Перейти к содержанию

Cardinal10

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Cardinal10

  • День рождения 14.03.1985

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Baltmotors Enduro 250
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Подводная охота, мото, вело, природа, рыбалка, шашлык-машлык

Достижения Cardinal10

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Столкнулся с такой же фигней, думал что попадаю на неровный участок асфальта. Да и искра при пуске начала пропадать.А при движении свыше 80 иногда бывает падает мощность, как будто тормоз подклинивает. Есть предположение, что эти проблемы связанны. Удалось кому-нибудь найти причину пропажи искры?
  2. К теме о прожженных штанах. После падения мота на ногу пришлось решить проблему с дыркой вот так... Правда сейчас думаю нужно было побольше заплатку делать, с запасом.
  3. Парни, подскажите кто как обкатку двигателя проходил, особо интересует на каком масле проходили и как часто меняли. Не хочется снова попасть на замену цпг (8000р всетаки нелишние). Заранее спасибо!
  4. Всем привет! Недавно обзавелся категорией А и Enduro 250. Проехал на нем 1000км в спокойном режиме, заменил масло, фильтр, проверил зазоры клапанов. Выехал на КАД, разогнал мот до 120км (похоже рановато я это сделал )и словил проблему. Двигатель застучал http://www.youtube.com/watch?v=BSNGYUCaHYQ. Думал зазор клапанов ушел, проверка показала все в норме. Разобрал двигатель обнаружил потертый поршень и стенки гильзы. Также не понравились подшипники на распредвалу, имелся осевой люфт и чувствовалась посторонняя вибрация при вращении. Клапана, пружины, направляющие все целое. Вопрос- сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой, приходилось ли менять подшипника на распредвалу?
×
×
  • Создать...