Перейти к содержанию

Kotoslon

Постояльцы
  • Постов

    646
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Kotoslon стал победителем дня 8 августа 2016

Kotoslon имел наиболее популярный контент!

Информация о Kotoslon

  • День рождения 26.07.1972

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ̶T̶T̶R̶2̶5̶0̶R̶, ̶B̶S̶E̶ ̶J̶2̶ ̶ ̶, ̶ ̶B̶S̶E̶ ̶J̶5̶ ̶
  • Имя
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Электросталь

Посетители профиля

3 122 просмотра профиля

Достижения Kotoslon

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

432

Репутация

  1. Все просто: вбиваешь в поиск яндекса JTF432 или JTR210 , смотришь найденные картинки, находишь картинки с размерами, ищешь каталог интересующего тебя производителя, подбираешь по размерам.
  2. Нет, это как раз как в видео. У тебя упорных подшипников не должно быть, сальники не помню, игольчатые подшипники возможно подойдут. Мне кажется самый простой способ- это вскрыть и посмотреть, что и как. Еще можно к Алексею - продавцу из объявления которое ты вставлял обратиться. Он парень общительный, может подскажет.
  3. Да, там все просто. У тебя там четыре игольчатых подшипника, четыре втулки с бортами. Вот видео по ремонту J5. Отличия в том, что у тебя нет упорных подшипников и шайб, вместо них борты на втулках.
  4. О, мой мопед в продаже всплыл. Это тоже не просто BSE, а AVM BSE 250R, как у тебя, отличия от J5 14г.в в вилке (48мм как на форсажах), бак 10л, передний пластик, наличие кика, отсутствие подножки. В оригинале выглядел так:
  5. Это точно, зашёл на огонёк, а тут Лёху смотрят. Теперь он на моём BSE ездит. Накат у мопеда уже далеко за 400 часов, И помирать не собирается. Вот, вам ещё одно "Китайское говно"
  6. О ещё один AVMчик всплыл.))) У меня такой же был. Рычаги универсальные почти от всего подходят, проблема с курком найти рычаг сцепления. Я на J2 ставил ручки с Али, а курок отдельно колхозил от какого то скутера. Заднюю машинку не смог подобрать, пришлось родную покупать. Про короткоходки не знаю, у меня алюминиевая была (китайская), на j2 ставил пластиковую, тоже китайскую, ходила нормально.
  7. Да, про них. Про год Хонды не знаю, Crf. Это что касается колеса. Для двигателя своя. Чей стандарт не знаю, но на 177 мотор подходит. Скинь фото мотоцикла.
  8. Передняя звезда JTF432.хх хх- количество зубьев, задняя JTR210.xx xx-количество зубьев. Стандарт хонда. Про bse 300 вряд ли кто скажет, кроме тебя. На J5 14года катался на Петрушке- пятёре каждую зиму, туда влезала со свистом.
  9. Попытайте этого товарища, он настроил мой ККО(купил у нового хозяина). А на мой мот поставили этот - https://ru.aliexpress.com/item/NEW-CARBURETOR-ROKETA-ATV-11-JIANSHE-JS400-MOUNTAIN-LION-400CC-ATV-TANK-400ATV-Motorcycle-accessory-N090/32384363487.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed42ZjNo Он у меня не пошёл, но теперь всё хорошо. На форуме его нет, но есть канал на ютубе- Алексей Страхов - YouTube попытайте его там.
  10. Комплект: куртка, штаны - продан. Осталось: 1. Джерси Shift размер М- 1000р 2. Черепаха АлиЭкспресс-1000р 3. Джерси и перчатки женские Fox -2000 и 1000р соответственно, комплект 2500.
  11. На видео в моём сообщении выше, Игорь (Genriz) как раз по брёвнам и камням херачит на двухсотке, на любительских соревнованиях.
  12. Нормально двухсотка в лесу едет. Продать можно всё, зависит от цены... мотоленд если не про версия, то всего 223сс - 16 лс, разница небольшая, если вообще есть. Тест драйв конечно великое дело, слова его не заменят. Но все мотоленды, ирбисы и им подобные со 165 и 166 мотором больше двухсотки на самом деле, чекушками их сделал маркетинг. В отличии от них BM250- полноценная чекушка. В лесу мне кажется значение имеет в первую очередь вес, во вторую подвески, в третью мощность мотора. Так что автор должен найти компромис, что ему больше важно: удобство перемещения по лесу(BM200) или по асфальту(BM250).
  13. Главное отличие - вес. Для бездора разница очень существенна. В объявлении мотард- похуже пластик(с одной стороны уже нет)+маленькие колеса. Эндурячьи колеса поискать придется. В любом случае смотреть надо, по фотографиям гадать сложно.
  14. Надо понять, все таки зачем мот больше нужен. Если больше асфальт, то bm 250. Kayo t2 ему не конкурент. Если больше грунт, то bm200. t2 можно сравнить, но разница в 23 кубика не существенна, а вот железные колеса с тонкими осями у t2, жирный минус, короткая база на любителя. В целом Kayo не плохие мопеды делает, но я бы смотрел t4 и выше. Если планируется много грунта+ нужен ПТС, то bm 200 и его клоны лучшее, что можно купить за небольшие деньги из китов. Если много города, то bm 250 норм. Для трарассы кита только от безысходности можно купить. Ирисы и им подобные, тяжёлые и унылые, но дешёвые, это единственный их плюс, если есть немного денег, то лучше то, что выше описано.
×
×
  • Создать...