трезвый

Пользователи
  • Публикаций

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Очень хороший

Информация о трезвый

Информация

  • Пол
    Мужчина

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer RC200GY-C2
  1. Ямки. Боюсь, шлифовка прослабит пружину, и придётся шаманить с шайбами...
  2. Не, это ямки, глубиной примерно с диаметр или полдиаметра.
  3. На клапане видны маленькие чёрные точки (ямки) диаметром менее 0,5 мм. Что это - заводской дефект или выработка? Можно ли это оставить?
  4. Я когда мот на учёт ставил (а он на учёте не стоял до этого), у меня как раз был рукописный ДКП + ПТС с указанием имени первого владельца. Так он мне весь мозг вынес, мол, где ДКП на первого владельца (которого не было), с печатью торговой организации или таможни, иди мол и принеси, иначе не поверю, что ты его не украл. Ну я сказал, что владелец в другом городе, и что если бы я украл, то мот бы числился в угоне, и это проканало. Проканает ли с двигателем - хз. Пусть кто пробовал - напишут.
  5. Надо только иметь ввиду, что при последующей постановке на учёт придётся предоставлять документы, подтверждающие право собственности на двигатель. Знаю, что бред, но мне так сказал инспектор ГИБДД.
  6. Что за 4-клапанный? Как он официально называется?
  7. А я бы вот не только звезду, но и чуток движок бы разогнал. Мы знаем, что япы с 250 куб. снимают до 30 лс. Кореец Sym T2 - 25 лс. Также мы знаем, автодвижки разгоняют теми или иными способами: степенью сжатия, карбами, распредвалами, разточкой впускных отверстий, облегчением поршней. Неужели мы не можем снять хотя бы 17..19 лс? Хочется просто чуть быстрее маневрировать в потоке. Валить более 100 км/ч не обязательно (по крайней мере, с такой геометрией и подвеской). UPD: Если что, вот нашёл такое интересное сообщение. К сожалению, до ближ. сезона у меня руки скорее всего не дойдут. М.б., кто попробует?
  8. Смотря от кого (не прячется). Смотря для кого ("хороший"). Почему приватность важна (субтитры на русском). Если ты до этой темы не созрел (или, возможно, перезрел) - это не значит, что все остальные должны быть такими же. Особенно в стране, где уже по факту вернулось в журналистский и обывательский лексикон такое выражение как полит.заключённый.
  9. А ты чего за всех говоришь? God Mode = On? Есть люди, сообщения которых мне интересны. Есть люди, которым интересны некоторые мои сообщения. Пить с тобой я в любом случае не собираюсь. В друзья-родственники не напрашиваюсь. И не надо меня туда силком тащить.
  10. Это в каком режиме? Во время движения, после остановки, сколько минут ехали, на каких оборотах, в какой части двигателя осуществлялся замЕр?
  11. Тут вспоминается крылатое выражение: "ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ?!" Хорошо, что хоть справку НДФЛ не затребовал.
  12. Как думаете, моторы у нас (RC200) сильно отличаются? Можно ли ЦПГ поменять?
  13. Как думаете, подойдёт ли ЦПГ и коленвал от Racer Ranger RC300? Такие ли уж у нас разные движки?
  14. Заметил, что при замене масла (после 2 тыс. км) сливаемое масло очень чёрное. Такое чёрное масло в автомобиле бывает при существенно бОльшем пробеге - 10 и более тыс. В чём дело?
  15. Двоих тянет уверенно, если ехать прямолинейно и равномерно. Если маневрируешь в городе, особенно в крупном, то любая современная жоповозка оказывается куда уверенней. Тема "старого японца" обсосана, и мне нечего добавить, кроме того, что я лично видел вареные-крашеные прогнившие рамы, текущие вилки, неработающие приборки, глюки с электрикой, беготню по разборкам и аукционам. Играть в "кота в мешке" мне не интересно. А вот двигло в случае проблем можно и на место вернуть. Я уже не говорю про величину транспортного налога. Мжт, для начала стоит температуру померить?