Перейти к содержанию

BuGz

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о BuGz

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

268 просмотров профиля
  1. Собственно проблему победил установкой новых прокладок. На фотографиях видно, что прокладка пригоревшая, да и походу не плотно прилегала. И еще одно но, нужно оцентровать прокладку и затягивать в начале шпильки, а уже потом болты с боку цилиндра. Еще пожелание , чтобы резинки между цилиндом и головой были пожощще, поскольку мягкая резинка может просто напросто уплыть в маслоканал и перекрыть его) За сим ,можно закрыть тему)
  2. Добрый день , прошу помощи так как сам уже не могу разобраться. Суть следующая , имеется питбайк с "кабовским" мотором, на нем написано 157FMI и он начал дыметь. Дымит сильно из выхлопа. Пока ездишь масло жрет очень сильно и за пару часов масло становится черное и его уходит грамм 300, остается примерно 500. Плюс в этом конечно есть в том что он перестает дыметь , но минусы это то начинает подклинивать сцепление и сам питбайк начинает нехотя заводится + скорости переключаются очень плохо =( Сливал масло несколько раз чернющее и даже если не ездишь его хватает на полчаса ... Грешил на кольца и колпачки , поменял и то и другое , колпачки вроде были хорошие , а вот вот зазор на кольцах оставлял желать лучшего. Заменил , но дымить не перестало. Прилагаю фотоотчет по разборке. На вид только поршень имеет небольшие задиры, все остальное практически без выработки. При разборе обнаружил что колечко которое одевается на одну из шпилек, находится гдето посередине в корпусе цилиндра, может ли быть оно причиной дыма? Есть ли мысли? двигатель лежит разобраный , могу померять все что требуется и переснять еще раз. (цилиндр 52,5 ..... поршень 52) вот видео и фото
  3. ну не на столько же :) во мне 100 и я практически на нем стою коленвал от руки крутится без проблем, как и звездочка на холостой передачи
  4. Пока что по карандашу настроил. Завелся. Но почему-то очень туго поворачивается кикстартер. Как будто очень большая компрессия. Можно почти встать на него и когда чуть стравится давление с полоборота заводится мопедик. Это питбайк с кабомотором. Может у меня коленвал чутка прокрутился и теперь он почти в самом верхнем положении и требуется большее усилие чтобы провернуть его до вмт и поршень пошел обратно ?
  5. Добрый день , как найти вмт если отсутствует отлив ?
  6. На валу, на передних шлицах сидит стопор, за которым идет пружина, он является ограничителем хода, чтобы возвратная пружина не провернула назад вал кикстартера. На самом валу как ты видешь на картинке, после шестерни идет отлив, так вот этот отлив нужно установить на площадку (2-3 см в длинну), которая закреплена внутри двигателя, тем самым разомкнуть зацепленные зубья вала и шестерни которая на валу сидит на подшипнике. Как только ты проворачиваешь вал кикстартера этот отлив соскальзывает с площадки и зубья приходят в положение зацепления и проворачивают шестерню. Когда я собирал двигатель , я слишком сильно сдвинул этот отлив вместе с валом к концу пластины, в результате холостой ход вала кикстартера был очень большой. Сейчас переставил и все гут :)
  7. Я вот и спрашиваю будет ли удобно или пересобрать чтобы холостой ход поменьше был ?
  8. Добрый день , подскажите пожалуйста в каком положении кикстартера должен начинаться рабочий ход при котором начинает проворачиваться двигатель и генератор? Собрал двигатель на питбайке и сейчас рабочий ход начинается тогда, когда кик расположен горизонтально "на 9 часов", это нормально или удобнее будет если он будет чуть по выше "на 10 или 11 часов" ? Не хочется лишний раз снимать двигатель и крышку сцепления ...
  9. не могу понять про какой штифт речь. У меня пружинка с одной стороны сужалась.
  10. По поводу "давления" это было не оно. Нашёл пружину в ванночке с отработкой, видимо механизм для натяжки чего-то ...
  11. Окей будем чинить по мере поступления проблем. Сейчас только одна: как получить четкость включения нейтральной передачи ? Схема включения 1-n-2-3-4. Первая включается без проблем потом поднимаю рычаг и попадают сразу на 2ю скорость. Топчу вниз и попадают снова на первую. Найти нейтраль получается очень осторожным переключением с первой, что на ходу и ногой не представляется возможным( И ещё с четвёртой на третью туго идёт.
  12. Что может быть сломано в таком случае в КПП и почему там давление создаётся ?
  13. Проверил на заведенном, проблема не проявилась. Но очень сложно поймать нейтраль, возможно это как-нибудь быстро лечится? И ещё один вопрос: менял масло, слил с двигателя все масло, смотрю рядом болт который скорее всего ведёт в коробку, решил открутить и слить и оттуда, скрутил , а оттуда масло давлением выплюнуло, это почему такое произошло ?
  14. Подскажите пожалуйста, когда включена нейтраль при наклоне питбайка на правую сторону и качении его вперёд , самопроизвольно включается передача. Если наклонить пит на право и катить его назад, то такого не происходит. Но если вернуть его в вертикальное положение ничего не происходит, с наклоном на левую сторону КПП тоже не включается сама по себе. Пожскажите, что это может быть и чем это грозит. Пит Диртбайк 125, двиг 157fmi.
  15. аналогично буду решать проблему , но садить буду на герметик + космофен и стопорить какойнибудь шайбой стопорной
×