Перейти к содержанию

Alex_Frolov

Пользователи
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хороший

1 Подписчик

Информация о Alex_Frolov

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.11.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Интересы
    Мотоциклы, музыка

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Минск М4 200
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

674 просмотра профиля
  1. Alex_Frolov

    Очень полезные измерения! Это со стандартной лампой HS1 35/35, или с Н4 55/60?
  2. Alex_Frolov

    Скину цену, 65000 пускай будет. Ну и торг никто не отменял. Всего выпущено сто штук таких мотоциклов, мой под номером 64, видно по вин-коду.
  3. Alex_Frolov

    Продам мотоцикл Минск М4 200, 2009 г.в., пробег 10 тысяч километров, в отличном состоянии. Мотоцикл в неоклассическом стиле выпущен к юбилею минского мотовелозавода, и представляет собой модернизированную ходовую часть обычного "советского" минска (новая вилка, усиленная рама, передний дисковый тормоз), в которую установлен четырехтактный двигатель Хонда СВ200 производства завода Zongshen - рабочий объем 200 см.куб., мощность 14 л.с., коробка передач 5-ступенчатая, воздушно-масляное охлаждение, запуск электростартером. Максимальная скорость 110 км/ч, комфортная скорость при движении по трассе 80-90 км/ч, расход топлива в таком режиме 3,5 л/100км. Мотоцикл используется мной для нечастых путешествий выходного дня, города и грязи не видит, тормозные колодки еще родные. В 2016 установлена новая резина с универсальным рисунком протектора - хороша и на асфальте, и на грунте, износ минимальный. Хорошая сальниковая цепь, новая "хрустальная" оптика, включение головного света и сигнала сделано через отдельные реле, как на автомобиле. Двигатель не вскрывался, не ремонтировался, только регулировка клапанных зазоров и замена масла. 19 августа ездил на нем в нацпарк Самарская Лука, 170 км в одну сторону, мотоцикл без проблем свозил меня туда и привез обратно. Мотоцикл продается в таком виде, как на фото - с ветровым стеклом, боковыми сумками, задним ящиком-кофром. Также отдам с ним новую запасную камеру, тормозные колодки, свечу зажигания, ведущую звезду, родную ретро фару-яйцо со спидометром. Не требует никаких вложений, я собственник, полный комплект документов, продажа только с переоформлением. Обоснованный торг у мотоцикла приветствуется, мотоцикл находится в Ульяновской области, в Тереньге. тел. 8-902-125-6454 почта frolov191191@gmail.com Цена 69000 рублей.
  4. Alex_Frolov

    Мы с вами почти соседи) Вы тоже покупали мотоцикл "вслепую", через отправку транспортной компанией? Как оформляются на расстоянии все документы - ПТС, ДКП, каков вообще порядок покупки техники через интернет? Если можно, в личку. Спасибо)
  5. Alex_Frolov

    Приветствую всех дакароводов! Наткнулся на данный мотоцикл в сети, очень он мне понравился! Прочитал всю эту тему, прожужжал друзьям все уши про него, в итоге собираемся купить три мотоцикла) Как я понял из этой темы, в основном у всех владельцев мотоциклы по ПТС 2014 года выпуска. Сейчас писал в ИМАКС-МОТО, как один из возможных вариантов магазинов для покупки, они ответили что мотоцикл выпуска декабрь 2017г. Поэтому вопрос всем тем, кто приобрел мотоцикл относительно недавно - какой год выпуска у вас по ПТС? И как на вид сам мотоцикл, выглядит "свежим", или видно что давно стоял запакованный?
  6. Alex_Frolov

    Может поздно конечно уже, но присмотрись к Петрошине Л-379, 110/90-16. Что называется, дешево и сердито. Рисунок скорее универсальный с небольшим уклоном в сторону эндуро
  7. Alex_Frolov

    Все так, только не 2(3) проводное подключение датчика уровня топлива, а сопротивление датчика в баке - 100 Ом или 500 Ом. Сброса общего одометра нет там. Так в моей приборке, купленной в 2015г, сейчас может и поменялось все.
  8. Alex_Frolov

    Поискал сейчас, да действительно, в одном магазине только обоймы, в другом шарики, и то не везде. Вот что нарыл на али, по запросу QJ150-19A - именно с него слизан флейм почти все размеры указаны, можно сравнить со своими. Либо подобрать подшипники от других китаймото, все они однотипные, просто пройтись по магазинам с запчастями. Вы же с Нижнего Новгорода, судя по нику?
  9. Alex_Frolov

    Если так все сложно с родными подшипниками (и не лучшего качества наверно), советую заморочиться установкой конических роликовых подшипников, как это сделано на больших взрослых мотоциклах. Без переделок не обойтись конечно, понадобятся токарные работы, но узел будет практически вечный. Для начала советую изучить вот эту тему На Украине человек профессионально этим занимается, продает готовые комплекты для Явы, ИЖа, Урала. Может и с флеймом помочь, главное предоставить ему все размеры. Ищется в интернете легко - Мотоконичка Виталий, на ютубе куча видео с обзорами и установкой. Сам загорелся весной переделать свою рулевую колонку таким образом, но с моими маленькими пробегами 1500 км в год было проще заменить на новые родные, тем более они у меня были.
  10. Так знал бы я еще, какие есть) Сейчас поискал на таобао и ебей, на слуху эти названия. Вот про гирбест узнал, пандао рекламируют по телевизору..
  11. Друзья, а у кого есть опыт заказа с других интернет-площадок, кроме али? Поясню - интересующая меня приборка на али на фото без часов, хотя в каталоге производителя sansan она с часами. Модель указана верно, SS530. А может и есть часы на самом деле, продавцу не писал еще
  12. Ну я сейчас поставил другую фару с оптикой под Н4, лампа 55/60ватт, плюс разгрузил замок зажигания и переключатели - ближний/дальний запитаны напрямую от аккума через реле. Так вот, было бы интересно понаблюдать за напряжением в разных режимах. Индикатор не моргает конечно, но вот мощность генератора по мануалу всего 65 Ватт..
  13. Нет, штука нужная конечно, но был бы он цифровой или делений больше хотя бы. А это получается, при горящих двух делениях напряжение бортсети может быть как 10, так и 12В, к примеру. В моей сейчас часов нет, некритично конечно, но жутко неудобно. Вместо вольтметра просто мигающий значок аккумулятора при понижении напряжения до 10 В примерно.
  14. Спасибо! Получается, сверху только четыре индикатора есть (чек енджин не берем)? А то пробелов и пустых мест много как-то. Вот эта панелька тоже у того продавца, так часов нет. Зато бесполезный вольтметр на четыре деления воткнули
  15. Да, писал форумчанину Алексею (ecconaut), который как раз заказывал её. За фото спасибо, если снять эту фальшпанель, то будут видны все разъемы и некрасивый низ панели, верно? Не мог бы ты поделиться ссылкой на свою панель, просто на али все панели такого типа в основном до 14000 размечены. Я под свою крепеж три раза переделывал уже, руки чешутся)) Замок зажигания переносил. Фото в хронологическом порядке
×