Перейти к содержанию

Kotoslon

Постояльцы
  • Публикаций

    620
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Kotoslon стал победителем дня 8 августа 2016

Kotoslon имел наиболее популярный контент!

Репутация

415 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Kotoslon

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 26.07.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Электросталь

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ̶T̶T̶R̶2̶5̶0̶R̶, ̶B̶S̶E̶ ̶J̶2̶ ̶ ̶, ̶ ̶B̶S̶E̶ ̶J̶5̶ ̶
  • Имя
    Михаил

Посетители профиля

1 397 просмотров профиля
  1. По этому без экипа даже пробовать не стоит. С опытом падения становятся реже, но серьёзнее, соответственно и экип должен становиться серьёзнее. А вот с чего упасть разницы нет. Я например сильнее всего на пите навернулся, руку 3 месяца лечил. Любой из мотоциклов едет 100кмч или около, этой скорости в лесу хватит , что бы расфигачится в семечки и не важно какой размер колёс....
  2. Вот тут еще один пострадавший: Объединяйтесь
  3. При таком росте-весе, тебе и на 18-21 нормально будет, посмотри лучше в сторону J1(тем более он стал меньше чем рыжий J1), у меня на J2 дочка ездила. Периодически отбирала у меня J5. при этом по высоте он был ей норм, но он был слишком тяжёлый для неё, не могла сама поднять мот. В ней вес 50кг всего, а J5 на 20кг тяжелее J2. При падениях не могла поднять. В пользу 18-12, лучше управление на рыхлых, скользких грунтах, лучше по неровностям(ямы. брёвна). большой выбор резины, выше ликвидность на вторичном рынке. В пользу 16-19 меньший вес. Про доставание ногами до земли: не пытайся вставать двумя ногами, все равно будут ситуации когда не достанешь (бугор под колесом, горка, яма под ногой и т.д.) и попытка оставить зад на седле и встать на обе ноги будет приводить неизбежно к падениям, по этому сразу надо приучаться вставать на одну ногу. Даже остановка на 20см бугорке станет не возможной. На 450 кроссах и эндуро встать двумя ногами сможет только оооочень высокий человек и ничего, ездят на них не только Гулливеры... По запчастям: Боле менее сейчас, почти всё есть в Велоситике, но оформление ассортимента на сайте это просто ППЦ, каталогов с артикулами нет, картинки не сооответствуют названиям и т.д. Так что пока возможно, что то придётся заказывать в Китае. Тот же 166FMM, но другого производителя, вроде кик добавился, тормозной диск судя по фото, с зада на перёд переехал и стал 260мм вместо 280, что в принципе достаточно, бак это хорошо. Карб какой кстати? Всё равно менять на какой нибудь с ускорительным насосом. Интересно за счёт чего в весе прибавил? Рама?
  4. Про j2 2017, ни чего не скажу, кроме того, что с предыдущим рыжим похожи. По картинкам, только пластик новый увидел. Но за счёт чего-то он подешевел... Вообще бсе плохих мотоциклов не делали. У меня был рыжий j2. Очень хороший. Намного лучше t2. Когда покупал выбирал между т2 и j2, сравнил живьём и выбор стал очевидным. У тебя вообще рост, вес какой? Возраст?
  5. Похоже, что да. Но в избранных объявлениях на Авито висит Азия. Может сломаю домашних, но вряд ли, слишком не равные силы...
  6. Запаять не получится, раньше пробовал тоже, но когда начинаешь паять, то поплавок начинает нагреваться, воздух в нем расширяется и начинает выходить из отверстия под давлением. Можно заклеить если клей бензостойкий есть.
  7. с родным, что случилось? Ни разу не видел отдельно. В теме про Т6 или Дакар (точно не помню) кто то отдавал старый карб даром. Стукнись в личку... Или тему создай в разделе "Куплю"
  8. Пока ни какой...
  9. Вчера продал J5.... Перед продажей получилось настроить карб, чтобы убрать провалы. Напомню : у меня карб KKO с ускорительным насосом. Были провалы при полном открывании газа. Тоже самое было и с Деллорто. Про все манипуляции долго писать не буду, но понял одно Главный Топливный Жиклёр(ГТЖ) имеет очень маленькое сечение для нашей связки воздухан-мотор-выхлоп. Вероятно на других мопедах ввпуск-выпуск подзадушены. У меня в Деллорто стоял ГТЖ 150, в ККО 156. По глубине провала понятно, что надо ставить намного больше. На сколько больше- ХЗ. Нарыл таблицу соответствия диаметров отверстия в жиклёре и номинал Деллорто Исходя из этой таблицы при номинале 150 диаметр отверстия должен быть около 1.4, а при номинале 165 1.5. по ощущениям 165 должно быть близко. На работе есть комплект сверл от 1до 2 мм с шагом 0.1 мм. Промерил ими жиклёр из делорто, получилось 1.6мм. Точнее между 1.6(болтается) и 1.7 (не лезет) рассверлил аккуратно (руками, сверло в тисках) до 1.7. Таблица не соответствует!!! Мот ожил. Правда полноценно проверить не получилось(на улице 0), нормально не поездить. Новый хозяин обещал не пропадать и сообщить как будет вести себя мопед. А я порекомендовал купить ему жиклеры номиналом от 160 до 190 и подобрать оптимальный. ЗЫ. Резьба жиклёра М6х0.75. Жиклёры с такой резьбой стоят в наших К 152, но номинал там начинается от 175. Жиклёры из солекса не подходят, там шаг стандартный.
  10. Оба мотоцикла обрели новых хозяев.
  11. Так прохватиь, поскакать.. это и есть спорт, спорт это не только соревнования, бег трусцой по утрам тоже спорт. 30лет самое то и бошка уже есть и здоровье ещё есть. По продаже мота не переживай, сейчас самое тухлое время для продажи. Уходят хорошо или в декабре(подарки себе любимым на новый год) или уже по весне. Сейчас хорошо покупать.
×