Перейти к содержанию

ars-lan911

Постояльцы
  • Публикаций

    835
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

ars-lan911 стал победителем дня 8 октября 2017

ars-lan911 имел наиболее популярный контент!

Репутация

807 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о ars-lan911

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.03.1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калмыкия - Elista

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland CBR250
  • Имя
    Arslang

Посетители профиля

2 611 просмотр профиля
  1. ars-lan911

    Провис цепи внизу обычно допускается в пределах 3 см
  2. ars-lan911

    Приветик! В смысле в ГИБДД? Ну, да. В общем-то надо. У него даже есть место для крепления номерного знака. )))
  3. ars-lan911

    У меня вроде в норме, "играет" хорошо, через бордюрчик или лежачьего полицейского переваливаю без дискомфорта. А вообще говоря когда на мот садишься он вниз на задней подвеске приседает? Если нет, то это сразу должно насторожить при проверке натяжения цепи.
  4. ars-lan911

    О! Кстати, какие в габаритах лампочки стоят? Я ещё под пластик не лазил, а через стекла рифленые не видно. Какой цоколь?
  5. ars-lan911

    ))) К сожалению, клапана регулировать не приходилось. Надо этот вопрос на обозрение знатоков-мотористов вынести. Братцы, ВЫРУЧАЙТЕ!!!
  6. ars-lan911

    Ого! Тут оказывается собратья оживились!!! Приветик))) А я вот думаю в передние габариты какие-нибудь светодиоидные лампочки поярче поставить, чтобы днем как ДХО использовать.
  7. ars-lan911

    Электропроводка где-то не контачит. Обычно это безумный моток проводов с несколькими разъемами мама-папа висящий под фарой. Если при его подергивании и шивилении что-то появляется, то это там)))
  8. Автор начинал тему с ABM GX250. Это небольшой спорт на 250 кубов, он же X-MOTO GX250, он же Racer Skyway RC250(чуть другой боковой пластик), он же Ekonika ZF250-2, он же и мой Motoland CBR250. Всё это клоны Honda CBR250. На мой взгляд и ощущения вполне удобный и симпатичный городской и пригородный байк в спорт стиле. До 100кмч разгоняется вполне уверенно и легко, дальше удавалось выжать и 120, но мне вполне хватает в пригороде 90-100кмч, я любитель спокойной комфортной прогулочной езды без выпученных глаз. В городской езде движка хватает слихвой! Со светофоров трогаюсь со 2-й передачи с большим запасом ускорения без переключения. На панели приборов очень(!) удобна цифровая индикация включенной передачи, всегда знаешь "что втыкнуто" и быстро среагируешь в потоке и на перекрестках. Довольно объемный бензобак на 16 литров, он мне по началу казался слишком большим и торчащим, но на трассе на него можно лечь животом и разгрузить руки! Очень понравился аккуратный стильный глушитель "канистрочка" с защитным кожухом, об который не обожешься, что не раз бывало с традиционными круглыми глушителями. Приходилось и по небольшому проселку на нем ездить, вполне хватает клиренса и ходов подвески, первая передача хорошо тянет и на малом ходу. В общем от меня хорошие отзывы! Кстати, для любителей сделать мот "повзрослее" есть возможность поставить шины пошире, задний диск широкий и запросто примет "толстую" шину как у крутого спорта)))
  9. Нормальная тема! ))) В таком возрасте нужно всё и сразу, мечты должны исполняться в юности, когда их самое время, а не после 40-50, когда ты себе это можешь наконец-то настальгично позволить... Мот покупают, чтобы красиво на них покататься-попантоваться, девчонок покатать, покрасоваться на улицах и тд, а дела типа "права-страховка-ремонт-гараж" это всё вторичные заморочки, как говорится по-ходу решаемые. А мы в свое время студентами влюблялись, женились. Ни кола, ни двора, детей заводили, студенческими семьями по общежитиям мыкались, без денег, без мебели. Потом по съемным квартиркам-землянкам... Но старенькую "шестерку", свое первое авто, я себе всё же тогда купил! Ставить её тоже было некуда, мыкалась с нами по дворам и парковкам. Кстати, гараж свой у меня появился только 4 года назад! Так мне авто и мот только сейчас надо было заводить? Наверное, поэтому я сыну ключи от машины стал сразу с 18 лет давать, а после окончания ВУЗ-а и службы в Армии подарил недорогой китайский спортмот, пусть хоть у него мечты сбываются вовремя. Потом пустил скупую мужскую слезу... и тоже себе купил мот! Как говорится, не прошло и 30-ти лет как... Так, что ЖГИ, АВТОР!!! )))))
  10. Во, плин, разворчался как старый дед! ))) Права дело наживное, покататься можно и так пока, у нас гайцы вообще моты не тормозят, ну и ехать в городском потоке надо соответственно без поросячего визга, для порезвиться найдутся пустынные безлюдные места. На учете наши моты у старых хозяев не состояли и мы их тоже не стали ставить, обойдутся. Из экипировки для начала достаточно шлема, можно найти что-нибудь недорогое и вполне практичное от 3 до 4тр. На запчасти затраты большие не обязательны, нам достались вполне ухоженные и не убитые б/у моты, практически ничего не меняли, кроме масла. Так и ездят без проблем. Потом со временем сын "расширил колеса", купил за 3тр на заднее колесо более широкую шину, а снятую заднюю поставил на перед, которая была шире родной передней. Потом купили более стильные зеркала за 650 руб пара. Вот в общем-то и все затраты.
  11. У сына Motoland CBR150 (клон Honda), так 120км/ч бегает запросто. Соточку сразу очень бодро в легкую набирает! Брали его на авито б/у 2-х летним за 35 тр., подшаманили немного пластик и вполне симпотный спорт! Кстати, я на своем CBR250 не чувствую себя быстрее)))
  12. Работу можно найти сезонную, летом на каникулах поднапрячься, с друзьями скооперироваться в каких-нибудь ремонтах и тп. Тут не последнее значение имеет, что собственно можете делать, что умеете. За неквалифицированную работу платят соответственно небогато. Вечерняя и ночная работа, думаю, студента не должна испугать, можно подрабатывать хотя бы сторожем на объектах, смотрителем на платных парковках, ночным грузчиком на складах. У меня сын с друзьями на новогодних каникулах (и просто периодически на праздники) устраивает молодежные тусовки. Арендуют недорого помещение, аппаратуру, оборудуют небольшой бар с напитками, дают объявление в интернете (типа вконтакте) с ценником входного билета и программой вечеринки, так и зарабатывают и отдыхают. Молодежь собирается, студентам рестораны не по карману, а тут не дорого, прикольно и неформально. Стали диджеи, реперы и танцоры подтягиваться, батлы мутят, тусуются и людей заводят))) Еще иногда локальные сети в помещениях тянут, интернет настраивают, дело нехитрое.
  13. Мониторить все предложения вакансии на авито и вконтакте, искать где применить свои способности, которые можно (и нужно) развивать с учетом рынка труда. Я студентом по вечерам и ночам работал диджеем на дискотеке, по выходным крутил музыку на свадьбах и банкетах и через год купил себе первое авто! Это была подержанная "шестерка" ВАЗ))) Ласточка!
  14. Ну, как говориться, дело хозяйское. Если запросы таковы, что 150 кубов мало, б/у мот мы не хотим, как заработать денег не знаем, то остается только удачно жениться! Дело нехитрое.
  15. Для начала можно поюзать продажи на авито. Вот у вас вполне симпатичный, ухоженный и с небольшим пробегом Патрон продается, 150 вполне резвых кубов всего за 35 тр. По моему неплохо для начала. Patron tribute150 купить в Владимирской области на Avito — Объявления на сайте Avito
×