Перейти к содержанию

Стасян

Пользователи
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Стасян

  • День рождения 03.01.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Patron Indigo 250
  • Имя
    Станислав

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

1 162 просмотра профиля

Достижения Стасян

Новичок

Новичок (1/14)

18

Репутация

  1. Цвет только такой, в ПТС, кстати, он называется "черно-оранжевый". Доукомплектовать возможно, проблема достать те самые дуги и ветровик. В России с запчастями пока напряг. Но можно поискать на Али.
  2. Что то тишина на форуме <_< Ну чтож... устраняем очередной просчет узкоглазых китайских инженеров - недостаток головного света. Прикинув что к чему - рассмотрим варианты. Поставить более мощную лампу - сомнительно, спереди фара пластмассовая, вдруг расплавит? Поставить ксенон (в гараже валяется от машины) свет будет мощный, но справится ли генератор и аккум с блоками розжига? На эти два вопроса вразумительного ответа я себе не дал, посему вариант №3: поставить дополнительные фары аля "америкэн чоппер". Заказал, подождал, пришли, поставил. Цена вопроса около 1000 рэ. Установка заняла немного времени, осталось подключить к электросхеме мотоцикла (жду когда пришлют кнопочку) и отрегулировать направление света (жду когда начнется сезон). Пробовал как светят фары напрямую от аккумулятора - вполне прилично :rolleyes: и смотрится збс!
  3. http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Universal-Motorcycle-Silvery-Scooter-modification-Skull-Craw-Shadow-Rearview-Mirrors-Pair-8mm-10mm/853750186.html
  4. Че у тебя там за ручки? На руле прикуриватель? Куда зеркала дел? Давай подробности!
  5. Сзади я так понимаю рамка под номер? Пробовал номер ставить над крылом - сзади еще куда ни шло смотрится, но спереди тыльная сторона номера выглядит откровенно уё***но. Блестящие боковые пластинки не хочешь черной краской залить?
  6. Пробовал. Если вперед низ сдвигать - носки ботинок постоянно цепляются, ни лапкой КПП ни педалью не поработаешь, сместил назад - вуаля - все норм. Верх не мешает абсолютно, коленям до дуги далеко. Про самодел: у отца на Юпаке дуги были из сплошного стального прута на 40 мм, так он однажды теленка этой дугой в нокаут отправил - а самому нифига) сейчас такого не делают
  7. Продолжаем "колхозить" мотоцикл. Подошла очередь дуг безопасности, как выяснилось штатные дуги есть только у украинских мотоциклистов, нам довольствоваться нечем :blink: . Показанные форумчанами дуги от больших чопперов и крузеров не по карману, да и тоненькая рама патрона согнется раньше чем такие дуги :wacko: . Заказал дуги от ИЖа. Цена вопроса 1310 рублей + 2 недели ожидание доставки. По приходу осмотрел, примерил. Дуги уже не те, что были в СССР, тонкая труба на 30 спасет от падений на малых скоростях, но от лобовых и касательных столкновений на полном ходу - вряд ли (это теоретически, на практике проверять не хотелось бы). Дуги встали практически без проблем - верх к раме, низ - через 25-й уголок, все на болтах ни какой сварки, никаких сверлений рамы дабы ее не ослабить. Единственный гемор - чтобы низ не мешал ногам щелкать передачи и давить тормоз, но все же решился. В итоге получилось крепко. Результат на фото, качество съемки традиционно говёное ^_^ .Ну и как говориться, ставим "лайк", пишем "колхоз" и ждем сезон!
  8. Ну безопасность и красота - вещи совместимые. Но примеры канеша) Это все недешевый афтермаркет для дорогих мотоциклов. для наших аппаратов в каталогах и запчасти то не все) поэтому приходится "колхозить" своими силами в меру собственной криворукости :rolleyes:
  9. не доработаешь их никак. Дуги здесь функциональные - не нижнюю ни верхнюю части не спрямить на угол - потеряется их смысл при заваливании мота :unsure:
  10. Да, и ждем обещанный фотоотчет по кофрам :rolleyes:
  11. Спасибо за фото, дал информацию к размышлению)
  12. Около основной фары у тебя стоят две дополнительные, интересует крепеж и алгоритм включения ( с дальним или с подсветкой). Штатной фары на патроне ночью не хватает. почта Satanislave36@gmail.com
×
×
  • Создать...