Перейти к содержанию

Itachi46

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR 250R
  • Имя
    Царь батюшка

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Активный отдых

Посетители профиля

441 просмотр профиля
  • StarD

Достижения Itachi46

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Доброго времени суток уважаемые форумчане. Заранее прошу простить если такая тема была, и направить пинком в нужном направлении. Irbis ttr250r двигатель 165fmm с балансировочным валом. Суть проблемы, застучал двигатель. раскинул двигатель, обнаружил следующее: - растянулась цепь ГРМ (ближе к ротору слегка болталась) - подзамену - растянулась цепь маслонасоса, может ли она стучать?, к сожалению новую если только под заказ. может сколхожу натяжитель для нее. - небольшая болтанка роликового подшипника вала КПП. стоит менять или нет? - потемнел шатун коленвала как будто перегрелся сильно (см фото), так же заметил люфт шатуна (см. видео) вокруг поперечной оси коленвала, люфта в продольном направлении поперечной оси не ощущается. и немного плавает в продольном направлении оси коленвала. насколько это критично, нужно ли менять шатун? - немного люфтит палец поршня в шатуне когда прикладываю усилие к пальцу пытаясь его повернуть вокруг оси шатуна. в самом поршне люфт пальца не ощущается. стоит ли поменять палец?
  2. Приветствую друзья! Запилил на 3D принтере переходник на H4 и хочу с вами поделиться. Пришлось подпилить немного ушки на корпусе, так что старый цоколь чуть чуть люфтить стал, но тем не менее держится. Тесты на яркость буду делать после полировки фары.
×
×
  • Создать...