mazepa2000

Постояльцы
  • Публикаций

    1 949
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

260 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о mazepa2000

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 13.05.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград

Обо мне

  • Моя мототехника:
    NF Dakota small (150-5A),ATV РМ рысь 110
  • Имя
    Александр

Посетители профиля

2 426 просмотров профиля
  1. Парни,срочный вопрос! Ваш фильтр имеет две дыры или одну? Имею ввиду на самом коробе,сколько выходов под патрубка на карб. У меня один карбюратор и один патрубок.Если куплю короб с вашего,подойдет или нет,если переставить только резинку.У вас как разводится на два карба, резиновым тройником или у пластикового короба два отверстия и два резиновых патрубка? Фото не удачное,не видно,что со стороны карбов....
  2. Я обычно попадаю со второго раза,если беру у одного продавца.Первые затем продаю,все равно находят своих покупателей у,кого лапа меньше. Беру у двух продавцов,у одного пробайкер,у второго более дешевые.Там уже разобрался с размерами.Но если брать в другом месте,то все по новой
  3. Сегодня от нечего делать,решил проверить и прогерметить приборки.Номер один(с которой непонятки во вводных данных)разобрал,плата уже покрыта слоем лака,покрыл еще одним,для успокоения.Стык корпуса не как не герметичен,пришлось брать в руки герметик,Вроде бы,все получилось не плохо,в других местах она вроде бы герметична,если не задрать попой вверх и не лить воду на выходной разьем,что в обычных условиях,практически не реально. Попробовал разобрать вторую,которую покупал позднее,по наводке Романа.Выкрутил шурупы,ан хрен там,на дурака не пер,но располовинить не смог,скорее всего внутри уже герметик или хорошая резиновая прокладка.Собрал и успокоился,залив только на обоих головки шурупов и щель вокруг разьема.Роман помнится говорил,что приборка герметична и испытала уже всякое... Взялся за доводку индикаторов напряжения с USB зарядками. https://ru.aliexpress.com/item/3-1A-Motorcycle-2-in-1-dual-USB-port-Phone-charger-and-red-led-voltmeter-With/32626533892.html И хочу с вами посоветоваться.Платы тоже хорошенько покрыл лаком,а вот герметизации стыков корпуса,не какой.На помощь тоже герметик,но место вокруг стекла или не получится сделать совсем или я заделаю там все и стекло в том числе..Посему пока не стал трогать,жду совета.Забить на корпус или все же попытаться.Смысла в герметизацииы только части корпуса я не вижу..В корпусе конструктивно есть дренажное отверстие,по идее вода вытечет и высохнет,а лак не даст коррозии плате.Слабое место выключатель питания,но на него идут такие крышки. https://ru.aliexpress.com/item/2016-Brand-New-5Pcs-2pin-On-Off-Rectangle-Waterproof-Rocker-Switch-Cover-Car-Dashboard-Boat-12V/32622687382.html
  4. Ну если галочка,тогда да.Я когда покупал,они были разные (L и R),наверное маркетинг
  5. Внешние фары у 2106 для лампы Н4 ближний и дальний.Не забываем,что фары левая и правая,тоже разные.Нам нужна правая(R),иначе на встречку свет,а так удобно,обочину захватывает.
  6. Две трубы,по две шпильки.На одной осталась только одна,вторая обломана,причем гдето внутри,умельцы пытались высверлить,выгрызли много мяса вокруг,но так и не сделали,возможно на координатке я смогу высверлить,но мяса под резьбу маловато.На второй трубе,одну все таки высверлили,перерезали на 8мм,но или прослабили или перетянули,в итоге резать на 10мм я не буду...Трубы держаться,каждая по одной шпильке,болтаются. В догонку.Не кто не сталкивался? Если про сканировать все прокладки,а затем вырезать их на лазерном станке,точность будет в пределах нормы,или фиг,что попадет на место? Или не стоит время тратить? Так бы были в базе,в случаи чего,можно почти любую оперативно сделать..
  7. Собственно собирался замерять компрессию,и если в порядке,ограничится только сдергиванием головки.Не дымит,но выхлопная система у меня не герметичная во многих местах(и головку сдергивать и трубы варить,комплексно),но заметного дыма нет.Но вот жор..,пока вроде бы нормально,пробег 500км после замены масла,не заметил,чтобы уровень упал,но вот старого масла от прошлого хозяина,было совсем мало,я еще труханул,когда его слил.Хотя меня заверил,что менял его не давно.Тут или обманул или залил так..Поэтому новую головку или старую,но колпачки тоже новые однозначно,мало ли..Тем более в комплекте прокладок,они есть. Прокладки купил,один полный комплект и второй только на ЦПГ,пущай будут в запасе,оно как всегда,нужно внезапно,а по близости не где нет.. Тему создал,чтобы не возникло вопросов в процессе,оно опять же,когда ремонт и нужно быстро принимать решения,то ответов по закону подлости и нет А делать нужно быстро,крайне желательно за выходные,в буднии времени то и нет..Могу только головку забрать на завод,чтобы ее довели до ума.Но в раздумьях,там варить нужно посадочные места,как минимум под две из четырех шпилек.А резьба,нарезанная в месте сварки аргоном,не такая уже,да и не факт,что вообще варить возьмутся,не известно,что там за легкосплав.Поэтому,хоть цена и кусается(чуть менее 4.5т),наверное все таки будет новая головка.Сразу притру клапана,перережу резьбы под ненавистные шпильки выхлопных и поставлю их на 8мм,вместо родных на 6мм..
  8. Так читай первое сообщение,завтра за ними собираюсь в соседний городок,у нас нет,в инете дороже,да и в местах,где не заказывал еще.
  9. Головку снимать,что сложно и горшок скинуть и посмотреть? Тем более,мне кажется,что и головку и горшок,все равно движку выдергивать...
  10. Да померяю конечно.Но потом за один вечер,всех ответов не получить,если лезть.Тем более,как до меня его гоняли,да еще с дырой в воздухане..
  11. По весне,думаю сдернуть головку,ремонт шпилькам выхлопных нужен,даже думаю,что менять ее придется..По путно,вопросов несколько.Думаю и колечки поменять,раз туда лезть(9т пробега).Колечки купил,завтра сьежу,куплю набор прокладок. Интересно,смогу ли я снять головки и затем горшок на мото? Или готовиться с выдергиванию движка? Колечки на 4т,менял только один раз,в составе брендовой,тайваньской ЦПГ на скутере,там был очень подробный мануал в комплекте.Тут же просто кольца,в коробочке...Какое куда,какой стороной,куда замки разводить(тут немного понятно)?
  12. Тогда да.А мне какой смысл,покупать канистру от форда,когда внутри лук,который дешевле в двое,в своей канистре,притом еще и думать,не левак ли в фордовской.
  13. Не стоит благодарностей.Удачи.
  14. Нашел лабораторию к дяди Васи в подвале Впрочем,мне все равно.Можешь пользоваться и дальше своим проверенным маслом,не забудь его тоже протестировать на сковородках с грибами и карточкой.Может оно тоже с трансформатора слито
  15. Я про серию генезис,а не про простое подсолнечное.Почитай отзоры,тесты,а потом говори. Уж лучше оно,чем трансформаторное в канистрах от форда.