и счастливого пути!

     

    P.S.: если вдруг Вас занесёт, чуть юго-западнее, заезжайте на чай. Сейчас я живу тут: GPS координаты: N 59° 38' 17.232" E 28° 39' 32.544"

    • Thanks 1

  4. В районе Импилахти есть много красивых мест.. Например к водопаду Белые мосты можно легко доехать на Вашем мотике (несколько км в сторону от трассы), а, чтобы взобраться (без проблем) на самую высокую точку побережья Ладоги (скала с которой прыгают с "верёвкой"), достаточно немного проехать по тропе + пройти пешком несколько сотен метров.. Если спросить у местных - объяснят, и Вам понравится, но.. похоже Вы уже проехали дальше в сторону Сортавалы..

     

    P.S.: в этих краях можно колесить бесконечно, и, каждый раз открывать для себя, что-то новое..

     

    P.S.2: я завидую Вам (и таким, как Вы), это очень круто.. просто сеть на мотоцикл и поехать за горизонт.. Мне слабо.

     

    • Like 1

  5. Мне самому нравятся такие эксперименты и, если интересно не только мне, это здорово!) Обычно "определяюсь" с маслом на сезон, а потом мониторю рынок в поисках альтернативы..

    Насколько я знаю, мануал к YBR125 рекомендует менять масло каждые 3000 км, а, как часто меняете масло Вы?


  6. В 28.06.2018 в 09:35, F M сказал:

    Капнул на тот же лист бумаги (рядом с соседними пробами) масло Eni 10W-50 взятое на пробу после пробега 1100-1200 км, результат - простое светлое пятно без тёмного пятна посередине, т.е., либо запас по ресурсу у данного масла ещё достаточно большой, либо в масле изначально содержится мало моющих присадок (оно и темнеет медленно). Пока не сливаю, буду ездить дальше,

    Тихо сам с собою я веду беседу..) Но.. может кому-нибудь захочется прочесть:

     Ещё + 500 км на этом масле, итого около 1550 км с момента заливки нового. После 1000 км масло заметно потемнело, но какие-либо доп. замечания к работе двигателя у меня не появились. Пользуясь паузой в поездках из-за дождей решил сменить масло и, конечно, взять пробу ("капельный тест").. До конца пятно ещё не высохло, но в отличие от предыдущей пробы (1150 км) более тёмное малое пятно (присадки) на фоне большого светлого пятна, уже стало видно. Слитое масло представляет из себя однородную массу без осадка и т.п. и имеет тёмный (не чёрный) оттенок без заметных примесей. Напрашивается вывод, что масло Eni 10W-50 в двигателе моего мотоцикла при стандартных условиях эксплуатации (а.. этим летом я катаюсь совсем неторопливо) можно использовать с бОльшим интервалом замены, чем раз в 1000 км, т.е., как минимум 1500 км. Следующую замену масла постараюсь произвести с ещё бОльшим интервалом, и посмотрю на результат.

    Подозреваю, что те, кто накатал не один десяток км на малокубатурных "китайцах", заливая в двигатели дешёвую минералку, которую меняют раз в год вне зависимости от пробега, сейчас улыбаются от души, читая мои сообщения, но.. личный опыт дороже, и мне приятно самому проверить..)

    Спасибо за то, что Вы выбрали нашу авиакомпанию за внимание..)

    • Like 3
    • Thanks 1

  7. 8 минут назад, Ruslanzz сказал:

    Может больше 70-75.

    Не стоит заранее так точно прикидывать %, надо знать примерно..

    На лёгком и не особо мощном мотоцикле в режиме аккуратной эксплуатации 70% асфальта универсальные шины прослужат пару сезонов, при этом умеренное бездорожье не покажется непреодолимым. Потом Вы поймёте к чему больше тяготеете и в дальнейшем выбор шин упростится.

    Про то, какие шины куда подходят, лучше спрашивать в соответствующих темах по каждой модели мотоцикла.


  8. 49 минут назад, Ruslanzz сказал:

    и покупать комплект колес

    Тогда рекомендую искать/подбирать дорожные колёса с легкосплавными дисками, по крайней мере не будет проблем со спицами, да и бексамерку можно ставить.

    Хотя, в описанном выше режиме эксплуатации (65% асфальт и т.д.) всё же проще ездить на 21/18" и универсальных шинах.

     


  9. 44 минуты назад, Crimson сказал:

    А про какой другой мотоцикл идет речь?

    В заглавном сообщении автора было:

    Цитата

    Преимущественно легкое бездорожье, но так же и выезды на дорогу.

    Для таких условий я вижу оптимальным именно софт-эндуро или мотард, в любом случае на универсальных шинах.

    Спойлер

     

    Для примера: протектор универсальной шины Shinko SR244 5.0-17", которая стоит на заднем колесе моего китайского мотоцикла по масштабу, чуть ли не крупнее, чем кроссовая  Петрошина 3.0-18", которая стоит на стареньком Минске, только универсальная намного жёстче по самому материалу = дольше ходимость на асфальте при схожей проходимости в грязи.. Оба мотоцикла 125сс.

     

    44 минуты назад, Crimson сказал:

    Я думаю мою машину можно тоже универсальной назвать в каком то смысле

    Конечно можно, только в Вашей персональной классификации)) Вы же поняли, что я имел в виду..

    Сейчас самый востребованный класс автомобилей - кроссоверы, а это именно универсальный автомобиль под большинство случаев жизни. Мотоцикл тоже может быть таким.

    44 минуты назад, Crimson сказал:

    Я бездорожьем считаю те дороги, где не может проехать обычная дорожная техника

    Возможно и так. Границы условны..


  10. 2 часа назад, Crimson сказал:

    Универсальных решений не существует.

    Почему же..) Среди автомобилей - Нива, среди мотоциклов - мотард на относительно зубастой универсальной резине. Для НЕ спортивного, но вполне активного передвижения по асфальту, просёлкам и большинству лесных дорог, упомянутая техника вполне подходит. Естественно, для более серьёзных условий эксплуатации лучше подойдут узкоспециализированные авто и мото, это никто не оспаривает.

    2 часа назад, Crimson сказал:

    Есть куча людей, которая шла по твоему пути и ставила универсальную резину на мотард диски, но те, кто любит бездорожье все равно приходили к зубастым колесам 21-18. 

    Согласен. Но для бездорожья лучше сразу выбирать другой специально приспособленный мотоцикл. Для тех, кто может и хочет позволить себе иметь несколько мотоциклов под разные условия эксплуатации, такой подход будет наиболее правильным.

     

     Просто понятие "бездорожье" многие понимают по разному, лично для меня это пересечённая местность по которой иногда сложно ходить пешком (коряги, болотина, трава по шею и т.п.).


  11. 4 минуты назад, ecconaut сказал:

    Проехать то конечно проедет, но будет ли это в удовольствие - вопрос

    Третий год езжу так. До этого был мотоцикл с 21"/18", так что есть с чем сравнить.

    Фотки есть в теме про Hanway, и недавно писал в теме про Покатушки.

    Но конкретно мой мотик, естественно, не под потребности автора темы..)


  12. 1 минуту назад, Ruslanzz сказал:

    Полностью дорожная резина на 21/18 будет очень уродско выглядеть?

    Тут... как с женщинами - каждому нравится разные. По мне так.. оно просто не нужно, да и 21" дорожных лично я не встречал. Универсальные шины бывают разные, от близкой к дорожной, до почти эндурной, лучше выбирать из них.

    • Like 1

  13. 4 минуты назад, ecconaut сказал:

    можешь попробовать поискать на мотард универсальную резину и попробовать такой сетап на лёгком оффроаде. Мне кажется особо отзывов о такой эксплуатации нет.

    В ветке про ВМ есть немало примеров такой эксплуатации ВМ200Мотард..

    Сам владею 125сс мопедом в такой конфигурации, катаюсь 70% по асфальту и грейдеру, остальное по лесным и просёлочным дорогам, нередко вдвоём, по умеренному бездору совсем редко (не нужно).


  14. 6 минут назад, Ruslanzz сказал:

    Мотард хочу, но в тоже время редкие вылазки на бездор) Видимо универсала не добиться((

    Почему же..  Малокубатурный китайский мотард, обутый в универсальные шины, за исключением болот и глины по пояс и т.п., проедет везде, и на асфальте вполне нормально.


  15. 2 часа назад, Kazuki сказал:

    Уронил, отряхнул, запустил и дальше поехал. 
    Жалко ронять китайца.
    Уронил, пластик за собой в мешочек подмёл, руль руками выпрямил, по ножке постучал и поехал без оперения, с кривым рулём, сломанными ручками и гнутыми ножками. 

    Лично мне жалко ронять любой..)

    Спойлер

    По качеству пластика мой "китаец" не особо хуже KLX-са. Пока сумел сломать, только боковой пластик слева под бензобаком (который на двигателе с воздушным охлаждением не несёт какой-либо функции), но я умудрился упасть практически стоя на месте с ж/д насыпи вниз на бетонный блок - чудом не сломался сам, а пластик треснул оказавшись зажатым после сильного удара рамой о бетон.. - никакой бы не выдержал - зашил леской, подклеил клеем со стеклотканью. Рули пока не ломал и не гнул ни на одном моте, так что не знаю, где там предел прочности, но на Каве руль (материал не помню) с перемычкой, а на "китайце" без перемычки, но алюминиевый переменного сечения. Из "ножек" гнул, только лапку тормоза на "китайце", но потом выгибал обратно и пока езжу.. Может я неправильно эксплуатирую технику..

     

    2 часа назад, Kazuki сказал:

    Верховой он на кроссачах, а тут вполне себе ок. Честно, на самом деле даже и не помню, что бы как-то задумывался об этом моменте. 

    Мотокроссом никогда не занимался (к счастью.. в детстве в мотосекцию не прошёл отбор), поэтому про "кроссачи" ничего и не говорю, но в сравнении с каким-нибудь Джебелем 200 или простыми мотоциклетами, вроде моего "китайца" или ЮБР125, на которых довольно комфортно ехать по сухому просёлку на малых оборотах и высших передачах, двигатель KLX-са явно более "верховой" и весь кайф на 7-8 тыс.об.мин, а низов почти нет.

    Спойлер

    Безусловно, ползать по лесу и г@внам можно, поставив звёзды аж.. 12/50 или т.п., но все 6 передач получаются "в кучу" и на шоссе 90 км/ч уже долго не поехать. Через год эксплуатации я вернулся к звёздам 13/42 (ставил наиболее распространённые 13/48) и универсальным шинам, так для KLX250S правильнее, так и продал.

     

    3 часа назад, Kazuki сказал:

    Меня наоборот уже подташнивает от этих вседорожных прогулок

    Мне здоровье и финансы не позволяют ездить более рискованно. А, так.. в жизни всё надоедает.

    • Thanks 1

  16. На днях, разбирая старое барахло, наткнулся на пачку журналов "МОТО" 1997 года..)), очень любопытно было полистать, посмотреть на "мотоновинки" тех времён, фотографии читателей верхом на Восходах и ИЖах, и на некоторые вопросы-ответы среди которых была рекомендация по использованию в перьях передней вилки отечественных мотоциклов жидкостей АЖ-12 и МГ*****10, либо.. моторного масла SAE10 или жидкости для автоматических коробок передач..)


  17. В 29.06.2018 в 14:55, Kazuki сказал:

    Хз кто тут от него и по каким причинам тебя от него отговаривал.., даже интересно, что там в нём такого плохого нашли.  

     "Плохого" в нём, как правильно упомянул автор темы - "жалко ронять"))), а, так же великоватая масса и "верховая" хар-ка тяги двигателя, что для покатушек по лесу, не совсем подходит, а по ДОП он почти не планирует ездить, зачем тогда "вседорожный" мотоцикл..?, разве что из-за отсутствия конкурентов по совокупности цена/качество/возможности.

     Вот под мои требования KLX 250S подходил во многом, разве что "деревянная" сидушка после часа езды по асфальту портила удовольствие от езды, но финансовые проблемы не позволили долго владеть таким мотоциклом, поэтому пересел на 125сс "китайца", который в пять раз дешевле..) Средняя скорость передвижения по шоссе и укатанным лесным дорожкам стала в полтора раза меньше, и, почти утратилась возможность "слегка прохватить" за счёт возможностей мотоцикла, но.. со временем, я всё больше склоняюсь к "вседорожным мотопрогулкам", а не к активным покатушкам, поэтому на "мопед" особо не жалуюсь, просто катаюсь..)


  18. 7 часов назад, Headworkers сказал:

    лучше не мешать и лить одно и тоже всегда

    Это лучший вариант.

     

    Промывочное масло требуется использовать, когда в двигателе виднеется, что-то тёмное и маслянистое.. "залитое  неизвестно.. когда и кем", в остальных случаях от промывочного масла пользы никакой. Лучше потратить деньги на "промывку" двигателя тем же маслом, которое планируете заливать и в дальнейшем. Лучшая промывка - регулярная смена подходящего качественного масла.

    • Like 4

  19. В 05.05.2018 в 08:25, alekseyant сказал:

    интересный метод, и сразу отпадает куча вопросов, какое лить и через сколько менять, проверил и со спокойной душой поехал дальше или катать или менять... вот и посмотрим на что способно eni, кстати на 10w-50 сцепа по утрам практически не залипает, может пока свежее, поживем, посмотрим.

    Капнул на тот же лист бумаги (рядом с соседними пробами) масло Eni 10W-50 взятое на пробу после пробега 1100-1200 км, результат - простое светлое пятно без тёмного пятна посередине, т.е., либо запас по ресурсу у данного масла ещё достаточно большой, либо в масле изначально содержится мало моющих присадок (оно и темнеет медленно). Пока не сливаю, буду ездить дальше, особых нареканий при спокойном режиме движения, нет, только переключение передач порой становится немного.. невнятным, когда температура близка к перегреву, но, как я написал ранее, не факт, что в этом виновато масло, да и я, возможно, слишком придирчив к бюджетной технике.


  20. В 24.06.2018 в 10:59, ars-lan911 сказал:

    пусть это недорогой       китаец с небольшим объемом      Он заполнил     часть жизни   хорошим настроением

    Мотоцикл - средство для заполнения части жизни положительными эмоциями и хорошим настроением..)

    Как-то так..)


  21. 16 часов назад, Konst266 сказал:

    Пользуюсь им третий сезон. Не знаю, насколько оно лучше или хуже Лукойла, но мне ужасно нравится. И тем, как работает мотор, коробка, сцепление, и своими моющими способностями. А самое главное цена

    Посмотрел по интернету - называется Спектрол Дипкурьер , раньше отечественных масел подобной вязкости (10W-50) я не встречал, у нас в Питере оно есть с бесплатной доставкой (700 руб./4 литра), надо будет почитать хар-ки и т.п. Если всё Ок и сцепление не буксует, то.. возможно, это неплохая альтернатива моему нынешнему Eni 10W-50, с которым устраивает, как работает ЦПГ, но не очень доволен работой КПП на горячем масле.

    Время идёт, возможно появятся и другие дешёвые масла нужной вязкости. Почему бы не попробовать кататься в следующем сезоне на менее дорогом масле..

    • Like 1

  22. 11 часов назад, alekseyant сказал:

    да что вы на это ПАО запали, чем оно хорошо:

    Вы же сами и отвечаете на свой вопрос, приводя в пример некую обобщённую таблицу:

    - для мотоциклов, преимущества масел с содержанием ПАО является их "высокая стабильность при высоких температурах", т.е. в режимах перегрева, которые не редки для мотоциклов, особенно с воздушным охлаждением, синтетика будет лучше защищать трущиеся детали, чем минералка;

    - для автомобиля, преимущества масел с содержанием ПАО будут проявляться при низкотемпературных пусках, т.к. "высокая стабильность при низких температурах" даёт при таким маслам лучшую текучесть и прокачиваемость в мороз;

    - для мотоцикла и автомобиля, преимуществом масел с ПАО будет возможность менее частой замены масла в двигателе из-за той самой стабильности свойств в экстремальных (холод или перегрев) режимах;

     

    Конечно, если режим эксплуатации автомобиля 5-7 тыс.км в год при температуре окружающего воздуха +15 и длительное движение равномерное на средних оборотах (неторопливые поездки по равнинным загородным шоссе), то преимущества в использовании масла с ПАО в сравнении с гидрокрекинговым маслом без ПАО в двигателе такого автомобиля не будет, но чем сложнее режим эксплуатации, тем больше толка от применения синтетических масел.

    Полагаю, это известно подавляющему большинству авто- и мотолюбителей, поэтому и существует логичный интерес к использованию масел с содержанием ПАО, которые уже можно честно называть "синтетическими".

     

    • Like 1

  23. Согласен. Но хим анализ моего масла прочитал на оилклабе, где и было написано про содержание ПАО, а на канистре просто написано синтетическое на основе VHVI, т.е. в гидрокряк добавили ПАО, что совсем неплохо за такие деньги. Масло без претензий на 100% синтетику, но хар-ки для ВАЗовских двигателей более чем.. Одобрение ВАЗа есть, что тоже неплохо.

    Я, вообще.. никому ничего не навязываю.. Просто сравните это масло за 1000 руб. с гидрокрекинговым Лукойлом за 1500 руб., и.. всё.

     

    1 час назад, егерь сказал:

    Фёдор в своём репертуаре - ненависть! Неважно - к охотникам или лукойлу - главное - ненависть!:D

    Шучу, а если серьёзно, то

    ..шутите так со своими друзьями. А я к ним не отношусь, к счастью. И, Ваши очередные фантазии насчёт моего отношения к большинству пользователей Форума - просто Ваши фантазии.

    • Like 1
×